Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Стретьей стороны, Коулен еще с замараной репутацией.... Хотя конечно, раньше это никому не мешало сваливать из команды подарившей второй шанс....

Тут спорный вопрос.

С одной стороны - да, вроде как Кофлен и виноват в промышленном шпионаже. Но с другой стороны - этим занимаются все. Думаю нытьё РБР все помнят, когда к ним пришёл сотрудник, из другой команды, в под конец года вернулся обратно. Причём далеко не рядовой инженер. Просто Кофлену не повезло, что поймали за руку. Так что с этой точки зрения морали всего паддока - его репутация имеет просто чуть большее пятно, нежели все остальные.

Ну и плюс ко всему, куда Кофлену уходить, если даже с этой стороны посмотреть?

Мак и Ферр отпадают 100%, даже если он нам самовозы сейчас клепать начнёт. Банально корпоративная этика и "общественное мнение" не позволят, а Феррам ещё и гордость с итальянским принципиализмом (ну как же, сначала обокрал, а теперь на работу его брать).

РБР - там Ньюи. В СТР - Ки.

Мерс ... не думаю, что есть смысл туда в ближайшие пару лет вообще соваться. Скажем если Падди туда всё уйдёт, я этого не пойму. Там и так начальник на начальнике и начальником погоняет. Нормально работать в таких условиях просто нельзя.

Лотус - там Эллисон всех даже мало-мальских конкурентов выживает и так.

Так что лучших условий, нежели мы, больше никто и не предоставит, для спокойной и полноценной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор получается довольно беспредметный. Мы уже давно толчём воду в ступе, но так толком никто и не придумал должность для Лоу, соответственно мы понятия не имеем о функциях этой гипотетической должности. О желаниях и намерениях самого Лоу и подавно.

Если я правильно понял суть, то его пророчат/приглашают возглавить гоночную команду.

То есть напрямую работать с болидом, а значит и лезть в дела Кофлена, он не будет. По своей сути это административная работа, но за счёт того, что он всё таки технарь в первую очередь, то прекрасно будет понимать, зачем и почему расходуются средства и чем можно помочь инженерной группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спорный вопрос.

С одной стороны - да, вроде как Кофлен и виноват в промышленном шпионаже. Но с другой стороны - этим занимаются все. Думаю нытьё РБР все помнят, когда к ним пришёл сотрудник, из другой команды, в под конец года вернулся обратно. Причём далеко не рядовой инженер. Просто Кофлену не повезло, что поймали за руку. Так что с этой точки зрения морали всего паддока - его репутация имеет просто чуть большее пятно, нежели все остальные.

Ну и плюс ко всему, куда Кофлену уходить, если даже с этой стороны посмотреть?

Мак и Ферр отпадают 100%, даже если он нам самовозы сейчас клепать начнёт. Банально корпоративная этика и "общественное мнение" не позволят, а Феррам ещё и гордость с итальянским принципиализмом (ну как же, сначала обокрал, а теперь на работу его брать).

РБР - там Ньюи. В СТР - Ки.

Мерс ... не думаю, что есть смысл туда в ближайшие пару лет вообще соваться. Скажем если Падди туда всё уйдёт, я этого не пойму. Там и так начальник на начальнике и начальником погоняет. Нормально работать в таких условиях просто нельзя.

Лотус - там Эллиот всех даже мало-мальских конкурентов выживает и так.

Так что лучших условий, нежели мы, больше никто и не предоставит, для спокойной и полноценной работы.

"Мы решили изменить кадровый состав отдела аэродинамики. Новым ответственным за него стал Майк Эллиот, перешедший к нам из Lotus - он заменит покинувшего команду Лойка Бигуа. Это важное кадровое назначение", - поделился Росс Брон.

он же в Мерсе уже, или другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - там Эллиот всех даже мало-мальских конкурентов выживает и так.

Эллисон может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак и Ферр отпадают 100%, даже если он нам самовозы сейчас клепать начнёт. Банально корпоративная этика и "общественное мнение" не позволят, а Феррам ещё и гордость с итальянским принципиализмом (ну как же, сначала обокрал, а теперь на работу его брать).

