Барт Венегор Опубликовано 31.01.2013 19:30 Клюв Макларена без накладкиКлюв ,мы увидим завтра ,а это часть элегантного носа :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 31.01.2013 19:33 ну значит я тебя не правильно понялвобщем мне эта нравится больше ,да и то что у Перца не эпилированы конечности ,меня вполне устраивает (это так на всякий случай )это ты явно не по адресу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 31.01.2013 19:39 Клюв ,мы увидим завтра ,а это часть элегантного носа :bigwink:с каким упорством спорите - есть ступень или нету .... даже смешно.Если ступень зашпаклёвана, значит ступени нету. Это как первый цельнометаллический самолет у Туполева с гофрированной обшивкой - АНТ2. Для достижения большей скорости в гофры наклеили рейки, получилось гладкое крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 31.01.2013 19:47 на лице мартина прям написано - 20 дублей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 31.01.2013 19:50 Поздравляю, красавец просто болид вышел) За последние 5 лет самый симпатишный среди Маклареновских Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 31.01.2013 19:53 с каким упорством спорите - есть ступень или нету .... даже смешно.Если ступень зашпаклёвана, значит ступени нету. Это как первый цельнометаллический самолет у Туполева с гофрированной обшивкой - АНТ2. Для достижения большей скорости в гофры наклеили рейки, получилось гладкое крыло.да не кто не споритпросто я согласен вот с этим мнениемКроме того, спецы всё же разглядели "ступеньку" на носу машины — однако, в отличие от "Лотуса", инженеры "Макларена" спрятали её под неструктурной планкой, сохранив красивые очертания, пусть и ценой нескольких лишних граммов. Молодцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 31.01.2013 20:01 Еще раз авторитетно заявляю, что эта красавица (MP4/28) будет летать ТАК, что мама не горюй!Причем с любы носом: с горбинкой или без, с накладкой или без нее. Да и понтоны у нее "свои", родные)))И еще! Глупо сомневаться, что баланса не будет и т.д., ведь именно под Баттона пилилась эта краса))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilven Опубликовано 31.01.2013 20:01 Хочу высказать свое мнение по поводу нового болида. Я, конечно, не специалист, но мне эта область очень интересна.Судя по представленному болиду основные изменения коснулись всей компоновки автомобиля. Боковые понтоны укорочены и немного сужены, вследствие этого из него "вышел" элемент безопасности, спрятанный в выпуклой передней части боковых понтонов (под зеркалами), а входное отверстие понтонов стало L-образным как и Заубера. Также видно (по месту расположения бугра на облицовке в районе коробки передач), что выхлопные трубы имеют другую конфигурацию и, поскольку известно, что коробка передач была уменьшена в габаритах и скорее всего в массе, то все это говорит о том, что инженеры поработали над тем, чтобы поток воздуха подходил к задней части максимально без потерь. Также, вероятно, они попытались одновременно еще снизить центр тяжести болида. Эти мероприятия проведены с учетом того, что в область боковых понтонов будет направляться больше воздуха, да к тому же и менее возмущенного, об этом говорит более высокий нос и более высоко расположенные элементы передней подвески ("чистое" пространство между передним крылом и нижней поверхностью носа значительно увеличилось, если не считать стойки переднего крыла). А применение тяг в передней подвеске немного снизило центр тяжести. И мне кажется, что смена толкателей на тяги особо не влияет на работу шин. И для меня кажется логичным, что на представленной МР 4-28 стояли прошлогодние передние и задние крылья - при всех тех изменениях, которые я назвал, они должны быть другими. За счет улучшенной аэродинамики прижим в задней части должен увеличиться, соответственно заднее крыло должно быть более пологим, что уменьшит лобовое сопротивление на прямых, ну и при всем при этом переднее крыло просто не может остаться прежним. К тому же переднее крыло или ее элементы легче всего скопировать понять какую-либо новую особенность или идею. Ну и накладка сохранит преимущество перед горбатыми носами. Также уменьшена площадь лобового сопротивления аэродинамических элементов на передних колесах (в том числе и воздуховодов системы охлаждения тормозов). В общем на тестах будет немного другой болид - с новыми крыльями. Да, и днище тоже не окончательное, чтобы не палиться.Я бы поставил на Макларен - как минимум КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 31.01.2013 20:05 Как обычно, сравнение болидов http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=27&ch2=22#.UQrNMmeup0s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 31.01.2013 20:06 а ноги?патент на ноги у "лучезарного"Натали для Переса старовата, как по мне)Нормальная деваха, каждый раз для нее, как в последний... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 31.01.2013 20:08 А так, налицо намечающийся бардак в Империи. Баттон не бритый, Перес не стриженый. Срочно надо исправить :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 31.01.2013 20:13 Поздравляю, красавец просто болид вышел) За последние 5 лет самый симпатишный среди Маклареновских а мне 4-26 нравится из последней генерации, просто вне конкуренции. Болид не просто красив, это уникальный космолет. Но понимаю, что каждый год шедевры не делаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 31.01.2013 20:20 Нормальная деваха, каждый раз для нее, как в последний... А ты с ее поживи)) Онаж ровесница Макларен, вот и вела презентуху! (Нам уже 50=см. свою аву))))Если честно. то она почти (на 99) моя ровестница) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 31.01.2013 20:21 а мне 4-26 нравится из последней генерации, просто вне конкуренции. Болид не просто красив, это уникальный космолет. Но понимаю, что каждый год шедевры не делаются Интересное решение с L-образными понтонами, неплох по скорости (всё-таки вице-чемпионский титул) - в целом не плох да. Мне кстати меньше всего MP4-24 нравится (чисто внешне ))) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 31.01.2013 20:22 Он и так спалился...тоже мне ...он бы еще там с удочкой сидел ))) Сидел бы с удочкой - мы бы догадались, кто это! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igogosha Опубликовано 31.01.2013 20:24 Как всегда у Макларен самый красивый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 31.01.2013 20:30 Как всегда у Макларен самый красивый болид.самая красивая 23-я Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 31.01.2013 20:32 А так, налицо намечающийся бардак в Империи. Баттон не бритый, Перес не стриженый. Срочно надо исправить :bat:я бы не удивился, если б с этого сезона пилоты и кубки за победу начали забирать себе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 31.01.2013 20:32 а про 20 дуплей???Ну прошлогодняя машина была способна на 7 дуплей в 7 гонках, а эта на 20 дуплей из 20. Явно же сильнее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 31.01.2013 20:33 Интересное решение с L-образными понтонами, неплох по скорости (всё-таки вице-чемпионский титул) - в целом не плох да. Мне кстати меньше всего MP4-24 нравится (чисто внешне ))) )угу... особенно вначале того сезона. конкретное страшилище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 31.01.2013 20:42 угу... особенно вначале того сезона. конкретное страшилищеЭто просто так казалось после 23-й.28-я то же бы казалась страшилищем после нормальных болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 31.01.2013 20:43 Это просто так казалось после 23-й.ну, она реально страшнее всех последующих версий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 31.01.2013 20:45 Эволюция http://farm9.staticf...3f16ed011_o.gifhttp://farm9.staticflickr.com/8082/8431730809_45b6c4afe5_o.gif Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 31.01.2013 20:49 ну, она реально страшнее всех последующих версийкак по мне,так 25-я самая страшненькая с этим плавником.https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BC%D0%BF4-25&hl=ru&tbo=d&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=gdgKUcnLKcHk4QTnuICYAQ&ved=0CAoQ_AUoAA&biw=1280&bih=675#imgrc=1HhbrZ-S7Lf98M%3A%3BjMwJhG3CLjfHvM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.f1news.ru%252Fuserfiles%252Fmclaren%252F55442.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.f1news.ru%252Ftech%252F55442.shtml%3B500%3B333 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 31.01.2013 20:51 На главной Аллен нахваливает машину. Пишет о большом потенциале для развития по ходу сезона. Ну-с, будет неплохо, если это действительно так.Он забыл написать о большом потенциале нашей команды по запарыванию больших потенциалов наших машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах