EzioDaFirence Опубликовано 01.03.2013 17:50 судя по трасляции в конце тестов наши юзали новый нос ?эээ, а хотя бы скриншотика не будет? а то я довольствуюсь лишь текстовыми трансляциями! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 01.03.2013 18:05 ФИ тоже скопировала наши ребра на носу.Да не наши они, на Брауне в 2009 году такие были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 01.03.2013 18:25 AMuS have learned that Williams will introduce a ramp-style exhaust tomorrow, following Lotus and RBR, two other Renault powered teamsAMuS узнали, что завтра Вилльямс представит рамповый (?) выхлоп, следом за Лотусом и РБР, так же использующих двигатели Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 01.03.2013 18:27 Уряяя, не забиыли про этот нос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 01.03.2013 18:45 Думаю топливо закончилось, логично это делать в самом конце тестового дняМайк Кофлэн, технический директор: "Утром в график вмешался дождь, однако во второй половине дня мы смогли уже на сухой трассе приступить к работе над аэродинамикой, как и планировалось изначально. Под занавес сессии мы провели стандартный тест с серией кругов до полной выработки топлива, и результаты подтвердили наши ожидания. Надеюсь, в оставшиеся два дня нам удастся чуть больше поработать без дождливой погоды." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 01.03.2013 18:49 Под "ramp-style exhaust" подразумевается вот такая конструкцияАвтоматически это означает, что будут новые понтоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 01.03.2013 18:51 Да не наши они, на Брауне в 2009 году такие были.Понимаешь в чём дело.Это было уже 4 года назад. После этого НИКТО не делал такую вещь.А тут, блин, типа аутсайдер, выкатывает машину с таким решением. Само собой, все остальные, будут копировать. Но при этом они просто вынуждены в промежуток между тестами потратить время на проработку этого решения, вместо того, чтобы работать по своей собственной программе.То есть, формально, недели полторы в подготовке к сезону мы у них отыграли уже :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 01.03.2013 18:57 По идее, с нашей компактной кормой рэмп-стайл-йо-бро должен давать нам наибольший эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.03.2013 19:06 Под "ramp-style exhaust" подразумевается вот такая конструкцияЭто же совершенно другая концепция и ее нужно заново тестить и допиливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 01.03.2013 19:08 Это же совершенно другая концепция и ее нужно заново тестить и допиливать.Судя по тому, как наши кипятком ходят от 35ки, то данные из трубы и с трассы идеально совпадают. А значит всё уже просчитано, продуто и готово к установке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 01.03.2013 19:13 Судя по тому, как наши кипятком ходят от 35ки, то данные из трубы и с трассы идеально совпадают. А значит всё уже просчитано, продуто и готово к установке.Скорей всего уже что-то и выиграло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 01.03.2013 19:14 Че там за дырка? Разве ее не забанили в прошлом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 01.03.2013 19:15 Мне не нравится слово "продуто" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 01.03.2013 19:16 Мне не нравится слово "продуто"Извини! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 01.03.2013 19:16 Уряяя, не забиыли про этот нос Этот нос очень идет к Мальдонаду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 01.03.2013 19:17 Че там за дырка? Разве ее не забанили в прошлом году?Мы, в отличие от РБ, работает честно, у нас всё и всегда по регламенту :bleh:Мне не нравится слово "продуто"Предложи другое :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 01.03.2013 19:18 Судя по тому, как наши кипятком ходят от 35ки, то данные из трубы и с трассы идеально совпадают. А значит всё уже просчитано, продуто и готово к установке.ох, так бы это было на самом деле... Не сглазить бы, камрады! BicycleBoy прав в одном, стенд или труба не смогут воспроизвести температуру выхлопных газов и их воздействие на корпус машины. Так что скрестим пальцы, что бы расчет инженера, создавшего новый выхлоп, оказался верен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 01.03.2013 19:21 Это почему не могут? Поставили нагреватель перед "псевдопотоком выхлопных газов" и все норм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 01.03.2013 19:24 Это почему не могут? Поставили нагреватель перед "псевдопотоком выхлопных газов" и все норм.нагреватель в 900 градусов? Откуда у команды столько денег на электроэнергию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 01.03.2013 19:32 нагреватель в 900 градусов? Откуда у команды столько денег на электроэнергию? Оттуда же, откуда и на работу трубы в прошлом году 24/7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 01.03.2013 19:33 Это что же получается, пока что FW35 ни разу не ломалась? (ТТТ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 01.03.2013 19:34 Да там не так и много надо тащем-та.. я во время диплома поток 33 л/мин до 600 градусов нагревал двухкиловаттной нихромовой ниткой. И это она далеко не на 100% мощности работала. Так что на фоне трубы это вообще копейки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 01.03.2013 19:49 По слухам, новый высокий нос, который всем так нравится, заточен для работы с новыми сайдподами. Всё это для оптимальной подачи воздуха к рамповому выхлопу. Пока не ставили новый выхлоп и сайдподы, то и нос не было смысла катать. Его проверили датчиками в самом начале, убедились что всё ок и отложили в сторону.Завтра-послезавтра посмотрим, правда ли это всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 01.03.2013 20:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 01.03.2013 20:08 Рампы РБР и Лотуса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах