Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Оказыватся, из-за новых ECU, были проблемы с телеметрией

http://www.f1news.ru/tech/83094.shtml

да, в маковетке еще днем писали, Дики негодуэ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказыватся, из-за новых ECU, были проблемы с телеметрией

http://www.f1news.ru/tech/83094.shtml

:scratch_one-s_head:

А я думал команды в этом году могли добровольно новый ECU поставить...

В красной ветке опять дезинформировали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам наши только со старым носом и старым крылом сегодня катали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам наши только со старым носом и старым крылом сегодня катали

Новый нос вполне мог быть таким же отвлекающим маневром, как и перемычка над выхлопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг с ними, с носами, крыльями и темпом.

Меня другое напрягает. У нас нет третьего пилота. Случись что с основными, кто их сможет заменить? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, совершенно не нравится этот шнобель. Непонятно использование как самого обтекателя, так и в купе с ним старого крыла. Либо проблемы с новым, либо шифруются

Прокакать день тестов чтоб шифроваться - слишком дорогое удовольствие.

И еще при этом тестить гоночный темп.

Похоже новый нос не дал нужного эффекта и пытаются допилить старый.

Все плохо с носом. Нужен лор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный день получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг с ними, с носами, крыльями и темпом.

Меня другое напрягает. У нас нет третьего пилота. Случись что с основными, кто их сможет заменить? :facepalm:

Чего это? Сьюзи сядет. Какоф медийный эффект, а?

А то и Вурц на своем примере покажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый нос вполне мог быть таким же отвлекающим маневром, как и перемычка над выхлопом.

Неа. Новый нос, равно как и крыло, наши обкатали и отложили.

Насколько я понимаю, они рассчитаны на работу со следующей версией аэродинамического обвеса. Как минимум, абсолютно точно, ожидаются новые понтоны.

Я рассматриваю этот вариант шасси исключительно как испытательный стенд для механики и аэродинамических решений.

Рабочую же версию шасси мы увидим только на следующих тестах (то есть не раньше следующего четверга).

Да и задняя часть, на текущий момент, простовата. Даже у Маруси лучше проработана.

Так что никогда не поверю, что это именно тот вариант, который поедет в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши довольны: http://www.f1news.ru...s/f1-83099.html

Кажется, наши скушали Сэма Майкла, и им передалось его задорное веселье, и безудержный оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, наши скушали Сэма Майкла, и им передалось его задорное веселье, и безудержный оптимизм.

Глядя на время на круге, закрадываются подобные мысли, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокакать день тестов чтоб шифроваться - слишком дорогое удовольствие.

И еще при этом тестить гоночный темп.

Похоже новый нос не дал нужного эффекта и пытаются допилить старый.

С чего такой вывод?

Основная задача тестов - убедиться, что то, что ты просчитываешь на компе и продуваешь, будет соответствовать тому, что получается на трассе.

Наши очень довольны, а значит, что теоретические расчёты полностью подтверждаются. Само собой, в таком случае, просто нет смысла переть на всю железку и уж тем более нет смысла напоказ выставлять некие технические находки раньше времени.

Но так как на следующих тестах все будут уже готовиться непосредственно к старту сезона, то вот там уже прикрутят всё, что только есть, на болиды.

И будут переть на все деньги.

Думаю Баррика не надо перед 11 годом напоминать, что он ныл с самого начала тестов, что всё не тик-так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши довольны: http://www.f1news.ru...s/f1-83099.html

Еще бы. У них-то аналоговый автомат есть, у нас только виртуальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши довольны: http://www.f1news.ru...s/f1-83099.html

А по-моему банальные дежурные фразы, которые по большому счёту ничего не значат.

У остальных команд та же песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такой вывод?

Основная задача тестов - убедиться, что то, что ты просчитываешь на компе и продуваешь, будет соответствовать тому, что получается на трассе.

Наши очень довольны, а значит, что теоретические расчёты полностью подтверждаются. Само собой, в таком случае, просто нет смысла переть на всю железку и уж тем более нет смысла напоказ выставлять некие технические находки раньше времени.

Согласен, тесты - самое время проверить новинки на работу в реальных условиях. И именно их нужно проверить на предмет соответствуют ли расчеты в компе с реальными условиями. И вроде как уже проверили, тогда вопрос: зачем вернулись к старому варианту?

Ну и "шнобель" при всем желании от глаз не спрячешь, спецы даже по внешнему виду смогут увидеть новые идеи, а новый нос уже был показан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему банальные дежурные фразы, которые по большому счёту ничего не значат.

У остальных команд та же песня.

Ну поводы быть довольными есть, все три дня хорошая дистанция, плюс не плохая работа с шинами судя по всему. Да и скорость относительная есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и скорость относительная есть.

Относительно Маруси и Крокодилов? :D

Но я тащемта не паникую. Верим в план Кофлэна. Надеемся и ждём :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему банальные дежурные фразы, которые по большому счёту ничего не значат.

У остальных команд та же песня.

это понятно. Но ведь нужно же нам что-то до Мельбурна обсуждать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно. Но ведь нужно же нам что-то до Мельбурна обсуждать! :)

Ну вот LifeStrain нам котиков должен нарисовать. Пообсуждаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BDoibgeCUAEVbM6.jpg

Чего же вы все такие довольные-то?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпение, только терпение (с) Карлосон.

Всё будет хорошо, я узнавал :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BDoibgeCUAEVbM6.jpg

Чего же вы все такие довольные-то?!...

смотрит в камеру, как кот на сметану;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разнообразия посмотрите результаты прошлогодних тестов ;)

Мы там 1 день только на длинных сериях выезжали из 1:29. Всё остальное время ездили как раз в темпе сегодняшнего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...