михаил34 Опубликовано 23.03.2013 12:15 Ну вот, машинка оказалась не так уж плоха...Еще бы хорошего пилота и можно попытаться вклинится в борьбу. Началось, ты лучше о Массе беспокойся а не о хорошем пилоте для Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2013 12:19 Такой красивый болид и такой медленный Это на фото. В живую он смотрится толстым и топорным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 23.03.2013 12:21 похоже, что Перес с этой машиной еще не дружит, причем, конкретно. а так, можно и лучше Баттона время показать, а можно и полторы секи слить. Пройдет гонок 5, можно будет делать какие-то предварительные выводы. Пока же очень мало ездил.Пожалуй.В первый сезон на болиде другой конюшни положен карт-бланш.Хэм-исключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2013 12:24 похоже, что Перес с этой машиной еще не дружит, причем, конкретно. а так, можно и лучше Баттона время показать, а можно и полторы секи слить. Пройдет гонок 5, можно будет делать какие-то предварительные выводы. Пока же очень мало ездил.Ну вот он говорит, что после всего нового что навешали на его машину, было такое впечатление, что это совсем новая машина, и пришлось заново к ней пристраиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 23.03.2013 12:24 Посмотрим завтра на гонку. Хорошо, что обоими болидами в Ку3 прошли - прогресс.Благодаря дождю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 23.03.2013 12:30 за неделю отыграли секунду! есть ли другая команда способная на такое? уверен, что скоро мак будет побеждать! :superman:Сравнивать не совсем корректно - трассы разные. Повторить ещё раз Австралию, думаю были бы в ней же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 23.03.2013 12:39 Всю квалу наши с Мерсами и Фурами бодались. А сколько нам до них в Австралии было? В этот раз дождь только помешал. Не знаю, что случилось с пелетоном в ночь с пятницы, но мы уже очень близко были сегодня.Да ладно... В Q1 только голос подали.А дождь как раз нам помог остаться в Q3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 23.03.2013 13:03 Уитмарш: "Ясно что мы потерялись при разработки этой машины, и было потеряно слишком много времени, чтобы это понять"Короче, я так понял, что до конца тестов они верили, что машина нормальная, и нужно еще чуть-чуть, чтобы заставить ее работать, и только в последние дни тестов, а может даже в Австралии, они поняли что построили ведро, и без серьезных изменений толку от нее не будет. А то что проблема с аэродинамикой, а не механикой, делает ситуацию еще более печальнее. Тестов больше нет, труба львиную часть времени будет занята машиной на следующий сезон. Да и аэродинамику очень тяжело исправлять. Она работает в комплексе, и малейшее изменение в одной части, приведет к изменению в других частях, в том числе и тех, которые сейчас работают нормально.Очень странно, что такая солидная команда как Макларен, с её мегатехнологическим центром и пуперкадрами вляпалась в межсезонье с новым болидом по самое нихочу. Это надо было сильно постараться. Мало того - до последнего думали, что сваяли что-то достойное. :nea: Вроде не студенты.Идём стопами Вилок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.03.2013 13:19 Нам завтра победа Феттеля более чем на руку. Чем больше победителей будет до Барсы тем лучше.да ну нафиг. Феттель еще успеет победить 100500 раз, так что ни разу не выгодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.03.2013 13:21 вообще, если будет сухо, то судя по квале Быки адово сольються, они на дождь настроенны. и Мерсы могут выстрелить, при условии, что не будут жрать резину. а мы за сохранение 9 и 10 места будем бороться при любой погоде. по суху секу тем же мерсам на медиуме сливаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.03.2013 13:24 Идём стопами Вилок?Есть такая опасность.Наши забугорные подельники уже пятый день перетирают такую возможность.Форум британского Автоспорта. Тема: "Финансы МакЛарен". Интересное чтиво, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 13:29 вообще, если будет сухо, то судя по квале Быки адово сольються, они на дождь настроенны. и Мерсы могут выстрелить, при условии, что не будут жрать резину. а мы за сохранение 9 и 10 места будем бороться при любой погоде. по суху секу тем же мерсам на медиуме сливаемДа, но не думаю, что медиумом будут активно пользоваться. А на харде были вполне ничего. Впрочем, неизвестно, что от этой машины ожидать. Она, вон, и на промежуточных ещё недавно ездила, а теперь не ездит. Пока остаётся надеяться хоть на какие-то очки, отсутствие ярко-выраженного лидера и на то, что машина, усилиями инженеров, в ближайших гонках найдёт скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 13:31 Есть такая опасность.Наши забугорные подельники уже пятый день перетирают такую возможность.Форум британского Автоспорта. Тема: "Финансы МакЛарен". Интересное чтиво, кстати.Мартин продолжает уверять, что всё норм, и Мак выиграл каждый 4-й гран-при. Кстати, также поэтому и Хонда пришлась бы ко двору. На двиглах сэкономить - уже хорошо. А там, надеемся на конец кризиса и что спонсоры потянутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.03.2013 13:38 Мартин продолжает уверять, что всё норм, и Мак выиграл каждый 4-й гран-при. Кстати, также поэтому и Хонда пришлась бы ко двору. На двиглах сэкономить - уже хорошо. А там, надеемся на конец кризиса и что спонсоры потянутся.А с каких пор у нас проблемы со спонсорами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 13:40 А с каких пор у нас проблемы со спонсорами?в последнее время спонсорских наклеек на машине ощутимо поменьше, чем раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.03.2013 13:41 в последнее время спонсорских наклеек на машине ощутимо поменьше, чем раньше.Как и у большинства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 13:42 Как и у большинства.только вот за Мерсом стоят мерсовские миллионы, за Феррари фиатовские, за Ред Буллом газированные, ну за Лотусом пирелльки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.03.2013 13:45 Мартин продолжает уверять, что всё норм, и Мак выиграл каждый 4-й гран-при. Кстати, также поэтому и Хонда пришлась бы ко двору. На двиглах сэкономить - уже хорошо. А там, надеемся на конец кризиса и что спонсоры потянутся.Завтра будет 68-я гонка в очках подрядЯ ошибся - 60-я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2013 13:46 Уитмарш: "Ясно что мы потерялись при разработки этой машины, и было потеряно слишком много времени, чтобы это понять"Короче, я так понял, что до конца тестов они верили, что машина нормальная, и нужно еще чуть-чуть, чтобы заставить ее работать, и только в последние дни тестов, а может даже в Австралии, они поняли что построили ведро, и без серьезных изменений толку от нее не будет. А то что проблема с аэродинамикой, а не механикой, делает ситуацию еще более печальнее. Тестов больше нет, труба львиную часть времени будет занята машиной на следующий сезон. Да и аэродинамику очень тяжело исправлять. Она работает в комплексе, и малейшее изменение в одной части, приведет к изменению в других частях, в том числе и тех, которые сейчас работают нормально.Да он вообще не понятно что несет, в одном интервью противоречия, а если взять несколько то У нас нет данных, которые свидетельствовали бы о каких-то фундаментальных просчетах, допущенных конструкторами, разрабатывавшими механическую часть машины. Но аэродинамика МР4-28 недостаточно эффективна. Кроме того, в Австралии машина была очень жесткой, у нее был низкий дорожный просвет, и она все время билась днищем о трассу.вот как это понять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 23.03.2013 13:46 Идём стопами Вилок?Зря что ли Сэма пригласили? Он все тропинки сверху вних прекрасно знает, вот с обратной дорогой у него не заладилось)))Кстати, пусть Мартин и говорит, что косяк не концептуальный, но пару лет назад, при Сэме, Вилки тоже только в Мельбурне обнаружили, что у них не всё в порядке то ли с габаритной высотой, то ли с клиренсом..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.03.2013 13:46 Мерсовские миллионы скорее минус, учитывая их совет директоров. Титульник у нас есть, призовыми не обижены, как я понимаю. Да и вообще, сокращение расходов может когда сработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.03.2013 13:47 Уитмарш жжот:Вопрос: "Кажется фаны Мака хотят возвращения Рона на командный мостик, интересно, к чему бы это?Уитмарш: "Потому что он теплый и приятный человек"А кто-то сомневается? :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.03.2013 13:47 Завтра будет 68-я гонка в очках подрядЭто мы, что ли с последней победы Массы за Феррари очки не перестаём набирать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 13:49 Зря что ли Сэма пригласили? Он все тропинки сверху вних прекрасно знает, вот с обратной дорогой у него не заладилось)))Кстати, пусть Мартин и говорит, что косяк не концептуальный, но пару лет назад, при Сэме, Вилки тоже только в Мельбурне обнаружили, что у них не всё в порядке то ли с габаритной высотой, то ли с клиренсом.....Совпадение. Сэм спортивный директор всё-таки в Маке Это мы, что ли с последней победы Массы за Феррари очки не перестаём набирать?скорее с середины 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.03.2013 13:50 Совпадение. Сэм спортивный директор всё-таки в Маке скорее с середины 2009Просто у Фелипе рекорд по количеству гонок в Феррари без побед. И тоже 68 ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах