Eudgen Опубликовано 21.02.2013 16:57 Оказыватся, из-за новых ECU, были проблемы с телеметриейhttp://www.f1news.ru/tech/83094.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 21.02.2013 17:04 Оказыватся, из-за новых ECU, были проблемы с телеметриейhttp://www.f1news.ru/tech/83094.shtmlда, в маковетке еще днем писали, Дики негодуэ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.02.2013 17:17 Оказыватся, из-за новых ECU, были проблемы с телеметриейhttp://www.f1news.ru/tech/83094.shtml :scratch_one-s_head: А я думал команды в этом году могли добровольно новый ECU поставить...В красной ветке опять дезинформировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 21.02.2013 17:27 Судя по фоткам наши только со старым носом и старым крылом сегодня катали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.02.2013 17:48 Судя по фоткам наши только со старым носом и старым крылом сегодня каталиНовый нос вполне мог быть таким же отвлекающим маневром, как и перемычка над выхлопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 21.02.2013 17:48 Фиг с ними, с носами, крыльями и темпом.Меня другое напрягает. У нас нет третьего пилота. Случись что с основными, кто их сможет заменить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 21.02.2013 17:49 Аналогично, совершенно не нравится этот шнобель. Непонятно использование как самого обтекателя, так и в купе с ним старого крыла. Либо проблемы с новым, либо шифруютсяПрокакать день тестов чтоб шифроваться - слишком дорогое удовольствие.И еще при этом тестить гоночный темп.Похоже новый нос не дал нужного эффекта и пытаются допилить старый.Все плохо с носом. Нужен лор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 21.02.2013 17:51 Странный день получился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 21.02.2013 17:52 Фиг с ними, с носами, крыльями и темпом.Меня другое напрягает. У нас нет третьего пилота. Случись что с основными, кто их сможет заменить? Чего это? Сьюзи сядет. Какоф медийный эффект, а?А то и Вурц на своем примере покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 21.02.2013 17:54 Новый нос вполне мог быть таким же отвлекающим маневром, как и перемычка над выхлопом.Неа. Новый нос, равно как и крыло, наши обкатали и отложили.Насколько я понимаю, они рассчитаны на работу со следующей версией аэродинамического обвеса. Как минимум, абсолютно точно, ожидаются новые понтоны.Я рассматриваю этот вариант шасси исключительно как испытательный стенд для механики и аэродинамических решений.Рабочую же версию шасси мы увидим только на следующих тестах (то есть не раньше следующего четверга).Да и задняя часть, на текущий момент, простовата. Даже у Маруси лучше проработана.Так что никогда не поверю, что это именно тот вариант, который поедет в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 21.02.2013 17:58 А наши довольны: http://www.f1news.ru/news/f1-83099.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obhodchik Опубликовано 21.02.2013 18:02 А наши довольны: http://www.f1news.ru...s/f1-83099.htmlКажется, наши скушали Сэма Майкла, и им передалось его задорное веселье, и безудержный оптимизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 21.02.2013 18:05 Кажется, наши скушали Сэма Майкла, и им передалось его задорное веселье, и безудержный оптимизм.Глядя на время на круге, закрадываются подобные мысли, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 21.02.2013 18:06 Прокакать день тестов чтоб шифроваться - слишком дорогое удовольствие.И еще при этом тестить гоночный темп.Похоже новый нос не дал нужного эффекта и пытаются допилить старый.С чего такой вывод?Основная задача тестов - убедиться, что то, что ты просчитываешь на компе и продуваешь, будет соответствовать тому, что получается на трассе.Наши очень довольны, а значит, что теоретические расчёты полностью подтверждаются. Само собой, в таком случае, просто нет смысла переть на всю железку и уж тем более нет смысла напоказ выставлять некие технические находки раньше времени.Но так как на следующих тестах все будут уже готовиться непосредственно к старту сезона, то вот там уже прикрутят всё, что только есть, на болиды.И будут переть на все деньги.Думаю Баррика не надо перед 11 годом напоминать, что он ныл с самого начала тестов, что всё не тик-так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 21.02.2013 18:06 А наши довольны: http://www.f1news.ru...s/f1-83099.htmlЕще бы. У них-то аналоговый автомат есть, у нас только виртуальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.02.2013 18:06 А наши довольны: http://www.f1news.ru...s/f1-83099.htmlА по-моему банальные дежурные фразы, которые по большому счёту ничего не значат.У остальных команд та же песня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 21.02.2013 18:11 С чего такой вывод?Основная задача тестов - убедиться, что то, что ты просчитываешь на компе и продуваешь, будет соответствовать тому, что получается на трассе.Наши очень довольны, а значит, что теоретические расчёты полностью подтверждаются. Само собой, в таком случае, просто нет смысла переть на всю железку и уж тем более нет смысла напоказ выставлять некие технические находки раньше времени.Согласен, тесты - самое время проверить новинки на работу в реальных условиях. И именно их нужно проверить на предмет соответствуют ли расчеты в компе с реальными условиями. И вроде как уже проверили, тогда вопрос: зачем вернулись к старому варианту?Ну и "шнобель" при всем желании от глаз не спрячешь, спецы даже по внешнему виду смогут увидеть новые идеи, а новый нос уже был показан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.02.2013 18:14 А по-моему банальные дежурные фразы, которые по большому счёту ничего не значат.У остальных команд та же песня.Ну поводы быть довольными есть, все три дня хорошая дистанция, плюс не плохая работа с шинами судя по всему. Да и скорость относительная есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.02.2013 18:20 Да и скорость относительная есть.Относительно Маруси и Крокодилов? Но я тащемта не паникую. Верим в план Кофлэна. Надеемся и ждём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.02.2013 18:21 А по-моему банальные дежурные фразы, которые по большому счёту ничего не значат.У остальных команд та же песня.это понятно. Но ведь нужно же нам что-то до Мельбурна обсуждать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.02.2013 18:24 это понятно. Но ведь нужно же нам что-то до Мельбурна обсуждать! Ну вот LifeStrain нам котиков должен нарисовать. Пообсуждаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.02.2013 18:32 Чего же вы все такие довольные-то?!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 21.02.2013 18:36 Терпение, только терпение (с) Карлосон.Всё будет хорошо, я узнавал :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.02.2013 18:39 Чего же вы все такие довольные-то?!...смотрит в камеру, как кот на сметану Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 21.02.2013 18:46 Для разнообразия посмотрите результаты прошлогодних тестов Мы там 1 день только на длинных сериях выезжали из 1:29. Всё остальное время ездили как раз в темпе сегодняшнего дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах