Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Надо было Хейкки с Адрианом брать еще по осени. Хотя без нефтянки денег совсем было б мало. И Симондса звать.

Правда Вольфу это совсем не надо было.

Но Кофлен еще догонит Заубер и ФИ - но уже в Европе.

РС Пастор и Боттас пока не радуют - хотя парни нормальные.

Дело ж не в пилотах, дело в дырявом тазу с гайками.Вернее в тазу с дырявыми гайками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винглеты...

Много букаф: http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/

Я тоже не жду ничего от предстоящей гонки, т.к. прошло слишком мало времени чтобы что-то исправить.

Отдохните, джентльмены, от Ф1 хотя бы гонку, займитесь ещё чем-нибудь, более жизнерадостным. Чего лишний раз себя накручивать и расстраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а проблема действительно локальная. Но вот насчёт способов и времени её решения ...

Очень хороший показатель - последний поворот.

Если присмотреться к резине, то:

У РБР, Лотуса и Феррари "заламывается" задняя правая шина, при входе в поворот.

У нас же такой залом идёт на передней правой.

То есть, получается, что не работает днище с диффузором комплексно и сзади тупо нет прижима. И на Коанда это уже никак не списать, так как задняя часть не работает в целом, тогда как Коанда лишь стабилизирует воздушный поток в диффузоре и повышает эффективность, но не является основой работы кормы.

Собственно то, о чём я ещё с тестов писал.

Перед у нас проработан просто идеально, а вот зад - не доделан.

Но и волосы на голове рвать, что это реинкарнация 33ей, тоже нельзя. Там не работала ВСЯ машина, сейчас же - локальная область.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело ж не в пилотах, дело в дырявом тазу с гайками.Вернее в тазу с дырявыми гайками.

А я считаю, что и в пилотах тоже. Прошлый год самый наглядный тому пример. Хотя понятно, что одни только пилоты ничего не решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы извините меня конечно, но похоже Великий не так уж и велик...

Да и с задняя часть, если это она виновата - самая геморойная работа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а проблема действительно локальная. Но вот насчёт способов и времени её решения ...

Перед у нас проработан просто идеально, а вот зад - не доделан.

Но и волосы на голове рвать, что это реинкарнация 33ей, тоже нельзя. Там не работала ВСЯ машина, сейчас же - локальная область.

Какого х все тесты лыбу давили, кипятком ходили и пальцы гнули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там Боттаса еще выгонять не надумали?

Да ладно тебе, ну Боттас, ну финн, в конце концов у каждого свои заморочки. Возвращайся. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого х все тесты лыбу давили, кипятком ходили и пальцы гнули?

Вполне могли считать, что проблема решалась легко и быстро установкой рампы.

А рампа возьми и не заработай.

Так что я могу лишь повториться - нашим в ЦАГИ прямая дорога. Я посмотрел инфу по аналогичным институтам. Никто, кроме ЦАГИ, не предлагает услуги по продувки авто. А значит в ЦАГИ есть вся необходимая оснастка.

Снимать нафиг Коанда вообще и запиливать нормальную аэродинамику.

И лишь после того, как корма заработает, начинать прикручивать Коанда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сейчас же - локальная область.

Штука в том, что у нас не конкурс на лучший зад или перед, а ЧМ длиной в много этапов. И не едет у нас не перед или зад, а машина в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого х все тесты лыбу давили, кипятком ходили и пальцы гнули?

Им Стайл свои посты на почту слал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штука в том, что у нас не конкурс на лучший зад или перед, а ЧМ длиной в много этапов. И не едет у нас не перед или зад, а машина в целом.

В том-то всё и дело, что не едет именно зад. Это 33я не ехала целиком, что с ней не пытались делать, так как просто не знали, что именно надо делать.

Сейчас проблема очевидна, а значит решить её на порядок проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне могли считать, что проблема решалась легко и быстро установкой рампы.

А рампа возьми и не заработай.

Ещё до установки рампы говорили, что машина отлично держит трассу.

Сейчас отзывы крайне противоположные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по результатам практик, уже не пахнет, уже смердит, ведрище то какое...

Проигрывали 4 секунды в Австралли, сейчас проигрываем 2, как и почти весь прошлый год. Нормальный прогресс для одной недели. Вальтери так далеко, потому что тестил худший вариант обвеса. Жду борьбы за 11 место в гонке. Ну и две машины в Ку2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то всё и дело, что не едет именно зад. Это 33я не ехала целиком, что с ней не пытались делать, так как просто не знали, что именно надо делать.

Сейчас проблема очевидна, а значит решить её на порядок проще.

Ну конечно, проще. С чего бы. Зад и перед не существуют сами по себе. Они должны работать согласованно.

И ещё. Как ещё ЦАГИ? Послезавтра уже вторая гонка. Я бы ещё понял, если это было год назад и надо было бы продувать некий концепт. Сейчас аврал, что, впрочем, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то всё и дело, что не едет именно зад. Это 33я не ехала целиком, что с ней не пытались делать, так как просто не знали, что именно надо делать.

Сейчас проблема очевидна, а значит решить её на порядок проще.

В Китай нужно везти старое шасси и на нем пытаться зарабатывать очки. А 35-ку допиливать в боевых условиях. Ток не знаю, возможно ли параллельно использовать два разных шасси в сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё до установки рампы говорили, что машина отлично держит трассу.

Сейчас отзывы крайне противоположные.

Держит трассу - это механика.

Собственно я как раньше писал, могу лишь повториться - где-то между тестами и стартом сезона умудрились накосячить с задней подвеской.

Сейчас машина трассу стала держать и держать намного лучше, нежели в Австралии. То есть подвеску откатили до уровня начала тестов, о чём и говорилось ранее командой.

Осталось допилить аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китай нужно везти старое шасси и на нем пытаться зарабатывать очки. А 35-ку допиливать в боевых условиях. Ток не знаю, возможно ли параллельно использовать два разных шасси в сезоне?

можно, но на гонку разрешается привозить только две машины и один запасной монокок, ну и соответственно прошлогодняя машина должна пройти краш-тесты с требованиями на 2013 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Всё плохо" - это торговая марка Пастора Мальдонадо после гран при австралии, так что ставь копирайт! ;)

"Все плохо" пели в этой теме еще когда Пастор в младших сериях гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас машина трассу стала держать и держать намного лучше, нежели в Австралии. То есть подвеску откатили до уровня начала тестов, о чём и говорилось ранее командой.

Осталось допилить аэродинамику.

Если бы они вообще ничего не делали, то в Малайзии машина держала бы трассу лучше чем в Австралии, ибо теплее, меньше кочек, более абразивный асфальт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно то, о чём я ещё с тестов писал.

Перед у нас проработан просто идеально, а вот зад - не доделан.

Извиняй, но писалось, что зад у нас конкретно проработан, что зазоры там какие-то супермаленькие, весь ваще такой компактный, что прямо ах... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...где-то между тестами и стартом сезона умудрились накосячить с задней подвеской.

Да, узнаю родной Williams. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китай нужно везти старое шасси и на нем пытаться зарабатывать очки. А 35-ку допиливать в боевых условиях. Ток не знаю, возможно ли параллельно использовать два разных шасси в сезоне?

Есть еще интересней вариант: параллельно использовать 2 шасси в рамках 1 уик-энда :-) Один работает на 34м, а другой на 35м - ну и сравнивать, делать выводы. Но вот такое, думаю, уж точно невозможно... К тому же 34 наверно заново краш-тест нужно проходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняй, но писалось, что зад у нас конкретно проработан, что зазоры там какие-то супермаленькие, весь ваще такой компактный, что прямо ах... :facepalm:

Кем, когда?

Вроде такое только Ыксперты говорили.

Я как был в восторге от нашей передней части, так и остаюсь. А корма меня не устраивает.

Постоянно ощущение, причём который год уже, что туда чего-то недоприкрутили. И кстати я и на тестах писал, после установки рампы, что всё равно там чего-то не хватает.

Всё, что до понтонов, а точнее до воздухозаборников - просто идеально вылизано, всё, что за ними - ощущение незавершённости просто постоянно преследует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы они вообще ничего не делали, то в Малайзии машина держала бы трассу лучше чем в Австралии, ибо теплее, меньше кочек, более абразивный асфальт

Ошибаешься. Поведение машины в корне другим стало. То есть это уже радикальное изменение работы механики, а не просто смена декораций.

Даже если и меньше кочек, то при неработающей или не правильно работающей подвеске, корма не перестанет козлить на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься. Поведение машины в корне другим стало. То есть это уже радикальное изменение работы механики, а не просто смена декораций.

Даже если и меньше кочек, то при неработающей или не правильно работающей подвеске корма не перестанет козлить на прямых.

т.е. у машины будет одинаковый держак на абразивной и теплой трассе по отношению к гладкой и холодной, при одинаковых настройках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...