Style Опубликовано 11.02.2013 15:05 Чтобы к 2014 ничего не успеть склепать и вернуться к истокам, на 7-9 место в КК?Уже почти как год продувается FW36.Так что всё будет хорошо, я узнавал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 11.02.2013 15:07 Уже почти как год продувается FW36.Так что всё будет хорошо, я узнавал.Да я-то видел, у кого, каким образом и под чем ты это узнавал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.02.2013 15:08 Ты узнавал? Стал бы я понапрасну так кричать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.02.2013 15:09 Да я-то видел, у кого, каким образом и под чем ты это узнавал Спакуха, в прошлом году таких смесей не было :bleh: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 15:16 И как ты ограничишь бюджет?Если в не технических видах спорта бюджет ограничен стоимостью игроков+накладные расходы (всё, что сверху - прибыль в чистом виде), то в Ф1 90% трат - именно накладные расходы.Разработка болида даже. Это как минимум ЗП людям, это огромное количество электроэнергии на трубу, суперкомпы и иже с ними. И это только стадия проектирования.Дальше идёт масса организационных и технических вопросов по производству того, что просчитали и напродували. А это огромное количество электричества на автоклавы, станки.Про стоимость материалов стоит упомянуть? Кевлар - 25 евро за квадрат (а это монокок). Карбон - 25-40, в зависимости от плотности. Причём ФИА поднимает на чуть ли не на миллион в год стоимость монокока, требуя повысить безопасность.А как контролировать расход материалов? Ну вот как? Даже допустим ограничили бюджет. А команда реально потратила в 2 раза больше.При желании, любые лишние траты, можно легко списать будет на что угодно: материалы, техника, модернизация базы и её содержимого и т.д. и т.п. И это личное дело команды, которое никаким боком к ограничениям не относится. А грамотный финансист вообще в наглую спишет хоть 200 лямов "ни за что". И не доказать, что команда превысила бюджет.Да о чём говорить, когда бюджет ТОП-команд НАСКАРе том же - 50 лямов в год. А они не являются конструкторами. Они просто получают набор сделай сам, состоящий из (отдельно) шасси, мотора, обвеса. И дальше это надо только собрать и обслуживать.В текущих реалиях, бюджет меньше 100 лямов - нижний предел. И снизить на данный момент его просто никак не получится, если только не делать моносерию или не проигрывать лидерам по 4 секунды с круга. Да, моносерия легко в 50-60 лямов влезет. Вот по сути и выводы, сколько надо денег-минимум на конструирование болида: от 40 лямов.Есть только 1 выход, как можно ограничить бюджеты, не ставя это некоей гранью. Банально вернуть регламент в середину 80х-начало 90х годов. То есть когда уже убрали граунд-эффект, но носы ещё не задрали, а значит основа сцепления болида с трассой была - механика. В дуплину зарезать регламент по аэродинамике, на про этом распустить регламент по механике, а в частности вернуть активную подвеску, полностью автоматические коробки и иже с ним. Тут будет сэкономлено очень много денег разом, так как на аэродинамические расходы траты на порядок упадут.Стайл, извини, что убрал твой пост под кат, просто очень много написано.Про НАСКАР отвечу так: ты их календарь видел? Их перелеты не оплачиваются владельцами серии. Да, внутри страны, но у них календарь адский просто.Зарплаты пилотам. То, что они выставляют больше двух машин.Плюс там это прибыльный бизнес априори, у НАСКАРа такой рекламный потенциал внутри Америки, что Пенске и Ко живут припеваючи.Даже 100 лямов, которые ты назвал. Пусть бюджет будет 100 миллионов. Подели деньги Берни уже в пропорции 60:40, раздай всем поровну и у каждой команды окажется 70 - семьдесят, прописью пишу, - миллионов фунтов. Без копеек. 30 миллионов можно же наскребсти спонсорством, не так ли?Я вот вообще не понимаю, за каким лешим в Формуле-1 победителю платят больше всех? В Америке, чтобы повысить зрелищность, победитель лиги каждый год получает препон в виде того, что он выбирает игроков последним.А тут мало того, что у команд-победителей болид от спонсоров ломится, так ему еще и Берни выше крыши платит.Шикарно же, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.02.2013 15:26 Стайл, извини, что убрал твой пост под кат, просто очень много написано.Про НАСКАР отвечу так: ты их календарь видел? Их перелеты не оплачиваются владельцами серии. Да, внутри страны, но у них календарь адский просто.Зарплаты пилотам. То, что они выставляют больше двух машин.Плюс там это прибыльный бизнес априори, у НАСКАРа такой рекламный потенциал внутри Америки, что Пенске и Ко живут припеваючи.Даже 100 лямов, которые ты назвал. Пусть бюджет будет 100 миллионов. Подели деньги Берни уже в пропорции 60:40, раздай всем поровну и у каждой команды окажется 70 - семьдесят, прописью пишу, - миллионов фунтов. Без копеек. 30 миллионов можно же наскребсти спонсорством, не так ли?Я вот вообще не понимаю, за каким лешим в Формуле-1 победителю платят больше всех? В Америке, чтобы повысить зрелищность, победитель лиги каждый год получает препон в виде того, что он выбирает игроков последним.А тут мало того, что у команд-победителей болид от спонсоров ломится, так ему еще и Берни выше крыши платит.Шикарно же, правда?для меня это одна из главных несправедливостей чемпионата... Получается у маленьких команд нет шанса вылезти из ямы, так как денег нет, регламент меняется, спонсоры уходят... У всего этого есть название- утопия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 11.02.2013 15:28 Пастор уверен, что в 2013 наши будут заметно ближе к топ-командам и смогут выигрывать гонкиhttp://www1.skysports.com/formula-1/news/12476/8492768/Pastor-Maldonado-confident-Williams-close-to-F1-s-top-teams-and-can-win-again-in-2013А ещё autosport.com теперь можно почитать на русском языке http://#.#.# Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.02.2013 15:28 Стайл, извини, что убрал твой пост под кат, просто очень много написано.Про НАСКАР отвечу так: ты их календарь видел? Их перелеты не оплачиваются владельцами серии. Да, внутри страны, но у них календарь адский просто.Зарплаты пилотам. То, что они выставляют больше двух машин.Плюс там это прибыльный бизнес априори, у НАСКАРа такой рекламный потенциал внутри Америки, что Пенске и Ко живут припеваючи.Даже 100 лямов, которые ты назвал. Пусть бюджет будет 100 миллионов. Подели деньги Берни уже в пропорции 60:40, раздай всем поровну и у каждой команды окажется 70 - семьдесят, прописью пишу, - миллионов фунтов. Без копеек. 30 миллионов можно же наскребсти спонсорством, не так ли?Я вот вообще не понимаю, за каким лешим в Формуле-1 победителю платят больше всех? В Америке, чтобы повысить зрелищность, победитель лиги каждый год получает препон в виде того, что он выбирает игроков последним.А тут мало того, что у команд-победителей болид от спонсоров ломится, так ему еще и Берни выше крыши платит.Шикарно же, правда?Вообще Берни сейчас около 65-70% выплачивает. 50% было лет Дцать назад.А в остальном - не выплатить больше всех победителю, а проигравшему - это как золотую медаль отдать последнему, а не чемпиону.То, что Ф1 бизнес, да как и любой другой спорт - это бесспорно. Вопрос только в рентабельности. Ф1 сейчас висит на грани рентабельности.Причём я же не спорю о том, что бюджеты надо порезать, вопрос в том, как это сделать. Просто всем сказать, что бюджет 100 лямов и не сношает - все дружно с этого поржут и будут тратить ровно столько, сколько надо будет для победы (сколько команде денег не дай - она всё потратит (с) Френк Вильямс). Так как проконтролировать это будет просто невозможно.Единственный возможный вариант, как не превратить Ф1 в моносерию, но при этом пофиксить расходы - только регламент, ограничивающий аэродинамику, но дающий свободы в других областях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.02.2013 15:33 Тут не совсем согласен с тобой.1. Кроме руководства... Там ещё регламент придумать надо, а тут каждый будет тянуть одеяло на себя.2. ФИА будет с Берни, потому с трассами будет не так просто.3. Поначалу крохи будут, думается, ещё меньше. Плюс давление от Берни и ФИА со всех сторон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 15:38 А в остальном - не выплатить больше всех победителю, а проигравшему - это как золотую медаль отдать последнему, а не чемпиону.Я не говорил отдать больше всех проигравшему. Тот пример был приведен просто для того, чтобы показать, что существует и такой подход.Я сказал: раздать всем поровну.Так яснее?)Можно добавить премиальные за каждое очко, выигранное в сезоне, ровно в том же размере, в котором требует ФИА для выплаты вступительного взноса.Чтобы у всех были исходные стартовые данные.За победу командам-победителям дается приз - повышенное внимание спонсоров. Вот и пусть крутятся теперь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.02.2013 15:45 Я не говорил отдать больше всех проигравшему. Тот пример был приведен просто для того, чтобы показать, что существует и такой подход.Я сказал: раздать всем поровну.Так яснее?)Можно добавить премиальные за каждое очко, выигранное в сезоне, ровно в том же размере, в котором требует ФИА для выплаты вступительного взноса.Чтобы у всех были исходные стартовые данные.За победу командам-победителям дается приз - повышенное внимание спонсоров. Вот и пусть крутятся теперь.А потом, когда с одинаковым бюджетом выигрывать будут одни и теже команды? Собственно как и было при достаточно стабильном регламенте в 80-90-е годы. Только под конец 90х радикально изменился регламент, а до этого фиксили только уж совсем явные преимущества, в лице турбомоторов, активной подвески и электроники. Поровну поделить технических специалистов?Как будем Ньюи разделывать?Пойми одну простую вещь. Подвижные шиканы коммерчески не выгодны. И пока они сами не начнут хотя бы набирать очки - всем будет на них наплевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 15:47 А потом, когда с одинаковым бюджетом выигрывать будут одни и теже команды? Собственно как и было при достаточно стабильном регламенте в 80-90-е годы. Только под конец 90х радикально изменился регламент, а до этого фиксили только уж совсем явные преимущества, в лице турбомоторов, активной подвески и электроники. Поровну поделить технических специалистов?Как будем Ньюи разделывать?Когда с одинаковым бюджетом будут выигрывать одни и те же команды, тогда надо будет платить больше проигравшим.У нас и так сейчас выигрывает одна и та же команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.02.2013 15:52 Когда с одинаковым бюджетом будут выигрывать одни и те же команды, тогда надо будет платить больше проигравшим.У нас и так сейчас выигрывает одна и та же команда."Одна и таже" была в 2011 году только.В 2012 Мак из-за собственного Сэмараздолбайства слил титул. То есть откровенное доминирование было всего лишь год.И почему надо больше платить проигравшим? Они не выгодны чисто экономически! Ты будешь платить много своему сотруднику, который нихрена сделать не может, но "человек хороший", или всё таки заплатишь пусть и наглому, но тому, кто тебе прибыль делает?Не говоря уже о том, что могу Лотус напомнить. Когда Вильямсу хватало бюджета в 40 миллионов, Лотус раздул бюджет до 120 чтоли и ... прогорел. То есть команде, которая фактически тратит даже больше лидера, платить ещё больше? Им хо-хо, не хо-хо будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 15:56 "Одна и таже" была в 2011 году только.В 2012 Мак из-за собственного раздолбайства слил титул. То есть откровенное доминирование было всего лишь год.Я вот в первую очередь про 2010 забыл и потом про 2011.Там Ред Булл фейлил по-дикому, если что.И почему надо больше платить проигравшим? Они не выгодны чисто экономически!Наоборот.Все команды в одной лодке. Нельзя терять ни одной команды - статус Ф1 упадет и она сама будет приносить меньше денег.Когда ты побеждаешь 12 соперников, твой статус победителя сильнее и твой рекламный потенциал сильнее, чем когда ты побеждаешь 9 или 8.Тем более, когда ты побеждаешь постоянно, в то время как у твоих соперников преимущество...И плата проигравшим больше - крайняя мера в случае доминирования одной команды, все же, как сейчас. В конце этого сезона Феттель сколько побед сделал? 4? 5? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 16:01 Пойми одну простую вещь. Подвижные шиканы коммерчески не выгодны. И пока они сами не начнут хотя бы набирать очки - всем будет на них наплевать.Безусловно, поэтому им надо помогать, чтобы они переставали быть подвижными шиканами.Кто команду построил с нуля за последние 20 лет? Две команды - Stewart и Toyota.Первая была ведром довольно долгое время, да и регламент тогда был простой, вторая тестилась целый год и убила на это кучу денег. И все равно была ведром, потому что упиралась с техштабом, не хотела привлекать европейцев массово.Нужно, чтобы новая команда быстро вливалась в строй старичков.Есть два пути это сделать: финансовые субсидии в обмен на гарантию долгого присутствия здесь или упрощение технического регламента.Подскажу:Упрощения технического регламента я решительно не хочу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.02.2013 16:02 1. Кроме руководства... Там ещё регламент придумать надо, а тут каждый будет тянуть одеяло на себя.2. ФИА будет с Берни, потому с трассами будет не так просто.3. Поначалу крохи будут, думается, ещё меньше. Плюс давление от Берни и ФИА со всех сторон.1. Что там его придумывать? Его уже столько раз придумывали, что можно выбрать лучшее, то есть то, что соответствует спорту.2. Ну и пусть остаются ФИА и Берни, Кто из них будет гонять?3. Я думаю, что все понимают, что карусель не сразу закрутится на всю катушку. На что давить будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.02.2013 16:03 И плата проигравшим больше - крайняя мера в случае доминирования одной команды, все же, как сейчас. В конце этого сезона Феттель сколько побед сделал? 4? 5?А какая связь? Бюджет Мака и Феррари как минимум сопоставим. Если они не смогли построить машину быструю или надёжную, либо стратеги в команде раздолбаи - это их проблемы, а не Феттеля.Просто отсюда снова всплывает вопрос тогда: Ньюи как разделывать придётся?Ибо при прочих равных, всегда впереди окажется тот, у кого лучше база сама по себе, и техническая и материальная.По сути твоего предложения выходит, что Марусю на этот год надо запустить в Парагон, а Мак выгнать на их базу, при этом половину работников Мака оставить на базе, чтобы этот год работали на Марусю.Ньюи же вообще расчленить между Катером и СТР, так как его на обе команды хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 16:04 По сути твоего предложения выходит, что Марусю на этот год надо запустить в Парагон, а Мак выгнать на их базу, при этом половину работников Мака оставить на базе, чтобы этот год работали на Марусю.Ньюи же вообще расчленить между Катером и СТР, так как его на обе команды хватит.Не надо никого никуда запускать, надо дать денег, чтобы Маруся сама построила свой Парагон.А спецов на 12 команд хватит. Это ты уж поверь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.02.2013 16:05 Упрощения технического регламента я решительно не хочу.Гонки 80х годов скучными были? А там регламент был очень прост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.02.2013 16:09 А спецов на 12 команд хватит. Это ты уж поверь.Не верю (с) Станиславский.Со 2 бюджетом наши героически и не очень пытались бороться за титул уже. Сейчас это пытаются делать Феррари и Мак. Раньше - прогорел Лотус, с неимоверно, для тех лет, задранным бюджетом.Так что уже просто наличие тех или иных технических специалистов в ту или иную сторону уже двигают бюджет. При хорошем спеце и особо большой бюджет не понадобится, а с плохим и за миллиард ничего не построишь. Так что Ньюи всё таки ждёт расчленёнка :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 11.02.2013 16:11 Статус формулы 1 действительно сильно упадёт,если её покинут Маруся и Катер.Лучше бодаться с одним Маклареном,чем с десятью периферийными конюшнями.Главное не количество,а качество.Платить больше проигравшим-это очень тупое решение.Будет забавно наблюдать за тем,как аутсайдеры будут пропускать друг друга заняв место поскромнее.Про победы и преимущество я ничего не понял…Гонки 80х годов скучными были? А там регламент был очень прост.Современная формула 1 не ищет простых путей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 16:16 При хорошем спеце и особо большой бюджет не понадобится, а с плохим и за миллиард ничего не построишь.Ньюи 3 года Jaguar Red Bull из одного места вытаскивал, а Toyota, пусть и ценой огромных денег, смогла построить более-менее достойный болид на 6 год своего существования при помощи бешеных денежных вливаний.Истина где-то рядом, между крайностей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.02.2013 16:16 Вы зря спорите. Можно много говорить о бюджетах, но пока спорт не будет СПОРТОМ, все так и останется.Например я вижу спорт так: - Все получают денег одинаково, но те, кто проиграл сильно расстраиваются в конце года, а выигравшие радуются победе. Проигравшие расстраиваются и разъезжаются по базам с надеждой отыграться в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 16:19 Статус формулы 1 действительно сильно упадёт,если её покинут Маруся и Катер.Дык Марусе и Кейтерему мешает тупое правило, из-за которого хорошие деньги на данный момент может получать только один из них.И то этих денег явно недостаточно.Платить больше проигравшим-это очень тупое решение.Будет забавно наблюдать за тем,как аутсайдеры будут пропускать друг друга заняв место поскромнее.\Хм.А если победителям в КК платить меньше, а командам, занявшим места с 7 по 12 - поровну и больше?И то вы не поймете.Это ультимативная мера, если одна (две, три, четыре - нужное подчеркнуть) команды сильно оторвутся от остальных.Вы зря спорите. Можно много говорить о бюджетах, но пока спорт не будет СПОРТОМ, все так и останется.Например я вижу спорт так: - Все получают денег одинаково, но те, кто проиграл сильно расстраиваются в конце года, а выигравшие радуются победе. Проигравшие расстраиваются и разъезжаются по базам с надеждой отыграться в следующем году.Я с самого начала предлагал поровну платить, эх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.02.2013 16:31 Платить всем поровну самый оптимальный вариант. Не секрет, что аутсайдеров транслируют очень редко, чаще всего в кадр телекамер попадают именно лидеры. Вот вам и мотиватор, подбивающий команды к лучшим результатам!Лучше результат-> чаще на телеэкране-> спонсорам нра-> лв текут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах