Triviuman Опубликовано 23.02.2013 07:37 Это, блин, уже уровень проработки БГП А это разве плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 23.02.2013 07:44 Сержант, я тебя не узнаю. Бегаешь по плацу в неглаженной форме и дико вопиешь небу "Почему?" - что за распущенность перед личным составом? Сядь и подумай.Наши были в Хересе на 34-ке и работали только с шинами, это всем известно. В Барсе куча носов, серых экспериментов и отличная от других программа. Езда только на базовых настройках. Это тоже всем известно и ничем не отличается от Хереса. (там тоже носов куча была, помнит кто или нет?)Ну так сплюсуй уже 1+1. Получится, что Кофлэн изначально во главу угла поставил НАУЧИТЬ 35-ку работать с резиной. Не сверхЪаэродинамика (там Ньюи насобачился), и не сборник чужих идей (у Маков, Фур и Мерса мощности выше) - просто наиболее экономно расходующий резину болид во всех режимах работы. Всё. Вуаля.В это предположение лезет абсолютно всё, начиная с кремлёвской гайки и кончая мифическими новыми понтонами. Носов перебрали кучу - ну так на тестах у Вильямса переднее крыло это единственная переменная. КО напоминает, крыло задает прижим не только на передней оси, с него формируются потоки на днище и дифф. Вот почему заднее крыло старое, вот почему настройки не менялись - константы в уравнениях можно отбросить!И становится возможным предположить причину дисбаланса с пустыми баками (о котором вскользь сказал Великынький) - новые носы дают слишком много прижима спереди. Найти баланс прижима и мех.сцепления - вот видимая мною цель тестов Вильямса.Остальное проще пареной репы, настройками подвески и подкручиванием крыльев, в зависимости от трассы, наши легко выберут те 2 секунды, которые камрадам снятся в страшных снах. И даже если к Мельбурну мы получим 34-ку, умеющую делать на 1 пит меньше остальных без потери скорости - это будет победа, парни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 23.02.2013 07:49 В теме тестов плотно оккупировали наш автомат:Вильямс, судя по всему, рассчитывал на сухую гонку – итог ошибки – финиш вне очковой зоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 23.02.2013 08:00 Мне ещё подумалось, что акула-нос вообще сплагиачен с ферров за две недели. Но это не проверить вообще никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 23.02.2013 08:08 Наблюдатели с трассы пишут, что вчера наши с быками тренировали питы, у обоих команд были кое-какие проблемы с заменой колес, но похоже что быки из 3 секунд смогут выходить на пит-стопе. Про наших ещё непонятно.По оценке тех же наблюдателей расклад сил пока такой:Red Bull, McLaren, Lotus, Ferrari, Williams, Mercedes, Sauber, Force India, Toro Rosso, Marussia, CaterhamА кто эти наблюдатели?Вильямс впереди Мерседес - это интересно Вот шанс для Лью блеснуть талантом и Росбу покаазать, что он "лучше Шумахера".Я не пытаюсь принизить ваших пилотов - у Пастора виден потенциал - ему бы голову охлаждать почаще. Но здесь женитьба должна бы дать свои плоды. У него как насчет наследника? В планах или в процессе? А Великий для меня пока темная лошадка. Будем посмотреть интересно у вас под спойлеры заглядывать :bigwink: Мне много букф понравилось и сны вам интересные снятся. Мне у вас всё больше и больше нравится :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 23.02.2013 08:17 Поставь Williams на первое место в "Болеет за:" :punk:Выполнено, мой генерал.Да, быстро же тебя прогнули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 23.02.2013 09:38 Сержант, я тебя не узнаю. Бегаешь по плацу в неглаженной форме и дико вопиешь небу "Почему?" - что за распущенность перед личным составом? Сядь и подумай.Отчасти я с тобой согласен. Неужели ты думаешь, что эти варианты я не рассматривал?Давай по пунктам:Наши твердили, что будет просто модернизация 34ки, при этом "почти не будет отличаться внешне от 34ки, кроме Коанда и мелочёвки" ЩАЗ ... выкатывают шасси, построенное чуть ли не с нуля.При этом уровень проработки передней части не уступает БГП, но в БГП, пардон, 400 лямов вложено было. Причём с тех пор, в Мерсе, такого уровня проработки болидов больше не было, да и вообще ни у одной команды такого уровня проработки передней части не было.Более того, стоит обратить внимание на наши воздухозаборники радиаторов. Они даже Уже, нежели были у БГП. Они вообще самые узкие из всех команд. То есть, получается, для того, чтобы таким воздухозаборникам хватало воздуха, для охлаждения мотора, туда надо направить плотный и узкий поток воздуха. Причём промазать нельзя. Пойдёт чуть выше - не хватит воздуха для охлаждения на переходных режимах работы мотора, пойдёт ниже - лобовое сопротивление до кучи вырастет немерено. Как, блин, наши так попасть смогли? Ведь Ньюи не делает такие воздухозаборники, Лотус не делает такие воздухозаборники, а мотор один и тот же.И на этом фоне задняя часть выглядит ... как минимум скромно. Даже ощущение складывается, что она просто не закончена. Там прям таки напрашиваются некие направляющие, чтобы идеально "положить" поток воздуха на диффузор. По типу РБР к примеру.Далее. Этот бред с носами и крыльями на третий день тестов ...Я вполне понимаю, почему первые 2 дня катали со старыми носами и крыльями. Надо было привести к некоему единому знаменателю данные полученные из Хереса.Но во нафига на симуляции катать старые крылья и носы? Там уже нет аэродинамических датчиков, поэтому информации будет ноль.Причём наши отменяют заранее запланированные линейные тесты перед Мельбурном. Опять же, почему? Всё настолько хорошо или настолько плохо? Ведь договариваются об аренде автодрома заранее, и конкретный день уже застолблён за командой. А значит не приезд в любом случае потянет как минимум выплату неких штрафных санкций.Наши труба и математика процентов так эдак на 90 и больше дают результат получается? И значит тесты эти просто будут не нужны, чтобы не тратить зря деньги.Или промахнулись в чём-то, что до тестов уже просто физически не успеют исправить, а значит и ехать нет смысла?Почему, в конце-концов, СТОЛЬКО позитива у команды? Да, видно, что машина быстрая. Даже Светочи нас на 5 место ставят.Но у нас-то позитива как минимум на ТОП3. И это уже даже на уверенность в машину не похоже, это больше смахивает на самоуверенность ...Так что у меня не паника, а я просто не понимаю некоторые вещи.Ведь и в прошлом году было понятно, что машина очень быстрая вышла, но даже в половину не было такого позитива и уж не шифровались пол года даже с ВОЗМОЖНЫМ внешним видом машины ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 23.02.2013 09:39 Воздуховоды тормозов Williams признаны легальными 23.02.2013 12:00 Как сообщает Auto Motor und Sport, FIA признала легальными механизмы предназначенные для охлаждения тормозов нового болида Williams FW35. Решение было продиктовано тем, что воздуховоды тормозов находятся в неподвижном положении и полностью соответствуют регламенту.Напомним, что в прошлом сезоне подобное решение использовала команда Red Bull, однако оно было признано FIA нелегальным, поскольку каналы для выпуска воздуха в колесах болида RB8 были подвижными, и тем самым улучшали общую аэродинамику машины.http://f-1.ru/n28958 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.02.2013 09:50 По теме - Пастор повзрослел....Вальтер - даст прикурить многим походу, надеюсь не горяч как Рома - вроде скандинав.Не скандинав, а финноугр :umnik2:Каким образом Боттас, выехав из боксов, умудрился показать "рекордную" скорость на всех 3х скоростных ловушках на прогревочном круге? :newconfus:Нет, только на 2-й и 3-й Скорость де-факто измеряется. Он зафиолетил, тот, кто видел экраны, моментально отписался.Зазеленил он. Так что речь идёт явно не об общем рекорде.Только сейчас заметил одну вещь на новом носу ... Кстати об этом вроде нигде не упоминали.Внимательно смотри на небольшой октрылок под накладкой.Глазастый Ievgen уже упоминал Да, быстро же тебя прогнулиА ты давай тоже прогибайся :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.02.2013 09:52 Воздуховоды тормозов Williams признаны легальными 23.02.2013 12:00 http://f-1.ru/n28958И прилепили картинку заднего колеса Даже не знают, о чём пишут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 23.02.2013 10:00 Нет, только на 2-й и 3-й Зазеленил он. Так что речь идёт явно не об общем рекорде.Глазастый Ievgen уже упоминал A strong out-lap for Bottas that - green in sectors two and three and new bests through all three speed traps.Он именно зафиолетил все 3 скоростные ловушки на круге выезда из боксов. А первая скоростная ловушка - после 3 поворота, выход из которого 280+ км/ч в квальном режиме на прогретой резине. Откуда у него после 2х поворотов такой держак был?Не видел Я только сегодня заметил этот мини открылок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 23.02.2013 10:12 Че ребя? Ждем повторения а-ля бгп 2009 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 23.02.2013 10:15 Че ребя? Ждем повторения а-ля бгп 2009 ?Такое не повторяется дважды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 23.02.2013 10:23 Да, быстро же тебя прогнули :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 23.02.2013 10:33 Спасибо, а в качестве гостьи я вас не устраиваю?;-)Я с 1995года болею за ШуМи. Мне не реально перестроится:-(ШуМи больше нет. И это Де-Факто.Так что надо перестраиваться. Или жить только прошлым. Что есть не айс.Правильно. Вон, Фиксксксер перекрасился в синий, как только Великого подписали. Оставил в "Болеет за" феррари на всякий случай, чтоб не палиться. Теперь не пишет, боится сглазить :bigwink:У нас сколько денег реально вбухали? 400 лямов чтоли, как Росс в 2008, чтобы даже такую мелочёвку просчитать и продуть?Ничего подобного ни у кого даже близко нет, собственно как и не было ни в 2009, ни в 2010 и т.д. ..., так как это слишком дорого.Кофлен :worthy: вывел точное решение уравнений Навье-Стокса, не иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 23.02.2013 10:48 Че ребя? Ждем повторения а-ля бгп 2009 ?Феррари 2000-2004. Не меньше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoke Опубликовано 23.02.2013 10:53 Я вообще пока не понимаю, что у нас происходит....Берем за аксиому, что везде работают умные люди....Тут либо мы влетим похлеще, чем в 2011, либо будем всех раскатывать :unsure:верно, балбесов нам нетно за аксиому надо брать, не этоа то, что все эти умные люди вынуждены делать ставки, на тот или иной подход к концепции машины на год, как например в прошлом году мерс на свой чудо-воздуховод или лотус на активную подвескуа далее - как рулетка ляжетно то что заложили на сезон, уже по ходу сезона не переделывается, а допиливается, по мере возможностейиногда результат как у мерса (полный ахтунг), а иногда прогресстак что "либо-либо" вполне верно, но скорее всего, что прогрессПо оценке тех же наблюдателей расклад сил пока такой:Red Bull, McLaren, Lotus, Ferrari, Williams, Mercedes, Sauber, Force India, Toro Rosso, Marussia, Caterhamв прошлом году эти же наблюдатели обещали фурам 6 место, а мерсу титулда и в то, что лотус феррари уделает невозможно поверитькак верно говорят опытные челы, ни одной команде не удавалось никогда быть на волне больше 4-5 летвозможно в этом году быки и будут снова сильны, но скорее сего в 14 накатит другая волнаи про дифирамбы пастораон обычно по делу говорит, но именно сейчас веры ему мало - может быть просто нестабильность в венесуэле успокаивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.02.2013 11:13 Он именно зафиолетил все 3 скоростные ловушки на круге выезда из боксов. А первая скоростная ловушка - после 3 поворота, выход из которого 280+ км/ч в квальном режиме на прогретой резине. Откуда у него после 2х поворотов такой держак был?Максималка всё равно не показатель... Toro Rosso и AMG в прошлом году тоже были лидерами по этому показателю. А толку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 23.02.2013 11:16 все эти умные люди вынуждены делать ставкиНадо и нам сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 23.02.2013 11:25 Максималка всё равно не показатель... Toro Rosso и AMG в прошлом году тоже были лидерами по этому показателю. А толку? Так речь-то идёт про Барсу. Если вторая скоростная ловушка после 9 поворота, там разгон в чистом виде, то 1 и 3 скоростные ловушки, после скоростных поворотов.1 ловушка после третьего поворота, в который вход около 200 км/ч, потом в самом повороте разгон до 280 и небольшой прямик.3 ловушка скоростная - после 16 поворота.В обоих случаях, чтобы на отсечке показать хорошую скорость, надо в самих поворотах как прибитым идти. Собственно где у Пастора в прошлом году был просто шикарный держак, за счёт чего он и не дал Алонсо себя пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 23.02.2013 11:58 То пишут, что Чавесу всё хуже и он не может разговаривать, тоПрезидент Венесуэлы, который восстанавливается после курса лечения от рака, накануне провел длительное совещание с правительством, сообщил вице-президент страны Николас Мадуро."Заседание, разделенное на три части, заняло около пяти с половиной часов. Чавес был очень энергичен", - сказал Мадуро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.02.2013 12:11 Прям как с нашим самоведровозом...Истина где-то посередине, как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 23.02.2013 12:15 Если верить гуглу, то он 5 часов чатился в письменной форме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.02.2013 12:40 Дин Стоунман вовзращается в гонки и проведет сезон в Porsche Carrera Cup Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 23.02.2013 12:47 Дин Стоунман вовзращается в гонки и проведет сезон в Porsche Carrera CupКамень-человек! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах