Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

:facepalm:

Это, блин, уже уровень проработки БГП :facepalm:

А это разве плохо? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержант, я тебя не узнаю. Бегаешь по плацу в неглаженной форме и дико вопиешь небу "Почему?" - что за распущенность перед личным составом? Сядь и подумай.

Наши были в Хересе на 34-ке и работали только с шинами, это всем известно.

В Барсе куча носов, серых экспериментов и отличная от других программа. Езда только на базовых настройках. Это тоже всем известно и ничем не отличается от Хереса. (там тоже носов куча была, помнит кто или нет?)

Ну так сплюсуй уже 1+1.

Получится, что Кофлэн изначально во главу угла поставил НАУЧИТЬ 35-ку работать с резиной. Не сверхЪаэродинамика (там Ньюи насобачился), и не сборник чужих идей (у Маков, Фур и Мерса мощности выше) - просто наиболее экономно расходующий резину болид во всех режимах работы.

Всё. Вуаля.

В это предположение лезет абсолютно всё, начиная с кремлёвской гайки и кончая мифическими новыми понтонами. Носов перебрали кучу - ну так на тестах у Вильямса переднее крыло это единственная переменная. КО напоминает, крыло задает прижим не только на передней оси, с него формируются потоки на днище и дифф. Вот почему заднее крыло старое, вот почему настройки не менялись - константы в уравнениях можно отбросить!

И становится возможным предположить причину дисбаланса с пустыми баками (о котором вскользь сказал Великынький) - новые носы дают слишком много прижима спереди.

Найти баланс прижима и мех.сцепления - вот видимая мною цель тестов Вильямса.

Остальное проще пареной репы, настройками подвески и подкручиванием крыльев, в зависимости от трассы, наши легко выберут те 2 секунды, которые камрадам снятся в страшных снах. И даже если к Мельбурну мы получим 34-ку, умеющую делать на 1 пит меньше остальных без потери скорости - это будет победа, парни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме тестов плотно оккупировали наш автомат:

Вильямс, судя по всему, рассчитывал на сухую гонку – итог ошибки – финиш вне очковой зоны.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ещё подумалось, что акула-нос вообще сплагиачен с ферров за две недели. Но это не проверить вообще никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдатели с трассы пишут, что вчера наши с быками тренировали питы, у обоих команд были кое-какие проблемы с заменой колес, но похоже что быки из 3 секунд смогут выходить на пит-стопе. Про наших ещё непонятно.

По оценке тех же наблюдателей расклад сил пока такой:

Red Bull, McLaren, Lotus, Ferrari, Williams, Mercedes, Sauber, Force India, Toro Rosso, Marussia, Caterham

А кто эти наблюдатели?Вильямс впереди Мерседес - это интересно :) Вот шанс для Лью блеснуть талантом и Росбу покаазать, что он "лучше Шумахера".Я не пытаюсь принизить ваших пилотов - у Пастора виден потенциал - ему бы голову охлаждать почаще. Но здесь женитьба должна бы дать свои плоды. У него как насчет наследника? В планах или в процессе? А Великий для меня пока темная лошадка. Будем посмотреть :)
интересно у вас под спойлеры заглядывать :bigwink: :D

Мне много букф понравилось :D и сны вам интересные снятся. :good:

Мне у вас всё больше и больше нравится :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь Williams на первое место в "Болеет за:" :punk:

Выполнено, мой генерал.

Да, быстро же тебя прогнули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержант, я тебя не узнаю. Бегаешь по плацу в неглаженной форме и дико вопиешь небу "Почему?" - что за распущенность перед личным составом? Сядь и подумай.

Отчасти я с тобой согласен. Неужели ты думаешь, что эти варианты я не рассматривал?

Давай по пунктам:

Наши твердили, что будет просто модернизация 34ки, при этом "почти не будет отличаться внешне от 34ки, кроме Коанда и мелочёвки" ЩАЗ ... выкатывают шасси, построенное чуть ли не с нуля.

При этом уровень проработки передней части не уступает БГП, но в БГП, пардон, 400 лямов вложено было. Причём с тех пор, в Мерсе, такого уровня проработки болидов больше не было, да и вообще ни у одной команды такого уровня проработки передней части не было.

Более того, стоит обратить внимание на наши воздухозаборники радиаторов. Они даже Уже, нежели были у БГП. Они вообще самые узкие из всех команд. То есть, получается, для того, чтобы таким воздухозаборникам хватало воздуха, для охлаждения мотора, туда надо направить плотный и узкий поток воздуха. Причём промазать нельзя. Пойдёт чуть выше - не хватит воздуха для охлаждения на переходных режимах работы мотора, пойдёт ниже - лобовое сопротивление до кучи вырастет немерено. Как, блин, наши так попасть смогли? Ведь Ньюи не делает такие воздухозаборники, Лотус не делает такие воздухозаборники, а мотор один и тот же.

И на этом фоне задняя часть выглядит ... как минимум скромно. Даже ощущение складывается, что она просто не закончена. Там прям таки напрашиваются некие направляющие, чтобы идеально "положить" поток воздуха на диффузор. По типу РБР к примеру.

Далее. Этот бред с носами и крыльями на третий день тестов ...

Я вполне понимаю, почему первые 2 дня катали со старыми носами и крыльями. Надо было привести к некоему единому знаменателю данные полученные из Хереса.

Но во нафига на симуляции катать старые крылья и носы? Там уже нет аэродинамических датчиков, поэтому информации будет ноль.

Причём наши отменяют заранее запланированные линейные тесты перед Мельбурном. Опять же, почему? Всё настолько хорошо или настолько плохо? Ведь договариваются об аренде автодрома заранее, и конкретный день уже застолблён за командой. А значит не приезд в любом случае потянет как минимум выплату неких штрафных санкций.

Наши труба и математика процентов так эдак на 90 и больше дают результат получается? И значит тесты эти просто будут не нужны, чтобы не тратить зря деньги.

Или промахнулись в чём-то, что до тестов уже просто физически не успеют исправить, а значит и ехать нет смысла?

Почему, в конце-концов, СТОЛЬКО позитива у команды? Да, видно, что машина быстрая. Даже Светочи нас на 5 место ставят.

Но у нас-то позитива как минимум на ТОП3. И это уже даже на уверенность в машину не похоже, это больше смахивает на самоуверенность ...

Так что у меня не паника, а я просто не понимаю некоторые вещи.

Ведь и в прошлом году было понятно, что машина очень быстрая вышла, но даже в половину не было такого позитива и уж не шифровались пол года даже с ВОЗМОЖНЫМ внешним видом машины ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховоды тормозов Williams признаны легальными

23.02.2013 12:00

28958.jpg

Как сообщает Auto Motor und Sport, FIA признала легальными механизмы предназначенные для охлаждения тормозов нового болида Williams FW35. Решение было продиктовано тем, что воздуховоды тормозов находятся в неподвижном положении и полностью соответствуют регламенту.

Напомним, что в прошлом сезоне подобное решение использовала команда Red Bull, однако оно было признано FIA нелегальным, поскольку каналы для выпуска воздуха в колесах болида RB8 были подвижными, и тем самым улучшали общую аэродинамику машины.

http://f-1.ru/n28958

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - Пастор повзрослел....Вальтер - даст прикурить многим походу, надеюсь не горяч как Рома - вроде скандинав.

Не скандинав, а финноугр :umnik2:

Каким образом Боттас, выехав из боксов, умудрился показать "рекордную" скорость на всех 3х скоростных ловушках на прогревочном круге? :newconfus:

Нет, только на 2-й и 3-й :)

Скорость де-факто измеряется. Он зафиолетил, тот, кто видел экраны, моментально отписался.

Зазеленил он. Так что речь идёт явно не об общем рекорде.

Только сейчас заметил одну вещь на новом носу ... Кстати об этом вроде нигде не упоминали.

Внимательно смотри на небольшой октрылок под накладкой.

Глазастый Ievgen уже упоминал :)

Да, быстро же тебя прогнули

А ты давай тоже прогибайся :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховоды тормозов Williams признаны легальными

23.02.2013 12:00

28958.jpg

http://f-1.ru/n28958

И прилепили картинку заднего колеса :facepalm:

Даже не знают, о чём пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, только на 2-й и 3-й :)

Зазеленил он. Так что речь идёт явно не об общем рекорде.

Глазастый Ievgen уже упоминал :)

A strong out-lap for Bottas that - green in sectors two and three and new bests through all three speed traps.

Он именно зафиолетил все 3 скоростные ловушки на круге выезда из боксов. А первая скоростная ловушка - после 3 поворота, выход из которого 280+ км/ч в квальном режиме на прогретой резине. Откуда у него после 2х поворотов такой держак был?

Не видел :( Я только сегодня заметил этот мини открылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ребя? Ждем повторения а-ля бгп 2009 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ребя? Ждем повторения а-ля бгп 2009 ?

Такое не повторяется дважды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, быстро же тебя прогнули

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а в качестве гостьи я вас не устраиваю?;-)Я с 1995года болею за ШуМи. Мне не реально перестроится:-(

ШуМи больше нет. И это Де-Факто.

Так что надо перестраиваться. Или жить только прошлым. Что есть не айс.

Правильно. Вон, Фиксксксер перекрасился в синий, как только Великого подписали. Оставил в "Болеет за" феррари на всякий случай, чтоб не палиться. Теперь не пишет, боится сглазить :bigwink:

У нас сколько денег реально вбухали? 400 лямов чтоли, как Росс в 2008, чтобы даже такую мелочёвку просчитать и продуть?

Ничего подобного ни у кого даже близко нет, собственно как и не было ни в 2009, ни в 2010 и т.д. ..., так как это слишком дорого.

Кофлен :worthy: вывел точное решение уравнений Навье-Стокса, не иначе :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ребя? Ждем повторения а-ля бгп 2009 ?

Феррари 2000-2004. Не меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще пока не понимаю, что у нас происходит.

...

Берем за аксиому, что везде работают умные люди.

...

Тут либо мы влетим похлеще, чем в 2011, либо будем всех раскатывать :unsure:

верно, балбесов нам нет

но за аксиому надо брать, не это

а то, что все эти умные люди вынуждены делать ставки, на тот или иной подход к концепции машины на год, как например в прошлом году мерс на свой чудо-воздуховод или лотус на активную подвеску

а далее - как рулетка ляжет

но то что заложили на сезон, уже по ходу сезона не переделывается, а допиливается, по мере возможностей

иногда результат как у мерса (полный ахтунг), а иногда прогресс

так что "либо-либо" вполне верно, но скорее всего, что прогресс

По оценке тех же наблюдателей расклад сил пока такой:

Red Bull, McLaren, Lotus, Ferrari, Williams, Mercedes, Sauber, Force India, Toro Rosso, Marussia, Caterham

в прошлом году эти же наблюдатели обещали фурам 6 место, а мерсу титул

да и в то, что лотус феррари уделает невозможно поверить

как верно говорят опытные челы, ни одной команде не удавалось никогда быть на волне больше 4-5 лет

возможно в этом году быки и будут снова сильны, но скорее сего в 14 накатит другая волна

и про дифирамбы пастора

он обычно по делу говорит, но именно сейчас веры ему мало - может быть просто нестабильность в венесуэле успокаивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он именно зафиолетил все 3 скоростные ловушки на круге выезда из боксов. А первая скоростная ловушка - после 3 поворота, выход из которого 280+ км/ч в квальном режиме на прогретой резине. Откуда у него после 2х поворотов такой держак был?

Максималка всё равно не показатель... Toro Rosso и AMG в прошлом году тоже были лидерами по этому показателю. А толку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все эти умные люди вынуждены делать ставки

Надо и нам сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка всё равно не показатель... Toro Rosso и AMG в прошлом году тоже были лидерами по этому показателю. А толку? :)

Так речь-то идёт про Барсу. Если вторая скоростная ловушка после 9 поворота, там разгон в чистом виде, то 1 и 3 скоростные ловушки, после скоростных поворотов.

1 ловушка после третьего поворота, в который вход около 200 км/ч, потом в самом повороте разгон до 280 и небольшой прямик.

3 ловушка скоростная - после 16 поворота.

В обоих случаях, чтобы на отсечке показать хорошую скорость, надо в самих поворотах как прибитым идти. Собственно где у Пастора в прошлом году был просто шикарный держак, за счёт чего он и не дал Алонсо себя пройти.

catalunya.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То пишут, что Чавесу всё хуже и он не может разговаривать, то

Президент Венесуэлы, который восстанавливается после курса лечения от рака, накануне провел длительное совещание с правительством, сообщил вице-президент страны Николас Мадуро.

"Заседание, разделенное на три части, заняло около пяти с половиной часов. Чавес был очень энергичен", - сказал Мадуро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как с нашим самоведровозом...

Истина где-то посередине, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить гуглу, то он 5 часов чатился в письменной форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...