Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну к Испании-то точно должна быстрее стать.

Да там никто сам не знает, что с этим чудом природы делать. Собираются просто ждать, если ничего не изменится, то "будем смотреть на что-нить другое"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там никто сам не знает, что с этим чудом природы делать. Собираются просто ждать, если ничего не изменится, то "будем смотреть на что-нить другое"

Если мы смогли, что-то сделать год назад, то вы что, не осилите?

Хотя да, в последних гонках сезона-2011 мы не были лучшими. Контрастность намного выше. К сожалению, со знаком "минус".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы смогли, что-то сделать год назад, то вы что, не осилите?

Хотя да, в последних гонках сезона-2011 мы не были лучшими. Контрастность намного выше. К сожалению, со знаком "минус".

Ваша машина была гораздо быстрее в прошлом году по отношению к остальным (имею ввиду Алонсо), чем наша сейчас. Ну и если память не изменяет, у вас была проблема с трубой. Что сейчас у Мака за проблема не знает никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Баттон, Перес, Хэмилтон и Алонсо - это без разницы, а Петров с Чилтоном - днища позорные? Понял.

Хэмилтон и Ал сегодня тоже не выйграли. И да я считаю Дженса им равным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон и Ал сегодня тоже не выйграли. И да я считаю Дженса им равным.

Шутка дня.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом: Разочеровательно.

Плюсы: Питстопы быстрые, машина надежно доехала до финиша.

Минусы: Борьба у нас идет с форс индией и торро россо, ну вот на минусах и всё. Можно добавить что с Мартином мы погружаемся в задницу конец пелотона, но он нас успокоит и обнадежит.

Самые сбалансированные команды сейчас похоже наши закадычные друзья - Феррари, Масса похоже наконец совсем оправился от последствий аварии, имею ввиду психологически, а еще Ред Бул. У нас тоже не плохие пилоты, Баттон чемпионский титул не на помойке нашел и не украл, да и Чеко не плох. Просто команда отлично подготовилась к сезону, что теперь мы можем уверенно опережать Катерхем и Марусю и конечно навязывать борьбу за 9-10 места - за очки! Браво Мартин!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша машина была гораздо быстрее в прошлом году по отношению к остальным (имею ввиду Алонсо), чем наша сейчас. Ну и если память не изменяет, у вас была проблема с трубой. Что сейчас у Мака за проблема не знает никто.

В Австралии Алонсо тогда прыгнул выше головы, будучи 5-м.

Потом был дождь и да, конечно, это везение.

Но потом 9-й в Китае и 7-й в Сахире. Вот такая машинка. Потом уже тесты и Каталунья.

Ну должны же вы подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка дня.)

Не хочется спорить, и так картина безрадостная. и от пилотов мало зависят сейчас наша скорость и форма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хо-хо! Мартин не исключает возвращение на MP4-27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren не исключают возвращения к прошлогодней машине

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хо-хо! Мартин не исключает возвращение на MP4-27

Без единого км тестов?

Ну это совершенно не разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хо-хо! Мартин не исключает возвращение на MP4-27

В Австралию и Малайзию нужно было привозить MP4-27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren не исключают возвращения к прошлогодней машине

:facepalm:

Вот уж действительно :facepalm: Хотя многие же тут ратовали за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren не исключают возвращения к прошлогодней машине

:facepalm:

Всех порвём! :play_auto: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно хочу сказать(нету у вас настройщиков машины)

.........лишившись Хэма,теперь не поймешь на самом деле,что представляет из себя МП4-28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без единого км тестов?

Ну это совершенно не разумно.

Ну это значит, что нынешний агрегат совсем непостежим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно хочу сказать(нету у вас настройщиков машины)

.........лишившись Хэма,теперь не поймешь на самом деле,что представляет из себя МП4-28

Да и без него понятно, что ведро(пока) А настройщик пусть свою настроит сначала, а не по Росберговским советам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж действительно :facepalm: Хотя многие же тут ратовали за это.

Эффект домино какой-то.

У всех уже обкатанные машины, адаптированные под 2013-й и новую резину.

Это пятница с краской что ли выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без единого км тестов?

Ну это совершенно не разумно.

Каких? Прошлого сезона мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это значит, что нынешний агрегат совсем непостежим.

Вы цепляетесь за то, что Мак был лучшим в конце сезона, но глядя на РБ сейчас, который был твёрдо 2-м по скорости в ноябрьских гонках, нельзя сказать, что они много выиграли от того, что пошли эволюционным путём. Скорее, проиграли.

Каких? Прошлого сезона мало?

Покрышки другие. ДРС анлимит - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле прошлогодняя машина, вполне в лидерах сейчас бы была, даже если по ЛК сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы цепляетесь за то, что Мак был лучшим в конце сезона, но глядя на РБ сейчас, который был твёрдо 2-м по скорости в ноябрьских гонках, нельзя сказать, что они много выиграли от того, что пошли эволюционным путём. Скорее, проиграли.

Про РБ ещё рано говорить, там всё ещё может улучшиться значительно, см. прошлый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект домино какой-то.

У всех уже обкатанные машины, адаптированные под 2013-й и новую резину.

Это пятница с краской что ли выходит?

Ну Малайзия точно на 28. Там посмотрим как поведёт себя болид. Там Асфальт ровнее, а в Мельбурне кочковатость сильно мешала. Машину низко опустить надо, тогда поедет. Может в Малайзии получше станет, а если нет, тогда думаю в Китае 27 выкатят. Хотя это дурость по-моему. в 2003 тоже 18 на тестах весь год тестили, а в 2004 19 всё-равно ведром оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и без него понятно, что ведро(пока) А настройщик пусть свою настроит сначала, а не по Росберговским советам.

Только вот настройщик привез с помощью Розберговских советов полсекунды в квале этому самому советнику. Да и в гонке был впереди. Если бы в прошлом году не было бы Льюиса, то мы почти весь сезон полагали бы что у нас аццкое ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка дня.)

Сколько людей столько и мнений. По мне так Дженсон лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...