рыбак Опубликовано 22.03.2013 10:26 Я о попытке поднять темп и догнать Фета. Пример Ала показывает что принципиально машина позволяла легко это сделать и проехать мимо с ветерком, шины на заключительном этапе у Массы были на 3 круга свежее Ала. Но возможно именно у Ала машина повзоляла так как была заточена под гонку и работу с резиной в ущерб квале.Это обманчивые впечатления.Нандо делал попытку догнать Кимана, уповая на то, что у того на один пит меньше, а следовательно(возможно!) и больший износ резины.Феттель и Масса этого не делали, так как понимали, что если даже и удастся догнать друг друга и Алонсо, то обогнать не получиться - события первой трети гонки именно об этом и свидетельствовали, когда Алонсо так же не мог обогнать ни Массу, ни Феттеля в прямой борьбе на трассе, а сделал это за счет пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.03.2013 10:30 события первой трети гонки именно об этом и свидетельствовали, когда Алонсо так же не мог обогнать ни Массу, ни Феттеля в прямой борьбе на трассе, а сделал это за счет пита.Тут есть один нюанс. Почти всю эту треть перед Массой была машина менее чем в секунде и следовательно у Массы было открыто крыло. На равных по максималке машинах без помощи крыла и без ошибки со стороны защищаемого обогнать в нынешней Ф1 практически невозможно.А с Фетом прямого контакта у Ала не было. Если бы Масса не упирался на первом круге, думаю Ал бы на первый пит поехал лидером. И не торчал бы за Сутилем потом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 22.03.2013 10:33 Тут есть один нюанс. Почти всю эту треть перед Массой была машина менее чем в секунде и следовательно у Массы было открыто крыло. На равных по максималке машинах без помощи крыла и без ошибки со стороны защищаемого обогнать в нынешней Ф1 практически невозможно.А они были эти попытки ? Ну хоть какие-то ? Просто хотя бы для "понервировать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.03.2013 10:34 Да топилАлонсо - ЧилтонЭто шутка? А чего не с Пиком сравнивал?Комплект он свой совершенно не берег, это очевидно по сравнению с МассойАлонсо - МассаДык о том и речь, что специфические настройки болида позволили Алонсо дольше продержать в оптимальном состоянии последний комплект медиума, но они же не позволили ему опередить Массу в квале. Если болиды приблизительно одинаковы, то обосновать разность результатов можно только тактикой, настройками, ну и гоночным мастерством.Сейчас речь зашла о том, мог ли Масса вместо удержания четвёртой позиции попытаться претендовать на третью. По покруговкам - нет, не мог. Чего спорим-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 22.03.2013 10:35 Это обманчивые впечатления.Нандо делал попытку догнать Кимана, уповая на то, что у того на один пит меньше, а следовательно(возможно!) и больший износ резины.Феттель и Масса этого не делали, так как понимали, что если даже и удастся догнать друг друга и Алонсо, то обогнать не получиться - события первой трети гонки именно об этом и свидетельствовали, когда Алонсо так же не мог обогнать ни Массу, ни Феттеля в прямой борьбе на трассе, а сделал это за счет пита.Я так понимаю, они лично тебя информировали о своих внутренних переживаниях во второй половине гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.03.2013 10:36 А они были эти попытки ? Ну хоть какие-то ? Просто хотя бы для "понервировать".Дык и у Алонсо после первых трёх кругов попыток не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Финдар Опубликовано 22.03.2013 10:38 Это обманчивые впечатления.Нандо делал попытку догнать Кимана, уповая на то, что у того на один пит меньше, а следовательно(возможно!) и больший износ резины.Феттель и Масса этого не делали, так как понимали, что если даже и удастся догнать друг друга и Алонсо, то обогнать не получиться - события первой трети гонки именно об этом и свидетельствовали, когда Алонсо так же не мог обогнать ни Массу, ни Феттеля в прямой борьбе на трассе, а сделал это за счет пита.Руководитель команды Mercedes Росс Браун считает, что в Австралии самой быстрой оказалась машина Ferrari. Британец полагает, что если бы в Мельбурне Скудерия провела гонку с двумя пит-стопами, у нее было бы больше шансов победить, чем у Lotus.Росс Браун: «Судя по среднему времени круга, в Австралии у Ferrari был лучший гоночный темп. Если бы в Мельбурне команда провела гонку с двумя пит-стопами, она одержала бы победу. Для меня очевидно, что на прошедшем этапе у них была лучшая машина. Если бы не трафик, пилоты Ferrari оказались бы быстрее всех».http://www.f1news.ru/news/f1-83913.htmlэто мнение человека который выигрывал чемпионаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.03.2013 10:41 А они были эти попытки ? Ну хоть какие-то ? Просто хотя бы для "понервировать".В тот момент у Ала не было преемущества в скорости без крыла перед Массой. Да и обгонять будучи последним вагоном паровозика рискованно.А вот какого [крайне не рекомендованное к использованию слово] сам Фелиппе кочегарил за Фетом - непонятно. Ферры легко догнали его без всякого крыла, с крылом и заметно большей максималкой было очевидное преемущество. Но не было даже намека на атаку.Первый (и последний) раз предупреждаю без вынесения наказания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 22.03.2013 10:41 это мнение человека который выигрывал чемпионаты.Тут кое кто на форуме может телепатически читать мысли гонщиков за тысячи километров и на основе этого сделать анализ гонки. Так что нас каким то там Брауном не удивишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.03.2013 10:42 Дык и у Алонсо после первых трёх кругов попыток не было.Еще раз повторяю - не было преемущество крыла. Без него в нынешней Ф1 обогнать примерно равную машину почти нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2013 10:43 Тут есть один нюанс. Почти всю эту треть перед Массой была машина менее чем в секунде и следовательно у Массы было открыто крыло. На равных по максималке машинах без помощи крыла и без ошибки со стороны защищаемого обогнать в нынешней Ф1 практически невозможно.А с Фетом прямого контакта у Ала не было. Если бы Масса не упирался на первом круге, думаю Ал бы на первый пит поехал лидером. И не торчал бы за Сутилем потом.Это не меняет дела. У Алонсо точно так же было открыто ДРС когда он ехал за Массой, но он тоже не мог его обогнать - скорость была равной.Тогда с чего бы он(поменяй местами Массу-Алонсо) обогнал Феттеля? Скилл на Феттеля, а на Массу не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.03.2013 10:43 это мнение человека который выигрывал чемпионаты.Это мнение человека, который стоит с котомкой у раскрытых дверей Мерса, чётко понимая, что скоро сзади возникнет быстронадвигающийся сапог. И который пытается представить ситуацию в ключе, что вот дескать я сделал бы иначе, чем нынешние скудерийные "иксперты" и выиграл бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 22.03.2013 10:45 В тот момент у Ала не было преемущества в скорости без крыла перед Массой. Да и обгонять будучи последним вагоном паровозика рискованно.А вот какого ... сам Фелиппе кочегарил за Фетом - непонятно. Ферры легко догнали его без всякого крыла, с крылом и заметно большей максималкой было очевидное преемущество. Но не было даже намека на атаку.Ибо Масса демонстративно оборонялся от Алонсо. Прошу при использовании этого выражения делать ссылку на меня. :rtfml: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 22.03.2013 10:45 Руководитель команды Mercedes Росс Браун считает, что в Австралии самой быстрой оказалась машина Ferrari. Британец полагает, что если бы в Мельбурне Скудерия провела гонку с двумя пит-стопами, у нее было бы больше шансов победить, чем у Lotus.Росс Браун: «Судя по среднему времени круга, в Австралии у Ferrari был лучший гоночный темп. Если бы в Мельбурне команда провела гонку с двумя пит-стопами, она одержала бы победу. Для меня очевидно, что на прошедшем этапе у них была лучшая машина. Если бы не трафик, пилоты Ferrari оказались бы быстрее всех».http://www.f1news.ru...s/f1-83913.htmlэто мнение человека который выигрывал чемпионаты.И с такой самовозкой умудрился не выиграть Австралийский этап,а тут ещё Себа многие попрекают за это.Оказывается,не всё так однозначно,как видится на первый взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2013 10:45 http://www.f1news.ru...s/f1-83913.htmlэто мнение человека который выигрывал чемпионаты.А что, тут кто-то оспаривает мнение Брауна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.03.2013 10:46 Руководитель команды Mercedes Росс Браун считает, что в Австралии самой быстрой оказалась машина Ferrari. Британец полагает, что если бы в Мельбурне Скудерия провела гонку с двумя пит-стопами, у нее было бы больше шансов победить, чем у Lotus.Росс Браун: «Судя по среднему времени круга, в Австралии у Ferrari был лучший гоночный темп. Если бы в Мельбурне команда провела гонку с двумя пит-стопами, она одержала бы победу. Для меня очевидно, что на прошедшем этапе у них была лучшая машина. Если бы не трафик, пилоты Ferrari оказались бы быстрее всех».http://www.f1news.ru...s/f1-83913.htmlэто мнение человека который выигрывал чемпионаты.Что то я совсем не уверен, что Ал смог бы держать хороший темп с двума питами. Вот насчет траффика он абсолютно прав, Ал потерял в первую треть гонки кучу времени за более медленными машинами. И главную гадость ему (и команде) сделал как раз Фелипе. Кстати не удивлюсь, если после Австралии имели место весьма неприятные для Массы разборки внутри команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.03.2013 10:47 Еще раз повторяю - не было преемущество крыла. Без него в нынешней Ф1 обогнать примерно равную машину почти нереально.Я спорю, что ли? всего лишь ответил на обвинения Массы в беззубости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.03.2013 10:47 Это не меняет дела. У Алонсо точно так же было открыто ДРС когда он ехал за Массой, но он тоже не мог его обогнать - скорость была равной.Тогда с чего бы он(поменяй местами Массу-Алонсо) обогнал Феттеля? Скилл на Феттеля, а на Массу не было?У Фета крыло было закрыто, и даже без него он был медленнее - отрыв сделанный на первом круге был полностью съеден за следующие два. И вот уж кто кто, а Масса был просто таки обязан атаковать Фета на более медленной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.03.2013 10:48 А что, тут кто-то оспаривает мнение Брауна?ну я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Финдар Опубликовано 22.03.2013 10:48 Это мнение человека, который стоит с котомкой у раскрытых дверей Мерса, чётко понимая, что скоро сзади возникнет быстронадвигающийся сапог. И который пытается представить ситуацию в ключе, что вот дескать я сделал бы иначе, чем нынешние скудерийные "иксперты" и выиграл бы.Я слишком хорошо помню эру Феррари, когда тактически не было равных команде. А что выиграли "иксперты"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 22.03.2013 10:49 Дык и у Алонсо после первых трёх кругов попыток не было.Ты реально думаешь, Алонсо стал бы Массу нервировать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.03.2013 10:50 Это шутка? А чего не с Пиком сравнивал?Так а на кой Кими приводить? По сравнению со всем остальным пелетоном, а в особенности с Массой (на более свежих шинах), Алонсо топил. Дык о том и речь, что специфические настройки болида позволили Алонсо дольше продержать в оптимальном состоянии последний комплект медиума, но они же не позволили ему опередить Массу в квале. Если болиды приблизительно одинаковы, то обосновать разность результатов можно только тактикой, настройками, ну и гоночным мастерством.Я не знаю ни о каких "специфических" настройках болида.Масса всегда был хорош на СС. В его теме приводилось объяснение почему.Сейчас речь зашла о том, мог ли Масса вместо удержания четвёртой позиции попытаться претендовать на третью. По покруговкам - нет, не мог. Чего спорим-то?Речь не много не о том зашла, ну да ладно.Я отвечал лишь, что такой стратегии, как удержание четвертого места, в данных условиях, быть не может. По крайней мере, она лишена какого-то смыслаИ я полагаю, что такой темп Массы вызван не стратегией удержания четвертого места, а банальной неспособностью Массы ехать быстрее, о чем и говорят покруговкиКонкретно в Австралии у меня сложилось впечатление, что во второй половине гонки он просто откровенно удерживал позицию, не пытаясь достать Феттеля. Есть резон и в такой стратегии. С такими-то шинами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.03.2013 10:50 Я слишком хорошо помню эру Феррари, когда тактически не было равных команде. А что выиграли "иксперты"?А я наблюдаю этот тактический гений и его результаты в нынешних условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2013 10:50 ну я. Ты начал делать это, когда я по клаве стучал ответ Финдару. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 22.03.2013 10:51 Да ладно, люди не понимают, что когда в лидирующей группе 2 машины одной команды, то на 1 круге их на пит-стоп никак не загонишь, а при таких шинах даже круг на трассе - это потеря. так что все равно на 2 питстопе кто-то из наших пилотов нашел бы позицию, а кто-то потерялПриятно познакомиться, мы - болельщики Скудерии ФеррариДа, люди, и я в том числе, не понимаю, почему один, для которого всё возможное делают, находит на втором пите позицию, а второй, который и так обойдётся, теряет.Исходное положение: Две Феррари друг за другом, казалось бы, хорошая ситуация для командной игры, позволяющая облапошить конкурентов.Ан нет, видимо Феррам, или непосредственно Алонсо, это не надо.Позиция первая. Алонсо сделал второй пит. На следующем круге пит-стоп делают Сутиль и Себ.При выезде их с пит лейн следующая ситуация.Как видим, Сутиль на данный момент 5-й, Алонсо 6-й, Себ 7-й.В повороте Алонсо за счёт скорости успевает объехать Сутиля и становится впереди этой связки из трёх машин. Кадр второйКазалось бы, у Алонсо уже прогретые шины в противовес ещё не оптимальным у преследователей, и он с лёгкостью может диктовать темп не опасаясь атаки.Ну снизь его и притормози преследователей, пока на следующем круге проведёт пит стоп твой напарник, и спокойно успеет выехать впереди. Кадр третийВ конце пита, при выезде Масса ещё пока 4-й, Алонсо 5-й, Феттель 6-й и Сутиль 7-й.За счёт скорости все они успели объехать Массу. Не хватило каких то нескольких десяток, которые при желании Алонсо спокойно мог обеспечить притормозив соперников.Отсюда и вопрос к команде: Раз уж так вышло, что невозможно обоим гонщикам обеспечить выгодную стратегию, почему бы не свести потери к минимуму?Кто там не хочет, что бы Масса показывал результат сопоставимый с результатом Алонсо?П.С. Считаю, что Ферры допустили элементарный фейл в Австралии, что и отметил в "фейлотеке". Кому интересно могут прочесть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах