Lonesome Опубликовано 23.02.2013 07:44 На самом деле роль пилота в доводке болида не столь велика.А я грешный и не знал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 23.02.2013 07:44 в 2007-2008 еще не было Феттеля в Ред Булл, да и команда только на ноги становилось, обростала мышцами. Пришел Феттель и вс е завертелось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2013 07:46 в 2007-2008 еще не было Феттеля в Ред Булл, да и команда только на ноги становилось, обростала мышцами. Пришел Феттель и вс е завертелось.РБР не в 2007 году появился. А взлет РБР начался именно с 2009 года, когда пошла кардинальная смена регламента. Ньюи просто подготовился к этой эпохе, в отличие от Макларена и Феррари. И то, при всей крутизне РБР в 2010 и 2012 годах все было очень тоненько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.02.2013 07:49 РБР не в 2007 году появился. А взлет РБР начался именно с 2009 года, когда пошла кардинальная смена регламента. Ньюи просто подготовился к этой эпохе, в отличие от Макларена и Феррари. И то, при всей крутизне РБР в 2010 и 2012 годах все было очень тоненько.Заметь что только в ЛЗ. По понятным причинам. А вот КК в кармане был уже до последней гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2013 07:50 Заметь что только в ЛЗ. По понятным причинам. А вот КК в кармане был уже до последней гонки.Ну, если бы Масса показывал себя так же, как в 2007-2009 годах, то думаю, что и там бы все было не так однозначно. Да и вы не смогли побороться за КК в 2012 из-за проблем Баттона и ненадежной машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 23.02.2013 07:52 На самом деле роль пилота в доводке болида не столь велика.это не так. Майкл был отличным доводчиком, его трудолюбие и целеустремленность обеспечили тот результат, который имела Феррари в 2000-2004. Нынешний Феттель на него чем-то похож. Жаль только что трусливое руководство Феррари не решается посадить его в напарники к Алонсо, чтобы тот окончательно не развеял миф о величии испанца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 07:53 А я грешный и не знал!Ну теперь знаешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2013 07:54 это не так. Майкл был отличным доводчиком, его трудолюбие и целеустремленность обеспечили тот результат, который имела Феррари в 2000-2004. Нынешний Феттель на него чем-то похож. Жаль только что трусливое руководство Феррари не решается посадить его в напарники к Алонсо, чтобы тот окончательно не развеял миф о величии испанцаИли может развеять миф о величии Феттеля. :DНу теперь знаешь! Что бы я без вас делал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 07:56 это не так. Майкл был отличным доводчиком, его трудолюбие и целеустремленность обеспечили тот результат, который имела Феррари в 2000-2004. Нынешний Феттель на него чем-то похож. Жаль только что трусливое руководство Феррари не решается посадить его в напарники к Алонсо, чтобы тот окончательно не развеял миф о величии испанца Это показывает человека очень далекого от техники.Нифига пилот практически не решает.На болид лепят кучу датчиков для пилота что ли?И Шумахер наматывал тысячи км во время тестов для инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 23.02.2013 08:01 РБР не в 2007 году появился. А взлет РБР начался именно с 2009 года, когда пошла кардинальная смена регламента. Ньюи просто подготовился к этой эпохе, в отличие от Макларена и Феррари. И то, при всей крутизне РБР в 2010 и 2012 годах все было очень тоненько.так подготовился, что все равно проиграл Брауну? А Феррари и Маки не готовились? А если не готовились к 2009, то уж за сезон-другой могли подготовится или нет? Смена регламента может ударить по команде в первый сезон, но чтобы 4 сезона, это уже отговорки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 23.02.2013 08:02 это не так. Майкл был отличным доводчиком, его трудолюбие и целеустремленность обеспечили тот результат, который имела Феррари в 2000-2004. Нынешний Феттель на него чем-то похож. Жаль только что трусливое руководство Феррари не решается посадить его в напарники к Алонсо, чтобы тот окончательно не развеял миф о величии испанцаАминь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2013 08:08 так подготовился, что все равно проиграл Брауну? А Феррари и Маки не готовились? А если не готовились к 2009, то уж за сезон-другой могли подготовится или нет? Смена регламента может ударить по команде в первый сезон, но чтобы 4 сезона, это уже отговорки.Браун просто слишком хорошо подготовился к 2009 году, но не к эпохе. Кардинальная смена регламента может вывести команду из строя на несколько лет, особенно если приходится перестраивать всю инфраструктуру под новую реальность. И то, в 2010 году Феррари сама отдала свой Титул, в 2012 чуточку не хватило. Провалы были в 2009 и 2011 годах. И это не отговорки, для тех, кто хоть немного изучает историю Формулы 1 должно быть известно понятие "цикла команды". Но люди не хотят изучать историю, они живут только сегодняшней эпохой. Я тоже раньше таким был в 2000-2004 годах. Потом пришлось начать смотреть вглубь истории, чтоб понять некоторые процессы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.02.2013 08:14 Ну, если бы Масса показывал себя так же, как в 2007-2009 годах, то думаю, что и там бы все было не так однозначно. Да и вы не смогли побороться за КК в 2012 из-за проблем Баттона и ненадежной машины.Тот Масса остался в Венгрии. Остался лишь тезка-раб для Алонсо, который и пропускает и пломбу сорвать можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 23.02.2013 08:15 Нифига пилот практически не решает.Интересно, Феррари де ла Росу наняли из жалости к испанскому ветерану, или чтобы тот помог развивать болид скудерии, поскольку сам лидер не справляется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2013 08:15 Сегодня, можно сказать, профессиональный праздник всех ферраристов и обозначение нашего количества - День Красной Армии ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 23.02.2013 08:16 Тогда не смотри этот сезон. Зачем смотреть его, если для себя ты уже все определил относительно новинок?Ну как же не смотреть, пессимизм в плане доводки машины остался после 2-й половины 2012, но в глубине души надежда на 19 дублей! К тому же в начале сезона шины вероятно смешают всем карты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 23.02.2013 08:23 Лонсом, получается когда Феррари побеждает, то это так и должно быть, потому что это Феррари, а когда проигрывает, то это лишь из-за того что регламент сменили. А то что все вместе члены одной команды просто сильнее членов другой ты не допускаешь? И что они просто работу свою качественнее выполняют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2013 08:23 Лонсом, получается когда Феррари побеждает, то это так и должно быть, потому что это Феррари, а когда проигрывает, то это лишь из-за того что регламент сменили. А то что все вместе члены одной команды просто сильнее членов другой ты не допускаешь? И что они просто работу свою качественнее выполняютТы ничего не понял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 08:25 Интересно, Феррари де ла Росу наняли из жалости к испанскому ветерану, или чтобы тот помог развивать болид скудерии, поскольку сам лидер не справляется?Возможно, просто некоторым стоит внимательно читать новости, а не летать в своем альтернативном мирке.Де ла Росу наняли для работы на симуляторе и его развития, и то потому, что он многое знает о симуляторе Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 23.02.2013 08:27 Возможно, просто некоторым стоит внимательно читать новости, а не летать в своем альтернативном мирке.Де ла Росу наняли для работы на симуляторе и его развития, и то потому, что он многое знает о симуляторе Мака.странно. А писал что от пилота ничего практически не зависит, про кучу датчиков и тп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 08:36 странно. А писал что от пилота ничего практически не зависит, про кучу датчиков и тп.Ничего странного, просто кто то болтик от винтика отличить не сможет.Симулятор это в большей степени программное обеспечение(несколько иное нежели материальная техника не находишь?), и инженерам программистам нужно работать и с пилотом, и с инженерами конструировавшими болид, для того что бы создать наиболее реалистичную виртуальную машину. Куда ты предлагаешь в таком случае лепить датчик? На пятую точку Де ла Росы?И наконец, если чтение не твой конек, повторю еще раз: Де ла Роса, многое знает о симуляторе мака. Без этого он нафиг не сдался.На этом вводный курс лекций техника vs пилот закончен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 23.02.2013 08:38 Ты ничего не понял...я понял лишь что самая титулованная в ф1 команда проигрывает производителю жестяных банок с энергетическим пойлом лишь из-за того, что в 2009 году произошла кардинальная смена регламента. Не стыдно ли такие отговорки придумывать для Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 23.02.2013 08:42 Ничего странного, просто кто то болтик от винтика отличить не сможет.Симулятор это в большей степени программное обеспечение(несколько иное нежели материальная техника не находишь?), и инженерам программистам нужно работать и с пилотом, и с инженерами конструировавшими болид, для того что бы создать наиболее реалистичную виртуальную машину. Куда ты предлагаешь в таком случае лепить датчик? На пятую точку Де ла Росы?И наконец, если чтение не твой конек, повторю еще раз: Де ла Роса, многое знает о симуляторе мака. Без этого он нафиг не сдался.На этом вводный курс лекций техника vs пилот закончен.ага. Именно для улучшения работы гоночного симулятора Педро дали день в Хересе. И это при катастрофически малом количестве тестов перед сезоном, когда важен каждый тестовый километр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 23.02.2013 08:53 я понял лишь что самая титулованная в ф1 команда проигрывает производителю жестяных банок с энергетическим пойлом лишь из-за того, что в 2009 году произошла кардинальная смена регламента. Не стыдно ли такие отговорки придумывать для Феррари?Это то Ньюи с 198-лохматого года жестяные банки с напитками конструирует ? :rofl: ... Какое однако, утонченное экспертное мнение :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 09:01 ага. Именно для улучшения работы гоночного симулятора Педро дали день в Хересе. И это при катастрофически малом количестве тестов перед сезоном, когда важен каждый тестовый километр Целый день! Просто "Вау!".Ал пропустил вообще тесты в Хересе, в прошлом году на Майских тестах пилотов мака вообще не было, а были незнамо кто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах