McZepp Опубликовано 26.02.2013 11:28 Матешицу. Только не Ягуар, а то, что от него до сих пор осталось.Вот тебе вопрос - если МакЛарен Аутомотив купит Автоваз, выгонит оттуда всех сотрудников и выкинет все оборудование, а в их помещении организует производство какого-будь массового народного автомобиля под другим брендом, напишешь, что ВАЗ Маклареном называется? Ягуар купили индусы.Нет. И вот тут-то мы и подошли к главному.Что такое Аутомоутив? Единственный (разве нет?) британский автопроизводитель.И это в стране, где были Роллс-Ройсы, Бентли и Ягуары...Тут про ЛоуЛью принято политкорректно говорить про "новый вызов".А по-моему "крысы", которые умудрились сдриснуть с нетонущего корабля.Флаг им в руки и бронепоезд навстречу. И ещё вспомнил, кстати: "выгадывай, выгадывай..."(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.02.2013 11:32 что Лотус ??? или это по принципу:- отгадай загадку- ?- маленькая кругленькая, блестит на букву "з" начинается...- не знаю...-15 коп.- оО почему ?- закатилась...Ты меня плохо знаешь.Есть что сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 26.02.2013 11:34 Ты меня плохо знаешь.Есть что сказать?читать научись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.02.2013 11:35 читать научисьТебя?Уволь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 26.02.2013 11:35 В свете этого тем более ничего страшного нет в уходе Лоу.Даже если он был бы просто конструктором, как я и писал выше, данное движение мотивирует всю организацию, давая эффективным и деятельным карьеристам выйти вперед. Можно даже структуру не иметь, просто сдвинуть Лоу и карьеристы сами себя проявят. А уж работать эффективно им придется.Я таки настаиваю на том, что уход Лоу - это позитивный момент, как для Макларена, так и для Лоу. Может Мерин с этого проиграет, и то не факт.Дааа...оказывается в Маке совсем с менеджментом херова! Потому что они недалекие пытались Лоу оставить все таки. А надо было наоборот-пинком под зад, чтоб новый вызов там кто-то рядом получил и раскрылся как талант. Делов то...Оказывается что бы не быть вечно вторыми, надо было всего лишь лишиться лучшего квалифаера в пелетоне и одного из лучших гонщиков и убрать ведущего технического специалиста.С Хэмом млин, история вообще смешная. Захотелось Хэму нового вызова - надо было сразу банить Баттона и брать нормального вторикеллу .. наподобие Глока. Вот тебе и новый вызов....-когда команда работает на ТЕБЯ...и только на ТЕБЯ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.02.2013 11:39 Дааа...оказывается в Маке совсем с менеджментом херова! Потому что они недалекие пытались Лоу оставить все таки. А надо было наоборот-пинком под зад, чтоб новый вызов там кто-то рядом получил и раскрылся как талант.Делов то...Оказывается что бы не быть вечно вторыми, надо было всего лишь лишиться лучшего квалифаера в пелетоне и одного из лучших гонщиков и убрать ведущего технического специалиста.С Хэмом млин, история вообще смешная. Захотелось Хэму нового вызова - надо было сразу банить Баттона и брать нормального вторикеллу .. наподобие Глока. Вот тебе и новый вызов....-когда команда работает на ТЕБЯ...и только на ТЕБЯ.Ба...Браво!Команда, которая работает на первого номера называется Феррари.Каким боком здесь команда Брюса?Ты о чём вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 26.02.2013 11:43 Ба...Браво!Команда, которая работает на первого номера называется Феррари.Каким боком здесь команда Брюса?Ты о чём вообще?О том, блин, что я замахался наблюдать за вечно вторыми, лишь потому что у нас там какое-то равноправие. В современной формуле это недопустимо! Вон, Федя на каструбатой Ферарри, которая была медленнее Мака на протяжении всего сезона, боролся за личку до последней гонки, в отличие от нас. В том числе и потому, что на него работали на одного с самого начала сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.02.2013 11:44 Дааа...оказывается в Маке совсем с менеджментом херова! Потому что они недалекие пытались Лоу оставить все таки.Любой адекватный руководитель, когда ему сотрудник (особенно такого ранга) завляет о своём решении уйти, пытается выяснить - в чём причина, что его (сотрудника) не устраивает, предлагает варианты, альтернативы. Но, понятно, в рамках возможностей предприятия.Хотя зачем это я. Тут же, как я посмотрю, через одного светила менеджмента. Уж они бы удержали и Льюиса и Лоу и привлекли бы лучших из других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 26.02.2013 11:49 Любой адекватный руководитель, когда ему сотрудник (особенно такого ранга) завляет о своём решении уйти, пытается выяснить - в чём причина, что его (сотрудника) не устраивает, предлагает варианты, альтернативы. Но, понятно, в рамках возможностей предприятия.Хотя зачем это я. Тут же, как я посмотрю, через одного светила менеджмента.Вихис, ты не передергивай и не уходи в сторону. Пытались оставить? Пытались. Почему? Потому что так было бы лучше. А по вашим раскладам будет лучше, когда Лоу уйдет. Так кто прав? Менеджмент Мака или ты с Юджином? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.02.2013 11:51 О том, блин, что я замахался наблюдать за вечно вторыми, лишь потому что у нас там какое-то равноправие. В современной формуле это недопустимо! Вон, Федя на каструбатой Ферарри, которая была медленнее Мака на протяжении всего сезона, боролся за личку до последней гонки, в отличие от нас. В том числе и потому, что на него работали на одного с самого начала сезона.Слышь, брат, я вот тебе что скажу.Хочешь титулов? Лехендарности? Славы?А я вот чего никак не могу понять (особенно у красноконных болел, кстати): а какое мы-то с тобой имеем к этому отношение? Поумнееем? Дольше жить будем? Достойнее станем?Я болею за то, чтобы МакЛарен вернул в Британию производство.Чтобы было британское качество. Это за гранью реальности.Но Рон считает иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 26.02.2013 11:53 Слышь, брат, я вот тебе что скажу.Хочешь титулов? Лехендарности? Славы?А я вот чего никак не могу понять (особенно у красноконных болел, кстати): а какое мы-то с тобой имеем к этому отношение? Поумнееем? Дольше жить будем? Достойнее станем?Я болею за то, чтобы МакЛарен вернул в Британию производство.Чтобы было британское качество.Это за гранью реальности.Но Рон считает иначе.Каким макаром тут спасение британского автопрома? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.02.2013 11:55 Вихис, ты не передергивай и не уходи в сторону. Пытались оставить? Пытались. Почему? Потому что так было бы лучше. А по вашим раскладам будет лучше, когда Лоу уйдет. Так кто прав? Менеджмент Мака или ты с Юджином?Меня допиши.Никто Лоу не пытался "оставить" - можешь поискать мои комментарии на эту тему.Объяснили ушастику, что ему ещё год отбывать срок. А то раздухарился не на шутку. Через прессу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 26.02.2013 11:58 Меня допиши.Никто Лоу не пытался "оставить" - можешь поискать мои комментарии на эту тему.Объяснили ушастику, что ему ещё год отбывать срок. А то раздухарился не на шутку. Через прессу...Лондонские газетчики полагают, что подобный торг, только уже за Лоу, идет и сейчас, только порядок цифр несколько иной: якобы, он получает в McLaren порядка 600 тысяч фунтов, но в Mercedes ему предложено 900 тысяч.Рон Деннис, глава McLaren Group, согласен увеличить зарплату техническому директору, но в разумных пределах, чтобы это не слишком повлияло на систему материального вознаграждения, принятую в Уокинге. При этом круг обязанностей Лоу может быть сужен до чисто инженерной работы, а функции общего руководства техническим департаментом возьмут на себя другие люди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.02.2013 12:00 Каким макаром тут спасение британского автопрома?Никаким.Где я что-то говорил о "спасении британского автопрома"?Я говорил о том, что Рон - велик. Он создаёт нового британского автопроизводителя.С нуля. В самых невыгодных условиях. Вован тут же прокомментирует, что это "старческий маразм".Нет. Не маразм. Жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.02.2013 12:00 Тут про ЛоуЛью принято политкорректно говорить про "новый вызов".А по-моему "крысы", которые умудрились сдриснуть с нетонущего корабля.Флаг им в руки и бронепоезд навстречу.Так их, ................ по горбу и палкой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.02.2013 12:02 Лондонские газетчики полагают, что подобный торг, только уже за Лоу, идет и сейчас, только порядок цифр несколько иной: якобы, он получает в McLaren порядка 600 тысяч фунтов, но в Mercedes ему предложено 900 тысяч.Рон Деннис, глава McLaren Group, согласен увеличить зарплату техническому директору, но в разумных пределах, чтобы это не слишком повлияло на систему материального вознаграждения, принятую в Уокинге. При этом круг обязанностей Лоу может быть сужен до чисто инженерной работы, а функции общего руководства техническим департаментом возьмут на себя другие люди.Ну-с...А я о чём?Торговался. Причём через журналюг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.02.2013 12:03 Вихис, ты не передергивай и не уходи в сторону. Пытались оставить? Пытались. Почему? Потому что так было бы лучше. А по вашим раскладам будет лучше, когда Лоу уйдет. Так кто прав? Менеджмент Мака или ты с Юджином?Я не знаю, хотели его оставить или нет. Я пока не видел никакого официоза на этот счёт. Но тот же Рон прямым текстом говорил, что Льюису могли бы дать всё, что он хочет. Но решили не делать этого, т.к. для команды лучше если в ней будут работать те, кто действительно хочет работать в этой команде.Так и с Лоу. Приходит к Рону (Мартину, неважно) Лоу и говорит - я работаю с вами 20 лет, добился многого, меня приглашают в Mercedes. На лучшую зп, на новую интересную должность. Сомневаюсь, что у Рона (Мартина) было что предложить в данном случае, что заставило бы Лоу отказаться от мыслей о переходе и начать работать с удвоенным энтузиазмом. Всё, что они могли обсуждать - сколько ещё времени Лоу будет вне досягаемости Mercedes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.02.2013 12:04 Так их, ................ по горбу и палкой! Не.Ну а как иначе?"Что посеешь, то и пожнёшь"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.02.2013 12:05 Я говорил о том, что Рон - велик. Он создаёт нового британского автопроизводителя.ПионЭры много бронзы собрали на его бюст? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 26.02.2013 12:05 Я не знаю, хотели его оставить или нет. Я пока не видел никакого официоза на этот счёт. Но тот же Рон прямым текстом говорил, что Льюису могли бы дать всё, что он хочет. Но решили не делать этого, т.к. для команды лучше если в ней будут работать те, кто действительно хочет работать в этой команде.Так и с Лоу. Приходит к Рону (Мартину, неважно) Лоу и говорит - я работаю с вами 20 лет, добился многого, меня приглашают в Mercedes. На лучшую зп, на новую интересную должность. Сомневаюсь, что у Рона (Мартина) было что предложить в данном случае, что заставило бы Лоу отказаться от мыслей о переходе и начать работать с удвоенным энтузиазмом. Всё, что они могли обсуждать - сколько ещё времени Лоу будет вне досягаемости Mercedes.Что дали в Мерсе такого Лоу, чего не смогли бы дать в Маке??? (кроме денег) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.02.2013 12:06 Что дали в Мерсе такого Лоу, чего не смогли бы дать в Маке??? (кроме денег)ну какбы ,должность руководителя ,ему светит :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRAF_DRACULA Опубликовано 26.02.2013 12:06 Дженсон как в воду глядел еще в декабре.http://www.f1news.ru/news/f1-81836.htmlЭто все черныш, он переманил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.02.2013 12:07 Что дали в Мерсе такого Лоу, чего не смогли бы дать в Маке??? (кроме денег)А что, денег уже недостаточно для того, чтобы переманить хорошего специалиста, которому уже не 20 и не 30 лет? Плюс, возможно, всё же новая должность (руководителя команды, почему нет?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 26.02.2013 12:08 ну какбы ,должность руководителя ,ему светит :bigwink:Вместо Брона? НЕ ВЕРЮ (С)Брон и Лоу -разные люди по квалификации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.02.2013 12:11 Почему нет? Такова позиция руководства. И почему уважаемый бесспорно Хилл должен нас переубедить?Ответь на простой вопрос, почему пади столько лет занимал одну из ключевых должностей? И почему его пытались удержать?Конечно смысла вскрывать вены нету, но делать вид, что все чуть ли не отлично и так запланировано как то странно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах