Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

думаю первоначальные переговоры вел именно Мартин, а когда Лью взбрыкнул подключился Рон, но поезд уже ушел

Я думаю, что - ровно наоборот.

Обсуждать бессмысленно. Итак: Рон "гнобил". Мартин "сохранял".

Вот и говорю - запомним это спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Вован. Это просто пипец как ты всё трактуешь.

Мартин - блестящий управленец. Такой лояльности к акционерам ещё искать и искать.

У тебя какой по годовому обороту бизнес? Сразу отвечу: у меня крошечный. До пятёрки не дотягивает.

Вижу, ты меня неправильно понял. Я не говорю, что Мартин тупой. "Недоруководитель" - это про то, что он не совсем руководит командой. Ею по прежнему руководит Рон, откуда и все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на мышке колёсико есть, ну, или фингером по тачпаду.. на предыдущей странице найдешь

Я с похмелья.

Дай хотя бы ссылку или укажи номер поста.

Ибо тема реально интересная и очень значимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы за бизнес и прибыли болеем или что?

я тоже угораю от этого переживания за всё роновое

Я с похмелья.

Дай хотя бы ссылку или укажи номер поста.

Ибо тема реально интересная и очень значимая.

1. это заметно

2. на 94-й странице бросил мессагу про моё понимание взаимоотношений Аутомотив-МакЛаренФ-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, ты меня неправильно понял. Я не говорю, что Мартин тупой. "Недоруководитель" - это про то, что он не совсем руководит командой. Ею по прежнему руководит Рон, откуда и все проблемы.

Ну да. Понял неправильно. Но согласись, что "недоруководитель" звучит уничижительно.

Проехали. Давай про Аутомоутив и Прикладные Технологии срачег замутим.

Я и вправду считаю, что Рону следует снимать все кадры с Рэйсинга туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Понял неправильно. Но согласись, что "недоруководитель" звучит уничижительно.

Проехали. Давай про Аутомоутив и Прикладные Технологии срачег замутим.

Я и вправду считаю, что Рону следует снимать все кадры с Рэйсинга туда.

Зепп, мне в упор не интересно про Аутомотив.

Насчет тог, что Рону нужно снимать кадры.. Я думаю, что Рону надо перестать совать нос в дела МакЛарен Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что - ровно наоборот.

Обсуждать бессмысленно. Итак: Рон "гнобил". Мартин "сохранял".

Вот и говорю - запомним это спор?

читая тебя, создается впечатление, что Мартин в Маке для красоты, в таком случае на его месте я предпочел бы видеть, ну например Шарлиз Терон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе, приехали.... :facepalm:

Кого-бы еще отдать....

Я бы МУ с удовольствием отдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея о том, что дорожные тачки МакЛарен поднимут бюджет формульной команды МакЛарен по типу Феррари - это замечательное будущее, если в плане суперкаров МакЛарен когда-нибудь выйдет на уровень Феррари. Поэтому, это все - вилами по воде. Особенно то, что от успеха каров Мак будет хоть какая-то польза формульной команде. Лично я считаю, что для Рона важнее быть солидным производителем автомобилей, нежели хозяином формульной конюшни. Здесь не автоподразделение работает на формульную команду, а скорее наоборот. Понятно, что при таком раскладе тоже нужны победы, однако, уже не настолько это будет у него гореть, как если бы Денис был хозяином лишь команды Ф-1.

Хм.. главный фронт.. так недалеко и до того, чтобы начать переживать за здоровье роновых детей и домашних животных..

Во нашёл-таки!

Как честная Маша перечитал всю 94-ю страницу.

И знаешь что скажу - ты абсолютно прав.

Однако парадокс в том, что без МАТов (Аутомоутивов и Прикладных Технологий) МакЛарен стремительно станет бесповоротным середняком в Формуле-1.

И всё равно: нравится это его болелам или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читая тебя, создается впечатление, что Мартин в Маке для красоты, в таком случае на его месте я предпочел бы видеть, ну например Шарлиз Терон)

Ты совсем неправильно "меня читаешь".

Мартин - важнейшее звено в системе Рона.

Пояснить?

Легко. Назови-ка мне КакМартина у Френка?

Вот то-то и оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы МУ с удовольствием отдал.

Каков размер твоего бизнеса, дружище?

Видимо существенно больше Маковского полу-ярда, раз ты можешь себе такое позволить.

Пришли мне в личку координаты своего КакУитмарша - попробую его завербовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зепп, мне в упор не интересно про Аутомотив.

Насчет тог, что Рону нужно снимать кадры.. Я думаю, что Рону надо перестать совать нос в дела МакЛарен Ф-1.

Ну и ну.

МакЛарен без Рона?

"Не дождётесь"(с)

Ты о чём вообще?

Рон ещё простудится на наших с тобой похоронах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков размер твоего бизнеса, дружище?

Видимо существенно больше Маковского полу-ярда, раз ты можешь себе такое позволить.

Пришли мне в личку координаты своего КакУитмарша - попробую его завербовать.

Позвони Ричардсу, дружижще. Может и договоришься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони Ричардсу, дружижще. Может и договоришься

Извини, но совсем не понял что ты хотел сказать.

Не затруднит расшифровать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли обещает очередную революцию. Составы мягче, пит-стопов больше, скорость на круге выше, разница между составами на каждом ГП минимум 0.5 с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли обещает очередную революцию. Составы мягче, пит-стопов больше, скорость на круге выше, разница между составами на каждом ГП минимум 0.5 с

Опять будут не гонки, а сохранение резины. Уже же до маразма доходило, когда в КУ3 спецом не выезжали ни одного круга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять будут не гонки, а сохранение резины. Уже же до маразма доходило, когда в КУ3 спецом не выезжали ни одного круга..

А с 14 ещё и топливо экономить будем :) Хотя не помню, чтобы те кто реально мог бороться в Q3 за поул не выезжали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с 14 ещё и топливо экономить будем :) Хотя не помню, чтобы те кто реально мог бороться в Q3 за поул не выезжали

Но количество попыток точно уменьшали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, неужто мягкости формулировок ждал от меня в этой теме?

Ответ прост: если уж Хэмилтон сбежал, да Лоу намыливается, то Себу надо трижды подумать, зачем к вам идти.

Извини, что не ответил раньше - сокамерники, как понимаешь, в приоритете.

Ты хочешь увидеть Себа в Фурах?

Очередной КакШумахер?

Ну не смешно ли. На мой сторонний взгляд Феттель хорош тем, что он не пыжится казаться агромадным.

Славный парень. Юморной. Хоть и немчура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорветесь, куда денетесь. В пику большинству, преувеличивающему значение личности в истории выскажусь за версию что болид создает не персонализировано один человек, а группа инженеров (образно - система) и такая система в Макларене поставлена на поток. Уйдет Лоу - на его место станет следующий. Но конечно систиматическая потеря высококлассного персонала должна вас беспокоить. И ладно бы он уходил с концами, а так не только свои тылы ослабляете так еще и конкурентов усиляете

Вот абсолютно согласен. Кроме пессимистичного завершения твоего поста.

Как раз-таки здесь возможно МакЛарен и уделывает всех своих конкурентов.

У Маков нет никаких шансов, если где-то есть инженер КакНьюи. Ну скажем, условный Ки.

Если есть - тогда Мак "вечно второй". Однозначно.

А если нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. много интересной инфы, если Мак таки торгуеться с Лоу, значит все эти разговоры что да на его место куча претендентов и он замени легко, абсурдные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. много интересной инфы, если Мак таки торгуеться с Лоу, значит все эти разговоры что да на его место куча претендентов и он замени легко, абсурдные...

Если и торгуются, то это ошибка.

Не надо торговатся из-за Лоу.

Рон удваивал зарплату Эдриану. Каков результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и торгуются, то это ошибка.

Не надо торговатся из-за Лоу.

Рон удваивал зарплату Эдриану. Каков результат?

Результат извесный.. Но все же слухи все эти не на пусто месте, получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат извесный.. Но все же слухи все эти не на пусто месте, получается...

Макс,не ну ты в своём репертуаре.

Конечно же: "нет дыма без огня"(с)

Но в отличии от Льюиса, где спорно, МакЛарен точно выиграет от ухода Лоу

Я бы ещё и Оутли отправил бы на пенсию наконец. Под сурдинку.

Ибо ну сколько можно-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в КУ3 спецом не выезжали ни одного круга..

а вот это я бы "законодательно" запретил.

Я бы ещё и Оутли отправил бы на пенсию наконец. Под сурдинку.

Ибо ну сколько можно-то!

Ну я сомневаюсь, что он сейчас на сильно ключевом посту. Всё же возраст и давно уже. "Director of Design and Development Programmes" - это вообще как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...