Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Ошибки не так важны, как искренность. В конце можно извинится за допущенные ошибки и нас поймут, а если тянуть, то действительно может быть не к месту.

Если уточнять страны, то и про Молдову не забудьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не укажете, что от болельщиков команды. Им будет приятно узнать, что где-то далеко есть болельщики Williams. Хотя, наверное они и так знают.

Здрасьте, а после Yours faithfully что написано? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью финской телекомпании MTV3 он рассказал, что прошлогодний гоночный уик-энд в Монце стал важнейшим этапом в деле подписания контракта с командой на 2013-й год.

«В тот уик-энд был достигнут серьезный прогресс: появился серьезный деловой партнер, с которым начались плодотворные переговоры, – сказал Валттери.

это он о ком?

Wihuri наверное... партнёрство расширить захотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте, а после Yours faithfully что написано? :bigwink:

Ойёй, спать пора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to express condolences on|at -- видел оба варианта, хз какой лучше юзать.

on всё-таки обычно пишется, когда что-то находится на чем-то другом, например на столе "on the table".

Впрочем, думаю, такие мелочи не важны. Главное, сам факт письма. Считаю, можно нужно уже сейчас отправлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

on всё-таки обычно пишется, когда что-то находится на чем-то другом, например на столе "on the table".

Впрочем, думаю, такие мелочи не важны. Главное, сам факт письма. Считаю, можно нужно уже сейчас отправлять

Считаю так же. можно еще полчасика подождать, может кто что-нибудь годное посоветует. Хотя и так уже отлично, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, думаю, такие мелочи не важны. Главное, сам факт письма. Считаю, можно нужно уже сейчас отправлять

Согласен! И в ближайшие минуты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, короче, я пошел отправлять.

UPD. Фсё, отправил.

UPD2. P.S. всем спасибо за ваш вклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, короче, я пошел отправлять.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD. Фсё, отправил.

Молодец! Уважаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, короче, я пошел отправлять.

UPD. Фсё, отправил.

:good: Молодец, годное дело сделал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду посадку на рейс. В Австралии всем опьянения от нашего дубля. :) Если будет инет, выйду на связь. Удачи!

А куда Макс то рванул? Не в Австралию ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/11587/3/

Подумалось, почему бы побороться с Маками за Хонду, и не продать акции Вольфа Хонде, можно заполучить бесплатные движки на 15-16год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть гарантии, что он не будет таким же говоря, как и их последний v8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть гарантии, что он не будет таким же говоря, как и их последний v8?

Думаю что их последний V8, был не так уж плох, там все дело было в шасси.

Гарантий конечно нет, но предыдущие V6 турбо были лучшими, на них побеждали мы и Маки, думаю быть в союзе Хондой пошло бы нам на пользу. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что их последний V8, был не так уж плох, там все дело было в шасси.

Гарантий конечно нет, но предыдущие V6 турбо были лучшими, на них побеждали мы и Маки, думаю быть в союзе Хондой пошло бы нам на пользу. :blush:

Все таки больше стабильности надо, и в плане двигателей тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно неделя осталась, все таки время пролетает быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай лучше они на маках все поиспытывают, а мы потом на все готовенькое придем:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай лучше они на маках все поиспытывают, а мы потом на все готовенькое придем :crazy:

но тогда за моторы нам придется платить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тогда за моторы нам придется платить

К тому времени Вальттери уже раскроет всё свое Величие, а Пастор устрашит всех своей Ужасностью, и мы будем купаться в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что их последний V8, был не так уж плох, там все дело было в шасси.

Да нет, говорили, что он таки был плох. И доработать никак не получалось нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WilliamsF1 fans from Russia, and Ukraine.

ex-USSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, говорили, что он таки был плох. И доработать никак не получалось нормально.

писали что хонда и рено и тойота мараторий на доработку двигателей поняли буквально и не дорабатывали когда все остальные дорабатывали под любым предлогом прыкрывшисть повышениям надежности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор "Уильямса" Майк Кофлэн уверен, что команде удалось решить проблемы, которые мешали прошлогоднему болиду.

"Мы изучили все данные и можем сказать, что в 2012 году у нас был вполне конкурентоспособный болид. Были некоторые проблемы, но мы смогли их решить и чувствуем, что новый автомобиль стал ближе к машинам команд, которые впереди нас. Наши гонщики на тестах подтвердили, что болид по-прежнему хорош в тех областях, где был хорош в минувшем сезоне, а в тех областях, где были проблемы в 2012 году, сейчас мы стали лучше. Оба пилота сказали об этом, и мы счастливы", — цитирует Кофлэна Autosport.

это не вяжется с тестами где мы и проигрывали 3 сектор по 0,8с

может это связано с большим количеством топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...