Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

если б...

там поняли, что ведро сразу... на первых тестах... прошлогодние крылья ставили, краской мазались как сумасшедшие...

а тут... выступаем на расслабоне (с)

в 2003 году тоже был фэйл с новой тачкой, так нашли в себе смелось это признать, выкатить прошлогоднюю (которая была далеко не лучшей) подпилить её мальца... и чуть было титул не затащили, если б не красные трактористы...

Я думаю дело было в 6 победах обладателя титула.Если бы гонщик с одной победой стал чемпионом я бы выключил формулу-1 в тот же момент и больше не включал.

Ps то что такие случае были я знаю. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там осталось у кого рубить?

Хмм...

Не осталось.

Поэтому и рубить не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же, кто 28-ую то наваял, Пади или Госс, чья идея менять подвеску Пади или Госса?

вопрос не праздный, может и действительно хорошо, что Пади то ушел? может он тот самый "радикальный революционер"?

Хороший вопрос.

Думаю, что Тим в большей степени.

Более того, полагаю, что это часть "ухода" Падди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос.

Думаю, что Тим в большей степени.

Более того, полагаю, что это часть "ухода" Падди.

Ну прям. Прошлым летом, когда закладывалась концепция нового болида, вряд ли Госс уже вовсю заменял Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая подвеску Виллов начала 90-х и какие проблемы испытывает сейчас Мак, начинаю думать, что провал связан именно с отстранением Лоу

ПыСы хорошая проверка для Госса, вылезет нужно оставлять, нет - искать нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы привязались к этой революции, машину начали разрабатывать именно тогда когда был кризис у 27, видимо они не верили, что смогут ускорить ее настолько, что она станет лучшей к концу сезона

Ну и кого расстрелять предлагаешь?

Помимо Сэма и Мартина, разумеется.

Я вот как полагаю... Зло в Ниле... Тем более, что он уже пенсионер. Пора в расход определять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кого расстрелять предлагаешь?

Помимо Сэма и Мартина, разумеется.

Я вот как полагаю... Зло в Ниле... Тем более, что он уже пенсионер. Пора в расход определять...

Предлагаю все же уволить того, кто ни за что не отвечает и его протеже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне думается, что в Маках последних лет нет большой централизации власти по отделам. Коллективный разум. Коллективные решения. Все все придумывают, прилепляют на болид и получается то, что получается.

Из плюсов - система не законцовывается на персоналиях, снижаются кадровые риски.

Минусы мы наблюдаем: отсутствие персональной ответственности негативно влияет на качество технических решений и реализацию идей. (ИМХО)

Хорошо...

"Матричная система" вся эта лабуда называется.

Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот накопал, из ранних описаний 28-й от Алена.

Часть этой работы была проделана в аэродинамической трубе Toyota, которую McLaren поделила с Ferrari, так что корреляция данных на этот раз у двух команд будет одинаковой. Свою трубу в McLaren передали в аренду Marussia и собираются строить новую. Очень интересно будет сравнить MP4-28 с новой машиной Ferrari, которая будет представлена завтра, ведь они разработаны в одной аэродинамической трубе

Может в этом все дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот накопал, из ранних описаний 28-й от Алена.

Может в этом все дело?

уже давно пользуются Тойотовской трубой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предрекаешь и Мерсу взлет "аля-РБР"? :D

Начиная с 2014-го.

2013 - ваш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям. Прошлым летом, когда закладывалась концепция нового болида, вряд ли Госс уже вовсю заменял Лоу.

Наоборот.

Тим "съел" Падди на комиссии по преодолению бана.

И Лоу "проиграл". В том числе поэтому (но не исключительно) и уходит.

Предлагаю все же уволить того, кто ни за что не отвечает и его протеже)))

Имя, сестра!

Вернее... два имени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая подвеску Виллов начала 90-х и какие проблемы испытывает сейчас Мак, начинаю думать, что провал связан именно с отстранением Лоу

Да, т.е. MP4-28 не под руководством Лоу, а святым духом разрабатывался? Или Лоу как рыцарь в белых доспехах отстаивал продолжение модификаций MP4-27, но упыри Мартин и Сэм заставили произвести "йевойюцийю" и натравили Госса чтобы он внедрил подвеску на тягах? По мне так Лоу должен отвечать не меньше (а то и больше) всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с 2014-го.

Понятное дело что с 14-го. ведь П.Лоу в Мерсе раньше и не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, т.е. MP4-28 не под руководством Лоу, а святым духом разрабатывался?

так в том и дело, что его отстранили скорее всего еще до января, когда нужно было работать и работать, мутки с подвеской он видимо задумал, а развить идею или разобраться никто сейчас видимо не в состоянии, не зря же наблюдатели говорят, что Мак как по стиральной доске едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы привязались к этой революции, машину начали разрабатывать именно тогда когда был кризис у 27, видимо они не верили, что смогут ускорить ее настолько, что она станет лучшей к концу сезона

Не верили но выпилили(второй раз по ходу сезона) лучшую машину чемпионата? Они что там слепые котята неведуют что творят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Лоу "проиграл". В том числе поэтому (но не исключительно) и уходит.

Может все проще, Лоу знает как сделать подвестку для Хема, и не знает как для текущих гонщиков Мака? Все же уровень обратной связи важен, да и общее представление где надо выигрывать, Мерс в хересе был ведром а потом за месяц полетел, не поверю что Лоу не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верили но выпилили(второй раз по ходу сезона) лучшую машину чемпионата? Они что там слепые котята неведуют что творят?

ну судя по тому что происходит видимо да, но повторюсь, если гвоздь именно в подвеске, то уход Лоу не мог не сказаться, а вероятнее всего проблема именно в ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Революция и риски в крови у МакЛарен))))))

McLaren Way

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жалко. Вот кого на месте Мартина я бы хотел видеть.

Да я и на Флава согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все проще, Лоу знает как сделать подвестку для Хема, и не знает как для текущих гонщиков Мака? Все же уровень обратной связи важен, да и общее представление где надо выигрывать, Мерс в хересе был ведром а потом за месяц полетел, не поверю что Лоу не при делах.

Вообще-то Коста не хуже Лоу.

Оба - "подвесочники".

Так что - не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя по тому что происходит видимо да, но повторюсь, если гвоздь именно в подвеске, то уход Лоу не мог не сказаться, а вероятнее всего проблема именно в ней

Я не понимаю твоей логики. Лоу ушёл - болид перестал ехать? Ведь именно Лоу же её (подвеску) и разработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Коста не хуже Лоу.

Оба - "подвесочники".

Так что - не факт.

Зато Коста не имеет многолетнего взаимопонимания с Хемом, и Хем был машиной не доволен в Хересе, так что я все таки думаю тут симбиоз конструктор-гонщик. Лоу поговорил с Хеом пусть и в тривитере и все поправил Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю твоей логики. Лоу ушёл - болид перестал ехать? Ведь именно Лоу же её (подвеску) и разработал.

его идея да, но ее нужно еще реализовать, возможно с этим проблемы

Контракт с Мерсом на три года

http://www.sports.ru/automoto/147562798.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После известия о том, что Падди уходит, и после того, как на тестах наши рахваливали на все лады 28-ю, тут так же на все лады говорили, что Падди - свадебный генерал, а телегу в реале делал Госс... После мандража двух практик уже пошел откат к Падди.. Если телега поедет, опять будет базар про то, что её делал таки Госс.

Тачанка Госса - точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...