Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

во-первых, 3 из 6.

Во-вторых, дрим тим это пара Шумахер-Баррикелло. 2 быстрых, крайне эффективных пилота с четко распределенными ролями очень редко допускавших ошибки. На машине 2008 года Шуми и Рубенс взяли бы все трофеи задолго до конца сезона. Вот и сравни их с дуэтом Масса-Райкконен, взявших кубки больше за счет удачи и ошибок руководства Макларена.

Шуми - да. Баррикело - пф

дрим тим - Шуми-Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине 2008 года Шуми и Рубенс взяли бы все трофеи задолго до конца сезона.

Когда такое пишешь вставляй фразу в тэг [vangastyle] [/vangastyle] )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, 3 из 6.

Ты действительно считаешь, что в 2009 машинко Ферров могла дать шанс пилотам бороться за титул? Ну, тогда не

... только в этой теме понятие болельщика (фила) является синонимом фанатика, отрицающего очевидное.

Или, ты считаешь, что Фелипе должен был успеть завоевать титулы до ГП Венгрии?

Во-вторых, дрим тим это пара Шумахер-Баррикелло. 2 быстрых, крайне эффективных пилота с четко распределенными ролями очень редко допускавших ошибки. На машине 2008 года Шуми и Рубенс взяли бы все трофеи задолго до конца сезона. Вот и сравни их с дуэтом Масса-Райкконен, взявших кубки больше за счет удачи и ошибок руководства Макларена.

Раньше и трава была зеленее, действительно. Но пилоты имеют обыкновение с возрастом становиться менее быстрыми. Меня тут недавно стыдили примером победы Фелипе над 34-летним Жаком, мол, тот Жак все ровно, что престарелый, больной Али. И что эта дрим-тим показала после Феррари? Рубенс проиграл Баттону, которого до подарка судьбы, именуемого двойным диффузором, некоторые называли придорожным столбиком. МиШу проиграл Росбергу, который до того гонялся наравне с Накаджимой.

И что значит "за счет удачи и ошибок руководства Макларена". А у руководства Ферров ошибок не было? Или неудачного стечения обстоятельств у пилотов Феррари? И последнее, вряд ли можно сейчас с уверенностью говорить, что бы случилось, если бы было так, а не этак. Настоящий болельщик команды должен, имхо, быть благодарным пилотам, принесшим любимой команде титулы. Тем более, что на данный момент - это крайние титулы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zanashyh, ты можешь обяснить, почему сабжу всегда, при любых напарниках, при любых регламентах, попадаются гранаты не той системы? Этому есть рациональное обьяснение по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в паре Масса-Райкконен были победы у обоих пилотов. А вот если сравнить с парой Масса-Алонсо, то результат ещё хуже - ни одного КК у команды и ни одной победы у Массы. Зато у Алонсо не одна и не две победы. Спрашивается: ради чего потакать капризам напарника?

сравнение из серии "...чем в 1913 году".

В 2008 Феррари имела лучшую технику и имела возможность играть в демократию. Начиная с 2009 ситуация изменилась. Красные технически отстали, потеряв возможность бороться за КК, а чтоб преуспеть в ЛЗ пришлось работать строго на одного пилота. И то, что им стал не Масса это "заслуга" самого бразильца. У него были целых 3 года, чтобы стать лидером команды и уникальная возможность стать чемпионом в 2008, когда Фелипе потворствовали даже судьи и КТ. Но он не справился. Ни коммуникационно, ни как пилот. Кивать после этого на Алонсо или Банк нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми - да. Баррикело - пф

дрим тим - Шуми-Масса

ну и почему тогда КК в 2006 ушел к Рено? Не потому ли, что Филипе не смог обеспечить нужное преимущество над целым Физикеллой?

А насчет пф...Титулы Шумахера в 2003 (да и в 2000) обеспечены в том числе Рубенсом, отбиравшим важные очки у конкурентов чего не скажешь о Массе-2012.

И таких гонок как у Баррикелло в Хоккенхайме-2000 у Массы никогда не было и не будет (вангастайл, да). Ваш суперпилот вообще хоть раз выигрывал, стартуя с 5 места и ниже?

Когда такое пишешь вставляй фразу в тэг [vangastyle] [/vangastyle] )))

Когда такое пишешь вставляй фразу в тэг [vangastyle] [/vangastyle] )))

проще добавить плашку Капитана Очевидности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zanashyh, ты можешь обяснить, почему сабжу всегда, при любых напарниках, при любых регламентах, попадаются гранаты не той системы?

ОбЪяснение простое: это не так. Единственная граната, попавшаяся Фелипе - это пружина с болида БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и почему тогда КК в 2006 ушел к Рено? Не потому ли, что Филипе не смог обеспечить нужное преимущество над целым Физикеллой?

А насчет пф...Титулы Шумахера в 2003 (да и в 2000) обеспечены в том числе Рубенсом, отбиравшим важные очки у конкурентов чего не скажешь о Массе-2012.

И таких гонок как у Баррикелло в Хоккенхайме-2000 у Массы никогда не было и не будет (вангастайл, да). Ваш суперпилот вообще хоть раз выигрывал, стартуя с 5 места и ниже?

проще добавить плашку Капитана Очевидности.

наверно потому же почему и Шуми не взял ЛЗ. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнение из серии "...чем в 1913 году".

В 2008 Феррари имела лучшую технику и имела возможность играть в демократию. Начиная с 2009 ситуация изменилась. Красные технически отстали, потеряв возможность бороться за КК, а чтоб преуспеть в ЛЗ пришлось работать строго на одного пилота. И то, что им стал не Масса это "заслуга" самого бразильца. У него были целых 3 года, чтобы стать лидером команды и уникальная возможность стать чемпионом в 2008, когда Фелипе потворствовали даже судьи и КТ. Но он не справился. Ни коммуникационно, ни как пилот. Кивать после этого на Алонсо или Банк нелепо.

Осталось ещё только добавить, что пружина с болида Барикелло была защена Масса в голову по личной просьбе самого Фелипе.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и почему тогда КК в 2006 ушел к Рено? Не потому ли, что Филипе не смог обеспечить нужное преимущество над целым Физикеллой?

В Монце Фелипе был "очень полезен", старался как мог (умел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОбЪяснение простое: это не так. Единственная граната, попавшаяся Фелипе - это пружина с болида БГП.

Эта пружина репутационное спасение для Фелипе, "работает" до сих пор.

Однако ж успеха не было ни ДО, ни ПОСЛЕ пресловутой злосчастной пружины. Видимо дело все-таки не в ней, или не только в ней. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта пружина репутационное спасение для Фелипе, "работает" до сих пор.

Однако ж успеха не было ни ДО, ни ПОСЛЕ пресловутой злосчастной пружины. Видимо дело все-таки не в ней, или не только в ней. ;)

какой успех тебе нужен? После случайного титула Кими успехов вообще никто не добивался тогда уж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта пружина репутационное спасение для Фелипе, "работает" до сих пор.

Однако ж успеха не было ни ДО, ни ПОСЛЕ пресловутой злосчастной пружины. Видимо дело все-таки не в ней, или не только в ней. ;)

У напарника недочемпионство точно не пружиной обусловлено, не смотря на КТ и потакание любому капризу.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и почему тогда КК в 2006 ушел к Рено? Не потому ли, что Филипе не смог обеспечить нужное преимущество над целым Физикеллой?

Он обеспечил преимущество. Пилот на втором болиде Феррари опередил пилота, выступавшего на втором болиде Рено. Или ты считаешь, что дебютант команды должен был нивелировать разницу очков между Алом и МиШУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У напарника недочемпионство точно не пружиной обусловлено, не смотря на КТ и потакание любому капризу. :)

Причем здесь напарник? Он гонялся за Феррари в 2008? Что ты хочешь сказать этой фразой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий болельщик команды должен, имхо, быть благодарным пилотам, принесшим любимой команде титулы. Тем более, что на данный момент - это крайние титулы команды.

так я не за трофеи болею. Я болею за скорость, борьбу и харизму, а Масса даже в лучшие свои годы в Феррари показывал только первое. Да и то через раз. А на той Феррари кубки взяли бы далеко не только Райкконен и Масса.

Первая часть из серии в огороде бузина. Причем здесь пенсионерские перформансы Шуми, если речь шла о первой половине 2000-х? Росберг разрывал Накаджиму как Тузик как тряпку, а кто считал Баттона придорожным столбиком я понятию не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История учит, что в оценке всех исторических событий не бывает единственно верного мнения и одной трактовки. :)

Но "господа историки" не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь напарник? Он гонялся за Феррари в 2008? Что ты хочешь сказать этой фразой?

то что дело 100% в пилотах. все три пилота просто недопилоты. правда одному повезло и он получил титул.

ты это хотел услышать? или о чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако ж успеха не было ни ДО, ни ПОСЛЕ пресловутой злосчастной пружины.

А, ты про тот успех, что бывает каждый год только у одного пилота?

Так такого успеха не было у многих пилотов. А некоторые даже близко к нему не сидели и все равно смотались за океан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он обеспечил преимущество. Пилот на втором болиде Феррари опередил пилота, выступавшего на втором болиде Рено. Или ты считаешь, что дебютант команды должен был нивелировать разницу очков между Алом и МиШУ?

Некий дебютант команды Макларен в 2007 с запасом нивелировал разницу очков между Райкконеном и Алонсо (примем их условно первыми пилотами в этом уравнении).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не за трофеи болею. Я болею за скорость, борьбу и харизму, а Масса даже в лучшие свои годы в Феррари показывал только первое. Да и то через раз. А на той Феррари кубки взяли бы далеко не только Райкконен и Масса.

Первая часть из серии в огороде бузина. Причем здесь пенсионерские перформансы Шуми, если речь шла о первой половине 2000-х? Росберг разрывал Накаджиму как Тузик как тряпку, а кто считал Баттона придорожным столбиком я понятию не имею.

ну с учетом того, что в 12 его обгон признали лучшим, да и вернутся в ф1 после травмы и удержаться в феррари - нееее не борец он, ага

Некий дебютант команды Макларен в 2007 с запасом нивелировал разницу очков между Райкконеном и Алонсо (примем их условно первыми пилотами в этом уравнении).

на самовозе то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ты про тот успех, что бывает каждый год только у одного пилота?

Так такого успеха не было у многих пилотов. А некоторые даже близко к нему не сидели и все равно смотались за океан.

Да как бы этот заокеанский пилот поближе к титулу сидел чем ВБ, в 2003 году. И борьба была не чета паралимпийскому чемпионату-2008. Это если конечно не только табличку смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце Фелипе был "очень полезен", старался как мог (умел).

в Бахрейне еще эффективно выступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с учетом того, что в 12 его обгон признали лучшим, да и вернутся в ф1 после травмы и удержаться в феррари - нееее не борец он, ага

на самовозе то?

какой еще обгон признали лучшим? Абсолютный лидер опросов-2012 по обгонам - Райкконен, если что.

Нет, на примерно равной технике. Я не пойму, а в 2006 у Массы что, третий по силе болид был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...