Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

BEnhuVXCcAADufJ.jpg

вот он - прародитель всех утконосов

ребрышки не переносице, как будто Ньюи приложился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто будет МЮ - Реал смотреть?

Тащемта смотрим уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребрышки не переносице, как будто Ньюи приложился

А Ньюи к этому болиду случаем не прикладывался? Или он позже к нам пришел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ньюи к этому болиду случаем не прикладывался? Или он позже к нам пришел?

Скалаброни ;)

Ньюи в 91 только к нам пришёл.

Причём, Скалаброни, который сейчас вон во-всю снимает ролики про "эффект Коанда" и иже с ним, был (является) очень не плохим специалистом.

FW13B считали в паддоке лучшей машиной сезона и только из-за пилотов скатились на 4 место в КК.

А так как история любит повторяться, тоже самое мы увидели в 12 году теперь. Пусть и не самое лучшее шасси, но финишировал намного ниже, чем позволяла машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 13 или 13B?

Это FW13B, хоть и непонятно почему на ней номер 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребрышки не переносице, как будто Ньюи приложился

он их просто скопировал на рб5 и рб6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это FW13B, хоть и непонятно почему на ней номер 6.

И 13 и 13B выступали под номерами 5 и 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 13 и 13B выступали под номерами 5 и 6.

А почему? Мы же годом ранее (в 1989) взяли 2-е место в КК, должны быть номера 3 и 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему? Мы же годом ранее (в 1989) взяли 2-е место в КК, должны быть номера 3 и 4.

Видимо, чемпион перебежал куда-то... Я-то не в теме тащем-та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему? Мы же годом ранее (в 1989) взяли 2-е место в КК, должны быть номера 3 и 4.

А фз, тогда, похоже, по другому номера распределялись.

Такое ощущение, что за командой просто закрепили на фз сколько лет номера 5 и 6. FW12, в 88 году, тоже ездил с номерами 5 и 6 (несмотря на наши ЛЗ и КК в 87).

У меня собственно поэтому вопрос и возник, 13 или 13B.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фз, тогда, похоже, по другому номера распределялись.

Такое ощущение, что за командой просто закрепили на фз сколько лет номера 5 и 6. FW12, в 88 году, тоже ездил с номерами 5 и 6 (несмотря на наши ЛЗ и КК в 87).

У меня собственно поэтому вопрос и возник, 13 или 13B.

Первые два номера в 1990 получила Феррари, потому что туда перешел чемпион Прост и принёс с собой единичку. А с какой радости 3-4 номера вместо наших получил Тирелл - не могу понять. У Тирелла были Сатору Накаджима и Алези, которые заняли в предыдущем сезоне 21 и 9 места. У нас же были Патрезе и Бутсен - 3 и 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые два номера в 1990 получила Феррари, потому что туда перешел чемпион Прост и принёс с собой единичку. А с какой радости 3-4 номера вместо наших получил Тирелл - не могу понять. У Тирелла были Сатору Накаджима и Алези, которые заняли в предыдущем сезоне 21 и 9 места. У нас же были Патрезе и Бутсен - 3 и 5.

Начиная с FW9 и до FW14 у нас были номера 5 и 6. 8 лет практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые два номера в 1990 получила Феррари, потому что туда перешел чемпион Прост и принёс с собой единичку. А с какой радости 3-4 номера вместо наших получил Тирелл - не могу понять. У Тирелла были Сатору Накаджима и Алези, которые заняли в предыдущем сезоне 21 и 9 места. У нас же были Патрезе и Бутсен - 3 и 5.

Номера раздали в 1974 в соответствии с КК. С тех пор номера менялись так: команда1, в которой чемпион, получала номера 1 и 2; команда2, которая носила номера 1 и 2 в прошлом году, получала номера команды1. Ну вот например в 1987 номера 1 и 2 были у МакЛарена, у Вильямса 5 и 6, у Лотуса 11 и 12. Пике выиграл титул и ушёл в Лотус, у Лотуса 1 и 2, у МакЛарена 11 и 12, у Вильямса остались 5 и 6, ибо как не было действующего чемпиона у них, так и не стало.

Ну то есть Вильямс в 1984 получил номера 5 и 6 от Брэбэма и так их и носил до того, как Мэнселл взял титул и ушёл, тогда получили 0 и 2. А Тиррелл 3 и 4 носил с 1974.

А в 1996 уже перетряхнули и номера стали раздавать по результатам КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые два номера в 1990 получила Феррари, потому что туда перешел чемпион Прост и принёс с собой единичку. А с какой радости 3-4 номера вместо наших получил Тирелл - не могу понять. У Тирелла были Сатору Накаджима и Алези, которые заняли в предыдущем сезоне 21 и 9 места. У нас же были Патрезе и Бутсен - 3 и 5.

Фикс верно объяснил. До 96-го года номера были закреплены за командами, кроме 1 и 2 номера. У нас были 5 и 6, Ферры 27 и 28 носили (хотя в конце 70-х у них были и 11 с 12).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры 27 и 28 носили (хотя в конце 70-х у них были и 11 с 12).

Собственно, 27 и 28 Феррам достались от Вильямса в 1981. До того с Маками менялись номерами 11-12, ну и чемпионские 1-2 носили периодически.

Вильямс носил 27-28 до титула Джонса, потом с чемпионом Джонсом получил 1 и 2, а потом 5 и 6 у Брэбэма, а Феррари застряла без титулов и чемпионов с 27 и 28. Ну был Прост, годик походили с 1 и 2, но проиграли тому же МакЛарену, у кого 1 и 2 забрали, и 27-28 к Скудерии вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера раздали в 1974 в соответствии с КК. С тех пор номера менялись так: команда1, в которой чемпион, получала номера 1 и 2; команда2, которая носила номера 1 и 2 в прошлом году, получала номера команды1. Ну вот например в 1987 номера 1 и 2 были у МакЛарена, у Вильямса 5 и 6, у Лотуса 11 и 12. Пике выиграл титул и ушёл в Лотус, у Лотуса 1 и 2, у МакЛарена 11 и 12, у Вильямса остались 5 и 6, ибо как не было действующего чемпиона у них, так и не стало.

Ну то есть Вильямс в 1984 получил номера 5 и 6 от Брэбэма и так их и носил до того, как Мэнселл взял титул и ушёл, тогда получили 0 и 2. А Тиррелл 3 и 4 носил с 1974.

А в 1996 уже перетряхнули и номера стали раздавать по результатам КК.

Спасибо за пояснение. Я начал смотреть Ф1 как раз с 1996, предыдущую систему не застал и как то раньше об этих номерах не задумывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому на нумерацию винрарных болидов особого внимания не стоит обращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW13B считали в паддоке лучшей машиной сезона и только из-за пилотов скатились на 4 место в КК.

А так как история любит повторяться, тоже самое мы увидели в 12 году теперь. Пусть и не самое лучшее шасси, но финишировал намного ниже, чем позволяла машина.

Насчёт Патрезе - соглашусь, а вот Бутсена всегда считал довольно сильным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новостям передали минуту назад, что Чавес скончался.

Что есть из пруфов пока

http://lenta.ru/news/2013/03/06/chavez/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Евроньсу тоже передали, к сожалению это правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы я спать ушел и завтра узнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках оффтопа: Ждать теперь в Венесуэле бомбовой демократии, или обойдётся? Кто тут в геополитике силён, объясните пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть мир ему будет пухом, но не стоит экстраполировать его смерть на вероятность каких-либо изменений финансовой ситуации в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...