Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Какая широкая программа:-oИ спа ,и барбекю:-DНасильно мил не будешь;-)Мне интересно,что сможет Пастор с холодной головой.И Великого зря пиарили или нет.Да и от Тотошки чего ждать можете помочь спрогнозировать:-)

На самом деле мы белые и пушистые ;)

Чес слово. Так ... намекнём иногда, что лучше с нами не спорить, но не более того *ногой запихивая утюг под кровать с обугленной тушкой*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я ещё 1 вещь не понимаю.

Я вообще пока не понимаю, что у нас происходит.

Берем за аксиому, что везде работают умные люди. Все команды ездят примерно по одной программе (которая практикуется не один год), стараясь выкатить новые машины как можно раньше, при этом даже тестирование у всех похоже.

Наши же совершенно по другому себя ведут. "В Херес мы вообще не собирались ехать"(с) Кофлэн. И в Барсе занимаются по какой-то своей программе непонятными вещами. Все команды работают над задней частью машины, наши же тестируют носы и передние крылья. Проигрывают 2 секунды в гоночном темпе. По сути забивают на 1 день тестов, занимаясь пит-стопами. И все ходят с довольными лыбами.

Тут либо мы влетим похлеще, чем в 2011, либо будем всех раскатывать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а в качестве гостьи я вас не устраиваю?;-)Я с 1995года болею за ШуМи. Мне не реально перестроится:-(

знаешь - а у меня такая проблема - я за Шуми всегда в душе болел, но он у меня вне классификации шел, т е есть все и есть он - он лучший, а среди всех я обязательно еще за кого- то болел. Самое обидное было в 95-96 Хил-Шум и в 03 КР - Шум, когда твой герой вне зачета сталкивается с реальным персонажем, думаю никто не поймет...но это сложно. Ветка у Вас такая - Вильямс.

По теме - Пастор повзрослел....Вальтер - даст прикурить многим походу, надеюсь не горяч как Рома - вроде скандинав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще пока не понимаю, что у нас происходит.

Так вот поэтому я многие вещи и не понимаю :facepalm:

На кой чёрт цеплять крыло и нос от 33ей? Зачем нос от 34ки, если у 35ки есть свой собственный и "чуть лучше подходит, нежели ступенька" (с) Кофлен.

При этом, у нас ВСЯ команда кипятком от 35ки ходит. Сколько фото выкладывают - у нас все в позитиве. Реально, даже в прошлом году такого не было.

И с 11 годом не сравнить.

Про Баррика даже упоминать не стоит, а так же о спецах в 11 году, когда один ныл, что тачка хрень, а спецы в голос твердили, что у нас дорожный просвет не соответствует.

А сейчас даже спецы в шоке :rofl:

То полный провал дают, то чуть ли не круг всем рисуют :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая широкая программа:-oИ спа ,и барбекю:-DНасильно мил не будешь;-)Мне интересно,что сможет Пастор с холодной головой.И Великого зря пиарили или нет.Да и от Тотошки чего ждать можете помочь спрогнозировать:-)

И где вы видели насилие в этой ветке?

Вот что интересно, Мальдонадо вы написали как "Пастор", а Боттаса как "Великий". Задумайтесь над бело-темно-синими цветами болида.

Прошлого то уже не вернешь, а какие перспективы открываются в будущем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой чёрт цеплять крыло и нос от 33ей? Зачем нос от 34ки, если у 35ки есть свой собственный и "чуть лучше подходит, нежели ступенька" (с) Кофлен.

Вот это мучает меня уже третью ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий оговорюсь. Чтобы превратно не поняли.

Машина - быстрая, скорее всего очень быстрая и ощутимо быстрей 34ки. По ряду симптомов это очевидно.

Но вот каков реальный потенциал - ну нипанятна же (с) Ревва.

Блин, столько вопросов ...

Как Пастор и Вальттери, увешанные датчиками давления, спокойно ездили 1:32-1:34, тогда как все остальные 1:36 минимум?

Каким образом, на по сути обкатке, только выехав из боксов, Пастор ехал 1:28? Самые первые круги по трассе же, машина в дуплину не настроена ... Все ведь прошли тесты в Хересе, но там 1:30-1:36 были времена.

Каким образом Боттас, выехав из боксов, умудрился показать "рекордную" скорость на всех 3х скоростных ловушках на прогревочном круге? :newconfus: Кстати рекордную относительно чего? Тестов или вообще лучшего результата трека? Я ещё могу понять прямую старт-финиш, там резина уже должна прогреться после прогревочного круга, но ещё 2 ловушки после серии довольно сложной пилотажки, а первая - вообще после 3 поворота, из которого выход 280 км/ч. То есть в самом повороте уже адский держак нужен, чтобы к 4 повороту начать разгоняться и показать скорость. И это на холодной резине? :unknw:

Почему, на этом фоне, после 3 пита, в симуляции гонки, Пастор ехал со средним временем 1:30:7? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий оговорюсь. Чтобы превратно не поняли.

