Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Не туда написал-пошел в лайв. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2503629_1200px.jpg

Это два выхлопа? Или что это пониже за дополнительный вывод воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это два выхлопа? Или что это пониже за дополнительный вывод воздуха?

Один выхлоп, Коанда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это два выхлопа? Или что это пониже за дополнительный вывод воздуха?

Где ты увидел доп. вывод? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты увидел доп. вывод? :)

2503629_1200px_mod.jpg

Мэд скиллс, извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2503629_1200px_mod.jpg

Мэд скиллс, извините.

Ну некоторые команды делают вывод воздуха по центру, а наши так решили... Интересное решение кстати.

Правда толку от сидушки для обезьянки становится меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну некоторые команды делают вывод воздуха по центру, а наши так решили... Интересное решение кстати.

чтоб вместе с выхлопом в дифф? хотя ракурс не самый удачный, дабы разгадать самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут так подумалось.

По поводу нашей коробки. Все команды сейчас ставят ребро, рассекающее сзади воздушный поток, от кожуха двигателя и до диффузора.

А нужна ли нам такая КПП на этом фоне?

Не лучше ли КПП в текущих условиях наоборот поднять вверх, выведя её за пределы днища болида вообще, чтобы сделать идеальный диффузор, для работы с выхлопом Коанда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-82783.html

ни разу не было шанса продемонстрировать, на что я действительно способен

:facepalm:

Правда оригинал интервью я не смог отыскать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите это уже FW35???? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите это уже FW35???? =)

34 слегка доработанный молотком и напильником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 слегка доработанный молотком и напильником.

Фуф, а то я уже подумал пропустил такое событие как первый выкат FW35 ^)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуф, а то я уже подумал пропустил такое событие как первый выкат FW35 ^)

19 числа вынос телавыкат будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-82783.html

:facepalm:

Правда оригинал интервью я не смог отыскать...

Осё

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-161902-kolumne-bruno-senna-fuer-mich-der-richtige-weg.html

Wenn man nur den ganzen Druck hat, immer wieder quasi gegen Windmühlenflügel vor allem auch neben der Strecke kämpft, dabei aber nie die Chance bekommt, unter gleichen Bedingungen das zu zeigen, was man wirklich kann und deshalb auch ganz vorne mitzufahren, wenn man auch immer nur erklären muss und oft aus den verschiedenen politischen Gründen trotzdem nicht alles erklären kann.

Но я в немецком слаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осё

http://www.motorspor...chtige-weg.html

Но я в немецком слаб.

Я как-то тоже :)

Но гуглоперевод что-то похожее выдаёт...

В общем, странно от Бруно слышать такие слова. Или ему отобранные пятницы всё покоя не дают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я в немецком слаб.

Совсем утрируя:

Было слишком много политики, которая не дала мне показать себя во всей красе.

Кстати, открою секрет перевода с незнакомых языков.

Переводчиком перегоняешь текст на тот язык (латинский само собой), который знаешь лучше всего. Так как базис языка един (латиница), то перевод будет очень близок к оригиналу.

И потом с уже знакомого языка перепираешь на родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем утрируя:

Было слишком много политики, которая не дала мне показать себя во всей красе.

Большинству политика не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинству политика не мешает.

На главной самая суть выдержана. А всё остальное уже фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2503629_1200px_mod.jpg

Мэд скиллс, извините.

Красный -выхлоп. Желтый - вывод воздуха, входящего в понтоны спереди. Он же должен где-то выводиться. В общем, боянистое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный -выхлоп. Желтый - вывод воздуха, входящего в понтоны спереди. Он же должен где-то выводиться. В общем, боянистое решение.

Кстати, по поводу подписи :)

В оригинале - Vita brévis, ars lónga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-82783.html

:facepalm:

Правда оригинал интервью я не смог отыскать...

Шансов было море, у него был почти полноценный сезон в нашей команде. Бруно себя не проявил. Намеки на плохую политику команды? Разве это политика мешала нормально работать с шинами?

P.S.Парень сам себе навредил, когда решил гоняться под фамилией Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансов было море, у него был почти полноценный сезон в нашей команде. Бруно себя не проявил. Намеки на плохую политику команды? Разве это политика мешала нормально работать с шинами?

P.S.Парень сам себе навредил, когда решил гоняться под фамилией Сенна.

Дело не в фамилии, к сожалению. Дело в подходе к работе.

Есть уже довольно старый анекдот:

Тренер сборной Франции по футболу - вы что творите, вы работы хотите лишиться?

Тренер сборной России по футболу - вы что творите, вы работать пойти хотите?

Очень хороший пример - 2007 год.

Феррари 2007 года в принципе не подходила Кими. При чём это было официально озвучено командой. И Кими ... изменил стиль пилотажа под болид.

Что помешало это сделать Бруно у нас - я знать не знаю, ведать не ведаю. Но не политика уж точно.

И думаю не надо напоминать ГП Испании. Когда в Ку1 истерика была у наших механиков, после вылета Бруно. Это уже уровень диагноза, а не фамилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...