Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

О как... Я слышал, что у него какая-то приблуда не работает, значит ДРС... Ну, ладно хоть время юзанья её ограничили. Иначе последствия были бы намного печальнее.

Вряд ли бы полсекунды до Хэма отыграл, но Массу бы опередил.

А стартуя 4-м мог бы и вперёд выйти на первом круге. Сорвался с колодок он лучше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли бы полсекунды до Хэма отыграл, но Массу бы опередил.

А стартуя 4-м мог бы и вперёд выйти на первом круге. Сорвался с колодок он лучше всех.

А видео старта есть у кого-нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с дрс ехал за Себом с 3-го круга или 4-го. И как здесь уже говорли, Масса скорее был ориентирован на сдерживание Алонсо, чем на атаках поедающего резину РБ.

В том то и дело, что Масса уперся в Феттеля. Говорить что он был намного медленее может только обладатель хрустального шара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки последние 4 круга Кими ехал быстрее на секунду с круга, при более старой резине.

Алонсо на этих кругах чуть в кругового не въехал, после этого бросил бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на этих кругах чуть в кругового не въехал, после этого бросил бороться.

Круговые подзаборных команд - это нечто.

Тем более в этом году 5 детсадавцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что нашёл.

Лень! Я это уже выкладывал выше, объясняя почему со старта Алонсо не обошел Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круговые подзаборных команд - это нечто.

Тем более в этом году 5 детсадавцев.

как краз этот момент показывали крокодильчик не хотел пропускать,)Алонсо успел вырулить)

а так скорей всего был бы трах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что нашёл.

Алонсо там заметался на старте... Ладно хоть с Кими в этот раз обошлось. Ну и Масса очень неплохо оттормозил Хэма после третьего поворота. :)

Кстати, у кого какие мысли по поводу такого несоответствия темпа Быков в квале и в гонке. Если честно, я сильно сомневался, что мы сегодня хоть какую-то борьбу Быкам сможем навязать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы могли- то пошли бы :)

Понятия "могли" и "знали, что могли" очень сильно отличаются. Я думаю. что в Феррари просто не рискнули, так как не были уверены, ну и Алонсо слишком рано зашел на пит, хотя и обошел красиво сразу трех соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как краз этот момент показывали крокодильчик не хотел пропускать,)Алонсо успел вырулить)

а так скорей всего был бы трах

Макларен не только машину слили, но и телеметрию ФИА, на руле не изображались флаги.

Алонсо там заметался на старте... Ладно хоть с Кими в этот раз обошлось. Ну и Масса очень неплохо оттормозил Хэма после третьего поворота. :)

Кстати, у кого какие мысли по поводу такого несоответствия темпа Быков в квале и в гонке. Если честно, я сильно сомневался, что мы сегодня хоть какую-то борьбу Быкам сможем навязать...

давай подождем более жаркие трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо там заметался на старте... Ладно хоть с Кими в этот раз обошлось. Ну и Масса очень неплохо оттормозил Хэма после третьего поворота. :)

Кстати, у кого какие мысли по поводу такого несоответствия темпа Быков в квале и в гонке. Если честно, я сильно сомневался, что мы сегодня хоть какую-то борьбу Быкам сможем навязать...

Ну во первых, я уже писал, что возможно мы просто не заставили СС работать так, как надо. С другой стороны, у РБР машина сильно на этом гран-при жрала резину, это давало солидное преимущество на первых трех кругах, но потом, за это пришлось платить.

Но я бы пока не спешил делать выводов, ибо с учетом переменных условий квалификации, возможно дело еще и в настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо там заметался на старте... Ладно хоть с Кими в этот раз обошлось. Ну и Масса очень неплохо оттормозил Хэма после третьего поворота. :)

Кстати, у кого какие мысли по поводу такого несоответствия темпа Быков в квале и в гонке. Если честно, я сильно сомневался, что мы сегодня хоть какую-то борьбу Быкам сможем навязать...

Хорнер говорит про то, что шины не вышли в нормальный диапазон температур.

Но визуально, что суперсофта, что медиума по-нормальному хватало на 3-4 круга, потом шло западение. Это отчётливо на графиках было видно, где Себ сразу начинал фиолетить, но вскоре фиолетить начинали другие.

Это косвенно может указывать на эффект Мерседеса, не такой стремительный - но всё же. Вполне вероятно, Ньюи в этом году сделал кваловозку, как Вильямс в 2002-м, который будет непобедим в субботу (или воскресным утром в случае тайфунов и извержений вулканов), но по зубам в воскресенье.

Признаться, я приуныл после первого круга, когда Феттель на 1,8 оторвался. Но БК Массы на 2-м круге вернул меня в позитивное русло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как не были уверены, ну и Алонсо слишком рано зашел на пит, хотя и обошел красиво сразу трех соперников.

когда Алонсо поехал на второй пит, я решил, что это однозначное начало конца... Логическая цепочка была короткой: ранний пит-быстрая деградация резины-четыре пита в гонке-ловить нечего... :) Так что по итогу получается, что это не Массе там чего-то зажали, а Алонсо со своим инженером продемонстрировали что-то похожее на лучшие образцы стратегии в исполнении тандема Браун-Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тачка вроде у вас прет, но Кими вас порвет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Алонсо поехал на второй пит, я решил, что это однозначное начало конца... Логическая цепочка была короткой: ранний пит-быстрая деградация резины-четыре пита в гонке-ловить нечего... :) Так что по итогу получается, что это не Массе там чего-то зажали, а Алонсо со своим инженером продемонстрировали что-то похожее на лучшие образцы стратегии в исполнении тандема Браун-Шумахер.

Да, только недооценили возможности Лотуса, как и свои, кстати. Хотя, Лотус лучше всех бережет резину, но и в 2012 году в начале он тоже лучше всех берег резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

давай подождем более жаркие трассы

Вот только я пока не знаю, чего ждать от этих более жарких трасс...

...

Признаться, я приуныл после первого круга, когда Феттель на 1,8 оторвался. Но БК Массы на 2-м круге вернул меня в позитивное русло.

Та же фигня. Я вообще готовился к сценарию предыдущих побед РБР: поул - отрыв - удержание (доезжание). Слава Богу, что не сбылось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тачка вроде у вас прет, но Кими вас порвет :)

Он в жизни один раз по-хорошему рвал. И то, все помнят, почему и каким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тачка вроде у вас прет, но Кими вас порвет :)

ясен пень. нам уже сообщили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в жизни один раз по-хорошему рвал. И то, все помнят, почему и каким образом.

Сейчас он пьян и счастлив, а это для него идеальные условия, в Малайзии думаю еще сильней разница будет по работе с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помните в пятницу график по покрышкам выкладывали,все так и произошло(РБ сразу набирают температуру ,но они долго не выдерживают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Алонсо поехал на второй пит, я решил, что это однозначное начало конца... Логическая цепочка была короткой: ранний пит-быстрая деградация резины-четыре пита в гонке-ловить нечего... :) Так что по итогу получается, что это не Массе там чего-то зажали, а Алонсо со своим инженером продемонстрировали что-то похожее на лучшие образцы стратегии в исполнении тандема Браун-Шумахер.

Это напомнило Сильверстоун-2006.

Алонсо на Рено был недосягаем. Майкл, шедший 3-м, боролся с Кими за 2-е место. В те годы пересидка была лучше недосидки. Но Феррари зазвала раньше, Шумахер выехал, атаковал, и после более позднего пита Кими, вышел на 2-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тачка вроде у вас прет, но Кими вас порвет :)

Леха! Нас успокаивает то, что Киману не прийдется рвать Макларен! :bigwink: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Алонсо поехал на второй пит, я решил, что это однозначное начало конца... Логическая цепочка была короткой: ранний пит-быстрая деградация резины-четыре пита в гонке-ловить нечего... :) Так что по итогу получается, что это не Массе там чего-то зажали, а Алонсо со своим инженером продемонстрировали что-то похожее на лучшие образцы стратегии в исполнении тандема Браун-Шумахер.

ОК, а чем ваши коментаторы вас забавляют?

У нас точно говорили, что у Феррари преимущество по износу. Потом угадали, что у Лотуса будут 2 пит стопа и что Луис изменит свою стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии: Масса считает, что Алонсо просто повезло

Фелипе отрицает, что Ferrari намеренно избрала для Алонсо более удачную тактику. Он утверждает, что не поехал бы в боксы в том момент, когда туда отправился его напарник – так как в теории подобный вариант не должен был сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...