Style Опубликовано 05.03.2013 19:56 Это 13 или 13B? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 05.03.2013 19:57 вот он - прародитель всех утконосовребрышки не переносице, как будто Ньюи приложился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 05.03.2013 19:57 Господа, кто будет МЮ - Реал смотреть?Тащемта смотрим уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 05.03.2013 19:58 ребрышки не переносице, как будто Ньюи приложилсяА Ньюи к этому болиду случаем не прикладывался? Или он позже к нам пришел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 05.03.2013 19:59 А Ньюи к этому болиду случаем не прикладывался? Или он позже к нам пришел?Скалаброни Ньюи в 91 только к нам пришёл.Причём, Скалаброни, который сейчас вон во-всю снимает ролики про "эффект Коанда" и иже с ним, был (является) очень не плохим специалистом.FW13B считали в паддоке лучшей машиной сезона и только из-за пилотов скатились на 4 место в КК.А так как история любит повторяться, тоже самое мы увидели в 12 году теперь. Пусть и не самое лучшее шасси, но финишировал намного ниже, чем позволяла машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.03.2013 20:15 Это 13 или 13B?Это FW13B, хоть и непонятно почему на ней номер 6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 05.03.2013 20:15 ребрышки не переносице, как будто Ньюи приложилсяон их просто скопировал на рб5 и рб6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 05.03.2013 20:16 Это FW13B, хоть и непонятно почему на ней номер 6.И 13 и 13B выступали под номерами 5 и 6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.03.2013 20:18 И 13 и 13B выступали под номерами 5 и 6.А почему? Мы же годом ранее (в 1989) взяли 2-е место в КК, должны быть номера 3 и 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 05.03.2013 20:19 А почему? Мы же годом ранее (в 1989) взяли 2-е место в КК, должны быть номера 3 и 4.Видимо, чемпион перебежал куда-то... Я-то не в теме тащем-та. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 05.03.2013 20:21 А почему? Мы же годом ранее (в 1989) взяли 2-е место в КК, должны быть номера 3 и 4.А фз, тогда, похоже, по другому номера распределялись.Такое ощущение, что за командой просто закрепили на фз сколько лет номера 5 и 6. FW12, в 88 году, тоже ездил с номерами 5 и 6 (несмотря на наши ЛЗ и КК в 87).У меня собственно поэтому вопрос и возник, 13 или 13B. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.03.2013 20:28 А фз, тогда, похоже, по другому номера распределялись.Такое ощущение, что за командой просто закрепили на фз сколько лет номера 5 и 6. FW12, в 88 году, тоже ездил с номерами 5 и 6 (несмотря на наши ЛЗ и КК в 87).У меня собственно поэтому вопрос и возник, 13 или 13B.Первые два номера в 1990 получила Феррари, потому что туда перешел чемпион Прост и принёс с собой единичку. А с какой радости 3-4 номера вместо наших получил Тирелл - не могу понять. У Тирелла были Сатору Накаджима и Алези, которые заняли в предыдущем сезоне 21 и 9 места. У нас же были Патрезе и Бутсен - 3 и 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 05.03.2013 20:32 Первые два номера в 1990 получила Феррари, потому что туда перешел чемпион Прост и принёс с собой единичку. А с какой радости 3-4 номера вместо наших получил Тирелл - не могу понять. У Тирелла были Сатору Накаджима и Алези, которые заняли в предыдущем сезоне 21 и 9 места. У нас же были Патрезе и Бутсен - 3 и 5.Начиная с FW9 и до FW14 у нас были номера 5 и 6. 8 лет практически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.03.2013 20:36 Первые два номера в 1990 получила Феррари, потому что туда перешел чемпион Прост и принёс с собой единичку. А с какой радости 3-4 номера вместо наших получил Тирелл - не могу понять. У Тирелла были Сатору Накаджима и Алези, которые заняли в предыдущем сезоне 21 и 9 места. У нас же были Патрезе и Бутсен - 3 и 5.Номера раздали в 1974 в соответствии с КК. С тех пор номера менялись так: команда1, в которой чемпион, получала номера 1 и 2; команда2, которая носила номера 1 и 2 в прошлом году, получала номера команды1. Ну вот например в 1987 номера 1 и 2 были у МакЛарена, у Вильямса 5 и 6, у Лотуса 11 и 12. Пике выиграл титул и ушёл в Лотус, у Лотуса 1 и 2, у МакЛарена 11 и 12, у Вильямса остались 5 и 6, ибо как не было действующего чемпиона у них, так и не стало. Ну то есть Вильямс в 1984 получил номера 5 и 6 от Брэбэма и так их и носил до того, как Мэнселл взял титул и ушёл, тогда получили 0 и 2. А Тиррелл 3 и 4 носил с 1974.А в 1996 уже перетряхнули и номера стали раздавать по результатам КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 05.03.2013 20:42 Первые два номера в 1990 получила Феррари, потому что туда перешел чемпион Прост и принёс с собой единичку. А с какой радости 3-4 номера вместо наших получил Тирелл - не могу понять. У Тирелла были Сатору Накаджима и Алези, которые заняли в предыдущем сезоне 21 и 9 места. У нас же были Патрезе и Бутсен - 3 и 5.Фикс верно объяснил. До 96-го года номера были закреплены за командами, кроме 1 и 2 номера. У нас были 5 и 6, Ферры 27 и 28 носили (хотя в конце 70-х у них были и 11 с 12). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.03.2013 20:44 Ферры 27 и 28 носили (хотя в конце 70-х у них были и 11 с 12).Собственно, 27 и 28 Феррам достались от Вильямса в 1981. До того с Маками менялись номерами 11-12, ну и чемпионские 1-2 носили периодически.Вильямс носил 27-28 до титула Джонса, потом с чемпионом Джонсом получил 1 и 2, а потом 5 и 6 у Брэбэма, а Феррари застряла без титулов и чемпионов с 27 и 28. Ну был Прост, годик походили с 1 и 2, но проиграли тому же МакЛарену, у кого 1 и 2 забрали, и 27-28 к Скудерии вернулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.03.2013 20:46 Номера раздали в 1974 в соответствии с КК. С тех пор номера менялись так: команда1, в которой чемпион, получала номера 1 и 2; команда2, которая носила номера 1 и 2 в прошлом году, получала номера команды1. Ну вот например в 1987 номера 1 и 2 были у МакЛарена, у Вильямса 5 и 6, у Лотуса 11 и 12. Пике выиграл титул и ушёл в Лотус, у Лотуса 1 и 2, у МакЛарена 11 и 12, у Вильямса остались 5 и 6, ибо как не было действующего чемпиона у них, так и не стало.Ну то есть Вильямс в 1984 получил номера 5 и 6 от Брэбэма и так их и носил до того, как Мэнселл взял титул и ушёл, тогда получили 0 и 2. А Тиррелл 3 и 4 носил с 1974.А в 1996 уже перетряхнули и номера стали раздавать по результатам КК.Спасибо за пояснение. Я начал смотреть Ф1 как раз с 1996, предыдущую систему не застал и как то раньше об этих номерах не задумывался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 05.03.2013 20:46 Поэтому на нумерацию винрарных болидов особого внимания не стоит обращать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 05.03.2013 21:04 FW13B считали в паддоке лучшей машиной сезона и только из-за пилотов скатились на 4 место в КК.А так как история любит повторяться, тоже самое мы увидели в 12 году теперь. Пусть и не самое лучшее шасси, но финишировал намного ниже, чем позволяла машина.Насчёт Патрезе - соглашусь, а вот Бутсена всегда считал довольно сильным пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 05.03.2013 22:06 По новостям передали минуту назад, что Чавес скончался.Что есть из пруфов покаhttp://lenta.ru/news/2013/03/06/chavez/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 05.03.2013 22:10 По Евроньсу тоже передали, к сожалению это правда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 05.03.2013 22:13 без комментариев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.03.2013 22:18 Лучше бы я спать ушел и завтра узнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obhodchik Опубликовано 05.03.2013 22:23 В рамках оффтопа: Ждать теперь в Венесуэле бомбовой демократии, или обойдётся? Кто тут в геополитике силён, объясните пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 05.03.2013 22:24 Пусть мир ему будет пухом, но не стоит экстраполировать его смерть на вероятность каких-либо изменений финансовой ситуации в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах