Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Рори и какРори не хватает.

Или просто тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори и какРори не хватает.

Кагбе всё говорит о том, что именно Ferrari нехватает неограниченных тестов, когда можно было продуть-прокатать на трассе огромное кол-во вариантов аэродинамических элементов, а затем выбрать лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагбе всё говорит о том, что именно Ferrari нехватает неограниченных тестов, когда можно было продуть-прокатать на трассе огромное кол-во вариантов аэродинамических элементов, а затем выбрать лучший.

С одной стороны ты прав. Но если глянуть с другой, то это скорее RedBull получили большой плюс отменной тестов. Следует признать что их инжененрно-техническая база оказалась несколько лучше чем у конкурентов. Если же взять остальных, то все остается на своих местах McLaren и Ferrari, потом Lotus и Mercedes, ну все как и до 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Доменикали-Фрай-Алосно, тогда Тодт-Брон-Шумахер. Цикл Истории...

Повеселило...

Нынешние тянут разве что на "уменьшенные копии" своих предшественников.:)

Насчет Фрая и Брауна судить не берусь, что тот что другой на результат команды оказывают далеко не определяющее влияние, Алонсо хотя бы соизмерим с Шумахером, ну а Стёпе до ЖТ как до Китая пешком:)

Рори и какРори не хватает.

Рори реально не хватает. Но он староват уже, к сожалению, и его на должность главного конструктора вернуть нереально практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние тянут разве что на "уменьшенные копии" своих предшественников. :)

Насчет Фрая и Брауна судить не берусь, что тот что другой на результат команды оказывают далеко не определяющее влияние, Алонсо хотя бы соизмерим с Шумахером, ну а Стёпе до ЖТ как до Китая пешком :)

Рори реально не хватает. Но он староват уже, к сожалению, и его на должность главного конструктора вернуть нереально практически.

Вполне нормальные ребята, результаты работы которых вполне очевидны. Команда постепенно растет. Незаменимых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивляюсь, что пишут подобное.

ага......при последним приобретением тест пилота Педро де ла Роса(друзья Фернандо) образовался "клан Фернандо" который должен помочь Доменикали

(.........намекают на 2007) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние тянут разве что на "уменьшенные копии" своих предшественников. :)

а копии и не нужны, условия изменились

вовсе не факт что тот же ЖТ был бы сейчас к месту

что характерно, его коллег по цеху тоже уже здесь нет - Рон, Флав, даже Мосли - все это уже история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta Dello Sport пишет о существования в Феррари "трезубца" в который входит Стефано Доменикали, Фернандо Алонсо и Пэт Фрай

........так же говорит что Шумахер никогда не имел большого влияния на Феррари как сейчас Алонсо

потроллили Ала

ага......при последним приобретением тест пилота Педро де ла Роса(друзья Фернандо) образовался "клан Фернандо" который должен помочь Доменикали

(.........намекают на 2007) :D

так куда ксерокс отправить, в Гроув или в Маранелло? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно хотел у вас спросить ,а это из какого клана товарисч :D

734282_466824923376576_2012074833_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно хотел у вас спросить ,а это из какого клана товарисч :D

Тут скорее слово "каста" должно больше подходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно хотел у вас спросить ,а это из какого клана товарисч :D

734282_466824923376576_2012074833_n.jpg

Давняя мечта Луки,он спит и видит как великий индус огурец на алом болиде покоряет страны города трассы.Кто знает,может уже и тропиночку к нему прокладывает.Кстати,как там продажи Феррари в Индии?на случай прихода Нараина может быть реализация машин и не увеличиться,зато реал красной атрибутики вырастит в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давняя мечта Луки,он спит и видит как великий индус огурец на алом болиде покоряет страны города трассы.Кто знает,может уже и тропиночку к нему прокладывает.Кстати,как там продажи Феррари в Индии?на случай прихода Нараина может быть реализация машин и не увеличиться,зато реал красной атрибутики вырастит в разы.

Какой кумир, такие и фанаты. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потроллили Ала

я бы не сказал

........они пишут что Фернандо перетягивает специалистов из Макларена (один из них с 1 января 2012 Giacomo Tortora аэродинамик по моделированию который в свое время входил в группу Макларена которая получила наилучших результатов( напомним Rupad Darek и Lawrence Hodge также работаю в Феррари с 2012)

(Tortora's departure to Ferrari was mirrored by Rupad Darek, also an expert in the field of aerodynamics, Chris Heal and Lawrence Hodge, all former McLaren employees now working with Ferrari as of 2012.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальные ребята, результаты работы которых вполне очевидны.

Чтобы победить, нормальных мало - нужны лучшие. Результаты - очевидны, команда не падает вниз, но и рывка вверх пока нет.

Команда постепенно растет. Незаменимых нет.

Темпы роста пока не впечатляют. Это даже скорее не рост, а "накопление сил" перед "рывком". Хватит ли их для рывка на первое место - посмотрим.

Незаменимых нет? В широком смысле - да. Только поиск и подбор замены ключевых фигур может затянуться... лет на дцать, историю Скудерии напоминать, надеюсь, не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо перетягивает специалистов из Макларена

он что там, за год всех работников фабрики изучил и успел разобраться кто в чем шарит и кого стоит перетягивать? ну прямо гений зла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса говорит ,что при помощи психолога он изменил свое мышление и улучшил свое пилотирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы победить, нормальных мало - нужны лучшие. Результаты - очевидны, команда не падает вниз, но и рывка вверх пока нет.

Темпы роста пока не впечатляют. Это даже скорее не рост, а "накопление сил" перед "рывком". Хватит ли их для рывка на первое место - посмотрим.

Незаменимых нет? В широком смысле - да. Только поиск и подбор замены ключевых фигур может затянуться... лет на дцать, историю Скудерии напоминать, надеюсь, не нужно.

Что бы победить нужны не лучшие, а лучшие условия. Результаты конечно очевидны, но мне не охота расписывать кому либо явный и видимый прогресс. Если ты его не видишь, то это твои проблемы, а не команды Феррари.

Темпы роста относительно сезона 2011 меня вполне устраивают, да и не должно быть так, что бы кто то побеждал постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех, которые помню:

  • Лоренс Ходж (Мак, аеродинамик)
  • Дейвид Санчез (Мак, аерродинамик)
  • Бен Ататангелоу (?, аеродинамик)
  • Лоис Бигуа (Мерцедес, аеродинамик)
  • Мартин Бестер (Уилямс, аеродинамик)
  • Мариане Хинсон (Катерхем, аеродимик)
  • Джонатан Хийл (Мак, материаловедение)
  • Стив Кларк
  • Хами-сан
  • Нийл Мартин
  • Рупарт Дерек
  • Джакомо Тортора

добавила в списке:

я бы не сказал

........они пишут что Фернандо перетягивает специалистов из Макларена (один из них с 1 января 2012 Giacomo Tortora аэродинамик по моделированию который в свое время входил в группу Макларена которая получила наилучших результатов( напомним Rupad Darek и Lawrence Hodge также работаю в Феррари с 2012)

(Tortora's departure to Ferrari was mirrored by Rupad Darek, also an expert in the field of aerodynamics, Chris Heal and Lawrence Hodge, all former McLaren employees now working with Ferrari as of 2012.)

по моему его звали Джонатан Хийл?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал

........они пишут что Фернандо перетягивает специалистов из Макларена (один из них с 1 января 2012 Giacomo Tortora аэродинамик по моделированию который в свое время входил в группу Макларена которая получила наилучших результатов( напомним Rupad Darek и Lawrence Hodge также работаю в Феррари с 2012)

(Tortora's departure to Ferrari was mirrored by Rupad Darek, also an expert in the field of aerodynamics, Chris Heal and Lawrence Hodge, all former McLaren employees now working with Ferrari as of 2012.)

Фернандо Феррари уже и не знает что делать,перетягивают и перетягивают,уже почти по всем командам прошлись,а титула КК всё нет и нет,чтож такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно занимаются выявлением слабых мест и усиливают их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то никто не заметил из недавнего интервью ,Пэт Фрай говорит, что труба Toyota не является "совершенной" и что может повлиять человеческий фактор(навсякий случай готовит пути отхода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну когда же они уже выкатят новую Ferrari, невозможно ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то никто не заметил из недавнего интервью ,Пэт Фрай говорит, что труба Toyota не является "совершенной" и что может повлиять человеческий фактор(навсякий случай готовит пути отхода)

Он кэпствует. Ни одна труба не является совершенной, ровно как ничего нет совершенного на этом свете.

Особенно, если ее масштаб не 1:1.

Вполне возможно, они сами со своими трубами запутались, такой вывод можно сделать из "чем больше переменных, тем больше вероятность ошибки"

В общем я ничего хорошего от нового сезона не жду. Спецы только пришли, пока сработаются и начнут давать результат, пройдет год-два.

Радует, что Монтедземоло не Абрамович :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал

........они пишут что Фернандо перетягивает специалистов из Макларена (один из них с 1 января 2012 Giacomo Tortora аэродинамик по моделированию который в свое время входил в группу Макларена которая получила наилучших результатов( напомним Rupad Darek и Lawrence Hodge также работаю в Феррари с 2012)

(Tortora's departure to Ferrari was mirrored by Rupad Darek, also an expert in the field of aerodynamics, Chris Heal and Lawrence Hodge, all former McLaren employees now working with Ferrari as of 2012.)

Все перетягивает и перетягивает спецов из Мака, а Мак все равно едет быстрее, вот только касячат там.

что то никто не заметил из недавнего интервью ,Пэт Фрай говорит, что труба Toyota не является "совершенной" и что может повлиять человеческий фактор(навсякий случай готовит пути отхода)

опять дело труба? это даже не смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, они сами со своими трубами запутались

ну вроде ж новую машину дуют только в Кельне? если и тут ошибутся, то придется в консерватории уже что-то править ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...