Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Недоволен. Глянул покруговки. Опять какой-то непонятный слив Грожану. И опять мостик тупит выпуская Кими в траффик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоволен. Глянул покруговки. Опять какой-то непонятный слив Грожану. И опять мостик тупит выпуская Кими в траффик.

А Алонсо испугался и попросил продолжить завтра. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexey Popov @F1Popov

Итак, на 99% - в 03:55 мск.

Прямой эфир Россия-2 и Спорт-1.

2-й и 3-й сегменты квалификации.

#непропустите #чтотобудет @

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоволен. Глянул ветку после квалы. Опять какой-то непонятный слив негатива от Кортесса. с последним предложением не придумал(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Было непросто – на трассе постоянно был трафик, люди вылетали с

трека, постоянно появлялись желтые флаги, но нам все же удалось

пробиться во второй сегмент квалификации, который состоится завтра,

так что это уже неплохо. Машина не так уж и плохо работала на мокрой

трассе – по сравнению с прошлым годом это прогресс – но сегодня

основная сложность заключалась в том, чтобы просто найти на трассе

свободное место. Конечно, жаль, что квалификацию перенесли на

завтра, но условия одинаковы для всех», – цитирует Райкконена пресс-

служба «Лотуса».

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон подвел итоги первого

сегмента квалификации к Гран-при Австралии, а также поделился

мнением о тактике команд в завтрашней гонке.

«Изменения, произведенные в настройках болида Ромена Грожана, в

купе с пересмотренным аэродинамическим пакетом определенно

принесли плоды, что нашло отражение в лучшем результате по итогам

третьей практики, после чего в Мельбурне начался дождь. Он был

очень доволен улучшением поведения болида. Сегодня был веселый

день, так как нам приходилось реагировать на постоянно менявшуюся

погоду.

Думаю, что наш болид неплохо смотрится в дождевых условиях. Мы

внесли в настройки болида изменения, основываясь на уроках,

полученных по ходу предсезонных тестов, и эти изменения сработали.

Очень жаль, что у нас не было возможности завершить квалификацию

сегодня, но решение было правильным. Трасса была слишком мокрой.

Перенос квалификации на воскресенье на самом деле ничего не меняет,

если конечно в самой квалификации все пройдет хорошо. Однако, если

в промежутке между квалификацией и гонкой вам нужно будет внести в

настройки болида серьезные изменения, то день для вас получается

напряженным.

Судя по всему, завтра нас ждет хорошая погода, а значит самой

быстрой резиной для квалификации будет «суперсофт». В результате

можно предположить, что первые десять пилотов будут начинать гонку

именно на этом типе резины, и с полными баками. При этом трасса

будет совершенно чистой, так как весь «держак» смыл дождь. Думаю,

что в гонке наиболее предпочтительным будет выбор в пользу среднего

типа резины. Наши пилоты хорошо смотрятся как в дождливых, так и в

сухих условиях, так что у нас нет причин для того, чтобы не сохранять

оптимизм», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотуса».

Ну и? Кто оказался прав? Что я говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помедленней, пожалуйста, я записываю. :D

Недовольных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого онборд Кими? Лучше посуху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан говорит про какой то другой путь в поиске настроек и он оказался удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан говорит про какой то другой путь в поиске настроек и он оказался удачным.

"Вовремя выехать и не попасть в трафик"

Чёж он на дождевой был так далеко?

Рома делает бла-бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вовремя выехать и не попасть в трафик"

Чёж он на дождевой был так далеко?

Рома делает бла-бла.

"настройка" своих тактиков? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"настройка" своих тактиков? )))

Дета так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо испугался и попросил продолжить завтра. )))

cfbeccc312f3c5e87d232b3ad45389c6.jpg

:D

Ещё
Fph4V32vOAw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоволен. Глянул покруговки. Опять какой-то непонятный слив Грожану. И опять мостик тупит выпуская Кими в траффик.

Недоволен. Вижу вопрос и ответ одновременно. Не могу ответить. Расстроен. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть правильные результаты К1? На случай, если завтра решать квалификацию не продолжать.

Так К1 ни при чем будет, по номерам расставят и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще там расплывчато написано.

Например, приведенный пункт B) действует, если more than one driver fails to set a time during Q1, Q2 or Q3.

У нас же ситуация, когда Q2 и Q3 не проводились вообще. И не по вине пилотов.

Поэтому я интерпретирую регламент, что времена первого сегмента не удаляются - так как не начинался второй сегмент. Следовательно - в этом случае будет использоваться порядок пилотов при первом сегменте.

1. По Fails: Это обычная формулировка для таких случаев в английском. Она не означает, что по вине пилота. Она просто означает, что он не смог показать время, не важно, по чьей вине.

2. Совершенно не важно, начался второй сегмент, или нет. Важно то, что первый закончился клетчатым флагом. Значит его результаты будут сохранены в соответствии с регламентом, а он предусматривает анулирование результатов прошедших.

Тем более, что регламент никак не предусматривает учитывание результатов К1 для расстановки пилотов прошедших в К2 на стартовой прямой - это нигде не прописано даже

Так К1 ни при чем будет, по номерам расставят и все.

По номерам расставят только тех, кто прошел в К2.

Те кто вылетели в К1 в режиме закрытого парка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать только у кими был траффик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать только у кими был траффик

Это уж слишком, мадам. Лучше следуйте своей подписи.

Кими никогда не был замечен во вранье.

Объясни почему Рома столько слил на дождевых?

Появился просвет и Кими сразу значительно улучшился. Он всё и конкретно объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дета так.

Кто их разберет, но быть может всё.

Грожан говорит про какой то другой путь в поиске настроек и он оказался удачным.

Можно сколько угодно строить домыслы, но действия механиков, стратегов и остальных специалистов Лотуса в нужное нам русло не повернуть. Что они решили, то и будут воплощать в жизнь. Нельзя отрицать, что команда легко может возиться с одним пилотом и в то же время нормально относиться к другому. Всё равно всё решится на трассе, а результаты увидим в конце сезона.

17908.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уж слишком, мадам. Кими никогда не был замечен во вранье.

Объясни почему Рома столько слил на дождевых?

Появился просвет и Кими сразу значительно улучшился.

я не говорю, что кими врет, а что траффик был у всех, а не только у него, то есть, как отмазку я это не принимаю.

почему рома слил на дождевых не знаю и мне пофиг, зато вижу, как он хорошо проехал на промежутке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ

http://www.f1news.ru/interview/hembery/83720.shtml :facepalm:

Барселона была выбрана для тестов, как универсальный трек, на котором пилоты ищут настройки более-менее подходящие и под остальные трассы. А если этот мужик предлагает предлагает Бахрейн и тем более Абу-Даби, то статью лучше было назвать так: "Стоит вернуться к Bridgestone и Michelin".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорю, что кими врет, а то, траффик был у всех, а не только у него, то есть, как отмазку я это не принимаю.

почему рома слил на дождевых не знаю и мне пофиг, зато вижу, как он хорошо проехал на промежутке

Смотришь, но не видишь. Вовремя Роме сменили, вовремя выпустили - всё. Ошибка мостика, не более того. Нефиг называть "отмазкой" то, чего не видишь и не понимаешь. Смотри не покруговки, а картину в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился просвет и Кими сразу значительно улучшился. Он всё и конкретно объяснил.

Ну где он улучшился? Где?

Я внимательно смотрел тайминг:

1-й круг - Кими - 1:57.204, Рома - 1:59.322

2-й круг - Кими - 1:52.443, Рома - 1:48.444

4-й круг - Кими - 1:48.423, Рома - 1:47.730

6-й круг - Кими - 1:47.422, Ромы - нет

8-й круг - Кими - нет, Рома - 1:44.284

9-1 круг - Кими - 1:45.545, Ромы - нет

А в целом картина - Кими повезло, Рома проехал нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...