Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Просто у Фелипе рекорд по количеству гонок в Феррари без побед. И тоже 68 ГП.

ну так он пропускал-то в 2009 половину сезона. Как раз с Венгрии, когда Мак выкатил обновлённую машину и стал в очки приезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы, что ли с последней победы Массы за Феррари очки не перестаём набирать?

Я на 8 гонок ошибся с Маком. А Масса не выигрывает 69 ГП (из-за пропуска второй половины 2009-го).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая опасность.

Наши забугорные подельники уже пятый день перетирают такую возможность.

Форум британского Автоспорта. Тема: "Финансы МакЛарен". Интересное чтиво, кстати.

Зепп, старина, выше голову - Мак грозится поработить мир со своей новой моделью, которую уж точно будут сметать из диллерских шоу-румов. Ведь в модели начального уровня от Мака, будет стоять не какой-нибудь, а старый-добрый, дефорсированный до 500 л/с риккиардовский дрЫгатель V8, демонтированный прям с невероятного гиперкара Р1 :D

http://www.topgearru...tml#lastComment

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Госс тоже в Мерс валит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Госс тоже в Мерс валит?

Да пока нет.

Там и так уже больше 21 очка с техдирами. Перебор. Сгореть могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: а это откуда?

ну просто он давненько молчит, а информацию, которую положено озвучивать ему, озвучивают некомпетентные люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока нет.

Там и так уже больше 21 очка с техдирами. Перебор. Сгореть могут.

Каждый будет на себя тянуть. Хотя, по интервью, которые я видел, Тото Вольфф кажется вполне профессиональным и говорящим более дельные вещи, чем Мартин. Ну хотя это отчасти связано, что интервью Вольффа я в оригинале на немецком слушаю, без доп. перевода, которым на RTL сопровождают английскую речь.

ну просто он давненько молчит, а информацию, которую положено озвучивать ему, озвучивают некомпетентные люди

Пусть сидит за кульманом, а не лялякает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сидит за кульманом, а не лялякает :D

Он даже при Лоу говорил, а сейчас нет, может его это, того...за ведро то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже при Лоу говорил, а сейчас нет, может его это, того...за ведро то

а что ,он отсутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ,он отсутствует?

не обратил внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Уитмарш объясняет выбор резины. Говорит по их данным, полученным в пятницу резина промежуточная была очень хороша и очень долго держалась на машине Дженсона. Ну всё изменилось сегодня. "Оглядываясь назад можно сказать, что смена резина была бы лучше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что получают деньги "гении" стратегии и тактики в команде абсолютно не понятно...

уитмарша в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так читаю дальше Уитмарша, он преисполнен оптимизма. Говорит, что уверен, что из этого хлама болида сделают конфетку машину, которая будет побеждать. Обещает ощутимый прогресс к Китаю. Также Уитмарш берёт на себя ответственность за неудачный старт.

Я, как глава команды, ответственнен за это

Решение по поводу радикальной переделки машины было принято в августе.

Решающую роль сыграло то, что значительную часть прошлого сезона Ред Булл был впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что получают деньги "гении" стратегии и тактики в команде абсолютно не понятно...

уитмарша в топку!

Ну Уитмарш говорит, что резина непонимаема. Они основывались на данных пятницы, а данные полученные уже сегодня разительным образом отличались от вчерашних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение по поводу радикальной переделки машины было принято в августе.

Решающую роль сыграло то, что значительную часть прошлого сезона Ред Булл был впереди.

Получается - замахнувшись на "журавля в небе", выпустили "синицу" из рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто он давненько молчит, а информацию, которую положено озвучивать ему, озвучивают некомпетентные люди

Замечание верное. Техдир Госс ещё не подавал голоса по поводу машины. Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается - замахнувшись на "журавля в небе", выпустили "синицу" из рук.

пока всё выглядит именно так. Ну посмотрим, удастся ли команде оперативно справиться с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается - замахнувшись на "журавля в небе", выпустили "синицу" из рук.

В августе?

У нас Фрай с мая 2011 стал о проекте 2012-го думать. Хотя он с чистого листа начинал и у Феррари не было такой классной машины, как у Мака в 2012-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечание верное. Техдир Госс ещё не подавал голоса по поводу машины. Странно.

Видать, нечего ему сказать.

В августе?

У нас Фрай с мая 2011 стал о проекте 2012-го думать. Хотя он с чистого листа начинал и у Феррари не было такой классной машины, как у Мака в 2012-м.

Ну о проекте они, я думаю ещё раньше начали думать, а вот судьбоносные решения приняли в августе. Так Уитмарш говорит, по крайней мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну о проекте они, я думаю ещё раньше начали думать, а вот судьбоносные решения приняли в августе. Так Уитмарш говорит, по крайней мере

И через месяц Льюис подписывается с Мерседесом. А потом тягомотина с Падди начинается. Либо это саботаж какой-то, либо Льюис с Падди заодно плюнули на Мак, чувствуя свой собственный бесперспективняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И через месяц Льюис подписывается с Мерседесом. А потом тягомотина с Падди начинается. Либо это саботаж какой-то, либо Льюис с Падди заодно плюнули на Мак, чувствуя свой собственный бесперспективняк.

Возможно, конечно, всё, но так глубоко копать бы я не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока всё выглядит именно так. Ну посмотрим, удастся ли команде оперативно справиться с этим.

Как по мне, надо было "полировать" прошлогодний болид.Хотя бывали и запады, но концепция была перспективная, и он был весьма неплох в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Насколько осторожно нужно обращаться с резиной, чтобы сохранить её эффективность, и как это влияет на скорость?

Дженсон Баттон: В нашем случае снижение скорости никак не влияет на деградацию шин, но асфальт в Сепанге гораздо более гладкий, чем в Мельбурне, и нам это здорово помогает.

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head:

про кочки, а не про абразивность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...