Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

кому ты что объясняешь? ОН же был в пятерке...и насрать на все...

неее..лучше пересмотри гонку

Как дети малые.там и не пахло 3-м местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она на уровне, как минимум. Кто там балуется на втором болиде? И вообще, закидоны по поводу Чеко считаю преждевременными.

Ага, на уровне.

Покруговки Дженса и Халка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где он боролся? Масса тоже боролся....типа, но всем понятно где сейчас Мак, а где Фуры. Намек ясен???

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=894

даже перес всю гонку ехал в темпе массы.

если б креативный мостик догадался б его загнать на последний пит вместе с массой, то так за ним бы и финишировал бы секундах в 10 и уж всяко выше разных халков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дети малые.там и не пахло 3-м местом.

А у Заубера и 5 близко не пахло. но мы же на уровне. Не буду спорить, 3 место скорее всего бы не было, но Шанс на не го был, и на , а 5 было у Дженса Железно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...ge=chart&gp=894

даже перес всю гонку ехал в темпе массы.

если б креативный мостик догадался б его загнать на последний пит вместе с массой, то так за ним бы и финишировал бы секундах в 10 и уж всяко выше разных халков.

всяко выше????))) А ты тактику заубера учел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всяко выше????))) А ты тактику заубера учел?

какую?

перес всю гонку шел в темпе массы (отставая на 10 секунд).

и питы у них были почти синхронны.

вот ток массу зазвали на 4-й пит, а переса - нет.

зазвали б, так и приехал бы секундах в 10 за массой и никакая тактика зауберов тут не помешала б.

теперь смотрим сколько на финише выиграл масса у халка.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=894&s=7197

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Макларена” Мартин Уитмарш считает, что "Ред Булл” должен чётко дать понять Себастьяну Феттелю, что интересы команды превыше его личных.

"У команды нет выбора. Необходимо сесть и обговорить всё с пилотом. Гонщик, по-видимому, ставит своё решение главнее условий контракта. Команда многочисленна и не состоит из одного лишь пилота, не так ли? Команда, которая имеет в своём штате 600-700 человек, должна напомнить пилотам об этом. Но гонщики любят соревноваться, а это – соревнования”, — цитирует Уитмарша Autosport.

Уитмарш признал, что решение "Макларена” в 2007 году не выделять фаворита между Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо стоило команде титула: "Любой может сказать нам, что в 2007 году мы профукали титул. Мы не прибегли к командной тактике. Возможно, могли избрать фаворитом одного из пилотов, и он бы стал чемпионом.

Одна часть меня говорит: "Глупец, у нас должен был быть титул”, но другая считает, что это было правильно. Если бы я вновь попал в такую ситуацию, то, надеюсь, сделал бы то же самое”.

рукалицо.жпг

титульным спонсором макларена обязан быть грабельный завод.

лично для мартина пожелаю детские грабли, может они хоть его отрезвят.

ибо взрослые грабли, на которых он пляшет 5-й год, видимо, из раза в раз одбивают ему только память, что он революции каждый год устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рукалицо.жпг

титульным спонсором макларена обязан быть грабельный завод.

лично для мартина пожелаю детские грабли.

как всегда, размазал по тарелке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Пирелли и открестились от изменения составов, оставив РБ в одиночестве

Все так и было, как мы и предполагали :) РБ хотели себе резинку получше

Отвечая на вопрос AUTOSPORT, заставила ли прошедшая гонка замолчать критиков, глава Pirelli Motorsport Пол Хембри сказал: «Если быть до конца честным, то недовольство было со стороны лишь одной команды.

Представители других коллективов пришли к нам и сказали, что не знают, о чем они [Red Bull Racing] говорят.

«Если вы хотите оказать услугу действующим чемпионам мира, то сезон можно считать законченным, - заявил он. – В таком случае, судьбу титула мы узнаем уже в Монце.

У машины Red Bull Racing достаточный резерв скорости. Может, они и хотят что-то изменить, но я уверен - остальные команды всё устраивает».

space.gifspace.gif

А вот что, кстати, Уитмарш говорит по поводу борьбы за подиум.

Но сейчас я не рад. Мы потеряли пятое место, которое было у нас уже в кармане. Mercedes, возможно, пришлось бы отказываться от финального пит-стопа, и уж в любом случае мы бы доставили им много неприятностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Пирелли и открестились от изменения составов, оставив РБ в одиночестве

Все так и было, как мы и предполагали :) РБ хотели себе резинку получше

space.gifspace.gif

А вот что, кстати, Уитмарш говорит по поводу борьбы за подиум.

Витмарш про дубли в прошлом году рассказывал,и про победы в каждой оставшейся гонке.Я его фантазиям не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всяко выше????))) А ты тактику заубера учел?

Вот вы предлагаете гонку пересмотреть, а сами помните или хотя бы на статистику глядите?

На момент последнего пита Хюлькенберга его отставание от Переса было 26 секунд. До финиша оставалось 10 кругов.

Сам Хюльк был 9, а Перес ехал 7-м, с претензией на 6-е место, атакуя Грожана, и одновременно защищая свое 7-е от нападок Кими (на 8м).

На кой черт, скажите, надо было учитывать тактику Хюлькенберга, если больше питов проводить не собирались. И Перес как и Хюлькенберг должны были доехать то финиша без остановок.

Просто случился форс-мажор: в борьбе с Грожаном, а затем и с Кими на протяжении 14 кругов Перес убил резину так, что ее не только не хватило на приличную скорость, но и не хватило чтобы доехать до финиша, как планировалось изначально.

Так что скорость Заубера на уровне Мака - это миф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, хорошо бы, чтоб на это вброс никто не отреагировал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этим мальчикам это не интересно (смотреть гонку МакЛарен). Их кредо=упорно видеть порно, хотя на экране "ну погоди")))

Не забываем также что Баттон для них не пилот Мака=так что его отбрасывают. Ну а Перес еще не так интересен. И что в сухом остатке?

О чудо! Я понял, что все их внимание было приковано к гонке "дизайнера". Отсюда и бредовые выводы из несуществующих фактов)))

Им просто плевать на МакЛарен=он им неинтересен=все внимание к тому как Великий Чемпион преподал "мастер-класс" неуклюжему "гансу")))

Так держать=Аналитега=важная и нужная наука=особенно в этой ветке)))

Сказал мужЧина болеющий за МакЛарен Баттона

вот, хорошо бы, чтоб на это вброс никто не отреагировал..

Поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...