Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ничо что изменение настроек между квалой и гонкой запрещено?

Забей на него,видно человек в вопросе не разбирается и хочет показаться умным.

Может мне особенности настроек болида 80х объяснишь еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно что ли?

Ну не знаю. Может Булье попросил, а может Кими таким образом привет хотел передать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это скорее Булье попросил

Значит схема Флавио до сих пор работает...:) А где же FIA, беспорядки её уже не интересуют, куда важнее электороморчики...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е в этом сезоне практически все гонки не были выиграны с первого ряда, который занимают гонщики, которые были быстрее в квалификации?

Ну и что. Выиграны с первого ряда, а позади были машины которые быстрее, но находились в тактически менее выгодных условиях. У меня язык не повернется назвать Лотус более медленным чем Мерс и Уильямс, из за того что у них есть поул, а у Лотуса нет. Лотус часто в гонке был быстрее тех, кто стартовал с первого ряда, но застряв в трафике просто не успевал до них доехать.

И каким боком тут самовоз ред булл? Я вообще про их скорость говорил что-то или тебе уже придраться не к чему?

Просто мне ясна подоплека этой вашей позиции, которая заключается в том что раз у Феррари нет поула, то все машины, у которых поул был, были быстрее = Алонсо борец на ведре с самовозами. Ты с Домиником подгоняешь задачу под ответ, так что не изображай праведный гнев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Может Булье попросил, а может Кими таким образом привет хотел передать.

Вряд ли Кими с Булье знали, что Фернандо на старте резко дёрнется влево, попав под удар.

Обычный гоночный инцидент, чего слона раздувать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей на него,видно человек в вопросе не разбирается и хочет показаться умным.

Может мне особенности настроек болида 80х объяснишь еще?

Для разбирающихся:

"После окончания квалификации болиды первой десятки отправляются в закрытый парк, то есть до начала гонки нельзя делать какие-либо изменения, то есть: менять состав резины, вносить коррективы в настройки шасси, менять настройки двигателя и т. п. Разрешаются лишь незначительные изменения настроек, и под чутким наблюдением инспекторов FIA."

А я о КАКИХ командах писал????

О 80-х сам... как нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Кими с Булье знали, что Фернандо на старте резко дёрнется влево, попав под удар.

Обычный гоночный инцидент, чего слона раздувать. :)

Патому шо так не интерестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разбирающихся:

"После окончания квалификации болиды первой десятки отправляются в закрытый парк, то есть до начала гонки нельзя делать какие-либо изменения, то есть: менять состав резины, вносить коррективы в настройки шасси, менять настройки двигателя и т. п. Разрешаются лишь незначительные изменения настроек, и под чутким наблюдением инспекторов FIA."

А я о КАКИХ командах писал????

О 80-х сам... как нибудь...

Не первой десятки, а всем запрещается вносить изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Кими с Булье знали, что Фернандо на старте резко дёрнется влево, попав под удар.

Обычный гоночный инцидент, чего слона раздувать. :)

Кими был запасным вариантом, изначательно на Фернандо целился Рома, но пошло немного не по плану, цель отдали Киману, а Роман чтобы не стартовать в холостую, развернул Веббера:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разбирающихся:

Я тебе могу сказать что "Всю жизнь тактика медленных команд в междусобойчике во втором эшелоне заключалась в том, что поскольку обгонять в поворотах они особо не могут, то необходимо развить максимальную скорость на прямой." неправильно

Обгоны в поворотах - это первая ошибка.Настройки зависят от трассы.Болиды которые явно всех по МАКС скорости обходят,это максимум 1-2 команды(и то за счет настроек)

Но это никак не связано с тем что они медленные и не могут в поворотах обгонять...

