Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.championa...y-maklaren.html

Вот тут про периодически возникавшие отказы, сказывавшиеся на тестовой программе

это не серьёзно .

зимой у всех какие нибудь детские болезни вылезают .

в ходе сезона ни одной проблемы на тестах не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не серьёзно .

зимой у всех какие нибудь детские болезни вылезают .

в ходе сезона ни одной проблемы на тестах не было .

Так и тестов в ходе сезона было с Гулькин нос и тогда ни КПП, ни топливная система не отказывала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что вариант "Потому что это МакЛарен" вас тоже не устроит? :) Не знаю. Это у руководство нужно спросить. Хотя я допускаю и невезение( Аура Кими осталась). Ну или как вариант какие то непредвиденные эффекты из-за изменения компановки, ну или действительно банальный брак.

экономили на материале(денежку Хэму собирали) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и тестов в ходе сезона было с Гулькин нос и тогда ни КПП, ни топливная система не отказывала

ну с кпп согласен

но проблемы с мерседесовским бензонасосом ,не возникали ни у кого из клиентов

хотя количество тестов ,можно смело умножить на 3 ,ибо столько команд .

а на гп ломались у всех поголовно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с кпп согласен

но проблемы с мерседесовским бензонасосом ,не возникали ни у кого из клиентов

хотя количество тестов ,можно смело умножить на 3 ,ибо столько команд .

а на гп ломались у всех поголовно .

Ну это как с РБ. Больше всего генераторы от ММ у них ломались, у Лотуса - всего один раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/10981/3/

Перепечатка из Auto Motor und Sport

Про наш pull-rod и их push-rod

Кстати Андерсон говорит что 2-3 команды попробуют ваш вариант. Некоторые даже Мак подозревают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что вариант "Потому что это МакЛарен" вас тоже не устроит? :) Не знаю. Это у руководство нужно спросить. Хотя я допускаю и невезение( Аура Кими осталась). Ну или как вариант какие то непредвиденные эффекты из-за изменения компановки, ну или действительно банальный брак.

Аля MP4-20, только у той тупо только мотор горел, а у этой всё подряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Андерсон говорит что 2-3 команды попробуют ваш вариант. Некоторые даже Мак подозревают.

Макларен, Лотус, Мерседес. Правда, это на уровне слухов. Через месяц только всё начнёт проясняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аля MP4-20, только у той тупо только мотор горел, а у этой всё подряд...

Вот именно, ничего не ломалось больше раза. Даже в подвеске у Хэма два раза ломалось разное. Так что это на тестах врядли бы проявилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен, Лотус, Мерседес. Правда, это на уровне слухов. Через месяц только всё начнёт проясняться.

Ну заднюю часть Мерс с РБР срисовывает,а перед от Феррари возьмёт? :) Я бы кого из сердняков ещё припысал бы, ФИ, Вильямс или даже Катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну заднюю часть Мерс с РБР срисовывает,а перед от Феррари возьмёт? :) Я бы кого из сердняков ещё припысал бы, ФИ, Вильямс или даже Катер.

А разве сзади сейчас у кого-то пулл-род есть? Все же пуш с РБ скопировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, ничего не ломалось больше раза. Даже в подвеске у Хэма два раза ломалось разное. Так что это на тестах врядли бы проявилось.

Я думаю даже в Маках не в курсе с чем был связан такой шквал тех.проблем, машины сыпались практически в каждой гонке..., может это и судьба такая, а может побочный эффект от новинок... F2012 была супер надёжной, и тут на тебе, отказ стабилизатора и прощай поул - от этого никто не застрахован. Хотя в слачае с Алонсо это был действительно случай..., а с Маками уже какая то системная проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю даже в Маках не в курсе с чем был связан такой шквал тех.проблем, машины сыпались практически в каждой гонке..., может это и судьба такая, а может побочный эффект от новинок... F2012 была супер надёжной, и тут на тебе, отказ стабилизатора и прощай поул - от этого никто не застрахован. Хотя в слачае с Алонсо это был действительно случай..., а с Маками уже какая то системная проблема...

Насчёт Италии. Версия была, что машину клепали после крэша в Бельгии. Поэтому она и сыпалась. И в практиках проблемы были. Хорошо, что доехала. Хотя первый ряд почти наверняка давал 1-2 место (а не 3-е).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВПЕРЕД ФЕРРАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blush: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВПЕРЕД ФЕРРАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blush: :bigwink:

May I ask you?

How old are you?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сзади сейчас у кого-то пулл-род есть? Все же пуш с РБ скопировали.

Так я и говорю, что заднюю часть Мерс срисовывает с РБР. И подвеску, и обводы коанда, диффузор. Правда, надо это всё с Мерсовским движком совместить ещё. Феррари то думаю от своей концепции не откажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВПЕРЕД ФЕРРАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blush: :bigwink:

Ну, нельзя только вперед, иногда и поворачивать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Италии. Версия была, что машину клепали после крэша в Бельгии. Поэтому она и сыпалась. И в практиках проблемы были. Хорошо, что доехала. Хотя первый ряд почти наверняка давал 1-2 место (а не 3-е).

Обидно, всего четыре очка до титула не хватило, может это как раз те Итальянские, а может Канадские..., столько затуп было мелких, на одну бы меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю, что заднюю часть Мерс срисовывает с РБР. И подвеску, и обводы коанда, диффузор. Правда, надо это всё с Мерсовским движком совместить ещё. Феррари то думаю от своей концепции не откажется?

А смысл сейчас отказываться? Ясно же, что в прошлом году думали не только о 2012-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сзади сейчас у кого-то пулл-род есть? Все же пуш с РБ скопировали.

Только наоборот, в след за РБР все перешли с традиционных толкателей (пуш) на тяги (пулл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, всего четыре очка до титула не хватило, может это как раз те Итальянские, а может Канадские..., столько затуп было мелких, на одну бы меньше...

Там надо ещё по номера шасси где-то посмотреть. Просто в Бельгии (если я не ошибаюсь) было шасси образца ГП Германии. К нему больше после крэша в Спа не возвращались. Получается до конца сезона он ехал на версии Сильверстоуна.

Только наоборот, в след за РБР все перешли с традиционных толкателей (пуш) на тяги (пулл)

Точно. У РБ и всех остальных сзади был пулл, спереди пуш.

У Феррари с 2012-го и перед и зад - пулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари с 2012-го и перед и зад - пулл.

А-а-а, это те которые Алонсо потребовал поставить...!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а, это те которые Алонсо потребовал поставить...! :)

В память о Минарди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а, это те которые Алонсо потребовал поставить...! :)

Если ему вернули перебранное шасси от Сильверстоуна, то неудивительно, что многие новинки ему и не пошли.

Это к тому, что Грожан бил наверняка, чтобы почву из под ног Феррари выбить. Господи, этому Грожану не стыдно по земле ходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...