BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 13:51 Просто у Фелипе рекорд по количеству гонок в Феррари без побед. И тоже 68 ГП.ну так он пропускал-то в 2009 половину сезона. Как раз с Венгрии, когда Мак выкатил обновлённую машину и стал в очки приезжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.03.2013 13:52 Это мы, что ли с последней победы Массы за Феррари очки не перестаём набирать?Я на 8 гонок ошибся с Маком. А Масса не выигрывает 69 ГП (из-за пропуска второй половины 2009-го). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.03.2013 13:57 Есть такая опасность.Наши забугорные подельники уже пятый день перетирают такую возможность.Форум британского Автоспорта. Тема: "Финансы МакЛарен". Интересное чтиво, кстати.Зепп, старина, выше голову - Мак грозится поработить мир со своей новой моделью, которую уж точно будут сметать из диллерских шоу-румов. Ведь в модели начального уровня от Мака, будет стоять не какой-нибудь, а старый-добрый, дефорсированный до 500 л/с риккиардовский дрЫгатель V8, демонтированный прям с невероятного гиперкара Р1 http://www.topgearru...tml#lastComment Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2013 14:03 а Госс тоже в Мерс валит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.03.2013 14:05 а Госс тоже в Мерс валит?Да пока нет.Там и так уже больше 21 очка с техдирами. Перебор. Сгореть могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.03.2013 14:07 а Госс тоже в Мерс валит? а это откуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2013 14:09 а это откуда?ну просто он давненько молчит, а информацию, которую положено озвучивать ему, озвучивают некомпетентные люди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 14:12 Да пока нет.Там и так уже больше 21 очка с техдирами. Перебор. Сгореть могут.Каждый будет на себя тянуть. Хотя, по интервью, которые я видел, Тото Вольфф кажется вполне профессиональным и говорящим более дельные вещи, чем Мартин. Ну хотя это отчасти связано, что интервью Вольффа я в оригинале на немецком слушаю, без доп. перевода, которым на RTL сопровождают английскую речь.ну просто он давненько молчит, а информацию, которую положено озвучивать ему, озвучивают некомпетентные людиПусть сидит за кульманом, а не лялякает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2013 14:13 Пусть сидит за кульманом, а не лялякает Он даже при Лоу говорил, а сейчас нет, может его это, того...за ведро то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.03.2013 14:17 Он даже при Лоу говорил, а сейчас нет, может его это, того...за ведро тоа что ,он отсутствует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2013 14:36 а что ,он отсутствует?не обратил внимание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 14:39 Ага, Уитмарш объясняет выбор резины. Говорит по их данным, полученным в пятницу резина промежуточная была очень хороша и очень долго держалась на машине Дженсона. Ну всё изменилось сегодня. "Оглядываясь назад можно сказать, что смена резина была бы лучше". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 23.03.2013 14:43 за что получают деньги "гении" стратегии и тактики в команде абсолютно не понятно...уитмарша в топку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 14:46 Так читаю дальше Уитмарша, он преисполнен оптимизма. Говорит, что уверен, что из этого хлама болида сделают конфетку машину, которая будет побеждать. Обещает ощутимый прогресс к Китаю. Также Уитмарш берёт на себя ответственность за неудачный старт.Я, как глава команды, ответственнен за этоРешение по поводу радикальной переделки машины было принято в августе. Решающую роль сыграло то, что значительную часть прошлого сезона Ред Булл был впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 14:49 за что получают деньги "гении" стратегии и тактики в команде абсолютно не понятно...уитмарша в топку!Ну Уитмарш говорит, что резина непонимаема. Они основывались на данных пятницы, а данные полученные уже сегодня разительным образом отличались от вчерашних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2013 14:51 Решение по поводу радикальной переделки машины было принято в августе.Решающую роль сыграло то, что значительную часть прошлого сезона Ред Булл был впереди.Получается - замахнувшись на "журавля в небе", выпустили "синицу" из рук. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.03.2013 14:52 ну просто он давненько молчит, а информацию, которую положено озвучивать ему, озвучивают некомпетентные людиЗамечание верное. Техдир Госс ещё не подавал голоса по поводу машины. Странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 14:53 Получается - замахнувшись на "журавля в небе", выпустили "синицу" из рук.пока всё выглядит именно так. Ну посмотрим, удастся ли команде оперативно справиться с этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.03.2013 14:54 Получается - замахнувшись на "журавля в небе", выпустили "синицу" из рук.В августе?У нас Фрай с мая 2011 стал о проекте 2012-го думать. Хотя он с чистого листа начинал и у Феррари не было такой классной машины, как у Мака в 2012-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 14:56 Замечание верное. Техдир Госс ещё не подавал голоса по поводу машины. Странно.Видать, нечего ему сказать.В августе?У нас Фрай с мая 2011 стал о проекте 2012-го думать. Хотя он с чистого листа начинал и у Феррари не было такой классной машины, как у Мака в 2012-м.Ну о проекте они, я думаю ещё раньше начали думать, а вот судьбоносные решения приняли в августе. Так Уитмарш говорит, по крайней мере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.03.2013 14:59 Ну о проекте они, я думаю ещё раньше начали думать, а вот судьбоносные решения приняли в августе. Так Уитмарш говорит, по крайней мереИ через месяц Льюис подписывается с Мерседесом. А потом тягомотина с Падди начинается. Либо это саботаж какой-то, либо Льюис с Падди заодно плюнули на Мак, чувствуя свой собственный бесперспективняк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 15:01 И через месяц Льюис подписывается с Мерседесом. А потом тягомотина с Падди начинается. Либо это саботаж какой-то, либо Льюис с Падди заодно плюнули на Мак, чувствуя свой собственный бесперспективняк.Возможно, конечно, всё, но так глубоко копать бы я не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2013 15:02 пока всё выглядит именно так. Ну посмотрим, удастся ли команде оперативно справиться с этим.Как по мне, надо было "полировать" прошлогодний болид.Хотя бывали и запады, но концепция была перспективная, и он был весьма неплох в конце сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.03.2013 15:08 Вопрос: Насколько осторожно нужно обращаться с резиной, чтобы сохранить её эффективность, и как это влияет на скорость?Дженсон Баттон: В нашем случае снижение скорости никак не влияет на деградацию шин, но асфальт в Сепанге гораздо более гладкий, чем в Мельбурне, и нам это здорово помогает. :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2013 15:10 :scratch_one-s_head:про кочки, а не про абразивность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах