Sigma Опубликовано 22.03.2013 09:10 Боттас:http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-03-22/racepictures_1363933197.36.jpgМальдонадо:http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-03-22/racepictures_1363942300.66.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.03.2013 09:12 т.е. у машины будет одинаковый держак на абразивной и теплой трассе по отношению к гладкой и холодной, при одинаковых настройках?Ты сейчас путаешь тёплое с мягким.В Австралии задняя подвеска просто не работала.Сейчас подвеска заработала.Без изменения геометрии, а не просто смены пружин с вязкостью амортизирующей жидкости, этого не добиться. Если бы так всё просто было, то само шасси ещё бы с конца 90-х годов использовали, после "сужения" болидов, изменяя лишь аэродинамический пакет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.03.2013 09:15 Ты сейчас путаешь тёплое с мягким.В Австралии задняя подвеска просто не работала.Сейчас подвеска заработала.Без изменения геометрии, а не просто смены пружин с вязкостью амортизирующей жидкости, этого не добиться. Если бы так всё просто было, то само шасси ещё бы с конца 90-х годов использовали, после "сужения" болидов, изменяя лишь аэродинамический пакет.ладно, не буду настаивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 22.03.2013 09:18 Pastor Maldonado"We didn’t have the pace today unfortunately. We need to analyse the data tonight to see what we can do. We have a lot of work to do but we’ll be pushing hard to see what we can achieve."Valtteri Bottas"We had a number of parts to test today following the race in Melbourne and we were evaluating different things between the two cars. We will analyse the data to see what worked well and make some decisions for qualifying tomorrow. We hope to find some improvements, but we know we still have a lot of work to do to close the gap."Mike Coughlan, Technical Director:"We haven’t made the progress we had hoped for today. We need to look at the data we have from both sessions to maximise the package we have. We will then head straight back to the factory to work on some improvements ahead of Shanghai."Приплыли=/Если уж после пятницы такие разговоры, да и еще от Кофлена, то ловить тут нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.03.2013 09:21 Ну я и говорил, что в эти выходные можно отдыхать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.03.2013 09:24 Занятный кадр - Стелла изучает Лотус:http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-03-21/racepictures_1363865077.6.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.03.2013 09:25 Вот интересно, как надо нашим объяснять, что если не получается у самих, то надо обращаться в сторонние организации?Концепция болида - вальная.Но он всё таки не едет. Значит где-то не правильно работает распределение воздушных потоков. А раз так, то получается, что труба опять лажу выдавать начала.Отсюда единственный вывод: хотя бы продуться на стороне, где труба точно работает и даёт точный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 22.03.2013 09:31 Вот интересно, как надо нашим объяснять, что если не получается у самих, то надо обращаться в сторонние организации?Концепция болида - вальная.Но он всё таки не едет. Значит где-то не правильно работает распределение воздушных потоков. А раз так, то получается, что труба опять лажу выдавать начала.Отсюда единственный вывод: хотя бы продуться на стороне, где труба точно работает и даёт точный результат.Ну вот если они сейчас займутся всем этим, результаты будут к середине сезона, а пока производство и т.п. на несколько последних гонок болид будет хорош.А если учитывать сколько на это надо денег и что вся логистика на год вперед просчитана, по-моему, нифига не потянут.Это если только на 14 год машинку продувать.Надо жертву принести. У кого-нибудь есть знакомая молодая девственница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.03.2013 09:33 Концепция болида - вальная.Но он всё таки не едет. Значит где-то не правильно работает распределение воздушных потоков. А раз так, то получается, что труба опять лажу выдавать начала.Не пойму я вас всё никак. Машина всё же не конструктор типа лего. В ней всё взаимосвязано. Нельзя просто так обособленно работать с передним крылом или задней подвеской. Всё работает вместе, а не по отдельности. Ясное дело, что нужно искать слабое звено. Вы уверены, что наши понимают что именно является слабым звеном? У меня пока такой уверенности нет.Небольшое отступление. Случай из авиационной практики. Испытывают конструкцию. Трещит. Вгоняют металл. Всё равно трещит. Изменили конструктивно-силовую схему, т.е. способ восприятия нагрузок. Всё заработало, причём при существенно меньшем весе. Мораль: включи "моск"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Астрамарий Целебор Краш Опубликовано 22.03.2013 09:35 Приплыли=/Если уж после пятницы такие разговоры, да и еще от Кофлена, то ловить тут нечегоГде-то когда-то я уже что-то такое подобное читал. Или даже в 2011 оптимизма было больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 22.03.2013 09:38 Где-то когда-то я уже что-то такое подобное читал. Или даже в 2011 оптимизма было больше?Имхо больше, да и "ораторы" разные. Сэм вообще какой-то неунывающий чувак был А тут после пятницы сразу разговоры про Шанхай. Я обычно в пресс релизах оптимизм беру с коэффициентом 0,5, а пессимизм или покерфэйс с коэффициентом 2.5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.03.2013 09:44 Ну вот если они сейчас займутся всем этим, результаты будут к середине сезона, а пока производство и т.п. на несколько последних гонок болид будет хорош.А если учитывать сколько на это надо денег и что вся логистика на год вперед просчитана, по-моему, нифига не потянут.Это если только на 14 год машинку продувать.Надо жертву принести. У кого-нибудь есть знакомая молодая девственница?Не факт кстати.Давай от печки, в смысле с тестов.Наши все тесты откатали с пауком датчиков за передним крылом. То есть у нас точно знают, как распределяется воздушный поток ДО понтонов. При этом каких-либо серьёзных изменений, в переднюю часть, не вносилось и даже в проекте нет. Таким образом, носовая часть болида, работает именно так, как и было задумано.Проблемы начинаются за понтонами только.Изначально, исходя из тестов, ожиданий и результатов, рампа была тем самым ключевым элементом, который должен был сразу начать работать и поэтому на результаты тестов ДО установки рампы и не обращали внимания. Так как на тот момент, единственным постоянно-рабочим рабочим элементом 35ой, была передняя часть. И именно на неё и ориентировались. То есть если воздух с носовой части правильно идёт, то значит все расчёты были верны, а значит и всё всё остальное заработает, как и было задумано. Но не заработало ...А значит проблемы именно в распределение воздуха, начиная с понтонов. У нас сейчас вся возня собственно, вокруг них и идёт. Ну и плюс, до кучи, накосячили с подвеской в перед Австралией, но хоть это выправили.Отсюда только один вывод следует по сути: косяк в распределении воздуха после понтонов.Если это ошибка трубы: то продувка в трубе, которая точно даёт результат - моментально покажет, где ошиблись, с довольно небольшими затратами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.03.2013 09:48 А значит проблемы именно в распределение воздуха, начиная с понтонов.Я просто обалдеваю от таких выводов. Если это понятно болельщику, то чем занимаются профи в Гроуве? Профи такие косяки просто непростительны. :fool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.03.2013 09:49 http://www.if.nx0.ru/dm/Обновки к автомату запилили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.03.2013 09:51 http://www.if.nx0.ru/dm/Обновки к автомату запилили Ну хоть тут прогресс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 22.03.2013 09:52 http://www.if.nx0.ru/dm/Обновки к автомату запилили Iron Frank жжот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.03.2013 09:54 Не пойму я вас всё никак. Машина всё же не конструктор типа лего. В ней всё взаимосвязано. Нельзя просто так обособленно работать с передним крылом или задней подвеской. Всё работает вместе, а не по отдельности. Ясное дело, что нужно искать слабое звено. Вы уверены, что наши понимают что именно является слабым звеном? У меня пока такой уверенности нет.Небольшое отступление. Случай из авиационной практики. Испытывают конструкцию. Трещит. Вгоняют металл. Всё равно трещит. Изменили конструктивно-силовую схему, т.е. способ восприятия нагрузок. Всё заработало, причём при существенно меньшем весе. Мораль: включи "моск"! Почему? Это как раз и есть конструктор. Это же не серийная продукция, где годами одно и тоже пилят.Насколько можно судить, то у нас где-то происходит срыв воздушного потока.В прошлом году, когда все активно Коанда стали внедрять, на всех болидах появились рёбрышки на понтонах.Сейчас у лидеров - понтоны чистые, то есть воздух идёт именно так, как надо, без дополнительных элементов. А раз наши поставили эти рёбра, да ещё и в таких количествах , то похоже, что у нас с понтонов воздушный поток банально срывается, а не скатывается вниз, к диффузору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.03.2013 09:58 Я просто обалдеваю от таких выводов. Если это понятно болельщику, то чем занимаются профи в Гроуве? Профи такие косяки просто непростительны. :fool:Некоторым болельщикам не мешало бы слегка снизить градус всезнайства, ящетаю.Особенно после таких эпичных прогнозов.Сидя перед монитором, много чего можно нафантазировать, реальное же состояние дел нам неведомо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 22.03.2013 10:00 Ну как я и говорил, Валера катал новый обвес, и слил кучу времени:А вот Пастор с начальным обвесом сливает поменьше: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.03.2013 10:01 Я просто обалдеваю от таких выводов. Если это понятно болельщику, то чем занимаются профи в Гроуве? Профи такие косяки просто непростительны. :fool:А почему мне было понятно, что нехрен было в Малайзии ставить ХР Росбергу, до этого, в Австралии, резину не за 14, а за 10 кругов до финиша надо было менять, надо было идти на лишний пит в Канаде, нефиг было ставить СС Пастору в Сингапуре и т.д.?Ведь у команды информации на порядок больше ..., вот только работать с ней они не могут почему-то ...Но при этом, изредка, но всё же бывают проблески, вроде Барсы или Валенсии, а равно и проработанности передней части 35ки.И потом, чудес на свете не бывает. Просто порой реально складывается ощущение, что упершись в колонки цифр, совершенно забывают про логику инженеры, порой не замечая очевидных вещей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.03.2013 10:01 Это как раз и есть конструктор.Ну да, конечно. Давайте склеим наш перед с чьим-нибудь задом. Поедет этот уродец? Ясно, что нет. Конструктор это финская SISU, которая из разномастных комплектующих умудряется делать хорошие лесовозы.Про рёбра на понтонах. Если смотреть спереди, то похоже воздух уводят наружу, т.е. к диффузору его идёт слишком много.Возьмём Лотус. Выиграли Австралию. Привезли сюда по сути новый выхлоп. Опять Кими быстрей всех. Вот это я понимаю работа. А наши всё допиливают и допиливают. Так скоро пепелац совсем в стружку изведут. И потом, чудес на свете не бывает.Вот именно. Не стоит превозносить до небес англичан (там тоже дураков хватает) и лишний раз заниматься самоуничижением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.03.2013 10:03 Не факт кстати.Давай от печки, в смысле с тестов.Наши все тесты откатали с пауком датчиков за передним крылом. То есть у нас точно знают, как распределяется воздушный поток ДО понтонов. При этом каких-либо серьёзных изменений, в переднюю часть, не вносилось и даже в проекте нет. Таким образом, носовая часть болида, работает именно так, как и было задумано.Проблемы начинаются за понтонами только.Изначально, исходя из тестов, ожиданий и результатов, рампа была тем самым ключевым элементом, который должен был сразу начать работать и поэтому на результаты тестов ДО установки рампы и не обращали внимания. Так как на тот момент, единственным постоянно-рабочим рабочим элементом 35ой, была передняя часть. И именно на неё и ориентировались. То есть если воздух с носовой части правильно идёт, то значит все расчёты были верны, а значит и всё всё остальное заработает, как и было задумано. Но не заработало ...А значит проблемы именно в распределение воздуха, начиная с понтонов. У нас сейчас вся возня собственно, вокруг них и идёт. Ну и плюс, до кучи, накосячили с подвеской в перед Австралией, но хоть это выправили.Отсюда только один вывод следует по сути: косяк в распределении воздуха после понтонов.Если это ошибка трубы: то продувка в трубе, которая точно даёт результат - моментально покажет, где ошиблись, с довольно небольшими затратами.Камрад Стайл, по твоим словам можно понять, что команда все тесты проверяла только перед, а на зад забила. Когда все остальные команды наоборот больше уделяли в разработке именно задней части болида. Где логика у наших тогда? Ну не может быть такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.03.2013 10:07 Этот рисунок команда установила в память Леди Вирджини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.03.2013 10:08 Камрад Стайл, по твоим словам можно понять, что команда все тесты проверяла только перед, а на зад забила. Когда все остальные команды наоборот больше уделяли в разработке именно задней части болида. Где логика у наших тогда? Ну не может быть такого. Я уже писал ранее, что Williams не личное детище Кофлэна, поэтому не стоит ожидать от него каких-либо откровений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 22.03.2013 10:10 Всё, туши свет, кидай гранату. Никакого прогресса не добились по сравнению с Австралией. В Малайзии официально можно ничего не ждать. Какие-то обновления будут готовы к Китаю.http://williamsf1.com/Team/Media/News/Malaysian-GP-Practice/Этот рисунок команда установила в память Леди Вирджини.Глупо вышло, удалю-ка я пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах