Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Клюв Макларена без накладки

Клюв ,мы увидим завтра ,а это часть элегантного носа :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит я тебя не правильно понял

вобщем мне эта нравится больше ,да и то что у Перца не эпилированы конечности ,меня вполне устраивает (это так на всякий случай :D )

это ты явно не по адресу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клюв ,мы увидим завтра ,а это часть элегантного носа :bigwink:

с каким упорством спорите - есть ступень или нету .... даже смешно.

Если ступень зашпаклёвана, значит ступени нету. Это как первый цельнометаллический самолет у Туполева с гофрированной обшивкой - АНТ2. Для достижения большей скорости в гофры наклеили рейки, получилось гладкое крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лице мартина прям написано - 20 дублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, красавец просто болид вышел) За последние 5 лет самый симпатишный среди Маклареновских :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каким упорством спорите - есть ступень или нету .... даже смешно.

Если ступень зашпаклёвана, значит ступени нету. Это как первый цельнометаллический самолет у Туполева с гофрированной обшивкой - АНТ2. Для достижения большей скорости в гофры наклеили рейки, получилось гладкое крыло.

да не кто не спорит

просто я согласен вот с этим мнением

Кроме того, спецы всё же разглядели "ступеньку" на носу машины — однако, в отличие от "Лотуса", инженеры "Макларена" спрятали её под неструктурной планкой, сохранив красивые очертания, пусть и ценой нескольких лишних граммов. Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз авторитетно заявляю, что эта красавица (MP4/28) будет летать ТАК, что мама не горюй!Причем с любы носом: с горбинкой или без, с накладкой или без нее. Да и понтоны у нее "свои", родные)))f071641c62d9.jpg

И еще! Глупо сомневаться, что баланса не будет и т.д., ведь именно под Баттона пилилась эта краса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу высказать свое мнение по поводу нового болида. Я, конечно, не специалист, но мне эта область очень интересна.

Судя по представленному болиду основные изменения коснулись всей компоновки автомобиля. Боковые понтоны укорочены и немного сужены, вследствие этого из него "вышел" элемент безопасности, спрятанный в выпуклой передней части боковых понтонов (под зеркалами), а входное отверстие понтонов стало L-образным как и Заубера. Также видно (по месту расположения бугра на облицовке в районе коробки передач), что выхлопные трубы имеют другую конфигурацию и, поскольку известно, что коробка передач была уменьшена в габаритах и скорее всего в массе, то все это говорит о том, что инженеры поработали над тем, чтобы поток воздуха подходил к задней части максимально без потерь. Также, вероятно, они попытались одновременно еще снизить центр тяжести болида. Эти мероприятия проведены с учетом того, что в область боковых понтонов будет направляться больше воздуха, да к тому же и менее возмущенного, об этом говорит более высокий нос и более высоко расположенные элементы передней подвески ("чистое" пространство между передним крылом и нижней поверхностью носа значительно увеличилось, если не считать стойки переднего крыла). А применение тяг в передней подвеске немного снизило центр тяжести. И мне кажется, что смена толкателей на тяги особо не влияет на работу шин. И для меня кажется логичным, что на представленной МР 4-28 стояли прошлогодние передние и задние крылья - при всех тех изменениях, которые я назвал, они должны быть другими. За счет улучшенной аэродинамики прижим в задней части должен увеличиться, соответственно заднее крыло должно быть более пологим, что уменьшит лобовое сопротивление на прямых, ну и при всем при этом переднее крыло просто не может остаться прежним. К тому же переднее крыло или ее элементы легче всего скопировать понять какую-либо новую особенность или идею. Ну и накладка сохранит преимущество перед горбатыми носами. Также уменьшена площадь лобового сопротивления аэродинамических элементов на передних колесах (в том числе и воздуховодов системы охлаждения тормозов). В общем на тестах будет немного другой болид - с новыми крыльями. Да, и днище тоже не окончательное, чтобы не палиться.

Я бы поставил на Макларен - как минимум КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ноги?

патент на ноги у "лучезарного"

Натали для Переса старовата, как по мне)

Нормальная деваха, каждый раз для нее, как в последний... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, налицо намечающийся бардак в Империи. Баттон не бритый, Перес не стриженый. Срочно надо исправить :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, красавец просто болид вышел) За последние 5 лет самый симпатишный среди Маклареновских :)

а мне 4-26 нравится из последней генерации, просто вне конкуренции. Болид не просто красив, это уникальный космолет. Но понимаю, что каждый год шедевры не делаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная деваха, каждый раз для нее, как в последний... :D

А ты с ее поживи)) Онаж ровесница Макларен, вот и вела презентуху! (Нам уже 50=см. свою аву))))

Если честно. то она почти (на 99) моя ровестница)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне 4-26 нравится из последней генерации, просто вне конкуренции. Болид не просто красив, это уникальный космолет. Но понимаю, что каждый год шедевры не делаются :)

Интересное решение с L-образными понтонами, неплох по скорости (всё-таки вице-чемпионский титул) - в целом не плох да. Мне кстати меньше всего MP4-24 нравится (чисто внешне ))) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и так спалился...тоже мне ...он бы еще там с удочкой сидел :)))) :D

Сидел бы с удочкой - мы бы догадались, кто это! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда у Макларен самый красивый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда у Макларен самый красивый болид.

самая красивая 23-я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, налицо намечающийся бардак в Империи. Баттон не бритый, Перес не стриженый. Срочно надо исправить :bat:

я бы не удивился, если б с этого сезона пилоты и кубки за победу начали забирать себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про 20 дуплей???

Ну прошлогодняя машина была способна на 7 дуплей в 7 гонках, а эта на 20 дуплей из 20. Явно же сильнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение с L-образными понтонами, неплох по скорости (всё-таки вице-чемпионский титул) - в целом не плох да. Мне кстати меньше всего MP4-24 нравится (чисто внешне ))) )

угу... особенно вначале того сезона. конкретное страшилище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу... особенно вначале того сезона. конкретное страшилище

Это просто так казалось после 23-й.28-я то же бы казалась страшилищем после нормальных болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто так казалось после 23-й.

ну, она реально страшнее всех последующих версий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Аллен нахваливает машину. Пишет о большом потенциале для развития по ходу сезона. Ну-с, будет неплохо, если это действительно так.

Он забыл написать о большом потенциале нашей команды по запарыванию больших потенциалов наших машин ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...