NIAGAN Опубликовано 07.02.2013 14:35 Не туда написал-пошел в лайв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 07.02.2013 14:40 Мальдонадо: В этом году я постараюсь избегать неприятностейhttp://www.f1news.ru/news/f1-82782.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 07.02.2013 14:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 07.02.2013 15:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 07.02.2013 16:38 Это два выхлопа? Или что это пониже за дополнительный вывод воздуха? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 07.02.2013 16:41 Это два выхлопа? Или что это пониже за дополнительный вывод воздуха?Один выхлоп, Коанда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.02.2013 16:46 Это два выхлопа? Или что это пониже за дополнительный вывод воздуха?Где ты увидел доп. вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 07.02.2013 16:53 Где ты увидел доп. вывод? Мэд скиллс, извините. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.02.2013 17:03 Мэд скиллс, извините.Ну некоторые команды делают вывод воздуха по центру, а наши так решили... Интересное решение кстати.Правда толку от сидушки для обезьянки становится меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 07.02.2013 17:05 Ну некоторые команды делают вывод воздуха по центру, а наши так решили... Интересное решение кстати.чтоб вместе с выхлопом в дифф? хотя ракурс не самый удачный, дабы разгадать самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 07.02.2013 17:43 Кстати, тут так подумалось.По поводу нашей коробки. Все команды сейчас ставят ребро, рассекающее сзади воздушный поток, от кожуха двигателя и до диффузора.А нужна ли нам такая КПП на этом фоне?Не лучше ли КПП в текущих условиях наоборот поднять вверх, выведя её за пределы днища болида вообще, чтобы сделать идеальный диффузор, для работы с выхлопом Коанда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.02.2013 17:44 http://www.f1news.ru/news/f1-82783.htmlни разу не было шанса продемонстрировать, на что я действительно способен Правда оригинал интервью я не смог отыскать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 07.02.2013 17:56 Простите это уже FW35???? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 07.02.2013 17:58 Простите это уже FW35???? =)34 слегка доработанный молотком и напильником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 07.02.2013 18:00 34 слегка доработанный молотком и напильником.Фуф, а то я уже подумал пропустил такое событие как первый выкат FW35 ^) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 07.02.2013 18:06 Фуф, а то я уже подумал пропустил такое событие как первый выкат FW35 ^)19 числа вынос телавыкат будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 07.02.2013 18:23 http://www.f1news.ru...s/f1-82783.html Правда оригинал интервью я не смог отыскать...Осёhttp://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-161902-kolumne-bruno-senna-fuer-mich-der-richtige-weg.htmlWenn man nur den ganzen Druck hat, immer wieder quasi gegen Windmühlenflügel vor allem auch neben der Strecke kämpft, dabei aber nie die Chance bekommt, unter gleichen Bedingungen das zu zeigen, was man wirklich kann und deshalb auch ganz vorne mitzufahren, wenn man auch immer nur erklären muss und oft aus den verschiedenen politischen Gründen trotzdem nicht alles erklären kann.Но я в немецком слаб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.02.2013 18:33 Осёhttp://www.motorspor...chtige-weg.htmlНо я в немецком слаб.Я как-то тоже Но гуглоперевод что-то похожее выдаёт...В общем, странно от Бруно слышать такие слова. Или ему отобранные пятницы всё покоя не дают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 07.02.2013 18:33 Но я в немецком слаб.Совсем утрируя:Было слишком много политики, которая не дала мне показать себя во всей красе.Кстати, открою секрет перевода с незнакомых языков.Переводчиком перегоняешь текст на тот язык (латинский само собой), который знаешь лучше всего. Так как базис языка един (латиница), то перевод будет очень близок к оригиналу.И потом с уже знакомого языка перепираешь на родной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 07.02.2013 18:35 Совсем утрируя:Было слишком много политики, которая не дала мне показать себя во всей красе.Большинству политика не мешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 07.02.2013 18:39 Большинству политика не мешает.На главной самая суть выдержана. А всё остальное уже фигня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 07.02.2013 18:45 Мэд скиллс, извините.Красный -выхлоп. Желтый - вывод воздуха, входящего в понтоны спереди. Он же должен где-то выводиться. В общем, боянистое решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 07.02.2013 18:49 Красный -выхлоп. Желтый - вывод воздуха, входящего в понтоны спереди. Он же должен где-то выводиться. В общем, боянистое решение.Кстати, по поводу подписи В оригинале - Vita brévis, ars lónga Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 07.02.2013 18:52 http://www.f1news.ru/news/f1-82783.html Правда оригинал интервью я не смог отыскать...Шансов было море, у него был почти полноценный сезон в нашей команде. Бруно себя не проявил. Намеки на плохую политику команды? Разве это политика мешала нормально работать с шинами? P.S.Парень сам себе навредил, когда решил гоняться под фамилией Сенна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 07.02.2013 18:58 Шансов было море, у него был почти полноценный сезон в нашей команде. Бруно себя не проявил. Намеки на плохую политику команды? Разве это политика мешала нормально работать с шинами?P.S.Парень сам себе навредил, когда решил гоняться под фамилией Сенна.Дело не в фамилии, к сожалению. Дело в подходе к работе.Есть уже довольно старый анекдот:Тренер сборной Франции по футболу - вы что творите, вы работы хотите лишиться?Тренер сборной России по футболу - вы что творите, вы работать пойти хотите?Очень хороший пример - 2007 год.Феррари 2007 года в принципе не подходила Кими. При чём это было официально озвучено командой. И Кими ... изменил стиль пилотажа под болид.Что помешало это сделать Бруно у нас - я знать не знаю, ведать не ведаю. Но не политика уж точно.И думаю не надо напоминать ГП Испании. Когда в Ку1 истерика была у наших механиков, после вылета Бруно. Это уже уровень диагноза, а не фамилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах