Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Человек мыслит стратегически.

Тут явно присутствует синергетический эффект. Хоть и не центрированный, а смещенный немного в сторону Рэйсинга.

Идея о том, что дорожные тачки МакЛарен поднимут бюджет формульной команды МакЛарен по типу Феррари - это замечательное будущее, если в плане суперкаров МакЛарен когда-нибудь выйдет на уровень Феррари. Поэтому, это все - вилами по воде. Особенно то, что от успеха каров Мак будет хоть какая-то польза формульной команде. Лично я считаю, что для Рона важнее быть солидным производителем автомобилей, нежели хозяином формульной конюшни. Здесь не автоподразделение работает на формульную команду, а скорее наоборот. Понятно, что при таком раскладе тоже нужны победы, однако, уже не настолько это будет у него гореть, как если бы Денис был хозяином лишь команды Ф-1.

Хм.. главный фронт.. так недалеко и до того, чтобы начать переживать за здоровье роновых детей и домашних животных..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в год думаю,

становится все интереснее

в вильямс из мака уходят не от хорошей жизни.

ладно б я еще понял фуры/быки/мерс... но вилы?!

может товарища и не хотят особо удерживать, ибо есть кем заменить... или по ЗП торгуются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смелое заявление ,если учесть что у Мерседеса ,как раз денег то и нет .

и вообще ,у нас есть дядя Слим ,а у него одного ,у галифе ,денег больше ,чем у усей Феррари вместе с Фиатом :D

Партнер Заубер - Челси.

Так что Зауберы через Абрамовича, Газпром и Росиию самая богатая команда Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. По итогу "назло бабушке отморожу уши".

да нет, не назло, зачем оставаться в команде, в которой тебя не ценят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я "хихикаю" не над Мартином, я к нему нормально отношусь, но не на то должности, которую он занимает сейчас, не его это

А по поводу денег и Хэма

просто нужно было это делать сразу, а не издеваться, предлагая меньше Дженса

Блин. Вот как ты читаешь? Конечно Мартин давно перерос должность начальника Рэйсинга. Рон мог бы уйти вслед за Микой и тогда бы Мартин был "то, что надо". Да и Аутомоутив бы уже процветал. Но случилось так как случилось. Кто-то мог предвидеть эту экономическую парашу? Рубини не предлагать. Таких пророков - как грязи.

А вот теперь - сохраняй мой пост.

Может когда-нибудь кто-нибудь и расскажет.

Итак:

от Маков всё на переговорах с Льюисом решал Рон.

Мартин был против его стиля торгов.

Более того, я думаю, что именно Уитмарш как СЕО МакЛарен Групп зазывал акционеров в Монцу.

Сохранил мой пост?

Молодец.

Кто был прав?

Уитмарш, делавший всё возможное для сохранения Льюиса в МакЛарен?

Нет. Прав был Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, не назло, зачем оставаться в команде, в которой тебя не ценят

Зачем продлевать контракт с пилотом, требования которого идут вразрез с интересами команды, несмотря на то, что по итогу ему была предложена адекватная компенсация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вильямс из мака уходят не от хорошей жизни.

ладно б я еще понял фуры/быки/мерс... но вилы?!

может товарища и не хотят особо удерживать, ибо есть кем заменить... или по ЗП торгуются...

если бы не хотели, то уже бы все решилось, идет борьба за Лоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем продлевать контракт с пилотом, требования которого идут вразрез с интересами команды, несмотря на то, что по итогу ему была предложена адекватная компенсация.

поздно предложена, а если в итоге предложена, то не так уж и вразрез, уверен предложи эти условия сразу, ну хотя бы не меньше, чем ЗП Дженса, Хэм вполне мог остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно в год, там же сразу делается ремарка про масштабы... а вообще, интересненько. Если верить этому, картина всё больше напоминает эпопею с Хэмом, только счас денежные ставки пониже. А действующие лица всё те же.

Хотя я обсчитался что-то :blush:

900 тыс. фунтов в год, с учетом того, что в Великобритании подоходный 40% это 2,16 млн. руб. в месяц.

В принципе на хлеб с маслом хватит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно в год, там же сразу делается ремарка про масштабы... а вообще, интересненько. Если верить этому, картина всё больше напоминает эпопею с Хэмом, только счас денежные ставки пониже. А действующие лица всё те же.

Одной зарплатой никого не удержишь/не переманишь. Дело в перспективах, которые щас рисуют обе стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе на хлеб с маслом хватит :D

С икоркой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вильямс из мака уходят не от хорошей жизни.

ладно б я еще понял фуры/быки/мерс... но вилы?!

может товарища и не хотят особо удерживать, ибо есть кем заменить... или по ЗП торгуются...

не хотели бы, даже бы торговаться не стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так рассуждаешь, как вроде у тебя доляха в Аутомотиве..

Какой, нафиг, главный фронт?? Лично мне эти болванки от Аутомотива ни в одно место не упирались. Или может этот форум переквалифицировался с формульного на суперкаровский?

Хмм...

Ты, конечно извини, но как насчёт того чтобы подумать?

За счёт каких средств МакЛарен будет существовать?

За счёт спонсорских?

Ага. Ну-ну. Смотрим на Вилок, Зауберов, Индюшек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздно предложена

Вот поэтому я и говорю про уши. Льюис хотел быть самостоятельным - вперёд, посмотрим что из этого получится.

не хотели бы, даже бы торговаться не стали

Специалисты такого уровня на дороге не валяются. Конечно найдут кем заменить, но тут дело ещё и в том, чтобы "не достался врагу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной зарплатой никого не удержишь/не переманишь. Дело в перспективах, которые щас рисуют обе стороны.

Ну, тогда Мак в минусе. У Падди 20 лет за спиной в Маке. И если он до сих пор никаких перспектив не увидел, то вряд ли его счас чем-то Рон или Мартин удивить смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Ты, конечно извини, но как насчёт того чтобы подумать?

За счёт каких средств МакЛарен будет существовать?

За счёт спонсорских?

Ага. Ну-ну. Смотрим на Вилок, Зауберов, Индюшек...

ответил уже насчет мечтаний о "спонсорстве команды Ф-1 за счет Аутомотива"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда Мак в минусе. У Падди 20 лет за спиной в Маке. И если он до сих пор никаких перспектив не увидел, то вряд ли его счас чем-то Рон или Мартин удивить смогут.

Кроме "перспектив" ещё обговаривается масса других нюансов, которые могу быть важны для человека, которому далеко за 30. Страховки, всякого рода оплаты семейных трат, условия работы, должностные обязанности и тэдэ... Это в наших реалиях считается, что "хорошая зарплата" закрывает все вопросы. В Европе и Америке всё несколько иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздно предложена, а если в итоге предложена, то не так уж и вразрез, уверен предложи эти условия сразу, ну хотя бы не меньше, чем ЗП Дженса, Хэм вполне мог остаться

Правильно мыслишь.

А вот теперь главный вопрос:

Кто в Маках имеет полномочия от акционров так торговаться по теме "личные спонсоры - зарплата от команды"?

Мартин Уитмарш?

"Не верю"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно мыслишь.

А вот теперь главный вопрос:

Кто в Маках имеет полномочия от акционров так торговаться по теме "личные спонсоры - зарплата от команды"?

Мартин Уитмарш?

"Не верю"(с)

То, что Мартин - недоруководитель, это вообщем-то и коню понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно мыслишь.

А вот теперь главный вопрос:

Кто в Маках имеет полномочия от акционров так торговаться по теме "личные спонсоры - зарплата от команды"?

Мартин Уитмарш?

"Не верю"(с)

думаю первоначальные переговоры вел именно Мартин, а когда Лью взбрыкнул подключился Рон, но поезд уже ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответил уже насчет мечтаний о "спонсорстве команды Ф-1 за счет Аутомотива"

Упс...

Когда и где?

"Подыми мне веки"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс...

Когда и где?

"Подыми мне веки"(с)

там на мышке колёсико есть, ну, или фингером по тачпаду.. на предыдущей странице найдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Мартин - недоруководитель, это вообщем-то и коню понятно

Не. Вован. Это просто пипец как ты всё трактуешь.

Мартин - блестящий управленец. Такой лояльности к акционерам ещё искать и искать.

У тебя какой по годовому обороту бизнес? Сразу отвечу: у меня крошечный. До пятёрки не дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда Мак в минусе. У Падди 20 лет за спиной в Маке. И если он до сих пор никаких перспектив не увидел, то вряд ли его счас чем-то Рон или Мартин удивить смогут.

а прикинь сколько всего у брона... а неразумные мерсы его выгнать хотят =)

вон какого-то барыгу вольфа взяли. кто он ваще в автоспорте т, чего достиг?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Вован. Это просто пипец как ты всё трактуешь.

Мартин - блестящий управленец. Такой лояльности к акционерам ещё искать и искать.

У тебя какой по годовому обороту бизнес? Сразу отвечу: у меня крошечный. До пятёрки не дотягивает.

мы за бизнес и прибыли болеем или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...