Барт Венегор Опубликовано 03.03.2013 06:29 Это то и плохо, если Перес окажется медленней Баттона, нам вообще ппц.ну будем надеется ,что нам не ппц ну и судя по интервью на главной ,настроение у Перца улучшилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 03.03.2013 07:27 Ребята, что слышно о нашей пасивной ДРС? Она хоть вообще есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.03.2013 07:29 если Перес окажется медленней Баттона, нам вообще ппц.Неужто Дженс настолько плох, что Перес должен объезжать его? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.03.2013 07:31 Ребята, что слышно о нашей пасивной ДРС? Она хоть вообще есть?Судя по всему ее на МП4-28 нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.03.2013 07:34 Ребята, что слышно о нашей пасивной ДРС? Она хоть вообще есть?нет и не будет, по крайней мере так заявляло руководство, кстати правильно делают, имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 03.03.2013 07:36 нет и не будет, по крайней мере так заявляло руководство, кстати правильно делают, имхоНу достаточно спорно. Одно дело, когда она есть у всех, а другое, когда из топов её не будет только у нас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.03.2013 07:39 Ну достаточно спорно. Одно дело, когда она есть у всех, а другое, когда из топов её не будет только у нас...она достаточно трудна в настройках и требует большого количества времени, которое можно с успехом потратить на обычную модернизацию болида, тем более у нас новая машина, есть куда расти и без этой не самой эффективной приблуды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 03.03.2013 07:42 она достаточно трудна в настройках и требует большого количества времени, которое можно с успехом потратить на обычную модернизацию болида, тем более у нас новая машина, есть куда расти и без этой не самой эффективной приблудыПросто в таких сложых и хитромудрых штуках один чел точно найдет как себя проявить. И лишь вопрос времени, когда он это преимущество найдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 03.03.2013 08:06 Как-то не особо много пользы Мерсу эта приблуда в прошлом году принесла. А сейчас ДРС на всем круге нельзя будет использовать, так что и в квале профит теперь сомнителен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.03.2013 08:09 Как-то не особо много пользы Мерсу эта приблуда в прошлом году принесла. А сейчас ДРС на всем круге нельзя будет использовать, так что и в квале профит теперь сомнителен.Так то традиционную ДРС нельзя, а остальные используй когда хочешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 03.03.2013 08:11 Так то традиционную ДРС нельзя, а остальные используй когда хочешь.А разве она работает не при открытии заднего крыла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.03.2013 08:15 А разве она работает не при открытии заднего крыла?При открытии заднего крыла работала ДДРС Мерса. И ее запретили использовать в этом сезоне. А вот ДДРС Лотуса и РБ работают по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 03.03.2013 08:18 При открытии заднего крыла работала ДДРС Мерса. И ее запретили использовать в этом сезоне. А вот ДДРС Лотуса и РБ работают по другому.Скарборо, например, имеет иное мнение касательно системы Лотуса http://autosport.com...-passivnaya-drsА что там начитерили Быки, вот этого я конечно не знаю)А блин...да, я не дочитал до конца, лоханулся Признаю косяк свой Но в любом случае статья познавательная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.03.2013 09:38 не знаю почему Нико сюда не запостил, поэтому копирнуhttp://www.auto-moto...14-6740843.htmlНовые слухи от АМУСа по поводу воссоединения Мака и Хонды- Движок Хонды для новой Ф1 уже готов с 2010 года;- Хонда имеет огромный опыт в строительстве турбированых V6 движков;- В Парагоне уже работают инженеры Хонды, трудятся над интеграцией движка;- Мак готов выехать на Хонде только с 2015 года, поэтому им нужно с кем-то перепихнутся в 2014 году. Мерс, как приличная девушка, хочет только долгосрочных отношений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 03.03.2013 09:38 Фото 01-03 марта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.03.2013 09:43 не знаю почему Нико сюда не запостил, поэтому копирнуТа глупость какая то? Что то за движок что готов с 2010 года? Индикаровский допиленный? Фтопку такую подделку. И почему только с 2015? Может 2014 проведем на Феррари, чисто поржать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.03.2013 09:44 Та глупость какая то? Что то за движок что готов с 2010 года? Индикаровский допиленный? Фтопку такую подделку. И почему только с 2015? Может 2014 проведем на Феррари, чисто поржать может не готов, а готовят с 2010прочитал оригинал, да именно работают, а не готов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.03.2013 09:47 может не готов, а готовят с 2010Причем с 2010 года они готовили R4, потом через 2 года выкинули прототип на свалку и начали делать V6. Сколько же смешного было с АМуСА, но это просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.03.2013 09:49 Причем с 2010 года они готовили R4, потом через 2 года выкинули прототип на свалку и начали делать V6. Сколько же смешного было с АМуСА, но это просто Другие команды имели такую же инфу, работать это не синоним строить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 03.03.2013 09:49 не знаю почему Нико сюда не запостил, поэтому копирнуКакая-то ерунда.Если движок готов аж в 2010 году,то почему его не поставить в 2014? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 03.03.2013 09:52 не знаю почему Нико сюда не запостил, поэтому копирнупромазал )хотел перенести, но вижу уже сделали это за меня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2013 09:54 Причем с 2010 года они готовили R4, потом через 2 года выкинули прототип на свалку и начали делать V6. Сколько же смешного было с АМуСА, но это просто где там написано ,что они делали четвёрку ?Какая-то ерунда.Если движок готов аж в 2010 году,то почему его не поставить в 2014?да не готов ,а начали .а вопрос в том что у нас контракт на следующий год с Бенцем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.03.2013 09:54 где там написано ,что они делали четвёрку ?Не написано, но логика подсказывает что сначала должны были делать четверку. Ибо сначала хотели четверку внедрять. Он те же Рено и поспешили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2013 09:56 Не написано, но логика подсказывает что сначала должны были делать четверку. Ибо сначала хотели четверку внедрять. Он те же Рено и поспешили.когда приняли регламент на шестёрку ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.03.2013 09:56 когда приняли регламент на шестёрку ?После того как приняли его на четверку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах