Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Нормальная новость и удивительно хорошая новость.

Нормальная:

Уитмарш перестал шапки закидывать о борьбе за победу.

Хорошая новость:

Экстрасенс Дарья Миронова предрекла победу в чемпионате гонщику на которого сейчас почти никто не ставит,

а именно Дженсу Баттону!

А также исключила возможность Феттелю, стать четырехкратным, не в этом году, ни в каком другом.

Мну нра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ael/83674.shtml

БГГГГГГГГГГГ... :D :D :D

ДА НУ НАФИГ?!

P.S. Кто-то ешё сомневается, что Сэм - достойный сменщик Мартина? :-)

Он его еще и переплюнит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо где-то просчитались, либо и в 14 будет нечто подобное?

Про 2013-й:

Странная история, на самом-то деле.

С одной стороны: ещё в Монако-2012 (или путаю?) проверяли какие-то "планки" для 2013, что-то вроде "обзора" для пилотов с поднятой передней частью болида. То есть ещё тогда замутили новую концепцию?

С другой стороны: вроде ведь говорили, что будут эволюционировать, так как регламент мало изменился. Или это я сочиняю небылицы? По типу как "дубли" им.Бугагатора, которые теперь уже приписывают Уитмаршу.

Когда же всё-таки наши решили "революцию" замутить? И связана ли она с уходом Падди?

"Нипанятнаа..."(с)

Про 2014-й:

Вот тут-то я, честно говоря, не жду ничего хорошего.

Не только из-за того, что Мак в клиентском статусе у Мерса, но и из-за того, что ярких талантов среди наших инженеров не знаю. Может они конечно и есть среди молодёжи, неизвестной широкой публике, но верится с трудом. Откуда им взяться в нынешнее время? Престиж и популярность инженерных профессий в Британии неуклонно снижается в последние 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть виноват опять Баттон и его болельщики ? Или может еще что-то новенькое ? :)

А то! Вот, если Баттона сейчас уволить, болид вмиг поедет на 2 секи быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то! Вот, если Баттона сейчас уволить, болид вмиг поедет на 2 секи быстрее :D

2 секи мало, еще 0,4 надо где-то найти! Надо еще кого-нибудь уволить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 секи мало, еще 0,4 надо где-то найти! Надо еще кого-нибудь уволить :)

Не.

Лучше расстрелять.

Шоб наверняка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cынку...ты так искрометно переживаешь :D

лови на ночь

butt

611687_original.jpg

Спасибо батьку

Помой ея да и спать уложи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.

Лучше расстрелять.

Шоб наверняка...

тогда могут 151 впаять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда могут 151 впаять

Если Чеко не кокнем, войдя в раж, то Слим отмажет.

Он жеж Карлос как никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец Баттон построил под себя болид. :dry:

Жаль только, что строил, по-видимому, сам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Хэм заодно еще и настройки Алонсо с 2007 года уволок :D , так что в Макларене вообще не знают где теперь настройки брать, будут ждать, когда Льюис, хотя бы телеметрию Мерса в твиттер скинет :D :D :D

Хэм по-ходу оба болида уволок, а Мерсовские нам подсунул :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело у вас тут :D

Ничего, завтра по утру голова будет болеть, а сегодня "гулять. так гулять"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напалмом выжигаете товарищи :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чем всё это закончится, но не понимаю один важный момент: если правила перед следующим сезоном изменятся, а у тебя самая быстрая машина, зачем надо использовать революционный подход в создании машины на этот сезон?

Вот эта мысль не даёт покоя с момента презентации. Одна небольшая надежда - наши знали, что делали...

Эх, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето вспомнил фильм "Храброе сердце". Английская конница вальяжно скакала на голые зады шотландцев и все уверенно видели победу англичан и попандос Уолесса. Однако, метров за 5 до столкновения вдруг (!) появились копья и закончились англичане.

Много хотел сказать

Много читал и смотрел Этот (и другие ) фильм...

Либера=лучший друг малышей)))

И очень хотел бы, чтобы Баттон был ассоциирум с Эдуардом Длинноногим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя самая быстрая машина, зачем надо использовать революционный подход в создании машины на этот сезон?

ну видимо наши так не считали, а считали машину косячной, что не удивительно по сходам в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю Турцию-10. Наша машина не медленнее фаворитов, но мы после этого ГП кидаемся в сторону и начинаем копировать у Быков и внедрять у себя их концепцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЕСТЬ как она есть (кушать)

"Вопрос: По словам Берни Экклстоуна, Дженсон Баттон в этом году может вновь блеснуть. Есть ли уже какие-то признаки?

Мартин Уитмарш: Думаю, такой шанс есть. Признаков много, однако, мы должны предоставить ему достаточно хорошую машину. А сегодняшние тренировки прошли не лучшим образом. Но, как и любая команда, McLaren развивается циклично, и мы очень хорошо понимаем, что происходит."

"Вопрос: И что же сегодня, в первую пятницу сезона, вы узнали о вашей новой машине? Это была шокирующая информация?

Мартин Уитмарш: Нет. Мы прибыли в Австралию с рядом вопросов, на которые хотим получить ответ, и уже к концу первого дня таких вопросов стало намного меньше. Но усилиями команды мы сможем поднять конкурентоспособность машины."

Вопрос: Похоже, шины вновь будут играть важную роль, но теперь у вас есть два гонщика, которые умеют аккуратно обращаться с резиной. Это добавляет уверенности?

Мартин Уитмарш: По идее, да. Дженсон и Перес – умные гонщики и доказали, что умеют работать с шинами. Надеюсь, по ходу сезона будут ситуации, когда они смогут это проявить"

"Вопрос: Какой результат в этом году вы бы называли удачным?

Мартин Уитмарш: Если мы будем выигрывать гонки, показывая стабильно высокие результаты и прогрессируя – такой год можно назвать удачным. Надеюсь, так и будет."

Я ЗА Жесть , но тока если она ведет к победе... чета страашно((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю Турцию-10. Наша машина не медленнее фаворитов, но мы после этого ГП кидаемся в сторону и начинаем копировать у Быков и внедрять у себя их концепцию...

Не, ну это ещё как-то объяснимо - уверовали в эффективность чужих решений.

А вот зачем скопировали подвеску с более медленной машины - загадка.

Сэм на Главной сказал про три серьёзные новации...

Подвеска - точно. А в чём ещё две?

Кто-нибудь знает ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чем всё это закончится, но не понимаю один важный момент: если правила перед следующим сезоном изменятся, а у тебя самая быстрая машина, зачем надо использовать революционный подход в создании машины на этот сезон?

Вот эта мысль не даёт покоя с момента презентации. Одна небольшая надежда - наши знали, что делали...

Эх, посмотрим...

с 2008 у меня постоянно две мысли:

1. у нас пьют тормозную жидкость, которая вырубает логическое мышление.

2. мы чего-то важного не знаем

все больше и больше склоняюсь к первому варианту. потому что раз за разом оказываеться, что тупое, не понятное решение, со временем оказываеться все тем же тупым и непонятным.

в 2008 чуть титул не просрали из тупости. в середине сезона, какой-то гонщик сошел на последних кругах и команда (забыл кто это был) прямо сказали, мы это сделали специально, чтобы на бразилию пришелся новенький мотор. вот спрашиваеться, почему Маки не поступили также по отношению к Хэму в Японии, где он не на что не претендовал? в результате необьяснимой тупизмы, когда все команды пытались подстроиться так, чтобы на Бра приходился свеженький мотор и всего на одну гонку, Маки добровольно загнали себя в ситуацию, когда они ехали решающую гонку на старом. по темпу на сухой трассе мы тогда сливали Феррари-Рено-ТР-Тойоте. повезло, что оба гонщика Тойоты тогда не лучшим образом начали гонку и Трулли Бурдэ потом бортанул, а Глок слишком долго сидел за медленными машинами. так бы эти двое сидели бы на хвосте у Хэма еще с середины гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2008 у меня постоянно две мысли:

2. мы чего-то важного не знаем

практически квинтэссенция... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...