Obhodchik Опубликовано 19.02.2013 11:43 Кубок-самовар вполне подойдет а чего, салатницы же вручают.Мангал там будут вручать победителю. Хрустальный мангал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey-craft Опубликовано 19.02.2013 11:47 Команда нравиться но гонщики ни один мне не симпатизирует.Ну чтоб гонщики симпатизировали с ними надо быть знакомым самому. Неужели знакомы? ))Нет, это международный тренд.Пошутил же я. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 19.02.2013 11:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 19.02.2013 11:51 Coughlan on development: "We'll have something at every race. We took 35 floor upgrades to 20 races last year"Кофлэн сказал, что обновления будут на каждую гонку. В том году было 35 вариантов днища на 20 гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.02.2013 11:51 Почему-то вспомнился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinD Опубликовано 19.02.2013 11:51 Один позитив от увиденного, когда уж такое то было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.02.2013 11:55 Один позитив от увиденного, когда уж такое то было Ещё бы спонсора хорошего на понтоны, для полного счастья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 19.02.2013 11:56 Ещё бы спонсора хорошего на понтоны, для полного счастья.Ещё бы 2 спонсора: 1 на понтоны и 1 в название. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.02.2013 11:57 Ещё бы 2 спонсора: 1 на понтоны и 1 в название.Обычно это один и тот же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 19.02.2013 11:59 Обычно это один и тот же.Неа.В название идёт титульник и размещается в районе переднего крыла обычно.На понтоны - второй по величине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aska Опубликовано 19.02.2013 11:59 Ещё бы 2 спонсора: 1 на понтоны и 1 в название.Хочу в 2014 Телмекс на понтоны и ХП в название. Можно наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.02.2013 12:01 Хочу в 2014 Телмекс на понтоны и ХП в название. Можно наоборот. о_O и зачем нам мексиканские ренты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 19.02.2013 12:02 А на этом фото наклейка уже красная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 19.02.2013 12:03 А на этом фото наклейка уже краснаяВ Хересе было минимум 7 вариаций крыло-нос. Тут ещё больше будет. Вполне могут различаться стойки, а значит и наклейки на них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aska Опубликовано 19.02.2013 12:07 о_O и зачем нам мексиканские ренты? А зачем ты Чеко во множественное число склонил? И вообще, до 20 млн в чемодане - рента, а больше - уже перспективный пилот. (ц). Серьёзно, если не дай боже у нас будут какие-то подвижки с составом драйверов, хотелось бы именно его. Но это так, утопия. А Телмекс - это практически неиссякаемая река бабла, нам лишней не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 19.02.2013 12:10 Тут так подумалось ...Если эта машина на 80% новая, то что осталось старого?Мотор, резина, ГСМ ... всё чтоля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.02.2013 12:12 А зачем ты Чеко во множественное число склонил? И вообще, до 20 млн в чемодане - рента, а больше - уже перспективный пилот. (ц). Серьёзно, если не дай боже у нас будут какие-то подвижки с составом драйверов, хотелось бы именно его. Но это так, утопия. А Телмекс - это практически неиссякаемая река бабла, нам лишней не будет.Ну... на вкус и цвет, конечно... но у меня Перес совсем симпатий не вызывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 19.02.2013 12:13 Хочу в 2014 Телмекс на понтоны и ХП в название. Можно наоборот. не будет телмекса, у Слима кончились мексиканцы. Да и состав менять не надо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 19.02.2013 12:13 Тут так подумалось ...Если эта машина на 80% новая, то что осталось старого?Мотор, резина, ГСМ ... всё чтоля? Двигатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 19.02.2013 12:13 Ещё бы 2 спонсора: 1 на понтоны и 1 в название.один из них хотя бы Роснефть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Co6aKa Опубликовано 19.02.2013 12:16 один из них хотя бы Роснефть! Отвратительнейший бензин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.02.2013 12:18 АМуС излагает своё видение FW35:машина не сенсация, но уже породила много разговоров в паддоке, считается, что в ней несколько спорных решений, которые на грани. И по некоторым из них ожидаются протесты.Абсолютно новый нос и полностью переработанным передним крылом. Под носом проходит тоннель. Насчет панели на носу Кофлэн сказал, что не видит разницы есть она или нет. Но для аэродинамики текущий вариант предпочтительнее.Выхлоп вызывает ряд вопросов у соперников. Но Кофлэн сказал, что в отличие от решения Кейтерема, у нас всё по регламенту. Используя коанду, машина несколько потеряет в мощности, но получит огромное преимущество в аэродинамике.Задняя часть машины ещё меньше. Многие эксперты недоумевают, как туда всё поместилось. Кофлэн сказал, что вся задняя часть была полностью переработана, новая компоновка, которая позволила также облегчить зад машины и сместить центр тяжести.Странные слухи в паддоке были, что на первых тестах не хотели новую машину показывать "из-за стоимости", но спонсоры настаивали на презентации машины перед Хересом. Т.к. план разработки был составлен заранее и 35 к Хересу была не готова, спонсорам пришлось смириться.Но Кофлэн назвал другую причину, которую уже озвучивали тут ранее.http://www.auto-moto...en-6658303.htmlВыделенное я что то не увидел на фотках. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 19.02.2013 12:18 Кто просил фоток кормы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 19.02.2013 12:21 Отвратительнейший бензин.Я так подозреваю, что зависит от того, где заправки расположены. У нас на даче, в 100 верстах от Москвы, великолепный бензин. Обычно туда едем с пустым баком и перед стартом домой уже полный заливаем.А вот Лукойл - отстой. И от заправки уже не зависит, особенно 98й. Проводили тестирование бензина для форсированных моторов Субару и Эво. На лукойле они чадили, коптили, кряхтели и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.02.2013 12:21 Выделенное я что то не увидел на фотках. :unknw:Панель = накладка.А вот и тоннель (чёрные пластины под носом): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах