Nerve Опубликовано 10.01.2013 11:11 Нет. Пока Мак будет смотреть на очки, так его пилоты и будут кататься с номерами 3-4 на болидах. 5 очков разницы до Хема обусловлены двумя авариями подряд, в которых Хем явно не виноват. В том же РБ правильно сделали акцент на Феттеле, слив Марка в решающий момент.А где гарантия, что не произойдет ещё одной аварии, в которой "Хэм явно не виноват"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 10.01.2013 11:13 А где гарантия, что не произойдет ещё одной аварии, в которой "Хэм явно не виноват"?В 2010 Хем ехал быстро и безошибочно. В отличии от Дженса. В Японии у Дженса были математические шансы на Титул, а скорость для Титула у него была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.01.2013 11:15 Нет. Пока Мак будет смотреть на очки, так его пилоты и будут кататься с номерами 3-4 на болидах.5 очков разницы до Хема обусловлены двумя авариями подряд, в которых Хем явно не виноват. В том же РБ правильно сделали акцент на Феттеле, слив Марка в решающий момент.И что? у Дженса было Монако с заглушками, и Бельгийский Таран будущеготрёхкратного. Вот когда в Корее Дженс отвалися от гонки, тогда спокойно был в последних 2 гонках сразу за Хэмом. как и подобает в случае не борьбы за титул. А Марк слился сам, заодно и Ала захватил, со стратегами гениальными. Зачем нам тогда лучшие пилоты? Брали бы тогда одного лидера и одного Йонга какого-нибудь. Дженс и Хэм всегда знали что. можно делать, а что нельзя. и грань не переходили. Канада 11 случайная оплошность в нелётных условиях.В 2010 Хем ехал быстро и безошибочно. В отличии от Дженса. В Японии у Дженса были математические шансы на Титул, а скорость для Титула у него была?Раз приехал впереди Хэма. значит и у него скорости этой не было. Что ж не обогнал то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 10.01.2013 11:18 И что? у Дженса было Монако с заглушками, и Бельгийский Таран будущеготрёхкратного. Вот когда в Корее Дженс отвалися от гонки, тогда спокойно был в последних 2 гонках сразу за Хэмом. как и подобает в случае не борьбы за титул. А Марк слился сам, заодно и Ала захватил, со стратегами гениальными. Зачем нам тогда лучшие пилоты? Брали бы тогда одного лидера и одного Йонга какого-нибудь. Дженс и Хэм всегда знали что. можно делать, а что нельзя. и грань не переходили. Канада 11 случайная оплошность в нелётных условиях.Та слили Марка. Стратегам РБ зачет. Не так красиво как наши тогда с Росбергом, но круто.Раз приехал впереди Хэма. значит и у него скорости этой не было. Что ж не обогнал то?А че Дженс в Монако не обошел Кову? А че Алонсо не обошел Петрова? Shit happens... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.01.2013 11:22 Раз приехал впереди Хэма. значит и у него скорости этой не было. Что ж не обогнал то?ну так то в японии 2010 у хэма передача в коробке вылетела, а до поломки он перед баттоном ехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.01.2013 11:23 Ну вот, теперь вам не нравиться, что Дженс борется на трассе во что бы то ни стало. С чего вдруг он, находясь на расстоянии победы за 4 ГП до конца, должен пропускать напарника?Тем более когда ха титул борются 5 пилотов и вероятность отыграть очки выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.01.2013 11:25 И что? у Дженса было Монако с заглушками, и Бельгийский Таран будущеготрёхкратного. Вот когда в Корее Дженс отвалися от гонки, тогда спокойно был в последних 2 гонках сразу за Хэмом. как и подобает в случае не борьбы за титул. А Марк слился сам, заодно и Ала захватил, со стратегами гениальными. Зачем нам тогда лучшие пилоты? Брали бы тогда одного лидера и одного Йонга какого-нибудь. Дженс и Хэм всегда знали что. можно делать, а что нельзя. и грань не переходили. Канада 11 случайная оплошность в нелётных условиях.МкЛ который год показывает что незачем, только хуже выходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 10.01.2013 11:27 Ну вот, теперь вам не нравиться, что Дженс борется на трассе во что бы то ни стало. С чего вдруг он, находясь на расстоянии победы за 4 ГП до конца, должен пропускать напарника?Тем более когда ха титул борются 5 пилотов и вероятность отыграть очки выше.Та плевать на Дженса, равноправие отстой полный Когда Мартин всем втирает про равноправие это конечно хорошо, но на деле равноправие как и любая другая стратегия должно быть применено правильно и в нужный момент. Иначе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 10.01.2013 11:28 ну так то в японии 2010 у хэма передача в коробке вылетела, а до поломки он перед баттоном ехалИ вопрос знатокам. Чем в итоге Дженс помешал в Японии - 2010 Льюису? Коробку поломал и "отпилил" третью передачу во время гонки? Или тем, что посмел обогнать поломанный Мак Льюиса, а не прикрывал ему тыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.01.2013 11:31 Ну вот, теперь вам не нравиться, что Дженс борется на трассе во что бы то ни стало. С чего вдруг он, находясь на расстоянии победы за 4 ГП до конца, должен пропускать напарника?Тем более когда ха титул борются 5 пилотов и вероятность отыграть очки выше.я тебе объясню в той же японии 2010 получив проблемы в машине Хэм напарника пропустил без разговоров,однако этот год и проблемные по подвески гонки показали, что против других команд он готов бороться до конца.т.е. Хэм понимал, что надо в команде по людски жить, и есть ДБ и его маниакальные обороны от Хэма, он понимал, но другое, что главное победить напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.01.2013 11:33 И вопрос знатокам. Чем в итоге Дженс помешал в Японии - 2010 Льюису? Коробку поломал и "отпилил" третью передачу во время гонки? Или тем, что посмел обогнать поломанный Мак Льюиса, а не прикрывал ему тыл?ну ты же знаешь мой ответ, да я думаю, что Дженс должен был ехать сзади, как и пропустить более быстрого напарника в китае.в ретроспективе это бы не дало победы в чемпе, но это была бы командная игра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.01.2013 11:35 МкЛ который год показывает что незачем, только хуже выходит88, 89 - всё было нормально. Равно правие не мешало.Та плевать на Дженса, равноправие отстой полный Когда Мартин всем втирает про равноправие это конечно хорошо, но на деле равноправие как и любая другая стратегия должно быть применено правильно и в нужный момент. Иначе...И 4 ГП до конца при разнице в 5 очков между пилотами естественно правильный момент. ну ты же знаешь мой ответ, да я думаю, что Дженс должен был ехать сзади, как и пропустить более быстрого напарника в китае.в ретроспективе это бы не дало победы в чемпе, но это была бы командная игра.Чем в 2011 Льюис помогал Дженсу в Борьбе за титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.01.2013 11:38 Та плевать на Дженса, равноправие отстой полный Когда Мартин всем втирает про равноправие это конечно хорошо, но на деле равноправие как и любая другая стратегия должно быть применено правильно и в нужный момент. Иначе...на деле я не вижу в какой момент объяснимо равноправие в команде которая борется за первые места в условиях того что основные конкуренты понимают, что работа на лидера эффективнее.мы как боксер, который дерется с примерно равным противником, но у того в перчатках свинцовые прокладки. победить теоретиечски можно, но на деле не выходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 10.01.2013 11:38 Да гдеж вы все видите "маниакальную" оборону Дженса против Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.01.2013 11:38 Та плевать на ДженсаСказал болельщик с графой "Болеет за:Только за Мак и немного за Хема" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.01.2013 11:45 88, 89 - всё было нормально. Равно правие не мешало.во первых это годы гипер самовозов, во вторых как по твоему прост от равноправия убежал? И 4 ГП до конца при разнице в 5 очков между пилотами естественно правильный момент. да это именно такой момент, потому что основные конкуренты берут максимум лидером, а в мкл макисмальные очки деляться между конкурентамиЧем в 2011 Льюис помогал Дженсу в Борьбе за титул?а Дженс в 2011 году боролся за титул? не заметил.так то он хэма обогнал по итогам Спа только.и отставал от Феттеля на 110 очков, Хэм ему мог помочь только таранами Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 10.01.2013 12:03 Сказал болельщик с графой "Главное что ты понял смысл. Понял ведь? Дженс это не главная проблема Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 10.01.2013 13:09 Главное что ты понял смысл. Понял ведь? Дженс это не главная проблема Мака.Дело не в "неприязни".. Дело в том, чтобы дошло послание (с)Надо открыть пару рекламных разворотов с Дженсом и "восхитится"... (с) Да гдеж вы все видите "маниакальную" оборону Дженса против Хэма Да везде! Как 90-й летний старик везде видит смрть!))Уитмарш обещает Пересу равный статус с БаттономРовно те же проблемы на питах, с надежностью и с поиском баланса! :lol:РАВНОПРАВИЕ-на}{ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 10.01.2013 13:17 От ето я понимаю фотка. Хорошее разрешение, фотограф умело не захватил в кадр ужасные штаны Переса, еще бы МП4-12с купе на задний план...Купе по заказу на заднем плане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 10.01.2013 15:32 Ходят слухи, что у McLaren MP4-28 ожидается высокий процент новых частей, кроме повышения производительности будут надежные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.01.2013 15:40 Ходят слухи, что у McLaren MP4-28 ожидается высокий процент новых частей, кроме повышения производительности будут надежныев том году было под 100% и это были не слухи, а слова Лоу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 10.01.2013 15:46 в том году было под 100% и это были не слухи, а слова Лоу.......но надежность то страдала ,теперь на 2013 решили без брака изготовить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.01.2013 15:50 .......но надежность то страдала ,теперь на 2013 решили без брака изготовитьага, а на 2012 решили изготовит типа с браком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 10.01.2013 15:57 Чем в 2011 Льюис помогал Дженсу в Борьбе за титул? В 2011 Лью был выше ,пока вопрос о титуле не отпал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 10.01.2013 15:59 ага, а на 2012 решили изготовит типа с браком ........типо передней подвески у Макларена всегда как спички ломались(а речь идет о переходе на тяги ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах