Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Он не какой-то, а один из ведущих. Вроде "Ед Строу" италианской прессы.

итальянцы просто очень любят Мак, перед 2012 годом

3275405c6323e3ae3a57c31f03eaffc1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше тебе не знать :facepalm::D

есть полная таблица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянцы просто очень любят Мак, перед 2012 годом

3275405c6323e3ae3a57c31f03eaffc1.jpg

А Феррари ещё больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше подождём, что выложат аналитики с Виргинских островов, там мы точно будем первыми! :D

После прошлых тестов Лотус тоже чуть не главным самовозом назначали. Грабли продолжают собирать лбы быстрых на расправу X-пертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прошлых тестов Лотус тоже чуть не главным самовозом назначали. Грабли продолжают собирать лбы быстрых на расправу X-пертов.

это просто сейчас тесты, у Грожана нет мишени и ракетный ускоритель используется не по прямому назначению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть полная таблица?

вчерашней уже нет ,там лайф тайминг

http://t.co/QmixkaYMJt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю ловить хэмофана на живца - он так энергично дергается на старом ржавом крючке :). К слову, я ж, вроде, Ребусу писал, с ним когда-то разговор был :). Зудят бока - ступай в БК , тебе - пока :)

помнится, что Рэг(он же Дьявол деталей, ко времени поста может еще раз имя сменит, я хз) перед бразилией предлагал мне выставить ему аватарку так как он был уверен, что проспорил наш "спор" с начала сезона...

так, что вы сами не верили в такую адскую пруху :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.21.848 софт -Перец

1.22.586 хард -он же :D

на квалификационных сериях 1-5 кругов, у Льюиса время на харде и медиуме на 10 круговых сериях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на квалификационных сериях 1-5 кругов, у Льюиса время на харде и медиуме на 10 круговых сериях...

Баттон прямым текстом сказал ,что топлива было по самые зеркала :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон прямым текстом сказал ,что топлива было по самые зеркала :bigwink:

ну да, а резина старая и укатанная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, а резина старая и укатанная...

он этого не говорил ,резина была новая ,а сказал он буквально следующее "учитывая количество топлива в баке ,это отличное время " ,вот такие дела :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть полная таблица?

Тесты еврокубка рено 2.0

1 - Esteban Ocon - ART Junior - 1'56"300 - 40 giri

2 - William Vermont - ARTA - 1'56"379 - 37

3 - Oliver Rowland - Manor MP - 1'56"437 - 53

4 - Nyck De Vries - Koiranen - 1'56"539 - 40

5 - Oscar Tunjo - Kaufmann - 1'56"717 - 50

6 - Ignazio D'Agosto - KTR - 1'56"823 - 66

7 - Matthieu Vaxiviere - Tech 1 - 1'56"892 - 63

8 - Brandon Maisano - Prema - 1'56"912 - 52

9 - Alexander Albon - KTR - 1'57"055 - 62

10 - Mikko Pakari - Fortec - 1'57"075 - 38

11 - Jake Dennis - Fortec - 1'57"086 - 62

12 - Victor Franzoni - Koiranen - 1'57"130 - 51

13 - Felipe Fraga - Manor MP - 1'57"130 - 69

14 - Guilherme Silva - Koiranen - 1'57"228 - 44

15 - Ed Jones - Fortec - 1'57"256 - 57

16 - Tanart Sathienthirakul - ART Junior - 1'57"259 - 67

17 - Aurelien Panis - RC Formula - 1'57"282 - 38

18 - Roman Mavlanov - RC Formula - 1'57"334 - 52

19 - Steijn Schothorst - Kaufmann - 1'57"418 - 46

20 - Alex Baron - ART Junior - 1'57"449 - 30

21 - Kevin Joerg - Jenzer - 1'57"511 - 72

22 - Luca Ghiotto - Prema - 1'57"544 - 71

23 - Pierre Gasly - Tech 1 - 1'57"655 - 59

24 - Simon Tirman - ARTA - 1'57"837 - 37

25 - Stefan Wackerbauer - Interwetten - 1'57"849 - 65

26 - Leo Roussel - ARTA - 1'57"884 - 48

27 - Gustav Malja - Kaufmann - 1'58"118 - 36

28 - Nicolas Jamin - ART Junior - 1'58"122 - 39

29 - Yu Kanamaru - KTR - 1'58"184 - 33

30 - Javier Merlo - Manor MP - 1'58"482 - 72

31 - Yvan Taranov - Tech 1 - 1'58"969 - 64

32 - Levin Amweg - Jenzer - 1'58"978 - 60

33 - Marcos Siebert - Jenzer - 1'59"951 - 33

34 - Alejandro Abogado - Interwetten - 2'00"224 - 78

35 - Simon Gachet - ARTA - 2'02"946 - 8

36 - Ilola Bertapelle - RC Formula - 2'56"484 - 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально, разница 0,7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он этого не говорил ,резина была новая ,а сказал он буквально следующее "учитывая количество топлива в баке ,это отличное время " ,вот такие дела :bigwink:

отличное для мп4-28, но "мы не знаем где мы находимся относительно других"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально, разница 0,7

тогда этот окон который лучшее время показал - вообще почти на секунду оторвался от ближайшего напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное для мп4-28, но "мы не знаем где мы находимся относительно других"...

ну да, пока рано еще говорить сколько будет везти Мак остальным, секунда или две, неизвестность :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличное для мп4-28, но "мы не знаем где мы находимся относительно других"...

Фамилию ,того кто знает ,назови :bigwink: ,а то из дежурной фразы выводы делать ,это :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально, разница 0,7

Ну в этом году не о напарниках надо думать, а о Роуленде, Оконе, Майзано, Малье и пожалуй Деннисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал мнения, почти все говорят, что у Мака постоянный недостаток, стоит ждать новое переднее крыло на последних тестах, ведь задрав нос, Мак добавил прижима сзади, но спереди его по идее должно стать меньше, а крыло старое, отсюда такое поведение машины, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом году не о напарниках надо думать, а о Роуленде, Оконе, Майзано, Малье и пожалуй Деннисе.

а шансы есть ,завалить самовозы АРТ и Манор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крыло старое

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шансы есть ,завалить самовозы АРТ и Манор ?

Ну Вандорн и Квят выступали за Кауффман и Койраннен соответсвенно. АРТ только пришли в серию переименовав прошлогоднюю команду Де Врийса. Манор (не британский, а голландский кстати) в прошлом году 8 в КЗ. Бояться надо Фортек. Ну и отдельных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки?

по сравнениям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...