Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Масса и с начала гонки не мог Фета обогнать, с чего бы он смог обогнать его потом на одинаковой тактике?

Во-первых между ними был Сутиль. Во-вторых, резина другая уже была.

Потому-что Фет был очень медленный (по отношению к Алонсо) в конце гонки, так что если Масса был даже быстрее Алонсо, как некоторые тут говорят, то вроде логично чтобы Масса на такой же Феррари обогнал проблемного Фета, нет? Вместе с Сутилом )))

Масса был быстрее Фета и на СС на первом стинте и на втором на М. Почему и висел на хвосте у оного. Поэтому же Алонсо стал атаковать недосидом обоих ибо понимал что может ехать намного быстрее (что и показал когда освободился от связки Фет-Масса перед ним)

Хотя с резиной это мысль, возможно Масса по отношению к Алонсо лучше чувствовал себя на СС. Поэтому квала, первый стинт. А в гонке на праймах Алонсо был быстрее Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздается, проверено.

Дык ежели покопать, всем должно воздаваться постоянно. Ну, кроме Маруси какой-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. В следующий раз будет раскидывать мозгами ширше, а не изображать из себя гуру тактики... В этой дисциплине ему до Алонсо, как из Бразии до Киева раком... Алонсо всегда видит гонку глыбже и всегда расчитывает окно..., но +/-, задача мостика расчитать его точняк, чтоб не попасть в ситуацию как за "блистательным" Петровым в Абу Даби.

В нынешней гонке все было расчитано зашибись

Про Абу-Даби сам сказал. Разумеется, все помнят как этот гений тактики настолько глыбже рассчитал окно пита, что по полной и обделался, несмотря на призывы проявить весь свой огромЕнный талант. Можно сколь угодно ругать мостик в той ошибке, но без самого Ала там не обошлось.

А здесь сами на мостике признались, что и расчёта особого не было, они пошли на риск и он оправдался.

А не оправдался бы, ничего страшного не было. При самом неудачном раскладе вернулся бы опять на прежнюю позицию и 3 и 4 места для команды сохранялись.

Вот хотелось бы посмотреть , пошли бы они на такой риск, если бы там Массы и близко не было, а сзади вплотную подпирали бы человека 3-4?

Вот то то и оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к мнению, что РБ были более настроены на дождь.

Отсюда все объясняется. И преимущество в квале, при подсыхающей трассе и перерасход резины в гонке.

Так что победа над ними пока исключительно локальная.

Не факт - второй сегмент с еще мокроватым асфальтом выиграл Росберг. Феттель только 7. Когда трасса подсохла и одели СС - он взял поул.

По второму согласен - списывать РБ пока очень рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к мнению, что РБ были более настроены на дождь.

Отсюда все объясняется. И преимущество в квале, при подсыхающей трассе и перерасход резины в гонке.

Так что победа над ними пока исключительно локальная.

В Q2 на промежуточных РБ звезд с неба не хватали, да и Q3 тоже, до тех пор, пока не перешли на СС, вот там их преимущество было подавляющим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт - второй сегмент с еще мокроватым асфальтом выиграл Росберг. Феттель только 7. Когда трасса подсохла и одели СС - он взял поул.

По второму согласен - списывать РБ пока очень рано.

Да, не обратил на этот факт внимания.

Главное, чтобы не было как в прошлом году, как все очухаются с пирелли, РБ опять самовозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q2 на промежуточных РБ звезд с неба не хватали, да и Q3 тоже, до тех пор, пока не перешли на СС, вот там их преимущество было подавляющим.

Ха, всё дело в яйцах...!:) Фет на первом круге отъехал только из-за того, что Феры не сразу прогрелись, как только наши вошли в нужный диапазон, они сразу начали накатывать и уператься в Фета - вот и всё! Всем привет кстати!!! В Малайзии порвём их на куски!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не обратил на этот факт внимания.

Главное, чтобы не было как в прошлом году, как все очухаются с пирелли, РБ опять самовозит

пока пусть РБ и Лотус бояться модификации F138 для Китая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока пусть РБ и Лотус бояться модификации F138 для Китая :)

Памятуя о прошлом годе, модернизации F138 для Китая боюсь я :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересует, конечно, разница в скорости Фета в гонке и квале. Дело в том что Фет отъехал на 2сек. на первом круге - но и только, больше он ни на втором, ни на третьем и т.д. ничего не мог сделать. А потом уже феры его достали за счет износа.

Хорнер сказал, что резина не работала в оптимальном окне температур, как следствие началось раннее гранулирование

пока пусть РБ и Лотус бояться модификации F138 для Китая :)

а они типа будут сидеть на попе ровно и никаких модификаций не повезут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия 2013

adowfFOB.jpgadez2zrQ.jpgabdjlk8z.jpg

Продолжение уже скоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт - второй сегмент с еще мокроватым асфальтом выиграл Росберг. Феттель только 7. Когда трасса подсохла и одели СС - он взял поул.

По второму согласен - списывать РБ пока очень рано.

Я следил за результатами в том числе по таймингу, так у Феттеля в последней попытке было два первых фиолетовых сектора, где привез всем около секунды, но на третьем секторе поехал в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как будут обстоять дела с прогревом харда? Проблемы, вроде, раньше были, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.... Тут "отрыв" Массы нагляднее

http://intelligentf1...rix-race-notes/

Да, ошибся. Это после первого пита отрыв вырос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как будут обстоять дела с прогревом харда? Проблемы, вроде, раньше были, не?

"Раньше" это когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел вот начало гонки. Очень интересует, конечно, разница в скорости Фета в гонке и квале. Дело в том что Фет отъехал на 2сек. на первом круге - но и только, больше он ни на втором, ни на третьем и т.д. ничего не мог сделать. А потом уже феры его достали за счет износа.

Может быть воообще какой-то чит Ньюи придумал на один единственный круг (квала, первый круг в гонке)? Чтобы это могло быть? ;)

Первый круг вообще можно не учитывать из-за стартовой борьбы сначала Масса-Хэм-Алонсо, а потом Масса-Алонсо. Имхо, только поэтому Сэб смог рвануть на 2 секунды. Уже со следующего круга Масса поехал быстрее него и к 4-му уже был в зоне ДРС, т.е. за 2-й, 3-й и 4-й круг, он, фактически убрал весь отрыв. Это говорит о том, что Феррари с самого старта были быстрее. Подобная тенденция повторилась и на М. Поэтому для победы в гонке и даже потенциального дубля, просто было жизненно необходимо проходит Себа если не на 1-м отрезке, то хотя бы на втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как будут обстоять дела с прогревом харда? Проблемы, вроде, раньше были, не?

Не сыпь мне соль на рану...!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что Фет был очень медленный (по отношению к Алонсо) в конце гонки, так что если Масса был даже быстрее Алонсо, как некоторые тут говорят, то вроде логично чтобы Масса на такой же Феррари обогнал проблемного Фета, нет? Вместе с Сутилом )))

Масса был быстрее Фета и на СС на первом стинте и на втором на М. Почему и висел на хвосте у оного. Поэтому же Алонсо стал атаковать недосидом обоих ибо понимал что может ехать намного быстрее (что и показал когда освободился от связки Фет-Масса перед ним)

Хотя с резиной это мысль, возможно Масса по отношению к Алонсо лучше чувствовал себя на СС. Поэтому квала, первый стинт. А в гонке на праймах Алонсо был быстрее Массы.

Я на всякий случай еще раз повторю - я нигде не утверждал, что Масса был быстрее Алонсо.

Все что я хотел сказать - пока оба гонщика Феррари были за Феттелем оценить их скорость не было возможности.

Масса был быстрее Феттеля и Сутила, но трассе обогнать Сутила не мог. Значит и с Феттелем не получилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас не поймешь. Одни кричат что есть настройки на дождь, другие кричат что нет настроек на дождь.

Ты бы меньше прислушивался, а проанализировал сам. Здесь каждый второй "ньюи". :bigwink: :P

в 2011 точно

Болид-то уже другой, да и резина изменилась, а на харде в боевых условиях в этом году еще никто не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перефразирую (что бы солью не казалось) :)

Если не будет проблем с хардом (или без него), то на Сепанге порвем всех в клочья (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График австралийской гонки:

YNuzG.png

Вариант: Масса концентрируется на Феттеле, а не на защите позиции от Алонсо, атакует, опережает немца, Алонсо заезжает на свой второй пит раньше, проходит и Массу и Феттеля, но в итоге Масса – третий, а не четвертый. Результат – два пилота Феррари трясут тарелками на подиуме и скалят зубы на потеху публике. Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перефразирую (что бы солью не казалось) :)

Если не будет проблем с хардом (или без него), то на Сепанге порвем всех в клочья (С)

В клочья только Рома может...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант: Масса концентрируется на Феттеле, а не на защите позиции от Алонсо, атакует, опережает немца, Алонсо заезжает на свой второй пит раньше, проходит и Массу и Феттеля, но в итоге Масса – третий, а не четвертый. Результат – два пилота Феррари трясут тарелками на подиуме и скалят зубы на потеху публике. Что думаете?

Да, всё бы так и было, если не Райкконен с двумя питами...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё бы так и было, если не Райкконен с двумя питами...
:(

Райкконен выигрывает в любом случае, речь не о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...