Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я о попытке поднять темп и догнать Фета. Пример Ала показывает что принципиально машина позволяла легко это сделать и проехать мимо с ветерком, шины на заключительном этапе у Массы были на 3 круга свежее Ала. Но возможно именно у Ала машина повзоляла так как была заточена под гонку и работу с резиной в ущерб квале.

Это обманчивые впечатления.

Нандо делал попытку догнать Кимана, уповая на то, что у того на один пит меньше, а следовательно(возможно!) и больший износ резины.

Феттель и Масса этого не делали, так как понимали, что если даже и удастся догнать друг друга и Алонсо, то обогнать не получиться - события первой трети гонки именно об этом и свидетельствовали, когда Алонсо так же не мог обогнать ни Массу, ни Феттеля в прямой борьбе на трассе, а сделал это за счет пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

события первой трети гонки именно об этом и свидетельствовали, когда Алонсо так же не мог обогнать ни Массу, ни Феттеля в прямой борьбе на трассе, а сделал это за счет пита.

Тут есть один нюанс. Почти всю эту треть перед Массой была машина менее чем в секунде и следовательно у Массы было открыто крыло. На равных по максималке машинах без помощи крыла и без ошибки со стороны защищаемого обогнать в нынешней Ф1 практически невозможно.

А с Фетом прямого контакта у Ала не было. Если бы Масса не упирался на первом круге, думаю Ал бы на первый пит поехал лидером. И не торчал бы за Сутилем потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть один нюанс. Почти всю эту треть перед Массой была машина менее чем в секунде и следовательно у Массы было открыто крыло. На равных по максималке машинах без помощи крыла и без ошибки со стороны защищаемого обогнать в нынешней Ф1 практически невозможно.

А они были эти попытки ? Ну хоть какие-то ? Просто хотя бы для "понервировать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это шутка? А чего не с Пиком сравнивал?

Комплект он свой совершенно не берег, это очевидно по сравнению с Массой

Алонсо - Масса

Дык о том и речь, что специфические настройки болида позволили Алонсо дольше продержать в оптимальном состоянии последний комплект медиума, но они же не позволили ему опередить Массу в квале. Если болиды приблизительно одинаковы, то обосновать разность результатов можно только тактикой, настройками, ну и гоночным мастерством.

Сейчас речь зашла о том, мог ли Масса вместо удержания четвёртой позиции попытаться претендовать на третью. По покруговкам - нет, не мог. Чего спорим-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обманчивые впечатления.

Нандо делал попытку догнать Кимана, уповая на то, что у того на один пит меньше, а следовательно(возможно!) и больший износ резины.

Феттель и Масса этого не делали, так как понимали, что если даже и удастся догнать друг друга и Алонсо, то обогнать не получиться - события первой трети гонки именно об этом и свидетельствовали, когда Алонсо так же не мог обогнать ни Массу, ни Феттеля в прямой борьбе на трассе, а сделал это за счет пита.

Я так понимаю, они лично тебя информировали о своих внутренних переживаниях во второй половине гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они были эти попытки ? Ну хоть какие-то ? Просто хотя бы для "понервировать".

Дык и у Алонсо после первых трёх кругов попыток не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обманчивые впечатления.

Нандо делал попытку догнать Кимана, уповая на то, что у того на один пит меньше, а следовательно(возможно!) и больший износ резины.

Феттель и Масса этого не делали, так как понимали, что если даже и удастся догнать друг друга и Алонсо, то обогнать не получиться - события первой трети гонки именно об этом и свидетельствовали, когда Алонсо так же не мог обогнать ни Массу, ни Феттеля в прямой борьбе на трассе, а сделал это за счет пита.

Руководитель команды Mercedes Росс Браун считает, что в Австралии самой быстрой оказалась машина Ferrari. Британец полагает, что если бы в Мельбурне Скудерия провела гонку с двумя пит-стопами, у нее было бы больше шансов победить, чем у Lotus.

Росс Браун: «Судя по среднему времени круга, в Австралии у Ferrari был лучший гоночный темп. Если бы в Мельбурне команда провела гонку с двумя пит-стопами, она одержала бы победу. Для меня очевидно, что на прошедшем этапе у них была лучшая машина. Если бы не трафик, пилоты Ferrari оказались бы быстрее всех».

http://www.f1news.ru/news/f1-83913.html

это мнение человека который выигрывал чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они были эти попытки ? Ну хоть какие-то ? Просто хотя бы для "понервировать".

В тот момент у Ала не было преемущества в скорости без крыла перед Массой. Да и обгонять будучи последним вагоном паровозика рискованно.

А вот какого [крайне не рекомендованное к использованию слово] сам Фелиппе кочегарил за Фетом - непонятно. Ферры легко догнали его без всякого крыла, с крылом и заметно большей максималкой было очевидное преемущество. Но не было даже намека на атаку.

Первый (и последний) раз предупреждаю без вынесения наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мнение человека который выигрывал чемпионаты.

Тут кое кто на форуме может телепатически читать мысли гонщиков за тысячи километров и на основе этого сделать анализ гонки. Так что нас каким то там Брауном не удивишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и у Алонсо после первых трёх кругов попыток не было.

Еще раз повторяю - не было преемущество крыла. Без него в нынешней Ф1 обогнать примерно равную машину почти нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть один нюанс. Почти всю эту треть перед Массой была машина менее чем в секунде и следовательно у Массы было открыто крыло. На равных по максималке машинах без помощи крыла и без ошибки со стороны защищаемого обогнать в нынешней Ф1 практически невозможно.

А с Фетом прямого контакта у Ала не было. Если бы Масса не упирался на первом круге, думаю Ал бы на первый пит поехал лидером. И не торчал бы за Сутилем потом.

Это не меняет дела. У Алонсо точно так же было открыто ДРС когда он ехал за Массой, но он тоже не мог его обогнать - скорость была равной.

Тогда с чего бы он(поменяй местами Массу-Алонсо) обогнал Феттеля? Скилл на Феттеля, а на Массу не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мнение человека который выигрывал чемпионаты.

Это мнение человека, который стоит с котомкой у раскрытых дверей Мерса, чётко понимая, что скоро сзади возникнет быстронадвигающийся сапог. И который пытается представить ситуацию в ключе, что вот дескать я сделал бы иначе, чем нынешние скудерийные "иксперты" и выиграл бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот момент у Ала не было преемущества в скорости без крыла перед Массой. Да и обгонять будучи последним вагоном паровозика рискованно.

А вот какого ... сам Фелиппе кочегарил за Фетом - непонятно. Ферры легко догнали его без всякого крыла, с крылом и заметно большей максималкой было очевидное преемущество. Но не было даже намека на атаку.

Ибо Масса демонстративно оборонялся от Алонсо. Прошу при использовании этого выражения делать ссылку на меня. :rtfml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды Mercedes Росс Браун считает, что в Австралии самой быстрой оказалась машина Ferrari. Британец полагает, что если бы в Мельбурне Скудерия провела гонку с двумя пит-стопами, у нее было бы больше шансов победить, чем у Lotus.

Росс Браун: «Судя по среднему времени круга, в Австралии у Ferrari был лучший гоночный темп. Если бы в Мельбурне команда провела гонку с двумя пит-стопами, она одержала бы победу. Для меня очевидно, что на прошедшем этапе у них была лучшая машина. Если бы не трафик, пилоты Ferrari оказались бы быстрее всех».

http://www.f1news.ru...s/f1-83913.html

это мнение человека который выигрывал чемпионаты.

И с такой самовозкой умудрился не выиграть Австралийский этап,а тут ещё Себа многие попрекают за это.Оказывается,не всё так однозначно,как видится на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-83913.html

это мнение человека который выигрывал чемпионаты.

А что, тут кто-то оспаривает мнение Брауна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды Mercedes Росс Браун считает, что в Австралии самой быстрой оказалась машина Ferrari. Британец полагает, что если бы в Мельбурне Скудерия провела гонку с двумя пит-стопами, у нее было бы больше шансов победить, чем у Lotus.

Росс Браун: «Судя по среднему времени круга, в Австралии у Ferrari был лучший гоночный темп. Если бы в Мельбурне команда провела гонку с двумя пит-стопами, она одержала бы победу. Для меня очевидно, что на прошедшем этапе у них была лучшая машина. Если бы не трафик, пилоты Ferrari оказались бы быстрее всех».

http://www.f1news.ru...s/f1-83913.html

это мнение человека который выигрывал чемпионаты.

Что то я совсем не уверен, что Ал смог бы держать хороший темп с двума питами. Вот насчет траффика он абсолютно прав, Ал потерял в первую треть гонки кучу времени за более медленными машинами. И главную гадость ему (и команде) сделал как раз Фелипе. Кстати не удивлюсь, если после Австралии имели место весьма неприятные для Массы разборки внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю - не было преемущество крыла. Без него в нынешней Ф1 обогнать примерно равную машину почти нереально.

Я спорю, что ли? всего лишь ответил на обвинения Массы в беззубости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не меняет дела. У Алонсо точно так же было открыто ДРС когда он ехал за Массой, но он тоже не мог его обогнать - скорость была равной.

Тогда с чего бы он(поменяй местами Массу-Алонсо) обогнал Феттеля? Скилл на Феттеля, а на Массу не было?

У Фета крыло было закрыто, и даже без него он был медленнее - отрыв сделанный на первом круге был полностью съеден за следующие два. И вот уж кто кто, а Масса был просто таки обязан атаковать Фета на более медленной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, тут кто-то оспаривает мнение Брауна?

ну я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение человека, который стоит с котомкой у раскрытых дверей Мерса, чётко понимая, что скоро сзади возникнет быстронадвигающийся сапог. И который пытается представить ситуацию в ключе, что вот дескать я сделал бы иначе, чем нынешние скудерийные "иксперты" и выиграл бы.

Я слишком хорошо помню эру Феррари, когда тактически не было равных команде. А что выиграли "иксперты"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и у Алонсо после первых трёх кругов попыток не было.

Ты реально думаешь, Алонсо стал бы Массу нервировать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка? А чего не с Пиком сравнивал?

Так а на кой Кими приводить? По сравнению со всем остальным пелетоном, а в особенности с Массой (на более свежих шинах), Алонсо топил.

Дык о том и речь, что специфические настройки болида позволили Алонсо дольше продержать в оптимальном состоянии последний комплект медиума, но они же не позволили ему опередить Массу в квале. Если болиды приблизительно одинаковы, то обосновать разность результатов можно только тактикой, настройками, ну и гоночным мастерством.

Я не знаю ни о каких "специфических" настройках болида.

Масса всегда был хорош на СС. В его теме приводилось объяснение почему.

Сейчас речь зашла о том, мог ли Масса вместо удержания четвёртой позиции попытаться претендовать на третью. По покруговкам - нет, не мог. Чего спорим-то?

Речь не много не о том зашла, ну да ладно.

Я отвечал лишь, что такой стратегии, как удержание четвертого места, в данных условиях, быть не может. По крайней мере, она лишена какого-то смысла

И я полагаю, что такой темп Массы вызван не стратегией удержания четвертого места, а банальной неспособностью Массы ехать быстрее, о чем и говорят покруговки

Конкретно в Австралии у меня сложилось впечатление, что во второй половине гонки он просто откровенно удерживал позицию, не пытаясь достать Феттеля. Есть резон и в такой стратегии. С такими-то шинами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слишком хорошо помню эру Феррари, когда тактически не было равных команде. А что выиграли "иксперты"?

А я наблюдаю этот тактический гений и его результаты в нынешних условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я.

:D Ты начал делать это, когда я по клаве стучал ответ Финдару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, люди не понимают, что когда в лидирующей группе 2 машины одной команды, то на 1 круге их на пит-стоп никак не загонишь, а при таких шинах даже круг на трассе - это потеря. так что все равно на 2 питстопе кто-то из наших пилотов нашел бы позицию, а кто-то потерял

Приятно познакомиться, мы - болельщики Скудерии Феррари

Да, люди, и я в том числе, не понимаю, почему один, для которого всё возможное делают, находит на втором пите позицию, а второй, который и так обойдётся, теряет.

Исходное положение: Две Феррари друг за другом, казалось бы, хорошая ситуация для командной игры, позволяющая облапошить конкурентов.

Ан нет, видимо Феррам, или непосредственно Алонсо, это не надо.

Позиция первая. Алонсо сделал второй пит. На следующем круге пит-стоп делают Сутиль и Себ.

При выезде их с пит лейн следующая ситуация.

Как видим, Сутиль на данный момент 5-й, Алонсо 6-й, Себ 7-й.

В повороте Алонсо за счёт скорости успевает объехать Сутиля и становится впереди этой связки из трёх машин. Кадр второй

Казалось бы, у Алонсо уже прогретые шины в противовес ещё не оптимальным у преследователей, и он с лёгкостью может диктовать темп не опасаясь атаки.

Ну снизь его и притормози преследователей, пока на следующем круге проведёт пит стоп твой напарник, и спокойно успеет выехать впереди. Кадр третий

В конце пита, при выезде Масса ещё пока 4-й, Алонсо 5-й, Феттель 6-й и Сутиль 7-й.

За счёт скорости все они успели объехать Массу. Не хватило каких то нескольких десяток, которые при желании Алонсо спокойно мог обеспечить притормозив соперников.

Отсюда и вопрос к команде: Раз уж так вышло, что невозможно обоим гонщикам обеспечить выгодную стратегию, почему бы не свести потери к минимуму?

Кто там не хочет, что бы Масса показывал результат сопоставимый с результатом Алонсо?

П.С. Считаю, что Ферры допустили элементарный фейл в Австралии, что и отметил в "фейлотеке". Кому интересно могут прочесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...