Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 10.01.2013 в 11:06, Антонио сказал:

Нет. Пока Мак будет смотреть на очки, так его пилоты и будут кататься с номерами 3-4 на болидах.

5 очков разницы до Хема обусловлены двумя авариями подряд, в которых Хем явно не виноват. В том же РБ правильно сделали акцент на Феттеле, слив Марка в решающий момент.

А где гарантия, что не произойдет ещё одной аварии, в которой "Хэм явно не виноват"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:11, Nerve сказал:

А где гарантия, что не произойдет ещё одной аварии, в которой "Хэм явно не виноват"?

В 2010 Хем ехал быстро и безошибочно. В отличии от Дженса. В Японии у Дженса были математические шансы на Титул, а скорость для Титула у него была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:06, Антонио сказал:

Нет. Пока Мак будет смотреть на очки, так его пилоты и будут кататься с номерами 3-4 на болидах.

5 очков разницы до Хема обусловлены двумя авариями подряд, в которых Хем явно не виноват. В том же РБ правильно сделали акцент на Феттеле, слив Марка в решающий момент.

И что? у Дженса было Монако с заглушками, и Бельгийский Таран будущеготрёхкратного. Вот когда в Корее Дженс отвалися от гонки, тогда спокойно был в последних 2 гонках сразу за Хэмом. как и подобает в случае не борьбы за титул. А Марк слился сам, заодно и Ала захватил, со стратегами гениальными. Зачем нам тогда лучшие пилоты? Брали бы тогда одного лидера и одного Йонга какого-нибудь. Дженс и Хэм всегда знали что. можно делать, а что нельзя. и грань не переходили. Канада 11 случайная оплошность в нелётных условиях.

  В 10.01.2013 в 11:13, Антонио сказал:

В 2010 Хем ехал быстро и безошибочно. В отличии от Дженса. В Японии у Дженса были математические шансы на Титул, а скорость для Титула у него была?

Раз приехал впереди Хэма. значит и у него скорости этой не было. Что ж не обогнал то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:15, jurykovalev сказал:

И что? у Дженса было Монако с заглушками, и Бельгийский Таран будущеготрёхкратного. Вот когда в Корее Дженс отвалися от гонки, тогда спокойно был в последних 2 гонках сразу за Хэмом. как и подобает в случае не борьбы за титул. А Марк слился сам, заодно и Ала захватил, со стратегами гениальными. Зачем нам тогда лучшие пилоты? Брали бы тогда одного лидера и одного Йонга какого-нибудь. Дженс и Хэм всегда знали что. можно делать, а что нельзя. и грань не переходили. Канада 11 случайная оплошность в нелётных условиях.

Та слили Марка. Стратегам РБ зачет. Не так красиво как наши тогда с Росбергом, но круто.

  В 10.01.2013 в 11:15, jurykovalev сказал:

Раз приехал впереди Хэма. значит и у него скорости этой не было. Что ж не обогнал то?

А че Дженс в Монако не обошел Кову? А че Алонсо не обошел Петрова? Shit happens...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:15, jurykovalev сказал:

Раз приехал впереди Хэма. значит и у него скорости этой не было. Что ж не обогнал то?

ну так то в японии 2010 у хэма передача в коробке вылетела, а до поломки он перед баттоном ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь вам не нравиться, что Дженс борется на трассе во что бы то ни стало. С чего вдруг он, находясь на расстоянии победы за 4 ГП до конца, должен пропускать напарника?Тем более когда ха титул борются 5 пилотов и вероятность отыграть очки выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:15, jurykovalev сказал:

И что? у Дженса было Монако с заглушками, и Бельгийский Таран будущеготрёхкратного. Вот когда в Корее Дженс отвалися от гонки, тогда спокойно был в последних 2 гонках сразу за Хэмом. как и подобает в случае не борьбы за титул. А Марк слился сам, заодно и Ала захватил, со стратегами гениальными. Зачем нам тогда лучшие пилоты? Брали бы тогда одного лидера и одного Йонга какого-нибудь. Дженс и Хэм всегда знали что. можно делать, а что нельзя. и грань не переходили. Канада 11 случайная оплошность в нелётных условиях.

МкЛ который год показывает что незачем, только хуже выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:23, jurykovalev сказал:

Ну вот, теперь вам не нравиться, что Дженс борется на трассе во что бы то ни стало. С чего вдруг он, находясь на расстоянии победы за 4 ГП до конца, должен пропускать напарника?Тем более когда ха титул борются 5 пилотов и вероятность отыграть очки выше.

Та плевать на Дженса, равноправие отстой полный :facepalm: Когда Мартин всем втирает про равноправие это конечно хорошо, но на деле равноправие как и любая другая стратегия должно быть применено правильно и в нужный момент. Иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:22, Rebus сказал:

ну так то в японии 2010 у хэма передача в коробке вылетела, а до поломки он перед баттоном ехал

И вопрос знатокам. Чем в итоге Дженс помешал в Японии - 2010 Льюису? Коробку поломал и "отпилил" третью передачу во время гонки? Или тем, что посмел обогнать поломанный Мак Льюиса, а не прикрывал ему тыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:23, jurykovalev сказал:

Ну вот, теперь вам не нравиться, что Дженс борется на трассе во что бы то ни стало. С чего вдруг он, находясь на расстоянии победы за 4 ГП до конца, должен пропускать напарника?Тем более когда ха титул борются 5 пилотов и вероятность отыграть очки выше.

я тебе объясню в той же японии 2010 получив проблемы в машине Хэм напарника пропустил без разговоров,

однако этот год и проблемные по подвески гонки показали, что против других команд он готов бороться до конца.

т.е. Хэм понимал, что надо в команде по людски жить, и есть ДБ и его маниакальные обороны от Хэма, он понимал, но другое, что главное победить напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:28, Nerve сказал:

И вопрос знатокам. Чем в итоге Дженс помешал в Японии - 2010 Льюису? Коробку поломал и "отпилил" третью передачу во время гонки? Или тем, что посмел обогнать поломанный Мак Льюиса, а не прикрывал ему тыл?

ну ты же знаешь мой ответ, да я думаю, что Дженс должен был ехать сзади, как и пропустить более быстрого напарника в китае.

в ретроспективе это бы не дало победы в чемпе, но это была бы командная игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:25, Rebus сказал:

МкЛ который год показывает что незачем, только хуже выходит

88, 89 - всё было нормально. Равно правие не мешало.

  В 10.01.2013 в 11:27, Антонио сказал:

Та плевать на Дженса, равноправие отстой полный :facepalm: Когда Мартин всем втирает про равноправие это конечно хорошо, но на деле равноправие как и любая другая стратегия должно быть применено правильно и в нужный момент. Иначе...

И 4 ГП до конца при разнице в 5 очков между пилотами естественно правильный момент. :facepalm:

  В 10.01.2013 в 11:33, Rebus сказал:

ну ты же знаешь мой ответ, да я думаю, что Дженс должен был ехать сзади, как и пропустить более быстрого напарника в китае.

в ретроспективе это бы не дало победы в чемпе, но это была бы командная игра.

Чем в 2011 Льюис помогал Дженсу в Борьбе за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:27, Антонио сказал:

Та плевать на Дженса, равноправие отстой полный :facepalm: Когда Мартин всем втирает про равноправие это конечно хорошо, но на деле равноправие как и любая другая стратегия должно быть применено правильно и в нужный момент. Иначе...

на деле я не вижу в какой момент объяснимо равноправие в команде которая борется за первые места в условиях того что основные конкуренты понимают, что работа на лидера эффективнее.

мы как боксер, который дерется с примерно равным противником, но у того в перчатках свинцовые прокладки. победить теоретиечски можно, но на деле не выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гдеж вы все видите "маниакальную" оборону Дженса против Хэма :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:27, Антонио сказал:

Та плевать на Дженса

Сказал болельщик с графой "

Болеет за:

Только за Мак и немного за Хема"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:35, jurykovalev сказал:

88, 89 - всё было нормально. Равно правие не мешало.

во первых это годы гипер самовозов, во вторых как по твоему прост от равноправия убежал? :D

  В 10.01.2013 в 11:35, jurykovalev сказал:

И 4 ГП до конца при разнице в 5 очков между пилотами естественно правильный момент. :facepalm:

да это именно такой момент, потому что основные конкуренты берут максимум лидером, а в мкл макисмальные очки деляться между конкурентами

  В 10.01.2013 в 11:35, jurykovalev сказал:

Чем в 2011 Льюис помогал Дженсу в Борьбе за титул?

а Дженс в 2011 году боролся за титул? не заметил.

так то он хэма обогнал по итогам Спа только.

и отставал от Феттеля на 110 очков, Хэм ему мог помочь только таранами Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:38, Edge To Life сказал:

Сказал болельщик с графой "

Главное что ты понял смысл. Понял ведь? Дженс это не главная проблема Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 12:03, Антонио сказал:

Главное что ты понял смысл. Понял ведь? Дженс это не главная проблема Мака.

Дело не в "неприязни".. Дело в том, чтобы дошло послание (с)

Надо открыть пару рекламных разворотов с Дженсом и "восхитится"... (с)

:D

  В 10.01.2013 в 11:38, ivginz сказал:

Да гдеж вы все видите "маниакальную" оборону Дженса против Хэма :facepalm:

Да везде! Как 90-й летний старик везде видит смрть!))

  Цитата
Уитмарш обещает Пересу равный статус с Баттоном

Ровно те же проблемы на питах, с надежностью и с поиском баланса! :lol:

РАВНОПРАВИЕ-на}{

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 10:39, Антонио сказал:

От ето я понимаю фотка. Хорошее разрешение, фотограф умело не захватил в кадр ужасные штаны Переса, еще бы МП4-12с купе на задний план...

Купе по заказу на заднем плане.

cebc9fb2f752a1ec6433d66.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что у McLaren MP4-28 ожидается высокий процент новых частей, кроме повышения производительности будут надежные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 15:32, Террорист сказал:

Ходят слухи, что у McLaren MP4-28 ожидается высокий процент новых частей, кроме повышения производительности будут надежные

в том году было под 100% и это были не слухи, а слова Лоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 15:40, Леший сказал:

в том году было под 100% и это были не слухи, а слова Лоу

.......но надежность то страдала ,теперь на 2013 решили без брака изготовить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 15:46, Террорист сказал:

.......но надежность то страдала ,теперь на 2013 решили без брака изготовить

ага, а на 2012 решили изготовит типа с браком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 11:35, jurykovalev сказал:

Чем в 2011 Льюис помогал Дженсу в Борьбе за титул?

:D В 2011 Лью был выше ,пока вопрос о титуле не отпал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2013 в 15:50, Леший сказал:

ага, а на 2012 решили изготовит типа с браком :)

........типо передней подвески у Макларена всегда как спички ломались(а речь идет о переходе на тяги )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...