Обгоны в поворотах это не частое зрелище только для тех,кто смотрит формулу 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что. Выиграны с первого ряда, а позади были машины которые быстрее, но находились в тактически менее выгодных условиях. У меня язык не повернется назвать Лотус более медленным чем Мерс и Уильямс, из за того что у них есть поул, а у Лотуса нет. Лотус часто в гонке был быстрее тех, кто стартовал с первого ряда, но застряв в трафике просто не успевал до них доехать.

Этож насколько должны быть гениальны пилоты, что бы в эру DRS(а также дабл дырысы и других) на более быстрых болидах застревать в траффике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был запасным вариантом, изначательно на Фернандо целился Рома, но пошло немного не по плану, цель отдали Киману, а Роман чтобы не стартовать в холостую, развернул Веббера :)

Скандалы, интриги, расследования. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме тех конечно, которые с питлейн стартуют. Чем и воспользовался феттель. И тут никаких претензий, все по закону. Как и срыв пломбы с коробки Массы вполне законен, истерия по этому поводу весьма удивила в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скандалы, интриги, расследования. :)

Санта Барбара короче:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Кими с Булье знали, что Фернандо на старте резко дёрнется влево, попав под удар.

Обычный гоночный инцидент, чего слона раздувать. :)

Здесь уже 10002 слона раздули, нам не положено, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме тех конечно, которые с питлейн стартуют. Чем и воспользовался феттель. И тут никаких претензий, все по закону. Как и срыв пломбы с коробки Массы вполне законен, истерия по этому поводу весьма удивила в свое время.

Алонсо наверное лично срывал, прямо перед Массой, припоминая ему Испанию 2007...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Кими с Булье знали, что Фернандо на старте резко дёрнется влево, попав под удар.

Обычный гоночный инцидент, чего слона раздувать. :)

Инцидент может и обычный..., но цена - кубок чемпиона...!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь уже 10002 слона раздули, нам не положено, что ли?

Увеличиваете энтропию, понимаешь ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож насколько должны быть гениальны пилоты, что бы в эру DRS(а также дабл дырысы и других) на более быстрых болидах застревать в траффике.

Куда им до мистера 120%. "Юз ол ё тэлент...." :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разбирающихся:

"После окончания квалификации болиды первой десятки отправляются в закрытый парк, то есть до начала гонки нельзя делать какие-либо изменения, то есть: менять состав резины, вносить коррективы в настройки шасси, менять настройки двигателя и т. п. Разрешаются лишь незначительные изменения настроек, и под чутким наблюдением инспекторов FIA."

А я о КАКИХ командах писал????

О 80-х сам... как нибудь...

вот так и удивляешься,приходят,начинают учить ,а в самом деле учение оказывается ложным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличиваете энтропию, понимаешь ли.

Очевидно кому-нибудь нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо наверное лично срывал, прямо перед Массой, припоминая ему Испанию 2007... :)

А вот и нет. Если прибегнуть к обыкновенной логике(по методу например того же AMUR_A) все становится сразу и абсолютно понятно. Нужно ли было Алонсо срывать пломбу на КПП Масса? Конечно нет, Алонсо знал и знает, что все купленно БАНКОМ и наличие Масса впереди это скорее плюс нежели минус. Но кому это нужно? Это нужно самому Масса, Робу Смедли и борцам против БАНКА. Сорвав пломбу они заставили думать неуравновешенного Алонсо, что команда уже не верит в то, что он способен чего то добится без помощи. Это раз, а во вторых, этот жест продемонстрировал всему миру истинное лицо испанского спортсмена. Алонсо думал что он великий интригант и добьется лидерства и побед за счет своей хитрости и БАНКА. Но ВБ снова показал кто лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличиваете энтропию, понимаешь ли.

Значит будем понижать температуру до абсолютного нуля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда им до мистера 120%. "Юз ол ё тэлент...." :laugh:

В 2010-м ДРС не было, попробуй ка еще раз блеснуть, остроумный вы наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда им до мистера 120%. "Юз ол ё тэлент...." :laugh:

И это конечно же факт, дружище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...