Вован America Опубликовано 23.01.2013 10:32 Человек мыслит стратегически.Тут явно присутствует синергетический эффект. Хоть и не центрированный, а смещенный немного в сторону Рэйсинга.Идея о том, что дорожные тачки МакЛарен поднимут бюджет формульной команды МакЛарен по типу Феррари - это замечательное будущее, если в плане суперкаров МакЛарен когда-нибудь выйдет на уровень Феррари. Поэтому, это все - вилами по воде. Особенно то, что от успеха каров Мак будет хоть какая-то польза формульной команде. Лично я считаю, что для Рона важнее быть солидным производителем автомобилей, нежели хозяином формульной конюшни. Здесь не автоподразделение работает на формульную команду, а скорее наоборот. Понятно, что при таком раскладе тоже нужны победы, однако, уже не настолько это будет у него гореть, как если бы Денис был хозяином лишь команды Ф-1.Хм.. главный фронт.. так недалеко и до того, чтобы начать переживать за здоровье роновых детей и домашних животных.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.01.2013 10:32 в год думаю,становится все интереснеев вильямс из мака уходят не от хорошей жизни.ладно б я еще понял фуры/быки/мерс... но вилы?!может товарища и не хотят особо удерживать, ибо есть кем заменить... или по ЗП торгуются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.01.2013 10:32 смелое заявление ,если учесть что у Мерседеса ,как раз денег то и нет .и вообще ,у нас есть дядя Слим ,а у него одного ,у галифе ,денег больше ,чем у усей Феррари вместе с Фиатом Партнер Заубер - Челси.Так что Зауберы через Абрамовича, Газпром и Росиию самая богатая команда Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.01.2013 10:33 Угу. По итогу "назло бабушке отморожу уши".да нет, не назло, зачем оставаться в команде, в которой тебя не ценят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.01.2013 10:33 я "хихикаю" не над Мартином, я к нему нормально отношусь, но не на то должности, которую он занимает сейчас, не его этоА по поводу денег и Хэмапросто нужно было это делать сразу, а не издеваться, предлагая меньше ДженсаБлин. Вот как ты читаешь? Конечно Мартин давно перерос должность начальника Рэйсинга. Рон мог бы уйти вслед за Микой и тогда бы Мартин был "то, что надо". Да и Аутомоутив бы уже процветал. Но случилось так как случилось. Кто-то мог предвидеть эту экономическую парашу? Рубини не предлагать. Таких пророков - как грязи.А вот теперь - сохраняй мой пост.Может когда-нибудь кто-нибудь и расскажет.Итак:от Маков всё на переговорах с Льюисом решал Рон.Мартин был против его стиля торгов.Более того, я думаю, что именно Уитмарш как СЕО МакЛарен Групп зазывал акционеров в Монцу.Сохранил мой пост?Молодец.Кто был прав?Уитмарш, делавший всё возможное для сохранения Льюиса в МакЛарен?Нет. Прав был Рон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.01.2013 10:34 да нет, не назло, зачем оставаться в команде, в которой тебя не ценятЗачем продлевать контракт с пилотом, требования которого идут вразрез с интересами команды, несмотря на то, что по итогу ему была предложена адекватная компенсация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.01.2013 10:34 в вильямс из мака уходят не от хорошей жизни.ладно б я еще понял фуры/быки/мерс... но вилы?!может товарища и не хотят особо удерживать, ибо есть кем заменить... или по ЗП торгуются...если бы не хотели, то уже бы все решилось, идет борьба за Лоу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.01.2013 10:37 Зачем продлевать контракт с пилотом, требования которого идут вразрез с интересами команды, несмотря на то, что по итогу ему была предложена адекватная компенсация.поздно предложена, а если в итоге предложена, то не так уж и вразрез, уверен предложи эти условия сразу, ну хотя бы не меньше, чем ЗП Дженса, Хэм вполне мог остаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.01.2013 10:38 конечно в год, там же сразу делается ремарка про масштабы... а вообще, интересненько. Если верить этому, картина всё больше напоминает эпопею с Хэмом, только счас денежные ставки пониже. А действующие лица всё те же.Хотя я обсчитался что-то :blush:900 тыс. фунтов в год, с учетом того, что в Великобритании подоходный 40% это 2,16 млн. руб. в месяц.В принципе на хлеб с маслом хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 23.01.2013 10:39 конечно в год, там же сразу делается ремарка про масштабы... а вообще, интересненько. Если верить этому, картина всё больше напоминает эпопею с Хэмом, только счас денежные ставки пониже. А действующие лица всё те же.Одной зарплатой никого не удержишь/не переманишь. Дело в перспективах, которые щас рисуют обе стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.01.2013 10:39 В принципе на хлеб с маслом хватит С икоркой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.01.2013 10:39 в вильямс из мака уходят не от хорошей жизни.ладно б я еще понял фуры/быки/мерс... но вилы?!может товарища и не хотят особо удерживать, ибо есть кем заменить... или по ЗП торгуются...не хотели бы, даже бы торговаться не стали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.01.2013 10:39 Ты так рассуждаешь, как вроде у тебя доляха в Аутомотиве..Какой, нафиг, главный фронт?? Лично мне эти болванки от Аутомотива ни в одно место не упирались. Или может этот форум переквалифицировался с формульного на суперкаровский?Хмм...Ты, конечно извини, но как насчёт того чтобы подумать?За счёт каких средств МакЛарен будет существовать?За счёт спонсорских?Ага. Ну-ну. Смотрим на Вилок, Зауберов, Индюшек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.01.2013 10:40 поздно предложенаВот поэтому я и говорю про уши. Льюис хотел быть самостоятельным - вперёд, посмотрим что из этого получится.не хотели бы, даже бы торговаться не сталиСпециалисты такого уровня на дороге не валяются. Конечно найдут кем заменить, но тут дело ещё и в том, чтобы "не достался врагу". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.01.2013 10:40 Одной зарплатой никого не удержишь/не переманишь. Дело в перспективах, которые щас рисуют обе стороны.Ну, тогда Мак в минусе. У Падди 20 лет за спиной в Маке. И если он до сих пор никаких перспектив не увидел, то вряд ли его счас чем-то Рон или Мартин удивить смогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.01.2013 10:41 Хмм...Ты, конечно извини, но как насчёт того чтобы подумать?За счёт каких средств МакЛарен будет существовать?За счёт спонсорских?Ага. Ну-ну. Смотрим на Вилок, Зауберов, Индюшек...ответил уже насчет мечтаний о "спонсорстве команды Ф-1 за счет Аутомотива" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.01.2013 10:42 Ну, тогда Мак в минусе. У Падди 20 лет за спиной в Маке. И если он до сих пор никаких перспектив не увидел, то вряд ли его счас чем-то Рон или Мартин удивить смогут.Кроме "перспектив" ещё обговаривается масса других нюансов, которые могу быть важны для человека, которому далеко за 30. Страховки, всякого рода оплаты семейных трат, условия работы, должностные обязанности и тэдэ... Это в наших реалиях считается, что "хорошая зарплата" закрывает все вопросы. В Европе и Америке всё несколько иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.01.2013 10:43 поздно предложена, а если в итоге предложена, то не так уж и вразрез, уверен предложи эти условия сразу, ну хотя бы не меньше, чем ЗП Дженса, Хэм вполне мог остатьсяПравильно мыслишь.А вот теперь главный вопрос:Кто в Маках имеет полномочия от акционров так торговаться по теме "личные спонсоры - зарплата от команды"?Мартин Уитмарш?"Не верю"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.01.2013 10:44 Правильно мыслишь.А вот теперь главный вопрос:Кто в Маках имеет полномочия от акционров так торговаться по теме "личные спонсоры - зарплата от команды"?Мартин Уитмарш?"Не верю"(с)То, что Мартин - недоруководитель, это вообщем-то и коню понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.01.2013 10:45 Правильно мыслишь.А вот теперь главный вопрос:Кто в Маках имеет полномочия от акционров так торговаться по теме "личные спонсоры - зарплата от команды"?Мартин Уитмарш?"Не верю"(с)думаю первоначальные переговоры вел именно Мартин, а когда Лью взбрыкнул подключился Рон, но поезд уже ушел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.01.2013 10:45 ответил уже насчет мечтаний о "спонсорстве команды Ф-1 за счет Аутомотива"Упс...Когда и где?"Подыми мне веки"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.01.2013 10:46 Упс...Когда и где?"Подыми мне веки"(с)там на мышке колёсико есть, ну, или фингером по тачпаду.. на предыдущей странице найдешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.01.2013 10:48 То, что Мартин - недоруководитель, это вообщем-то и коню понятноНе. Вован. Это просто пипец как ты всё трактуешь.Мартин - блестящий управленец. Такой лояльности к акционерам ещё искать и искать.У тебя какой по годовому обороту бизнес? Сразу отвечу: у меня крошечный. До пятёрки не дотягивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.01.2013 10:49 Ну, тогда Мак в минусе. У Падди 20 лет за спиной в Маке. И если он до сих пор никаких перспектив не увидел, то вряд ли его счас чем-то Рон или Мартин удивить смогут.а прикинь сколько всего у брона... а неразумные мерсы его выгнать хотят =)вон какого-то барыгу вольфа взяли. кто он ваще в автоспорте т, чего достиг?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.01.2013 10:50 Не. Вован. Это просто пипец как ты всё трактуешь.Мартин - блестящий управленец. Такой лояльности к акционерам ещё искать и искать.У тебя какой по годовому обороту бизнес? Сразу отвечу: у меня крошечный. До пятёрки не дотягивает.мы за бизнес и прибыли болеем или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах