ymiarek Опубликовано 19.03.2013 11:48 Хэм: Я горжусь Mercedes и своим решением.Лауда: Искусственное увеличение числа пит-стопов – ошибкаСерхио Перес: Команда McLaren сделала меня лучше, как пилота и как человека.Жак Вильнёв: Я не хочу принижать заслуги Феттеля, но все знают, что всё дело в машине.может и хорошо что лотусята скромные, а то такого наслушаешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.03.2013 11:49 Я бы на его месте тоже бы никуда не валила - в Лотусе он "механизм", в Маке - винтик этого механизма.угу, особенно после слов Булье, что Эллисон не так уж важен. :dry:В МакЛарен - за зарплатой, у них больше технологических возможностей, за вызовом, в конце концов. За легендой, в конце концов. Я бы поняла его, если бы он ушёл.Если в РБ боготворят Ньюи, то Эллисона я даже на мостике не видела в трансляции..В общем, мне кажется, что там могут быть какие-то контры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 19.03.2013 11:51 В 2005 году подохший не единожды Мак лишил Кими титула и помог халяве Алонсо. Так что Абу лишь малая часть долга.халявной эту победу уж точно не назовешь, учитывая СК. В конце концов не 10 болид перед ним сошли, а один. Такое иногда происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 19.03.2013 11:51 Обьясните мне:а с какого это перепугу Эллисон должен непременно свалить в Мак? в Лотусе он сам себе голова, и имеет свободу дейтвий, а вот в Маке едва ли такое булет так как извесно насколько там все строго и регламентировано (справка на справку о том что есть справка)После этого сезона будем посмотреть , кто там у них головой останется.Дроннер, требуется справка, два года подряд Маки когда делали ведро? Не факт, что в этом году они не смогут выбраться из пике.Значит "ноу" адресовано соперникам. Вон Ферраристы уже теории строят, мол Лотус вообще не соперник Это мне очень нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 11:52 халявной эту победу уж точно не назовешь, учитывая СК. В конце концов не 10 болид перед ним сошли, а один. Такое иногда происходит.Ты это кому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 19.03.2013 11:52 А можно ссылочку, где говорится, что Гении не вкладываются?здесь например http://www.f1news.ru/interview/Gerard_Lopez/83209.shtmlЖерар Лопес: Я хочу заметить, что Genii не финансирует Lotus, у команды есть деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 19.03.2013 11:53 Да теоретически ведь неплохой вариант. Вернут себе команду, только и всё.Я, скорее, с осторожным оптимизмом про это.Главное, чтобы "перестройку" команды не начали и костяк команды/работников не трогали, да - и это самое главное - не меняли свое отношение к Кими, и тогда успех им гарантирован. :punk:П.С. Ведь иметь постоянство (Рено) гораздо лучше, чем сидеть на чемоданах ожидать продажи. А я, если честно, жду, что будет кто-то из автопроизводителей - сначала думал про Лотус групп(были слухи о их сотрудничестве с Хондой), Сейчас думаю для Рено лучше нет момента(пока Кими в команде) для возвращения. Кими полнейший антипод Алонсо и полностью вычёркивает следы Алонсосингапура. Кими титан гоночного мира и им такого второго не найти - должны клюнуть. Тем более они переживают, что нет медийной отдачи от побед машин с их моторами, значит нужно заводскую команду иметь. Да и ушли они не как Тойота и Хонда из-за кризиса, а из-за Алонсо с его "победой". Теперь у команды абсолютно другой имидж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 19.03.2013 11:57 В 2005 году подохший не единожды Мак лишил Кими титула и помог халяве Алонсо. Так что Абу лишь малая часть долга.Ну так чисто всех "укатать" всяко приятнее, чем не без помощи подыхающего Мака. Как мне воспринимается, во всяком случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 11:57 Дроннер, требуется справка, два года подряд Маки когда делали ведро? Не факт, что в этом году они не смогут выбраться из пике.Ведро у них было единожды с 1998. Это 2004-й и МР4-19( МР4-18 вообще не выкатили, ибо тазиком даже не была), да и то это был год кризиса Ньюи и проблем внутри руководства Мака.Я в Маке не сомневаюсь, они быстро машину поднимут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glen Опубликовано 19.03.2013 11:59 А я, если честно, жду, что будет кто-то из автопроизводителей - сначала думал про Лотус групп(были слухи о их сотрудничестве с Хондой), Сейчас думаю для Рено лучше нет момента(пока Кими в команде) для возвращения. Кими полнейший антипод Алонсо и полностью вычёркивает следы Алонсосингапура. Кими титан гоночного мира и им такого второго не найти - должны клюнуть. Тем более они переживают, что нет медийной отдачи от побед машин с их моторами, значит нужно заводскую команду иметь. Да и ушли они не как Тойота и Хонда из-за кризиса, а из-за Алонсо с его "победой". Теперь у команды абсолютно другой имидж.Врядли.Иначе чего б Рено Быкам титульником стало ( в лице Инфинити) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 11:59 Ну так чисто всех "укатать" всяко приятнее, чем не без помощи подыхающего Мака. Как мне воспринимается, во всяком случае.А что там было не чистого с пейсами то? Кабы не ПК, то ещё можно бы было говорить о "халяве". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 19.03.2013 12:01 Ведро у них было единожды с 1998. Это 2004-й и МР4-19( МР4-18 вообще не выкатили, ибо тазиком даже не была), да и то это был год кризиса Ньюи и проблем внутри руководства Мака.Я в Маке не сомневаюсь, они быстро машину поднимут.То есть, если даже предположить, что в этом году получилось ведро, то в следующем ведро крайне маловероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 19.03.2013 12:01 Если в РБ боготворят Ньюи, то Эллисона я даже на мостике не видела в трансляции..В общем, мне кажется, что там могут быть какие-то контры.Эллисон скромно прогуливался по стартовой прямой перед началом гонки. Большой умница и очень скромный человек. Оператор даже не стал останавливаться на нем, показав лишь вскольз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 12:03 То есть, если даже предположить, что в этом году получилось ведро, то в следующем ведро крайне маловероятно.Это синусоида Денниса - как правило это так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 19.03.2013 12:06 http://logan-news.ru...et_fettel`.html1. Феттелю положено он "инфинити", а Кими " Лотус"(не входит в их концерн );2. Когда это было? Похоже, что они полностью переключились на Кими( не надо разъяснительных подписей, кто такой Феттель)3. Кими постоянно у них тусит последнее время, то в офисе каком-то в Париже, то на двух колёсах катается где на предприятии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 19.03.2013 12:09 и лотус платит им за моторы?да, платят Лотус Вильямс и Кейтерем, РедБулл типа как полузаводская команда и поговаривают что она не платит Рено.размер опалты зависит от рекламной площади выделяемой под Рено и от участия гощиков в пиар-кампанях Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 19.03.2013 12:11 халявной эту победу уж точно не назовешь, учитывая СК. В конце концов не 10 болид перед ним сошли, а один. Такое иногда происходит.Который с резиной похуже обращается - итак бы его прошли, не Венгрия же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 12:12 размер опалты зависит от рекламной площади выделяемой под Рено и от участия гощиков в пиар-кампанях РеноПредставитель о подобном не говорил. А вот о партнёрсве и клиентах выразился однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 19.03.2013 12:13 «Ситуация с резиной довольно тонко сбалансирована, так что мы неможем рассчитывать на то, что каждый раз сможем проворачиватьодин и тот же фокус, проходя дистанцию гонки и совершая на один пит-стоп меньше, чем конкуренты. У нас хорошая машина, оба пилотыдовольны тем, как она работает, но это еще не является гарантиейуспеха.Если говорить о темпе на одном быстром круге, то мы являемсяпримерно третьей или четвертой командой в пелотоне по этомупоказателю. Как следствие, можно предположить, что в квалификациимы должны будем занимать места с пятого по восьмое. Судя по тому,как работает наш болид, можно предположить, что он будетконкурентоспособен на трассах разного типа», – цитирует ЭллисонаAutosport.пс Масса,Грожан и еще ряд пилотов считают трассу в Малайзии - любимой.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 19.03.2013 12:14 Ну так чисто всех "укатать" всяко приятнее, чем не без помощи подыхающего Мака. Как мне воспринимается, во всяком случае.О, да!!! и Кими мстит Фернандо выигрывая гонки только тогда когда испанец финиширует вторым, так как 2е и 4е место (второй - не выирал, а четвертый - не на подиуме). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.03.2013 12:14 «Если говорить о темпе на одном быстром круге, то мы являемсяпримерно третьей или четвертой командой в пелотоне по этомупоказателю. Как следствие, можно предположить, что в квалификациимы должны будем занимать места с пятого по восьмое. Судя по тому,как работает наш болид, можно предположить, что он будетконкурентоспособен на трассах разного типа», – цитирует ЭллисонаНу, так и есть 7-8 наши железобетонно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 19.03.2013 12:15 Врядли.Иначе чего б Рено Быкам титульником стало ( в лице Инфинити) Титульником стали, потому что не могли заводскую команду иметь, а так хоть что-то, но им же этого не достаточно - недавно жаловались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 19.03.2013 12:15 Эллисон:В воскресенье Кими хвалил машину, и оба гонщика в разные моменты уик-энда демонстрировали неплохую скорость, но, по-моему, комментарии Романа наводят на мысль о том, что этот баланс может быть очень неустойчивым. Найти правильные настройки, добиться, чтобы обоим гонщикам было комфортно за рулем – не такая простая задача, поэтому мы не можем позволить себе расслабиться.Пусть Роман потерпит ради команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 19.03.2013 12:16 1. Феттелю положено он "инфинити", а Кими " Лотус"(не входит в их концерн );2. Когда это было? Похоже, что они полностью переключились на Кими( не надо разъяснительных подписей, кто такой Феттель)3. Кими постоянно у них тусит последнее время, то в офисе каком-то в Париже, то на двух колёсах катается где на предприятии.не надо придумывать. посещают все понемногу, чьи команды юзают реноhttp://www.f1news.ru/news/f1-75221.htmlhttp://ua.championat.com/auto/news-1307781-romen-grozhan-posetil-zavod-reno-v-slovenii.html?ruua=1http://goals.by/formula-1/news/99308http://www.f1db.ru/q6383Я уже не говорю о разного рода совместных поездках на мероприятия вроде "гонки за рулем", где были Пик и Кими вместе, представляющие Кейтер и Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 19.03.2013 12:16 Представитель о подобном не говорил. А вот о партнёрсве и клиентах выразился однозначно.согласен, не говорил, я додумал. но по-моему додуманое справедливо и вподне допустимо )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах