Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

У меня до сих пор ощущение, что корма недоделана.

ну сейчас уже у всех болельщиков команды такое ощущение;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких настройках Вилы кататались, на сухих или дождевых,,, или может на промежуточных? Завтра вроде сухо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева, за механиком, случаем не Кофлен?

Гайки крутить - уж точно не его работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева, за механиком, случаем не Кофлен?

не-а, это Сюзи. Её по такому случаю обрили и посадили гайки крутить;)так сказать, максимально задействовали все имеющиеся ресурсы;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сейчас уже у всех болельщиков команды такое ощущение ;)

Я не много не про это ;)

Даже когда рампу прикрутили, я ждал что появится ещё что-то ... Не знаю что именно, но что что-то ещё добавят однозначно.

Я до сих пор поражаюсь нашей компоновке, но ещё больше поражаюсь тому, что это не используют.

Буквально напрашивается ребро по типу Ферр или РБР сзади, чтобы распределить аккуратно воздушный поток с понтонов. А так же нечто, похожее на Мак, чтобы тот воздух, который не попадёт на диффузор, с минимальными возмущениями подвести аккуратно к крылу. Причём если Мак вынужден именно так поступить, из-за своей массивной кормы, иначе получат слишком возмущённый поток, который только-только с кожуха мотора сорвался, то у нас можно аналогичным решением вообще идеально "прилизать" воздух, после понтонов и кожуха мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело быть всегда правым в проблемах :cray:

Не переживайте так, товарищ!

Чтобы утешить, скажу: Вы далеко не всегда правы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я разочарован. Хотя и Великий на скилле вышел в Ку2, а Пастор поломал днище во время прогулки по газону, и поэтому в Ку2 не смог выйти, очевидно, что на данный момент мы имеем ведро похлеще 2011-го. Вообще, если бы не новички-крашеры, то квалификация для нас была бы уже закончена, я почти уверен в этом.

Великому на завтра перекрутят настройки на сухие, и он может быть даже поборется за Ку-3 за счет этого чита.

Является ли проблема легко решаемой? Хотелось бы верить, но я думаю, что машина поедет не раньше Барселоны. До тех пор будет баранка и наше любимое место в КК.

P.s. предлагаю всем флеш-моб: одеть перечеркнутое ведро на аву, дабы наши таки разобрались с проблемами побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще (сейчас я совершенно серьезно!), если есть идеи, надо их как-то передать нашему техштабу.

А вдруг да увидят какой-нить зерно новое. Иногда взгляд со стороны бывает очень полезен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я разочарован. Хотя и Великий на скилле вышел в Ку2, а Пастор поломал днище во время прогулки по газону, и поэтому в Ку2 не смог выйти, очевидно, что на данный момент мы имеем ведро похлеще 2011-го.

Я смотрю на снятый кожух двигателя у 33 и 35 и не верю, что с таким качеством изготовления и сборки 35 может быть ведром. Так что повременю с выводами до Барсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще (сейчас я совершенно серьезно!), если есть идеи, надо их как-то передать нашему техштабу.

А вдруг да увидят какой-нить зерно новое. Иногда взгляд со стороны бывает очень полезен!

честно говоря я не слишком хорошо знаю регламент, поэтому мои суперэлементы могут быть забанены:) а так у меня масса идей, например продольная перекладина из вольфрама внутри выхлопной трубы, которая делит поток выхлопа на две части и оптимально посылает его на диффузор, тоннель для коанды(а таких уже будет два) у меня сконструирован по принципу моего графина для сока, потому что эта зараза всегда наливает компот с эффектом коанда, с какой бы скоростью и резкостью я его не лил;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на снятый кожух двигателя у 33 и 35 и не верю, что с таким качеством изготовления и сборки 35 может быть ведром. Так что повременю с выводами до Барсы.

Вот совершенно согласен! По качеству изговтоления, компоновки и т.д. - огромный шаг вперед, Но!

Представьте - вы изготовили автобус - качественно, вылизали все, компоновка - идеальна, но это все равно автобус, а не гоночный автомобиль!

Так что походу, наши где-то в каком-то месте сделали автобус - красивый, ладно скомпонован, панели подогнаны, но не едет, черт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на снятый кожух двигателя у 33 и 35 и не верю, что с таким качеством изготовления и сборки 35 может быть ведром. Так что повременю с выводами до Барсы.

А я и не говорю, что ведро конструкционно. По скорости - ведро. Но возможно наши его просто толком не настроили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великому на завтра перекрутят настройки на сухие, и он может быть даже поборется за Ку-3 за счет этого чита.

Если подкрутят настройки, то стартовать будет с пит-лейн, режим закрытого парка с началом квалы разве отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подкрутят настройки, то стартовать будет с пит-лейн, режим закрытого парка с началом квалы разве отменили?

так вроде разрешили всем поработать, я так понял, если бы нарушили, то ограничений в два часа нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря я не слишком хорошо знаю регламент, поэтому мои суперэлементы могут быть забанены :) а так у меня масса идей, например продольная перекладина из вольфрама внутри выхлопной трубы, которая делит поток выхлопа на две части и оптимально посылает его на диффузор, тоннель для коанды(а таких уже будет два) у меня сконструирован по принципу моего графина для сока, потому что эта зараза всегда наливает компот с эффектом коанда, с какой бы скоростью и резкостью я его не лил ;)

Дело не в том, соотвествуют идеи регламенту или нет, об этом пусть спецы думают. Возможно, им просто неких идей не хватает, пусть на первый взгляд даже безумных!

Может им малого толчка не хватает, а? Вот как бы им помочь... Задачка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подкрутят настройки, то стартовать будет с пит-лейн, режим закрытого парка с началом квалы разве отменили?

В ограничеснных пределах крутит можно. просто между сессиями обычно на это времени нет. Сейчас оно есть и им, видимо, решили воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s. предлагаю всем флеш-моб: одеть перечеркнутое ведро на аву, дабы наши таки разобрались с проблемами побыстрее.

Лучче ни нада :huh: Иначе все будете на одно лицо ведро,,,я вас не узнАю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор такой Пастор. Он все ломать! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю, что ведро конструкционно. По скорости - ведро. Но возможно наши его просто толком не настроили.

Наследие Маккалоу(или как звали того гения настройки наугад) продолжает жить и поныне!;) а ну как угадают с настройками и в очках приедут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати (или некстати), Пастор все на аэродинамику жалуется, а не на подвеску...

Скорее всего, он просто в этом вопросе недостаточно компетентен, ну или трудности перевода...

А вдруг все-таки аэродинамика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде разрешили всем поработать, я так понял, если бы нарушили, то ограничений в два часа нет

В ограничеснных пределах крутит можно. просто между сессиями обычно на это времени нет. Сейчас оно есть и им, видимо, решили воспользоваться.

Я не совсем поняла, всем разрешили поменять настройки или только тем, кто вышел из КУ1?,,, а остальные поедут на дождевых по-суху( Маруси, Катера и Пастор с Гути)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total: Что конкретно не так с вашей машиной?

Пастор Мальдонадо: Всё плохо (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати (или некстати), Пастор все на аэродинамику жалуется, а не на подвеску...

Скорее всего, он просто в этом вопросе недостаточно компетентен, ну или трудности перевода...

А вдруг все-таки аэродинамика?

Ну у него может и с аэродинамикой проблемы были. Я видел большой ошметок, отлетевший от его днища во время Ку1. Но это мелочи по сравнению с проблемами с подвеской.

Лучче ни нада :huh: Иначе все будете на одно лицо ведро,,,я вас не узнаю

Тогда позачёркивайте свои ведра. Поддержите команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, соотвествуют идеи регламенту или нет, об этом пусть спецы думают. Возможно, им просто неких идей не хватает, пусть на первый взгляд даже безумных!

Может им малого толчка не хватает, а? Вот как бы им помочь... Задачка...

на фейсбук и твиттер! Но, честно говоря, я больше, чем уверен, что идей-то у них хватает с головой, просто все проверить не получается, вот и вибирают на глаз самые перспективные из них и вперед, в автоклав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...