Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ключевое слово "если бы" тактика 3-х питов была в Феррари основной, а в Лотусе основная - 2 пита, отсюда разница в темпе и тактике пилотирования (без показушного спринта, ну кроме конечно БК)

Ключевой момент это то, что Алонсо 19 кругов провел в теме выше Кими, который ехал на медиуме 25 кругов. Разница в 6 кругов. Алонсо зазвали в последний раз на пит когда у него резина была еще в хорошем состоянии и он еще мог идти несколько кругов в приличном темпе, правда уже не в таком, как раньше (а ведь еще борьба с Хэмом, Росбергом).

Тактика 3-х питов и так была основной у Феррари, но она могла спокойно пойти на тактику двух питов. Просто сами в Феррари не были уверены, что стоит так рисковать. Потом уже Пэт Фрай признал, что можно было бы рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из того что я видел в гонке у меня сложилось впечатление что для удачного обгона необходимо было быть примерно на секунду с круга быстрее, а то и более. Алонсо, кстати говоря проведя такой ранний второй пит рисковал тем что на последних кругах резина поплывет, если состояния трассы не улучшилось бы до необходимого уровня. Склонен верить тому что в воскресенье мы видели просто оправдавший себя риск, не более того.

Алонсо зато на третьем комплекте просидел дольше, ещё и темп выше держа. даже Масса не застряв бы за Сутилем наверное бы обошел Феттеля на пите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб вапще был не при делах в этой гонке... не знаю собссна на него и не ориентировались держа Алонсо на трассе лишние 4 круга от пита Феттеля

а где вариант что Алонсо рулил другой левой? так как понимали в Феррари что им уже не обойти Кими? и смысл был Алу атаковать на пределе чтобы как Мальдонадо расквасить болид на последнем круге? речь то идет о том, что посиди ещё на трассе немного Алонсо, он бы мог посильнее надавить на Кими, да и отрыв бы был меньше...

Мне кажется что нет. Он бы мог посидеть пять кругов, но скорее всего бы шел уже в теме Кими. В любом случае все определил изначальный план трех питиов. Шли бы на два, Алонсо и Масса скорее бы всего растянулись и дожидались, пока Себ вместе с Суттилем не пошли на свои питы. Но, они пытались их обогнать, так как изначально шли на три пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не понимаешь, что такое резина Пирелли и ты плохо смотрел 2012 год.

Занятно, у тебя хоть один аргумент есть в пользу того что я не понимаю что такое резина пирелли ? :) у меня два комплекта резины пиррели, один на машине, другой в гараже, а у тебя ? :)

И я смотрел все гонки 2012 года по два раза, а некоторые и по три.

Лонсом, не надо отвечать мне односложно и безаргументированно, данное утверждение твое, абсолютно беспочвенное.

Т.е., полным идиотом и феррофилом его все же считать нельзя?

После этого его утверждения in first few laps RedBull\Ferrari faster then Lotus - можно предположить что он топит за феррари, либо он реально идиот и ничего не понимает в гонках.

По его мнению машина едущая на двух питах должна ехать в темпе тех кто едет на трех, а это бред по определению. Ты не согласен ?

Ведь зачем акцентировать на этот внимание ? Ведь это понятно любому болельщику кто видел хоть одну гонку в своей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой момент это то, что Алонсо 19 кругов провел в теме выше Кими, который ехал на медиуме 25 кругов. Разница в 6 кругов. Алонсо зазвали в последний раз на пит когда у него резина была еще в хорошем состоянии и он еще мог идти несколько кругов в приличном темпе, правда уже не в таком, как раньше (а ведь еще борьба с Хэмом, Росбергом).

Тактика 3-х питов и так была основной у Феррари, но она могла спокойно пойти на тактику двух питов. Просто сами в Феррари не были уверены, что стоит так рисковать. Потом уже Пэт Фрай признал, что можно было бы рискнуть.

Ну тогда справедливо и то, что Лотус тоже мог пройти больший первый отрезок. Да и суть моей мысли немного иная,хоть и связана с питами: для бережного отношения с шинами нужен определенный темп , как оказалось, не самый высокий, а тут в ветке были мысли (которые я и хотел подправить справедливости ради), что раз у Алонсо был темп выше (т.к. 3 пита и не надо особо беречь резину), значит и на 2-х питах Феррари также бы расходовала резину и следовательно выиграла бы гонку. К слову мысль, что Лотус на тактике 3-х питов вообще не рассматривалась, поэтому еще неизвестно был бы тогда темп Лотуса меньше Феррари (возможно,но не факт). Резюме - выигрывает то, кто правильнее распорядится своими сильными сторонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня два комплекта резины пиррели, один на машине, другой в гараже, а у тебя ? :)

давай добавь еще, что машина - F138 и это будет шах и мат Валере, он будет разбит и повержен :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче феррафилы, послушайте папу, расслабьтесь и получайте удовольствие от этого сезона.

Вам ловить нечего против нашего папелаца который у Кими. Как только потеплеет, вам потребуются те же самые 3 питстопа.

А наш Лотус полетит, ибо теплая погода нам подходит, при этом и машина, и сам Кими как известно прекрасно сберегает резину. Вспомните 2005 годик атата. :bleh:

Представляем, он бы финишировал за Сутилем. :bigwink:

Угу, только в снах Фернандо и феррафилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из того что я видел в гонке у меня сложилось впечатление что для удачного обгона необходимо было быть примерно на секунду с круга быстрее, а то и более. Алонсо, кстати говоря проведя такой ранний второй пит рисковал тем что на последних кругах резина поплывет, если состояния трассы не улучшилось бы до необходимого уровня. Склонен верить тому что в воскресенье мы видели просто оправдавший себя риск, не более того.

Соглашусь - рискнули и отыграли позиции. И это действительно был риск, но ситуацию стоило разрулить. Езда паровозиком продолжительное время негативно влияла на резину. Фелипе вел свою гонку - преследовал Фета и оборонялся от Ала. Вырывать его на ранний рискованный пит смысла особого не имело - за Фетом он сидел вплотную. В то же время Алонсо необходим был двойной обгон. Но борьба между пилотами Феррари привела бы к тому, что Феттель стал бы отрываться, плюс сюда же ресурс резины. Вот и рискнули развести пилотов, ну и надежда на свежий комплект. Сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай добавь еще, что машина - F138 и это будет шах и мат Валере, он будет разбит и повержен :rofl:

смайл видел не ? для тебя специально разжую - это шутка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого его утверждения in first few laps RedBull\Ferrari faster then Lotus - можно предположить что он топит за феррари, либо он реально идиот и ничего не понимает в гонках.

По его мнению машина едущая на двух питах должна ехать в темпе тех кто едет на трех, а это бред по определению. Ты не согласен ?

Ведь зачем акцентировать на этот внимание ? Ведь это понятно любому болельщику кто видел хоть одну гонку в своей жизни.

По его мнению, РБ/Феррари на первых кругах были быстрее Лотус. В чем именно он не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем набугалтерили подиум с деревянной пристроечкой и славно! Такими темпами к европе приедем лидерами в зачетах... Поди плохо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, у тебя хоть один аргумент есть в пользу того что я не понимаю что такое резина пирелли ? :) у меня два комплекта резины пиррели, один на машине, другой в гараже, а у тебя ? :)

Потому-что ты действительно не понимаешь, что это такое. Если Кими шел в таком темпе, то это не потому, что ему не хотелось гнать, а потому, что для двух пит-стопов такой темп был оптимальным и его увеличение могло привести к тому, что в конце, за кругов 4-5 резина бы резко перестала работать. Кими, кстати, уже в такую ситуацию попадал, как и Алонсо, да и многие другие.

И я смотрел все гонки 2012 года по два раза, а некоторые и по три.

Я вижу, что плохо смотрел иначе бы не раздувал из БК Кими слона. Этим щеголяли все топ-команды 2012 года.

Лонсом, не надо отвечать мне односложно и безаргументированно, данное утверждение твое, абсолютно беспочвенное.

Это я уже без тебя реши, что когда и кому мне отвечать. Хотя, ты прав, тебе вообще не стоит отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По его мнению, РБ/Феррари на первых кругах были быстрее Лотус. В чем именно он не прав?

не на первых кругах, а на первых кругах после 2 пита, когда все переобулись в медиум. Там же обведен кружком этот момент гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда справедливо и то, что Лотус тоже мог пройти больший первый отрезок. Да и суть моей мысли немного иная,хоть и связана с питами: для бережного отношения с шинами нужен определенный темп , как оказалось, не самый высокий, а тут в ветке были мысли (которые я и хотел подправить справедливости ради), что раз у Алонсо был темп выше (т.к. 3 пита и не надо особо беречь резину), значит и на 2-х питах Феррари также бы расходовала резину и следовательно выиграла бы гонку. К слову мысль, что Лотус на тактике 3-х питов вообще не рассматривалась, поэтому еще неизвестно был бы тогда темп Лотуса меньше Феррари (возможно,но не факт). Резюме - выигрывает то, кто правильнее распорядится своими сильными сторонами.

А я не говорил, что Феррари в гоночном темпе при стратегии 2-ух пит-стопов обязательно была бы быстрее Лотуса. Я не могу это знать, но я не думаю. что Лотус имел бы большое преимущество в этом компоненте. И учитывая то, что Феррари стартовали выше, они могли бы выиграть гонку.

Машина это позволяла.

А резюме верное, Лотус и Кими очень хорошо распорядились своими сильными сторонами. Феррари пока это сделать не сумела, хотя на это есть свои причины.

А как оно будет дальше - никому не известно. Может РБР полетят и все наши спору окажутся просто бессмысленными. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резюме верное, Лотус и Кими очень хорошо распорядились своими сильными сторонами. Феррари пока это сделать не сумела, хотя на это есть свои причины.

Феррари пали жертвой чересчур высокой стартовой позиции, ну и в паре моментов немного не повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в теме Алонсо прочитать перевод слова Переса с испанском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что ты действительно не понимаешь, что это такое. Если Кими шел в таком темпе, то это не потому, что ему не хотелось гнать, а потому, что для двух пит-стопов такой темп был оптимальным и его увеличение могло привести к тому, что в конце, за кругов 4-5 резина бы резко перестала работать. Кими, кстати, уже в такую ситуацию попадал, как и Алонсо, да и многие другие.

А разве мы не имеем новые шины и первую гонку сезона? кто то знает их фактические пределы в разных условиях?

И когда Кими или Алонсо в такую ситуацию попадали ?Это было в прошлом году, не надо приравнивать тот год к этому, ведь все равно шины другие, усиленные, модернизированные, они ДРУГИЕ !

Такой темп был прогнозируемым инженерным штабом и самим Кими который эти шины и тестировал после отравления.Ага.

Кстати заметь, что Алонсо указал на место пилот , который пропустил столько тестов перед сезоном :)

Это опять же показывает насколько велика разница в классе этих пилотов, и насколько ошибочным был выбор Феррари в пользу испанского банка и его пилота :) .

Это я уже без тебя реши, что когда и кому мне отвечать. Хотя, ты прав, тебе вообще не стоит отвечать.

я особо не расстроюсь, мне как и Кими все до лампы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на первых кругах, а на первых кругах после 2 пита, когда все переобулись в медиум. Там же обведен кружком этот момент гонки.

Да, обведен. И что? Если автор не прав, укажи на конкретную ошибку, а идиотом, при желании, можно назвать любого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в теме Алонсо прочитать перевод слова Переса с испанском

Лучше сразу представь краткий перевод тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не говорил, что Феррари в гоночном темпе при стратегии 2-ух пит-стопов обязательно была бы быстрее Лотуса. Я не могу это знать, но я не думаю. что Лотус имел бы большое преимущество в этом компоненте. И учитывая то, что Феррари стартовали выше, они могли бы выиграть гонку.

Машина это позволяла.

Не нужно выдавать желаемое за действительное. Ибо твое предположение вообще никак не коррелирует с фактами которые у нас сейчас есть.

А факты такие, что Лотус Кими быстр на дистанции, и более того, как только потеплеет Лотус будет еще быстрее, а Феррари и РБ будут также нуждаться в 3 питстопах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смайл видел не ? для тебя специально разжую - это шутка была.

Да поняли мы,походу все,что ты несешь-одна большая утка шутка :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обведен. И что? Если автор не прав, укажи на конкретную ошибку, а идиотом, при желании, можно назвать любого.

Ну я то тут причем? автору надо пусть он и исправляет, мне не надо. Он обвел и даже написал на картинке. Вопрос, зачем? Ответ прост - он феррофил и топит за Алонсо.

Ему просто неприятно признавать тот факт, что маленькая конюшня лидером которой является Кими, указала на место огромной Феррари, с ее Алонсо,трубой , Банком сантандер и еще оказывается Серхио Пересом вдобавок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно выдавать желаемое за действительное. Ибо твое предположение вообще никак не коррелирует с фактами которые у нас сейчас есть.

А факты такие, что Лотус Кими быстр на дистанции, и более того, как только потеплеет Лотус будет еще быстрее, а Феррари и РБ будут также нуждаться в 3 питстопах.

Не надо свои домыслы выдавать за факты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013, Australia, Melbourne, Albert Park, Ferrari F1 Team...(56 pic inside)

abqhs0OX.jpg adez2zrQ.jpg adowfFOB.jpg abdjlk8z.jpg acd3yxaC.jpg acjteZze.jpg acxLlXLL.jpg abfeTobN.jpg acqSlkUS.jpg abr9cvhJ.jpg abpifFJD.jpg abiAL7jW.jpg abmoVXan.jpg abzWr7hg.jpg acxTENw1.jpg aduv8zAB.jpg abg9pJc1.jpg ackLJ6As.jpg abiPVW7x.jpg acitnido.jpg acwf8pg9.jpg abd47qsw.jpg abh9Gjld.jpg adlHJ6Qw.jpg acc97OA1.jpg adx85DpE.jpg acqy6EB2.jpg adey0376.jpg acn1X8HP.jpg acrR7jyy.jpg abkG6Sx7.jpg abeLjCL3.jpg acopVkAw.jpg adklWtXE.jpg adhoeUkc.jpg abybtCjt.jpg abrAYhNR.jpg abw3fYez.jpg acrg7hj7.jpg acv0o46Z.jpg actOYmIP.jpg aceQnEuh.jpg acchGgUX.jpg ablYuDso.jpg abpYjrp9.jpg acmiqPyC.jpg adyx89gM.jpg adwhXhu4.jpg abc4ZAoR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо свои домыслы выдавать за факты. :)

А чего это домыслы ? А ты сам прикинь, если по такой погоде им потребовалось 3 пита, то что будет если температура трека будет 40-45 градусов ? :D Сколько они проедут на медиуме ? 10 кругов ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...