Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На самом деле роль пилота в доводке болида не столь велика.

А я грешный и не знал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007-2008 еще не было Феттеля в Ред Булл, да и команда только на ноги становилось, обростала мышцами. Пришел Феттель и вс е завертелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007-2008 еще не было Феттеля в Ред Булл, да и команда только на ноги становилось, обростала мышцами. Пришел Феттель и вс е завертелось.

РБР не в 2007 году появился. А взлет РБР начался именно с 2009 года, когда пошла кардинальная смена регламента. Ньюи просто подготовился к этой эпохе, в отличие от Макларена и Феррари. И то, при всей крутизне РБР в 2010 и 2012 годах все было очень тоненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР не в 2007 году появился. А взлет РБР начался именно с 2009 года, когда пошла кардинальная смена регламента. Ньюи просто подготовился к этой эпохе, в отличие от Макларена и Феррари. И то, при всей крутизне РБР в 2010 и 2012 годах все было очень тоненько.

Заметь что только в ЛЗ. По понятным причинам. А вот КК в кармане был уже до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь что только в ЛЗ. По понятным причинам. А вот КК в кармане был уже до последней гонки.

Ну, если бы Масса показывал себя так же, как в 2007-2009 годах, то думаю, что и там бы все было не так однозначно. Да и вы не смогли побороться за КК в 2012 из-за проблем Баттона и ненадежной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле роль пилота в доводке болида не столь велика.

это не так. Майкл был отличным доводчиком, его трудолюбие и целеустремленность обеспечили тот результат, который имела Феррари в 2000-2004. Нынешний Феттель на него чем-то похож. Жаль только что трусливое руководство Феррари не решается посадить его в напарники к Алонсо, чтобы тот окончательно не развеял миф о величии испанца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я грешный и не знал!

Ну теперь знаешь!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не так. Майкл был отличным доводчиком, его трудолюбие и целеустремленность обеспечили тот результат, который имела Феррари в 2000-2004. Нынешний Феттель на него чем-то похож. Жаль только что трусливое руководство Феррари не решается посадить его в напарники к Алонсо, чтобы тот окончательно не развеял миф о величии испанца

Или может развеять миф о величии Феттеля. :D :D

Ну теперь знаешь! :D

Что бы я без вас делал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не так. Майкл был отличным доводчиком, его трудолюбие и целеустремленность обеспечили тот результат, который имела Феррари в 2000-2004. Нынешний Феттель на него чем-то похож. Жаль только что трусливое руководство Феррари не решается посадить его в напарники к Алонсо, чтобы тот окончательно не развеял миф о величии испанца

:facepalm:

Это показывает человека очень далекого от техники.

Нифига пилот практически не решает.

На болид лепят кучу датчиков для пилота что ли?:D

И Шумахер наматывал тысячи км во время тестов для инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР не в 2007 году появился. А взлет РБР начался именно с 2009 года, когда пошла кардинальная смена регламента. Ньюи просто подготовился к этой эпохе, в отличие от Макларена и Феррари. И то, при всей крутизне РБР в 2010 и 2012 годах все было очень тоненько.

так подготовился, что все равно проиграл Брауну? А Феррари и Маки не готовились? А если не готовились к 2009, то уж за сезон-другой могли подготовится или нет? Смена регламента может ударить по команде в первый сезон, но чтобы 4 сезона, это уже отговорки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не так. Майкл был отличным доводчиком, его трудолюбие и целеустремленность обеспечили тот результат, который имела Феррари в 2000-2004. Нынешний Феттель на него чем-то похож. Жаль только что трусливое руководство Феррари не решается посадить его в напарники к Алонсо, чтобы тот окончательно не развеял миф о величии испанца

Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так подготовился, что все равно проиграл Брауну? А Феррари и Маки не готовились? А если не готовились к 2009, то уж за сезон-другой могли подготовится или нет? Смена регламента может ударить по команде в первый сезон, но чтобы 4 сезона, это уже отговорки.

Браун просто слишком хорошо подготовился к 2009 году, но не к эпохе. Кардинальная смена регламента может вывести команду из строя на несколько лет, особенно если приходится перестраивать всю инфраструктуру под новую реальность. И то, в 2010 году Феррари сама отдала свой Титул, в 2012 чуточку не хватило. Провалы были в 2009 и 2011 годах. И это не отговорки, для тех, кто хоть немного изучает историю Формулы 1 должно быть известно понятие "цикла команды". Но люди не хотят изучать историю, они живут только сегодняшней эпохой. Я тоже раньше таким был в 2000-2004 годах. Потом пришлось начать смотреть вглубь истории, чтоб понять некоторые процессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если бы Масса показывал себя так же, как в 2007-2009 годах, то думаю, что и там бы все было не так однозначно. Да и вы не смогли побороться за КК в 2012 из-за проблем Баттона и ненадежной машины.

Тот Масса остался в Венгрии. Остался лишь тезка-раб для Алонсо, который и пропускает и пломбу сорвать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига пилот практически не решает.

Интересно, Феррари де ла Росу наняли из жалости к испанскому ветерану, или чтобы тот помог развивать болид скудерии, поскольку сам лидер не справляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, можно сказать, профессиональный праздник всех ферраристов и обозначение нашего количества - День Красной Армии )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не смотри этот сезон. Зачем смотреть его, если для себя ты уже все определил относительно новинок?

Ну как же не смотреть, пессимизм в плане доводки машины остался после 2-й половины 2012, но в глубине души надежда на 19 дублей! К тому же в начале сезона шины вероятно смешают всем карты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонсом, получается когда Феррари побеждает, то это так и должно быть, потому что это Феррари, а когда проигрывает, то это лишь из-за того что регламент сменили. А то что все вместе члены одной команды просто сильнее членов другой ты не допускаешь? И что они просто работу свою качественнее выполняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонсом, получается когда Феррари побеждает, то это так и должно быть, потому что это Феррари, а когда проигрывает, то это лишь из-за того что регламент сменили. А то что все вместе члены одной команды просто сильнее членов другой ты не допускаешь? И что они просто работу свою качественнее выполняют

Ты ничего не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Феррари де ла Росу наняли из жалости к испанскому ветерану, или чтобы тот помог развивать болид скудерии, поскольку сам лидер не справляется?

Возможно, просто некоторым стоит внимательно читать новости, а не летать в своем альтернативном мирке.

Де ла Росу наняли для работы на симуляторе и его развития, и то потому, что он многое знает о симуляторе Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, просто некоторым стоит внимательно читать новости, а не летать в своем альтернативном мирке.

Де ла Росу наняли для работы на симуляторе и его развития, и то потому, что он многое знает о симуляторе Мака.

странно. А писал что от пилота ничего практически не зависит, про кучу датчиков и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. А писал что от пилота ничего практически не зависит, про кучу датчиков и тп.

Ничего странного, просто кто то болтик от винтика отличить не сможет.

Симулятор это в большей степени программное обеспечение(несколько иное нежели материальная техника не находишь?), и инженерам программистам нужно работать и с пилотом, и с инженерами конструировавшими болид, для того что бы создать наиболее реалистичную виртуальную машину. Куда ты предлагаешь в таком случае лепить датчик? На пятую точку Де ла Росы?

И наконец, если чтение не твой конек, повторю еще раз: Де ла Роса, многое знает о симуляторе мака. Без этого он нафиг не сдался.

На этом вводный курс лекций техника vs пилот закончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ничего не понял...

я понял лишь что самая титулованная в ф1 команда проигрывает производителю жестяных банок с энергетическим пойлом лишь из-за того, что в 2009 году произошла кардинальная смена регламента. Не стыдно ли такие отговорки придумывать для Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего странного, просто кто то болтик от винтика отличить не сможет.

Симулятор это в большей степени программное обеспечение(несколько иное нежели материальная техника не находишь?), и инженерам программистам нужно работать и с пилотом, и с инженерами конструировавшими болид, для того что бы создать наиболее реалистичную виртуальную машину. Куда ты предлагаешь в таком случае лепить датчик? На пятую точку Де ла Росы?

И наконец, если чтение не твой конек, повторю еще раз: Де ла Роса, многое знает о симуляторе мака. Без этого он нафиг не сдался.

На этом вводный курс лекций техника vs пилот закончен.

ага. Именно для улучшения работы гоночного симулятора Педро дали день в Хересе. И это при катастрофически малом количестве тестов перед сезоном, когда важен каждый тестовый километр :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял лишь что самая титулованная в ф1 команда проигрывает производителю жестяных банок с энергетическим пойлом лишь из-за того, что в 2009 году произошла кардинальная смена регламента. Не стыдно ли такие отговорки придумывать для Феррари?

Это то Ньюи с 198-лохматого года жестяные банки с напитками конструирует ? :rofl: ... Какое однако, утонченное экспертное мнение :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. Именно для улучшения работы гоночного симулятора Педро дали день в Хересе. И это при катастрофически малом количестве тестов перед сезоном, когда важен каждый тестовый километр :D

Целый день! Просто "Вау!".

Ал пропустил вообще тесты в Хересе, в прошлом году на Майских тестах пилотов мака вообще не было, а были незнамо кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...