Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Например?

Передняя подвеска. Оригинальный вывод воздуха из понтонов(чего не применял никто), ступенька прикольная.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска. Оригинальный вывод воздуха из понтонов(чего не применял никто), ступенька прикольная.)

интересно как это вы подвеску ,придуманную Чепменом в 70 ,называете "своей "

про ступеньку лучше вообще не вспоминать :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как это вы подвеску ,придуманную Чепменом в 70 ,называете "своей "

про ступеньку лучше вообще не вспоминать :bleh:

Согласен с предыдущим оратором, ещё новации будут? Честно, с Феррари уже давно ничего не копировали. f-duct вы проспали, ДД проспали, Коанду проспали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как это вы подвеску ,придуманную Чепменом в 70 ,называете "своей "

про ступеньку лучше вообще не вспоминать :bleh:

Ты хочешь сказать что сейчас есть что то не придуманное раньше??? :bleh: Просто у кого то хватает ума что то "влепить", а у кого то не хватает "наглости"(это я не именно о Маке и Феррах, а о всех командах, у всех свои приколы и упущения). :)

Согласен с предыдущим оратором, ещё новации будут? Честно, с Феррари уже давно ничего не копировали. f-duct вы проспали, ДД проспали, Коанду проспали.

Это кто Коанду проспал??? )))) И вобще, хватит сюда бедного первооткрывателя приписывать. Не Коанду и не поверхности Коанды, а использование открытого им эффекта.(Кстати, фамилия его, наверно, не склоняется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как это вы подвеску ,придуманную Чепменом в 70 ,называете "своей "

про ступеньку лучше вообще не вспоминать :bleh:

а всё что используется на болиде МакЛарен всё свое? до вас и колёса квадратные были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать что сейчас есть что то не придуманное раньше??? :bleh: Просто у кого то хватает ума что то "влепить", а у кого то не хватает "наглости"(это я не именно о Маке и Феррах, а о всех командах, у всех свои приколы и упущения). :)

Это кто Коанду проспал??? )))) И вобще, хватит сюда бедного первооткрывателя приписывать. Не Коанду и не поверхности Коанды, а использование открытого им эффекта.(Кстати, фамилия его, наверно, не склоняется).

Ну явно не Феррари была первой, кто этот эффект придумал на болид ставить, да и маялись с ним достаточное время вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну явно не феррари была первой, кто этот эффект придумал на болид ставить, да и маялись с ним достаточное время вы.

Попрошу название команды с большой буквы писать. Я конечно не интересуюсь командой МакЛарен, но болельщиков не обижаю.

Коаксиальный выхлоп дул куда надо, с использованием того же эффекта. И работал неплохо, и идея была куда более интерестная, вот только перегрев задней резины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу название команды с большой буквы писать. Я конечно не интересуюсь командой МакЛарен, но болельщиков не обижаю.

Коаксиальный выхлоп дул куда надо, с использованием того же эффекта. И работал неплохо, и идея была куда более интерестная, вот только перегрев задней резины....

Звиняйте, спешу сильно. Сам не люблю когда пилотов или команды с маленькой пишут, и стараюсь поправляться если сам где забуду. А сегодня презентация, плюс личные дела отвлекают.

И всё же когда последний раз что то копировали именно с Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне Лотус ничем не удивил. Понятно, что это не главное. Если будет ехать, то простят и ступеньку и все остальное. А эта машина может поехать в наступающем чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же когда последний раз что то копировали именно с Феррари?

Может немного хитро отвечу, но давайте немного подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всё что используется на болиде МакЛарен всё свое? до вас и колёса квадратные были

не всё ,но подвеска на толкателях ,точно наша :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного хитро отвечу, но давайте немного подождем.

Видимо намекаете на подвеску? ну может и дождёмся, я даже почти уверен. Но я думаю у единиц. А Эффект Коанда скопировали все. Девайс Лотусовский тоже думаю некоторые попробуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне Лотус ничем не удивил. Понятно, что это не главное. Если будет ехать, то простят и ступеньку и все остальное. А эта машина может поехать в наступающем чемпе.

по прошлому году ихний болид производил хорошее впечатление, если остальные команды (топы) сильно не прибавят, то думаю у Лотусов есть шанс бороться за подиумы в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прошлому году ихний болид производил хорошее впечатление, если остальные команды (топы) сильно не прибавят, то думаю у Лотусов есть шанс бороться за подиумы в гонках

За последнее место на подиуме, т.к. не забываем про 20 дублей Мака. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо намекаете на подвеску? ну может и дождёмся, я даже почти уверен. Но я думаю у единиц. А Эффект Коанда скопировали все. Девайс Лотусовский тоже думаю некоторые попробуют.

Я же говорю, коаксиальный выхлоп работал на том же эффекте и не только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прошлому году ихний болид производил хорошее впечатление, если остальные команды (топы) сильно не прибавят, то думаю у Лотусов есть шанс бороться за подиумы в гонках

Да и Кими прикатался в прошлом сезоне. В этом может ехать еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы там различаете что-то?Удивила,не удивила ничем. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного хитро отвечу, но давайте немного подождем.

ааа вы все таки готовите этот самовоз под 4-х целиндровый движок 20-го года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последнее место на подиуме, т.к. не забываем про 20 дублей Мака. :)

это не обсуждается даже :) но действительно на фоне остальных команд Лотус смотрелся очень стабильным и если б не потери очков Грожаном, и реализация им своих стартовых позиций например в Австралии, то думаю в КК они могли донабрать побольше очков, так что они могут вклиниться в борьбу, как в прочем и Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девайс Лотусовский тоже думаю некоторые попробуют.

вот тут намекают что все

Новая статья 3.18.1, введенная для сезона-2013, запрещает активные системы двойного назначения а-ля «Мерседес». Теперь нельзя использовать воздуховоды в торцевых платинах антикрыла, открывающиеся при активации подвижного закрылка. Также запрещено иметь начало подобных воздуховодов в любой части машины расположенных на расстоянии свыше 355 мм от центральной оси автомобиля.

Но конструкторам оставлена широченная лазейка: в рамках 355 мм от продольного центра команды вольны забирать воздух при активации DRS!

46645357.jpg

А это значит, что возможности развития есть. Расположив за закрылком отверстие воздуховода или используя полости неподвижной нижней части антикрыла, инженеры будут в своих расчетах забирать столько воздуха при активации системы, «сколько смогут унести», и применять его где угодно: направлять в диффузор, обдувать его боковые кромки снаружи или даже уменьшать эффективность неподвижной части антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не обсуждается даже :) но действительно на фоне остальных команд Лотус смотрелся очень стабильным и если б не потери очков Грожаном, и реализация им своих стартовых позиций например в Австралии, то думаю в КК они могли донабрать побольше очков, так что они могут вклиниться в борьбу, как в прочем и Мерседес

оффтоп конечно, но вот не верю я в Мерседес ну вот никак, я скорее поверю в ЛЗ Переса, чем в победы Мерседеса на регулярной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы там различаете что-то?Удивила,не удивила ничем. :unknw:

Смотреть внимательнее надо.

вот тут намекают что все

Ну как минимум сами Лотусы сохранили Девайс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп конечно, но вот не верю я в Мерседес ну вот никак, я скорее поверю в ЛЗ Переса, чем в победы Мерседеса на регулярной основе.

аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп конечно, но вот не верю я в Мерседес ну вот никак, я скорее поверю в ЛЗ Переса, чем в победы Мерседеса на регулярной основе.

а я верю, что Льюис минимум одну победу одержит точно, все таки есть и средства и по сторонам могут посмотреть, какие у других решения и сделать машину не хуже Лотуса, но у меня естественно в приоритете Макларен, хотя скорость и так была, вот надежность бы подпилить и пассивную дрс, если она действительно принесет пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть внимательнее надо.

При чём здесь смотреть внимательней надо.От куда ты можешь знать,что к примеру такая загагулина,которая тебя удивила лучше,чем загагулины у других команд.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...