Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

проблеммы с резиной в прошлом году были не только у Бруно, даже чемпион один страдал...

Так мы про чемпиона или про Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, эти "многие" не занимали ключевых постов в командах, иначе не гонялся бы Бруно сейчас в не самом сильном кузовном классе.

В нынешней формуле 1 вообще мало пилотов, которые занимаю свои места... и уж лучше гонятся в не самом сильном кузовном классе, и получать удовольствие, чем мучиться в этом цирке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и комплекты все лидеры сэкономят также, потому что на промежуточной резине все ездят в Ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы про чемпиона или про Бруно?

Были проблемы с резиной, да были но и 15- ти практик не было, я бы посмотрел как Боттас бы поехал вообще в таких условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно сомневаюсь, максимум 12-13-14.

Надо было проехать круг как в третьей практике. Ничего нереального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней формуле 1 вообще мало пилотов, которые занимаю свои места... и уж лучше гонятся в не самом сильном кузовном классе, и получать удовольствие, чем мучиться в этом цирке!

К чему тогда этот баттхерт? Сенна попал туда, где море удовольствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было проехать круг как в третьей практике. Ничего нереального.

Прямо сразу с начала практики гнать по максимуму? Может быть. Но так не делают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были проблемы с резиной, да были но и 15- ти практик не было, я бы посмотрел как Боттас бы поехал вообще в таких условиях

Тоже не самый сильный аргумент. Смотрим на Форс Индию образца 2011 года.

В общем зря вы вот это затеяли сейчас с Боттасом. Один не проход дебютанта на ведре в Ку2 ни о чем не говорит. Неделю назад Пастор не прошел, в скорости которого сомневаться не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кстати выпустили бы пастора в самом начале ку2, мог бы сейчас побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не самый сильный аргумент. Смотрим на Форс Индию образца 2011 года.

В общем зря вы вот это затеяли сейчас с Боттасом. Один не проход дебютанта на ведре в Ку2 ни о чем не говорит. Неделю назад Пастор не прошел, в скорости которого сомневаться не приходится.

Я не верю в Боттаса вообще... и дело тут не в Бруно! ( к слову Кубицу всегда считал и считаю сильным пилотом, хотя он и заменил Вильнева по ходу сезона)

А команде удачи, всегда с симпатией относился к Вильямс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сразу с начала практики гнать по максимуму? Может быть. Но так не делают...

В начале Ку2 проехать нормальный быстрый круг.

Я не верю в Боттаса вообще... и дело тут не в Бруно! ( к слову Кубицу всегда считал и считаю сильным пилотом, хотя он и заменил Вильнева по ходу сезона)

А команде удачи, всегда с симпатией относился к Вильямс!

Имхо, способности Вальтери лучше поставить под сомнение в его ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно слабый квалы и гонки, и мне это не нравится. Пастор 3 раза лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу субботы, меня все устроило, кроме стратегов. Какая-то скорость появилась, если традиционно гонку проедем лучше квалы, то может и очки заработаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю в Боттаса вообще...

На каждого не верующего - десять верующих!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по квале ФИ больше на сухую настроена, а бычки на мокрую. А мы... хз вообще как мы настроены. пара вопросов, почему Боттас не поехал на последний быстрый круг, хотя успевал, ну и почему Пастора сначала выпустили на харде в q2, вроде мелькнул его болид с красными ободками на колесах ,а потом в боксы, или меня глюкануло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по квале ФИ больше на сухую настроена, а бычки на мокрую. А мы... хз вообще как мы настроены. пара вопросов, почему Боттас не поехал на последний быстрый круг, хотя успевал, ну и почему Пастора сначала выпустили на харде в q2, вроде мелькнул его болид с красными ободками на колесах ,а потом в боксы, или меня глюкануло?

На харде, не глюкануло. В твиттере написали, что поехал проверить кондицию трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по квале ФИ больше на сухую настроена, а бычки на мокрую. А мы... хз вообще как мы настроены. пара вопросов, почему Боттас не поехал на последний быстрый круг, хотя успевал, ну и почему Пастора сначала выпустили на харде в q2, вроде мелькнул его болид с красными ободками на колесах ,а потом в боксы, или меня глюкануло?

Пастор сперва выехал посмотреть че как, заехал назад, стал готовиться к бк. А потом пошел дождь и бк отменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. но почему в начале Ку2 то не выпустили. ведь знали же о приближении дождя? Не уж то не догнали?

Индусы ведь стояли за долго до зеленого сигнала светофра.

Здесь надо ставить вопрос от чего нам хуже, от Ведра, или от горе профи сотрудников? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу субботу, меня все устроило, кроме стратегов. Какая-то скорость появилась, если традиционно гонку проедем лучше квалы, то может и очки заработаем.

Какая-то скорость появилась в P3, а к квалификации опять пропала. Куда и почему - вот два вопроса.

А так замысел наших стратегов я понял: будем завтра рвать всех по дождю на свежих комплектах медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пара вопросов, почему Боттас не поехал на последний быстрый круг, хотя успевал

У Боттаса было 2 круга на М.

На первом что-то случилось на 2 и может быть 3 секторах. 1 был как у Пастора. Ошибка? Траффик?

На втором 1 сектор на 0,1 хуже, 2 сектор лучший для себя, 3 сектор жутки.

На третий круг не пошёл, ибо резинки наверняка сказали "ёк".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что поехал проверить кондицию трассы.

Велосипед надо для этого в боксах деражать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На харде, не глюкануло. В твиттере написали, что поехал проверить кондицию трассы.

:facepalm: стратеги :facepalm:

Чего её проверять, гнать надо было на все деньги, да хотя бы на том же харде, вроде не сильно по скорости большое преимущество у мягкой резины на Сепанге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю вывод: наши лёгких путей не ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю вывод: наши лёгких путей не ищут.

Угу. В Австралии СС на непросохшей трассе, в Малайзии несвоевременный выезд, не успели до дождя.

Что они будут делать в Бахрейне, интересно? Там то дождя наверняка не будет. Промежутка посуху? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так замысел наших стратегов я понял: будем завтра рвать всех по дождю на свежих комплектах медиум.

Понимаю, что сарказм, но не могу не написать - отличный план!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...