Машина - быстрая, скорее всего очень быстрая и ощутимо быстрей 34ки. По ряду симптомов это очевидно.

Но вот каков реальный потенциал - ну нипанятна же (с) Ревва.

Блин, столько вопросов ...

Как Пастор и Вальттери, увешанные датчиками давления, спокойно ездили 1:32-1:34, тогда как все остальные 1:36 минимум?

Каким образом, на по сути обкатке, только выехав из боксов, Пастор ехал 1:28? Самые первые круги по трассе же, машина в дуплину не настроена ... Все ведь прошли тесты в Хересе, но там 1:30-1:36 были времена.

Каким образом Боттас, выехав из боксов, умудрился показать "рекордную" скорость на всех 3х скоростных ловушках на прогревочном круге? :newconfus: Кстати рекордную относительно чего? Тестов или вообще лучшего результата трека? Я ещё могу понять прямую старт-финиш, там резина уже должна прогреться после прогревочного круга, но ещё 2 ловушки после серии довольно сложной пилотажки, а первая - вообще после 3 поворота, из которого выход 280 км/ч. То есть в самом повороте уже адский держак нужен, чтобы к 4 повороту начать разгоняться и показать скорость. И это на холодной резине? :unknw:

Почему, на этом фоне, после 3 пита, в симуляции гонки, Пастор ехал со средним временем 1:30:7? :facepalm:

Потому что в команде появился гений. Ну, и его тщательно скрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати рекордную относительно чего?

Относительно времен пилотов в тот день тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танцы продолжаются.

Коробки с красным знаком свидетельствует, что им раздали новую форму.

на тему танцев, возможно баян, но я совсем недавно увидел.

наши мехи просто превосходны :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГДЕ Я?! :blink:

Меня лично радует, что у нас в инженерном корпусе появились творчески мыслящие люди. Воздухозаборники тормозов, остроумное решение с гайкой, выхлоп с перемычкой, всё уменьшающаяся попа, новые варианты мини-КПП. На тестах машина напоминает конструктор - три версии носового обтекатели, два варианта ДРС. Разные передние антикрылья. Короче, молодцы :thumbsup:
Я поражаюсь как наша пустая машина вообще едет. У других они и с места не сдвинутся. Всё-таки Кофлэн головастый мужик - пока остальные по дождю непонятно что тестили, наши занимались полезным делом. Может хоть в этом году не будет отстающими на питах.
Мы сделали красных по пройденой дистанции на тестах у нас 367 у Феррари 363 http://www.f1news.ru...s/f1-83131.html И да, комрады, у меня отличные предчуствия от этого сезона )))
Мда, когда последний раз столько позитива о машине от команды было? :blink:
Кстати да, уровень оптимизма весьма зашкаливает. Я даже не знаю, чем это можно объяснить, кроме того, что все идет по плану.

А ещё на главной только за один день:

- Williams F1 продлила контракт с Oris

- Интересное решение передних колёсных дисков Williams (Главная посвятила нам техобзор!!!)

- Похвалили в обзоре дня: уникальная программа, все дела

- Williams FW35 очень надежна и быстра (это заголовок, то есть самое главное из того, что Мальдо сказал)

ЧТО ЗА ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ?

В прошлые годы оптимизм у меня был наигранный, потому что не хотелось быть пессимистом и просто хотелось верить: в самовоз, в Барика, даже в Майкла и Парра. Сегодня, когда волна позитива мощнее, чем в португальском местечке Назаре (а там они ого-го!), мне просто страшно верить...

Вчера был момент, когда я усомнился, что у нас самовоз. Хоть это и длилось всего лишь мгновение, всё равно немного стыдно.

Счастливый человек, всего один момент сомнений... Каждый раз, когда я думаю о сезоне-2013, меня терзает мысль: "Неужели наконец-то дождались?" Я в эти дни постиг смысл идиоматического выражения "сладкая боль": это когда ты знаешь, что по статистике будет Австралия и будет облом, но в отличие от прошлых лет у тебя не маленькая надежда, которую не жалко будет разбить об реальность, а огромные ожидания, и ты понимаешь, что если эти ожидания рухнут, будет невероятно больно... И плюёшь на всё, и продолжаешь наращивать ожидания!

Стайл задаёт очень правильные, очень грамотные вопросы, на которых ни у кого из нас нет ответа. Может, потому и нет, что мы не работаем в Гроуве? Ведь если исходить из того, что наши дядьки знают ответы на все вопросы и противоречия Стайла, то получается, что они поднебесно круты? И в это тоже очень-очень хочется верить!

Я планировал писать обзор каждой тестовой четырёхдневки, и часть первую, про Херес, вы читали 4 дня назад. За эти 4 дня кое-что случилось, случилсь тесты FW35, и уже сегодня я представляю вашему вниманию часть вторую. Там много букв, поэтому под катом.

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ААААААААAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAАА

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAАА

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

ААААААAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAАА

AАААААAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAАА

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот, больше мне нечего сказать об FW35 и Барселоне-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крыльев реально всего 3 варианта? Мне думалось, что где-то с десяток.

А ещё мне приснился сегодня камбэк Шумахера-старшего в красную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По сути забивают на 1 день тестов, занимаясь пит-стопами. И все ходят с довольными лыбами.

...

Позволю себе не согласиться с тем что неиспользовали 1 день тестов. Пит-стопы можно отрабатывать и на базе в Гроуве (сделай модель на веревочке и катай её вперед-назад). Однако на 'пит-стопы' использовали один день тестов. Предполагаю, что тестили машину с пустыми баками и в квальном режиме.

Что же касается задней части (да и передней части тоже) то похоже Кофлен проверяет детальки к конструктору FW35. А собирать его будут перед каждой гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом Боттас, выехав из боксов, умудрился показать "рекордную" скорость на всех 3х скоростных ловушках на прогревочном круге?

Не удивлюсь, если рекордная скорость была среди всех прогревочных кругов.

Мало ли, может там и такую статистику собирают.

Почему, на этом фоне, после 3 пита, в симуляции гонки, Пастор ехал со средним временем 1:30:7? :facepalm:

Контрвопрос: если на настройки вообще забили, зачем ехать симуляцию гонки?

ЗАЧЕМ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если рекордная скорость была среди всех прогревочных кругов.

Мало ли, может там и такую статистику собирают.

Контрвопрос: если на настройки вообще забили, зачем ехать симуляцию гонки?

ЗАЧЕМ??

Скорость де-факто измеряется. Он зафиолетил, тот, кто видел экраны, моментально отписался.

Симуляция гонки нужна в любом случае, чтобы понять, как вообще в целом аппарат работает. Если его будет хватать только на 20 кругов подряд, это не айс будет.

А наш пепелац выдержал практически 2 дистанции гонки подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крыльев реально всего 3 варианта? Мне думалось, что где-то с десяток.

А ещё мне приснился сегодня камбэк Шумахера-старшего в красную команду.

новопасит пей, помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крыльев реально всего 3 варианта? Мне думалось, что где-то с десяток.

А ещё мне приснился сегодня камбэк Шумахера-старшего в красную команду.

Носов 3 варианта, а крыльев - дофигища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С праздником, камераден!! :)
d262dbf4a2aa77158c90a62af4c378c0.png
b686bc5821138355c31ebe58708a3c4d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА признала легальными воздуховоды тормозов "Уильямса"

Международная автомобильная федерация (ФИА) признала легальной систему воздуховодов тормозов болида "Уильямса" FW35, которые выводят поток воздуха через отверстия в диске на внешнюю сторону колёса. В прошлом году аналогичную систему системы использовал "Ред Булл", однако это решение было признано ФИА нелегальным, поскольку включало в себя движущиеся элементы, которые якобы улучшают аэродинамику машины.

Выводящие воздух каналы в колёсах болида "Уильямса" сделаны неподвижными, что по информации Auto Motor und Sport, полностью соответствует техническому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носов 3 варианта, а крыльев - дофигища.

Ну, суть концепта три, там и ступеньки разные есть, если я правильно вглядел, и накладки разные, и крепления. А с акульим носом крыло всего одной спецификации пока, походу, - вот и катает свою 1/n времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тему танцев, возможно баян, но я совсем недавно увидел.

наши мехи просто превосходны :wub:

Хм... у меня даже язык не повернется наших девушек "мехами" обзывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Всё, ещё раз выскажусь, по поводу не понимаю и буду ждать следующие тесты ...

Нафига, ну вот нафига у нас катали разные носы? Только сейчас заметил одну вещь на новом носу ... Кстати об этом вроде нигде не упоминали.

Внимательно смотри на небольшой октрылок под накладкой.

XPB_558469_1200px.jpg

Другой ракурс:

17568.jpg

Это, блин, уже уровень проработки БГП :facepalm:

У нас сколько денег реально вбухали? 400 лямов чтоли, как Росс в 2008, чтобы даже такую мелочёвку просчитать и продуть?

Ничего подобного ни у кого даже близко нет, собственно как и не было ни в 2009, ни в 2010 и т.д. ..., так как это слишком дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что тестили машину с пустыми баками и в квальном режиме.

По дождю? К тому же на это бы сразу обратили внимание хотя бы по засечкам скорости на секторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдатели с трассы пишут, что вчера наши с быками тренировали питы, у обоих команд были кое-какие проблемы с заменой колес, но похоже что быки из 3 секунд смогут выходить на пит-стопе. Про наших ещё непонятно.

По оценке тех же наблюдателей расклад сил пока такой:

Red Bull, McLaren, Lotus, Ferrari, Williams, Mercedes, Sauber, Force India, Toro Rosso, Marussia, Caterham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...