Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Хэм: Я горжусь Mercedes и своим решением.

Лауда: Искусственное увеличение числа пит-стопов – ошибка

Серхио Перес: Команда McLaren сделала меня лучше, как пилота и как человека.

Жак Вильнёв: Я не хочу принижать заслуги Феттеля, но все знают, что всё дело в машине.

может и хорошо что лотусята скромные, а то такого наслушаешься :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на его месте тоже бы никуда не валила - в Лотусе он "механизм", в Маке - винтик этого механизма.

угу, особенно после слов Булье, что Эллисон не так уж важен. :dry:

В МакЛарен - за зарплатой, у них больше технологических возможностей, за вызовом, в конце концов. За легендой, в конце концов. Я бы поняла его, если бы он ушёл.

Если в РБ боготворят Ньюи, то Эллисона я даже на мостике не видела в трансляции..В общем, мне кажется, что там могут быть какие-то контры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 году подохший не единожды Мак лишил Кими титула и помог халяве Алонсо. Так что Абу лишь малая часть долга.

халявной эту победу уж точно не назовешь, учитывая СК. В конце концов не 10 болид перед ним сошли, а один. Такое иногда происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните мне:

а с какого это перепугу Эллисон должен непременно свалить в Мак? в Лотусе он сам себе голова, и имеет свободу дейтвий, а вот в Маке едва ли такое булет так как извесно насколько там все строго и регламентировано (справка на справку о том что есть справка)

После этого сезона будем посмотреть :) , кто там у них головой останется.

Дроннер, требуется справка, два года подряд Маки когда делали ведро? Не факт, что в этом году они не смогут выбраться из пике.

Значит "ноу" адресовано соперникам. Вон Ферраристы уже теории строят, мол Лотус вообще не соперник :)

Это мне очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

халявной эту победу уж точно не назовешь, учитывая СК. В конце концов не 10 болид перед ним сошли, а один. Такое иногда происходит.

Ты это кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку, где говорится, что Гении не вкладываются?

здесь например http://www.f1news.ru/interview/Gerard_Lopez/83209.shtml

Жерар Лопес: Я хочу заметить, что Genii не финансирует Lotus, у команды есть деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да теоретически ведь неплохой вариант. Вернут себе команду, только и всё.

Я, скорее, с осторожным оптимизмом про это.

Главное, чтобы "перестройку" команды не начали и костяк команды/работников не трогали, да - и это самое главное :D - не меняли свое отношение к Кими, и тогда успех им гарантирован. :punk:

П.С. Ведь иметь постоянство (Рено) гораздо лучше, чем сидеть на чемоданах ожидать продажи.

А я, если честно, жду, что будет кто-то из автопроизводителей - сначала думал про Лотус групп(были слухи о их сотрудничестве с Хондой), Сейчас думаю для Рено лучше нет момента(пока Кими в команде) для возвращения. Кими полнейший антипод Алонсо и полностью вычёркивает следы Алонсосингапура. Кими титан гоночного мира и им такого второго не найти - должны клюнуть. Тем более они переживают, что нет медийной отдачи от побед машин с их моторами, значит нужно заводскую команду иметь. Да и ушли они не как Тойота и Хонда из-за кризиса, а из-за Алонсо с его "победой". Теперь у команды абсолютно другой имидж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 году подохший не единожды Мак лишил Кими титула и помог халяве Алонсо. Так что Абу лишь малая часть долга.

Ну так чисто всех "укатать" всяко приятнее, чем не без помощи подыхающего Мака. :) Как мне воспринимается, во всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроннер, требуется справка, два года подряд Маки когда делали ведро? Не факт, что в этом году они не смогут выбраться из пике.

Ведро у них было единожды с 1998. Это 2004-й и МР4-19( МР4-18 вообще не выкатили, ибо тазиком даже не была), да и то это был год кризиса Ньюи и проблем внутри руководства Мака.

Я в Маке не сомневаюсь, они быстро машину поднимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, если честно, жду, что будет кто-то из автопроизводителей - сначала думал про Лотус групп(были слухи о их сотрудничестве с Хондой), Сейчас думаю для Рено лучше нет момента(пока Кими в команде) для возвращения. Кими полнейший антипод Алонсо и полностью вычёркивает следы Алонсосингапура. Кими титан гоночного мира и им такого второго не найти - должны клюнуть. Тем более они переживают, что нет медийной отдачи от побед машин с их моторами, значит нужно заводскую команду иметь. Да и ушли они не как Тойота и Хонда из-за кризиса, а из-за Алонсо с его "победой". Теперь у команды абсолютно другой имидж.

Врядли.

Иначе чего б Рено Быкам титульником стало ( в лице Инфинити)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чисто всех "укатать" всяко приятнее, чем не без помощи подыхающего Мака. :) Как мне воспринимается, во всяком случае.

А что там было не чистого с пейсами то? Кабы не ПК, то ещё можно бы было говорить о "халяве".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро у них было единожды с 1998. Это 2004-й и МР4-19( МР4-18 вообще не выкатили, ибо тазиком даже не была), да и то это был год кризиса Ньюи и проблем внутри руководства Мака.

Я в Маке не сомневаюсь, они быстро машину поднимут.

То есть, если даже предположить, что в этом году получилось ведро, то в следующем ведро крайне маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в РБ боготворят Ньюи, то Эллисона я даже на мостике не видела в трансляции..В общем, мне кажется, что там могут быть какие-то контры.

Эллисон скромно прогуливался по стартовой прямой перед началом гонки. Большой умница и очень скромный человек. Оператор даже не стал останавливаться на нем, показав лишь вскольз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если даже предположить, что в этом году получилось ведро, то в следующем ведро крайне маловероятно.

Это синусоида Денниса - как правило это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Феттелю положено он "инфинити", а Кими " Лотус"(не входит в их концерн );

2. Когда это было? Похоже, что они полностью переключились на Кими( не надо разъяснительных подписей, кто такой Феттель)

3. Кими постоянно у них тусит последнее время, то в офисе каком-то в Париже, то на двух колёсах катается где на предприятии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и лотус платит им за моторы?

да, платят Лотус Вильямс и Кейтерем, РедБулл типа как полузаводская команда и поговаривают что она не платит Рено.

размер опалты зависит от рекламной площади выделяемой под Рено и от участия гощиков в пиар-кампанях Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

халявной эту победу уж точно не назовешь, учитывая СК. В конце концов не 10 болид перед ним сошли, а один. Такое иногда происходит.

Который с резиной похуже обращается - итак бы его прошли, не Венгрия же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размер опалты зависит от рекламной площади выделяемой под Рено и от участия гощиков в пиар-кампанях Рено

Представитель о подобном не говорил. А вот о партнёрсве и клиентах выразился однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ситуация с резиной довольно тонко сбалансирована, так что мы не

можем рассчитывать на то, что каждый раз сможем проворачивать

один и тот же фокус, проходя дистанцию гонки и совершая на один пит-

стоп меньше, чем конкуренты. У нас хорошая машина, оба пилоты

довольны тем, как она работает, но это еще не является гарантией

успеха.

Если говорить о темпе на одном быстром круге, то мы являемся

примерно третьей или четвертой командой в пелотоне по этому

показателю. Как следствие, можно предположить, что в квалификации

мы должны будем занимать места с пятого по восьмое. Судя по тому,

как работает наш болид, можно предположить, что он будет

конкурентоспособен на трассах разного типа», – цитирует Эллисона

Autosport.

пс Масса,Грожан и еще ряд пилотов считают трассу в Малайзии - любимой.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чисто всех "укатать" всяко приятнее, чем не без помощи подыхающего Мака. :) Как мне воспринимается, во всяком случае.

О, да!!! и Кими мстит Фернандо выигрывая гонки только тогда когда испанец финиширует вторым, так как 2е и 4е место (второй - не выирал, а четвертый - не на подиуме).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«

Если говорить о темпе на одном быстром круге, то мы являемся

примерно третьей или четвертой командой в пелотоне по этому

показателю. Как следствие, можно предположить, что в квалификации

мы должны будем занимать места с пятого по восьмое. Судя по тому,

как работает наш болид, можно предположить, что он будет

конкурентоспособен на трассах разного типа», – цитирует Эллисона

Ну, так и есть 7-8 наши железобетонно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли.

Иначе чего б Рено Быкам титульником стало ( в лице Инфинити)

Титульником стали, потому что не могли заводскую команду иметь, а так хоть что-то, но им же этого не достаточно - недавно жаловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон:

В воскресенье Кими хвалил машину, и оба гонщика в разные моменты уик-энда демонстрировали неплохую скорость, но, по-моему, комментарии Романа наводят на мысль о том, что этот баланс может быть очень неустойчивым. Найти правильные настройки, добиться, чтобы обоим гонщикам было комфортно за рулем – не такая простая задача, поэтому мы не можем позволить себе расслабиться.

Пусть Роман потерпит ради команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Феттелю положено он "инфинити", а Кими " Лотус"(не входит в их концерн );

2. Когда это было? Похоже, что они полностью переключились на Кими( не надо разъяснительных подписей, кто такой Феттель)

3. Кими постоянно у них тусит последнее время, то в офисе каком-то в Париже, то на двух колёсах катается где на предприятии.

не надо придумывать. посещают все понемногу, чьи команды юзают рено

http://www.f1news.ru/news/f1-75221.html

http://ua.championat.com/auto/news-1307781-romen-grozhan-posetil-zavod-reno-v-slovenii.html?ruua=1

http://goals.by/formula-1/news/99308

http://www.f1db.ru/q6383

Я уже не говорю о разного рода совместных поездках на мероприятия вроде "гонки за рулем", где были Пик и Кими вместе, представляющие Кейтер и Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель о подобном не говорил. А вот о партнёрсве и клиентах выразился однозначно.

согласен, не говорил, я додумал. но по-моему додуманое справедливо и вподне допустимо ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...