Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Интересно, а наши работали над пассивной двойной DRS для 35-й? У Лотуса она по моему разработана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с любого ракурса - там есть какая то накладка. Появилась она сегодня с самого утра, вчера не было. Возможно это штуковина - "пояс" с креплениями для датчиков.

Возможно подняли еще носовую часть монокока в новом болиде(может было еще куда), а сейчас тестируют видимость для пилота, Мак в том году так делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно подняли еще носовую часть монокока в новом болиде(может было еще куда), а сейчас тестируют видимость для пилота, Мак в том году так делал

Поздновато такие вещи тестить. Если будет плохая видимость, то придется монокок переделывать, новые краш-тесты проходить. Всё же это оценивается ещё на стадии проектирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет плохая видимость, то придется монокок переделывать, новые краш-тесты проходить.

Да мы уже как бы решили, что Пастор их в гонке пройдёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы уже как бы решили, что Пастор их в гонке пройдёт :)

Поэтому и подбородок нарастил, чтобы об руль небольно было стукаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздновато такие вещи тестить. Если будет плохая видимость, то придется монокок переделывать, новые краш-тесты проходить. Всё же это оценивается ещё на стадии проектирования.

зачем переделывать монокок, сделают подгонку ложемента и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то лица не очень радостные

А чему радоваться? Сейчас нудная и монотонная работа идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему радоваться? Сейчас нудная и монотонная работа идёт.

2 серии по 3 круга как-то маловато для сбора данных, мне кажется. Да и не лучше ли было с граблями вечером поездить, а анализировать после окончания тестового дня. Хотя им, конечно, виднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то лица не очень радостные

BCaj4hrCEAE96iU.jpg

Блюда Кейна не пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 серии по 3 круга как-то маловато для сбора данных, мне кажется. Да и не лучше ли было с граблями вечером поездить, а анализировать после окончания тестового дня. Хотя им, конечно, виднее

Есть программа тестов.

Я пляшу от того, что те люди, кто составлял график тестов, как минимум не дураки.

Вчера, судя по всему, настраивали машину и изучали поведение резины (причём это только видимая часть айсберга, так как чем больше информации приходит с тестов, тем больше я убеждаюсь, что под капотом очень серьёзные изменения). Сегодня начали работать с аэродинамикой колёс. А снять информацию с датчиков - как раз серия Пастора и есть. Дальше её переварить и начинать искать настройки подвески уже, для сохранения баланса аэродинамика/пятно контакта.

Само собой механики грустить будут в таких условиях, так как работы банально нет.

Я бы точно грустил, так как я не могу без дела долго на одном месте торчать.

По крайней мере я так это вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то лица не очень радостные

BCaj4hrCEAE96iU.jpg

Что бы самовоз скрыть, приходится в уныние впадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Правильным ли было решение о замене Бруно Сенны на Валттери Боттаса?

Адам Парр: Самое трудное решение, которое вам приходится принимать в качестве менеджера команды Формулы 1 – это выбор пилота. Гонщиков всегда намного больше, чем свободных мест. Нам разрешено использовать только двух, а не 22-х, как в футбольной команде. Так что, на самом деле, правильный выбор сделать очень непросто.

Бруно – талантливый и очень умный парень. У него меньше опыта, чем у других гонщиков, но он настолько умён и так хорошо адаптируется, что постоянно прогрессирует.

Но и Боттас хорош – это один из самых талантливых гонщиков, которых я когда-либо видел. Кроме того, он получил очень хорошие навыки пилотирования. Если бы Уильямс не посадил его в машину, он бы, вероятно, потерял Боттаса. Это была бы катастрофа. Я думаю, у него есть потенциал, чтобы стать великим гонщиком.

ладно, Адаму верю, надеюсь фин будет всех нагибать :angel: будет не так обидно за смену :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр признает, что уход Гиллана это потеря для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой механики грустить будут в таких условиях, так как работы банально нет.

Эх, надо было им в дорогу с собой хоть по дорожке завернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, надо было им в дорогу с собой хоть по дорожке завернуть.

Мобильный автомат запилить надо! 4 часа стоять в боксах, тут уж одной дорожкой не обойдешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vogue.jpg

Вот мать твою так!!! Это наш тестер тестами занимается... - ценный кадр, чтоб ему хорошо жилось. Гений настроек!

Была команда, как команда - теперь посмешище перед всем паддоком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мать твою так!!! Это наш тестер тестами занимается... - ценный кадр, чтоб ему хорошо жилось. Гений настроек!

а почему нет? За руль то на тестах все равно не пустят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мать твою так!!! Это наш тестер тестами занимается... - ценный кадр, чтоб ему хорошо жилось. Гений настроек!

Была команда, как команда - теперь посмешище перед всем паддоком...

Тащемта это не Сьюзи. Это модель, которая гуляла по паддоку в Валенсии и засветилась в боксах всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мать твою так!!! Это наш тестер тестами занимается... - ценный кадр, чтоб ему хорошо жилось. Гений настроек!

Была команда, как команда - теперь посмешище перед всем паддоком...

Это старая фотка. Надписи Жилетт сзади на крыле видишь? Украинская фото-модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старая фотка. Надписи Жилетт сзади на крыле видишь? Украинская фото-модель.

Белорусская :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2499930_1200px.jpg

С фотогалереи приволок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта это не Сьюзи. Это модель, которая гуляла по паддоку в Валенсии и засветилась в боксах всех команд.

По боксам пошла? :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фотогалереи приволок.

Что не нравится мне, что всё никак в покое не могут оставить эту гладильную доску на носу...

Возьмут ещё решат, что с ней лучше, и будет нам FW35 без накладки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта это не Сьюзи. Это модель, которая гуляла по паддоку в Валенсии и засветилась в боксах всех команд.

Может я и ошибся (по мне так это она), однако, в главном, я все таки не откажусь от своих слов - баласт в виде такого "тест-пилота" компрометирует профессионализм команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...