Да бросьте. Там где бабло, там и заканчивается мораль. Причём чем больше бабла, тем раньше она заканчивается и тем на большее можно закрыть глаза. То, что в своё время Кофлэна схватили за руку, это не более чем работа на якобы положительный имидж современной Ф1, который Парр давно уже утопил в своей книжке и многочисленных интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стретьей стороны, Коулен еще с замараной репутацией....

Вы камрад пропустили вот это http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68045-my-williams-27052012-02012013/page__st__14580#entry4847244. у нас вообще собралась Банда. Надо еще хорошенько проверить этого Падди, у него видать тоже есть грешки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон может?

Ой, блин. Само собой. Сорри, Акелла промахнулся.

Поправил. Просто Эллиот всплыл как раз в памяти, когда печатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. А вы тут всё шкуру неубитого медведя делите? :) Не рано ли? Да и команде наверное виднее, кому и где сидеть удобнее и правильнее будет.

Вот уже несколько раз ловлю себя на мысли, что читаю тему трехлетней давности... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор получается довольно беспредметный. Мы уже давно толчём воду в ступе, но так толком никто и не придумал должность для Лоу, соответственно мы понятия не имеем о функциях этой гипотетической должности. О желаниях и намерениях самого Лоу и подавно.

Вроде ж чётко написали, что ему предлагают руководителя команды (самого главного человека, как Парр был), а не начальника тех. штаба, коим он является сейчас в Маке, и коим у нас сейчас является Кофлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...чётко написали, что ему предлагают...

Экий вы, однако, сказочник. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экий вы, однако, сказочник. :rofl:

Ни разу. :)

ББЦ (http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/21143847) :

However, it seems he is keen to move on from his role as technical director as he had previously accepted a position as team principal at Williams, which was offered to him by Wolff, before the Mercedes offer came up.

Савар (http://joesaward.wordpress.com/2013/01/23/the-wolff-at-the-door-and-the-real-story-of-paddy-lowe/):

And this is where things get interesting as the first approach by Toto Wolff to Lowe was in September when he was trying to lure Lowe to Williams, in his role as Executive Director of that team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже несколько раз ловлю себя на мысли, что читаю тему трехлетней давности... :D

Всё в порядке. Ты просто из будущего :D Как там в 2016г дела в ф1 обстоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу. :)

Пресс-релиз или интервью. Всё остальное слухи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз или интервью. Всё остальное слухи. :)

Если б был официальный пресс-релиз, чтобы мы обсуждали последние 40-50 страниц? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б был официальный пресс-релиз, чтобы мы обсуждали последние 40-50 страниц? :)))

Ну нам ли думать об этом? Ещё что-нибудь нашли бы... Мы ребята головастые. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в порядке. Ты просто из будущего :D Как там в 2016г дела в ф1 обстоят?

:spiteful: а вы точно хотите это знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б был официальный пресс-релиз, чтобы мы обсуждали последние 40-50 страниц? :)))

Возможно мы бы сейчас обсуждали "Что будет когда от нас уйдет Вурц?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Марио Тейссен - может быть сразу начать подготовку возврата BMW как моторостроителя.

Мне очень нравится этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится этот вариант.

Марио же ушёл с должности директора BMW Motorsport. И вообще вроде из BMW, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно мы бы сейчас обсуждали "Что будет когда от нас уйдет Вурц?" :D

Или: "Как сохранить в команде Сьюзи?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:spiteful: а вы точно хотите это знать...

Нас не запугаешь нашими победами в КК, так что смело можете говорить. И еще, не уже ли Вольф вернется обратно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или: "Как сохранить в команде Сьюзи?" :D

А обязательно сохранять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или: "Как сохранить в команде Сьюзи?" :D

Или: "Чьи 15 практик отберут для Сьюзи?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обязательно сохранять?

Конечно. Она у нас будет в заложниках, пока Вольфф не вернёт нам наши акции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или: "Чьи 15 практик отберут для Сьюзи?" :D

Чего мелочиться, Сьюзи боевая на 2013, а Боттас пусть валит вслед за Вольфом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...