Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну вот, машинка оказалась не так уж плоха...Еще бы хорошего пилота и можно попытаться вклинится в борьбу. :)

Началось, ты лучше о Массе беспокойся а не о хорошем пилоте для Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой красивый болид и такой медленный :facepalm:

Это на фото. В живую он смотрится толстым и топорным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, что Перес с этой машиной еще не дружит, причем, конкретно. а так, можно и лучше Баттона время показать, а можно и полторы секи слить. Пройдет гонок 5, можно будет делать какие-то предварительные выводы. Пока же очень мало ездил.

Пожалуй.В первый сезон на болиде другой конюшни положен карт-бланш.

Хэм-исключение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, что Перес с этой машиной еще не дружит, причем, конкретно. а так, можно и лучше Баттона время показать, а можно и полторы секи слить. Пройдет гонок 5, можно будет делать какие-то предварительные выводы. Пока же очень мало ездил.

Ну вот он говорит, что после всего нового что навешали на его машину, было такое впечатление, что это совсем новая машина, и пришлось заново к ней пристраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим завтра на гонку. Хорошо, что обоими болидами в Ку3 прошли - прогресс.

Благодаря дождю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за неделю отыграли секунду! :good: есть ли другая команда способная на такое? уверен, что скоро мак будет побеждать! :superman:

Сравнивать не совсем корректно - трассы разные. Повторить ещё раз Австралию, думаю были бы в ней же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю квалу наши с Мерсами и Фурами бодались. А сколько нам до них в Австралии было? В этот раз дождь только помешал. Не знаю, что случилось с пелетоном в ночь с пятницы, но мы уже очень близко были сегодня.

Да ладно... В Q1 только голос подали.

А дождь как раз нам помог остаться в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "Ясно что мы потерялись при разработки этой машины, и было потеряно слишком много времени, чтобы это понять"

Короче, я так понял, что до конца тестов они верили, что машина нормальная, и нужно еще чуть-чуть, чтобы заставить ее работать, и только в последние дни тестов, а может даже в Австралии, они поняли что построили ведро, и без серьезных изменений толку от нее не будет. А то что проблема с аэродинамикой, а не механикой, делает ситуацию еще более печальнее. Тестов больше нет, труба львиную часть времени будет занята машиной на следующий сезон. Да и аэродинамику очень тяжело исправлять. Она работает в комплексе, и малейшее изменение в одной части, приведет к изменению в других частях, в том числе и тех, которые сейчас работают нормально.

Очень странно, что такая солидная команда как Макларен, с её мегатехнологическим центром и пуперкадрами вляпалась в межсезонье с новым болидом по самое нихочу. Это надо было сильно постараться. Мало того - до последнего думали, что сваяли что-то достойное. :nea: Вроде не студенты.

Идём стопами Вилок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам завтра победа Феттеля более чем на руку. Чем больше победителей будет до Барсы тем лучше.

да ну нафиг. Феттель еще успеет победить 100500 раз, так что ни разу не выгодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, если будет сухо, то судя по квале Быки адово сольються, они на дождь настроенны. и Мерсы могут выстрелить, при условии, что не будут жрать резину. а мы за сохранение 9 и 10 места будем бороться при любой погоде. по суху секу тем же мерсам на медиуме сливаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идём стопами Вилок?

Есть такая опасность.

Наши забугорные подельники уже пятый день перетирают такую возможность.

Форум британского Автоспорта. Тема: "Финансы МакЛарен". Интересное чтиво, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, если будет сухо, то судя по квале Быки адово сольються, они на дождь настроенны. и Мерсы могут выстрелить, при условии, что не будут жрать резину. а мы за сохранение 9 и 10 места будем бороться при любой погоде. по суху секу тем же мерсам на медиуме сливаем

Да, но не думаю, что медиумом будут активно пользоваться. А на харде были вполне ничего. Впрочем, неизвестно, что от этой машины ожидать. Она, вон, и на промежуточных ещё недавно ездила, а теперь не ездит. Пока остаётся надеяться хоть на какие-то очки, отсутствие ярко-выраженного лидера и на то, что машина, усилиями инженеров, в ближайших гонках найдёт скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая опасность.

Наши забугорные подельники уже пятый день перетирают такую возможность.

Форум британского Автоспорта. Тема: "Финансы МакЛарен". Интересное чтиво, кстати.

Мартин продолжает уверять, что всё норм, и Мак выиграл каждый 4-й гран-при. Кстати, также поэтому и Хонда пришлась бы ко двору. На двиглах сэкономить - уже хорошо. А там, надеемся на конец кризиса и что спонсоры потянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин продолжает уверять, что всё норм, и Мак выиграл каждый 4-й гран-при. Кстати, также поэтому и Хонда пришлась бы ко двору. На двиглах сэкономить - уже хорошо. А там, надеемся на конец кризиса и что спонсоры потянутся.

А с каких пор у нас проблемы со спонсорами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор у нас проблемы со спонсорами?

в последнее время спонсорских наклеек на машине ощутимо поменьше, чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время спонсорских наклеек на машине ощутимо поменьше, чем раньше.

Как и у большинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и у большинства.

только вот за Мерсом стоят мерсовские миллионы, за Феррари фиатовские, за Ред Буллом газированные, ну за Лотусом пирелльки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин продолжает уверять, что всё норм, и Мак выиграл каждый 4-й гран-при. Кстати, также поэтому и Хонда пришлась бы ко двору. На двиглах сэкономить - уже хорошо. А там, надеемся на конец кризиса и что спонсоры потянутся.

Завтра будет 68-я гонка в очках подряд

Я ошибся - 60-я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "Ясно что мы потерялись при разработки этой машины, и было потеряно слишком много времени, чтобы это понять"

Короче, я так понял, что до конца тестов они верили, что машина нормальная, и нужно еще чуть-чуть, чтобы заставить ее работать, и только в последние дни тестов, а может даже в Австралии, они поняли что построили ведро, и без серьезных изменений толку от нее не будет. А то что проблема с аэродинамикой, а не механикой, делает ситуацию еще более печальнее. Тестов больше нет, труба львиную часть времени будет занята машиной на следующий сезон. Да и аэродинамику очень тяжело исправлять. Она работает в комплексе, и малейшее изменение в одной части, приведет к изменению в других частях, в том числе и тех, которые сейчас работают нормально.

Да он вообще не понятно что несет, в одном интервью противоречия, а если взять несколько то :facepalm:
У нас нет данных, которые свидетельствовали бы о каких-то фундаментальных просчетах, допущенных конструкторами, разрабатывавшими механическую часть машины. Но аэродинамика МР4-28 недостаточно эффективна. Кроме того, в Австралии машина была очень жесткой, у нее был низкий дорожный просвет, и она все время билась днищем о трассу.

вот как это понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идём стопами Вилок?

Зря что ли Сэма пригласили? :D Он все тропинки сверху вних прекрасно знает, вот с обратной дорогой у него не заладилось)))

Кстати, пусть Мартин и говорит, что косяк не концептуальный, но пару лет назад, при Сэме, Вилки тоже только в Мельбурне обнаружили, что у них не всё в порядке то ли с габаритной высотой, то ли с клиренсом.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсовские миллионы скорее минус, учитывая их совет директоров. Титульник у нас есть, призовыми не обижены, как я понимаю. Да и вообще, сокращение расходов может когда сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш жжот:

Вопрос: "Кажется фаны Мака хотят возвращения Рона на командный мостик, интересно, к чему бы это?

Уитмарш: "Потому что он теплый и приятный человек"

А кто-то сомневается? :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет 68-я гонка в очках подряд

Это мы, что ли с последней победы Массы за Феррари очки не перестаём набирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря что ли Сэма пригласили? :D Он все тропинки сверху вних прекрасно знает, вот с обратной дорогой у него не заладилось)))

Кстати, пусть Мартин и говорит, что косяк не концептуальный, но пару лет назад, при Сэме, Вилки тоже только в Мельбурне обнаружили, что у них не всё в порядке то ли с габаритной высотой, то ли с клиренсом.....

Совпадение. Сэм спортивный директор всё-таки в Маке :D

Это мы, что ли с последней победы Массы за Феррари очки не перестаём набирать?

скорее с середины 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совпадение. Сэм спортивный директор всё-таки в Маке :D

скорее с середины 2009

Просто у Фелипе рекорд по количеству гонок в Феррари без побед. И тоже 68 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...