Variante Alta Опубликовано 15.03.2013 21:58 Нормальная новость и удивительно хорошая новость.Нормальная:Уитмарш перестал шапки закидывать о борьбе за победу.Хорошая новость:Экстрасенс Дарья Миронова предрекла победу в чемпионате гонщику на которого сейчас почти никто не ставит,а именно Дженсу Баттону!А также исключила возможность Феттелю, стать четырехкратным, не в этом году, ни в каком другом.Мну нра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 15.03.2013 22:04 http://www.f1news.ru...ael/83674.shtmlБГГГГГГГГГГГ... :D ДА НУ НАФИГ?!P.S. Кто-то ешё сомневается, что Сэм - достойный сменщик Мартина? :-) Он его еще и переплюнит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 22:10 Либо где-то просчитались, либо и в 14 будет нечто подобное?Про 2013-й:Странная история, на самом-то деле.С одной стороны: ещё в Монако-2012 (или путаю?) проверяли какие-то "планки" для 2013, что-то вроде "обзора" для пилотов с поднятой передней частью болида. То есть ещё тогда замутили новую концепцию?С другой стороны: вроде ведь говорили, что будут эволюционировать, так как регламент мало изменился. Или это я сочиняю небылицы? По типу как "дубли" им.Бугагатора, которые теперь уже приписывают Уитмаршу.Когда же всё-таки наши решили "революцию" замутить? И связана ли она с уходом Падди?"Нипанятнаа..."(с)Про 2014-й:Вот тут-то я, честно говоря, не жду ничего хорошего.Не только из-за того, что Мак в клиентском статусе у Мерса, но и из-за того, что ярких талантов среди наших инженеров не знаю. Может они конечно и есть среди молодёжи, неизвестной широкой публике, но верится с трудом. Откуда им взяться в нынешнее время? Престиж и популярность инженерных профессий в Британии неуклонно снижается в последние 20 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 15.03.2013 22:13 То есть виноват опять Баттон и его болельщики ? Или может еще что-то новенькое ? А то! Вот, если Баттона сейчас уволить, болид вмиг поедет на 2 секи быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 15.03.2013 22:15 А то! Вот, если Баттона сейчас уволить, болид вмиг поедет на 2 секи быстрее 2 секи мало, еще 0,4 надо где-то найти! Надо еще кого-нибудь уволить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 22:17 2 секи мало, еще 0,4 надо где-то найти! Надо еще кого-нибудь уволить Не.Лучше расстрелять.Шоб наверняка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 15.03.2013 22:18 cынку...ты так искрометно переживаешь лови на ночьbuttСпасибо батькуПомой ея да и спать уложи))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 15.03.2013 22:19 Не.Лучше расстрелять.Шоб наверняка...тогда могут 151 впаять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 22:23 тогда могут 151 впаятьЕсли Чеко не кокнем, войдя в раж, то Слим отмажет.Он жеж Карлос как никак... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 15.03.2013 22:23 Наконец Баттон построил под себя болид. :dry: Жаль только, что строил, по-видимому, сам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 15.03.2013 22:26 Ага, Хэм заодно еще и настройки Алонсо с 2007 года уволок , так что в Макларене вообще не знают где теперь настройки брать, будут ждать, когда Льюис, хотя бы телеметрию Мерса в твиттер скинет :D Хэм по-ходу оба болида уволок, а Мерсовские нам подсунул :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 15.03.2013 22:31 а че там, порнуха будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 15.03.2013 22:34 Весело у вас тут Ничего, завтра по утру голова будет болеть, а сегодня "гулять. так гулять" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 15.03.2013 22:36 Напалмом выжигаете товарищи :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 15.03.2013 22:45 Фото пятницы, часть 1/3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 15.03.2013 22:45 Не знаю, чем всё это закончится, но не понимаю один важный момент: если правила перед следующим сезоном изменятся, а у тебя самая быстрая машина, зачем надо использовать революционный подход в создании машины на этот сезон?Вот эта мысль не даёт покоя с момента презентации. Одна небольшая надежда - наши знали, что делали...Эх, посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 15.03.2013 22:46 Чето вспомнил фильм "Храброе сердце". Английская конница вальяжно скакала на голые зады шотландцев и все уверенно видели победу англичан и попандос Уолесса. Однако, метров за 5 до столкновения вдруг (!) появились копья и закончились англичане.Много хотел сказатьМного читал и смотрел Этот (и другие ) фильм...Либера=лучший друг малышей)))И очень хотел бы, чтобы Баттон был ассоциирум с Эдуардом Длинноногим))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 15.03.2013 22:48 Фото пятницы, часть 2/3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 15.03.2013 22:49 у тебя самая быстрая машина, зачем надо использовать революционный подход в создании машины на этот сезон?ну видимо наши так не считали, а считали машину косячной, что не удивительно по сходам в прошлом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 15.03.2013 22:49 Фото пятницы, часть 3/3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 15.03.2013 22:50 Вспоминаю Турцию-10. Наша машина не медленнее фаворитов, но мы после этого ГП кидаемся в сторону и начинаем копировать у Быков и внедрять у себя их концепцию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 15.03.2013 23:19 ЖЕСТЬ как она есть (кушать)"Вопрос: По словам Берни Экклстоуна, Дженсон Баттон в этом году может вновь блеснуть. Есть ли уже какие-то признаки?Мартин Уитмарш: Думаю, такой шанс есть. Признаков много, однако, мы должны предоставить ему достаточно хорошую машину. А сегодняшние тренировки прошли не лучшим образом. Но, как и любая команда, McLaren развивается циклично, и мы очень хорошо понимаем, что происходит.""Вопрос: И что же сегодня, в первую пятницу сезона, вы узнали о вашей новой машине? Это была шокирующая информация? Мартин Уитмарш: Нет. Мы прибыли в Австралию с рядом вопросов, на которые хотим получить ответ, и уже к концу первого дня таких вопросов стало намного меньше. Но усилиями команды мы сможем поднять конкурентоспособность машины."Вопрос: Похоже, шины вновь будут играть важную роль, но теперь у вас есть два гонщика, которые умеют аккуратно обращаться с резиной. Это добавляет уверенности?Мартин Уитмарш: По идее, да. Дженсон и Перес – умные гонщики и доказали, что умеют работать с шинами. Надеюсь, по ходу сезона будут ситуации, когда они смогут это проявить""Вопрос: Какой результат в этом году вы бы называли удачным? Мартин Уитмарш: Если мы будем выигрывать гонки, показывая стабильно высокие результаты и прогрессируя – такой год можно назвать удачным. Надеюсь, так и будет."Я ЗА Жесть , но тока если она ведет к победе... чета страашно(((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 23:25 Вспоминаю Турцию-10. Наша машина не медленнее фаворитов, но мы после этого ГП кидаемся в сторону и начинаем копировать у Быков и внедрять у себя их концепцию...Не, ну это ещё как-то объяснимо - уверовали в эффективность чужих решений.А вот зачем скопировали подвеску с более медленной машины - загадка.Сэм на Главной сказал про три серьёзные новации...Подвеска - точно. А в чём ещё две?Кто-нибудь знает ответ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.03.2013 23:32 Не знаю, чем всё это закончится, но не понимаю один важный момент: если правила перед следующим сезоном изменятся, а у тебя самая быстрая машина, зачем надо использовать революционный подход в создании машины на этот сезон?Вот эта мысль не даёт покоя с момента презентации. Одна небольшая надежда - наши знали, что делали...Эх, посмотрим...с 2008 у меня постоянно две мысли: 1. у нас пьют тормозную жидкость, которая вырубает логическое мышление.2. мы чего-то важного не знаемвсе больше и больше склоняюсь к первому варианту. потому что раз за разом оказываеться, что тупое, не понятное решение, со временем оказываеться все тем же тупым и непонятным.в 2008 чуть титул не просрали из тупости. в середине сезона, какой-то гонщик сошел на последних кругах и команда (забыл кто это был) прямо сказали, мы это сделали специально, чтобы на бразилию пришелся новенький мотор. вот спрашиваеться, почему Маки не поступили также по отношению к Хэму в Японии, где он не на что не претендовал? в результате необьяснимой тупизмы, когда все команды пытались подстроиться так, чтобы на Бра приходился свеженький мотор и всего на одну гонку, Маки добровольно загнали себя в ситуацию, когда они ехали решающую гонку на старом. по темпу на сухой трассе мы тогда сливали Феррари-Рено-ТР-Тойоте. повезло, что оба гонщика Тойоты тогда не лучшим образом начали гонку и Трулли Бурдэ потом бортанул, а Глок слишком долго сидел за медленными машинами. так бы эти двое сидели бы на хвосте у Хэма еще с середины гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.03.2013 23:39 с 2008 у меня постоянно две мысли:2. мы чего-то важного не знаемпрактически квинтэссенция... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах