Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Согласна с мнением - Кортеса надо назначить талисманом ветки! :D

Пока он "пессимирует" - у нас всё будет хорошо.

Когда мне приступать и кто будет отмывать меня от "какашек"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне приступать и кто будет отмывать меня от "какашек"? :)

Почему приступать, продолжать же. :D

На талисмана кимофильской ветки разве у кого-то рука поднимется?)))

Такая работа вообще к вредности приравниваться должна, с кучей бонусов. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nXX1TvzH-T8.jpg

Оценки от AMUS

nfZIDOMz0Co.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак:

Я считаю его (фернандо) лучшим из действующих гонщиков, с ним можно сравнить только Хэмилтона.

последовательный чувак))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, губу раскатали на повторение успеха в Малайзии?

Ну-ну

Вспоминаем

Без очков - 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2009

В 2007 и 2012 - каким стартовал, таким и приехал.

Так что Малайзия и успех для Кими - далеко не равнозначно, если не сказать иначе.

Что у нас с квалой?

Как было было плохо, так, по сути и осталось.

И не надо пенять на плохую погоду в Австралии. Ничего там хорошего в квале (в дождь) мы не увидели.

А дождь и Сепанг - это как сиамские близнецы.

Лотус бережет резину?

При +13 - вроде как. И то - сами признали что каким-то образом попали в баланс.

Офигеть команда - не понимают, что творят.

Пермейн до сих пор наверное листики с телеметрией крутит, чтобы понять - где пингвин, а где гвинпин.

С Пилбимом вообще ситуация как в картах - новичкам везет. Но на распасах надо уметь думать, а Сепанг - это восьмерной распас.

И Малайзия требует гибкости мышления, чего в Лотусе нет и не будет в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне приступать и кто будет отмывать меня от "какашек"? :)

В конце сезона произойдёт автоотмывание)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus

Потеряв на тестах немало времени из-за технических проблем, команда привезла в Австралию много элементов, которые до того появлялись на машине лишь эпизодически. На E21 в пятницу появились "многоступенчатые" боковые дефлекторы, передние крылья более сложной формы и дополнительные сенсоры, установленные почти параллельно оси машины.

Ограничения в регламенте, вступившие в силу с 2009 года, оставляют очень мало возможностей для работы с дефлекторами. Однако в Lotus все же нашли решение, разделив единую прежде плоскость на несколько более маленьких, изогнутой формы.

Форма боковых понтонов помогает направить воздушные потоки под днище машины. Те из них, что протекают выше дефлекторов, захватываются входным отверстием понтонов, но самое важное значение имеют потоки, оказавшиеся в зоне дефлектора - их крайне важно направить так, чтобы в конечном итоге они попали в диффузор.

Многие команды используют ступенчатую верхнюю кромку дефлекторов: в этом случае каждая ступенька создает небольшое завихрение, помогающее отклонить поток вниз. Здесь использована схожая концепция, дополненная плоской пластиной вдоль нижней части элемента, которая призвана изменить распределение давлений в районе днища и также повысить эффективность диффузора.

Разделив дефлектор на несколько элементов, Lotus, похоже, удалось добиться более сильного суммарного изгиба, при этом не позволив потокам "прорваться" наружу в просветы между отдельными частями. Каждый открылок создает завихрение, загоняя поток все ниже и ниже. Таким образом, в конечном итоге растет общий уровень прижимной силы.

1363437293.jpg

Lotus ведет поиски в области боковых дефлекторов © LAT

F1 2013 - Australia - Kimi Raikkonen Last lap onboard

http://www.youtube.com/watch?v=mOBy0LtxHWc&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец, талисмань давай :D а для сдержанных и не очень оптимистов напомню наши победы - в 2008 и естественно наша первая победа с 7 места (на случай ес в квале налажаем) в 2003 году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше - больше

"Роман Грожан: Жаль, что я не оказался на месте Кими".

Все, Бульон на ус намотал и готов, как пионер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, губу раскатали на повторение успеха в Малайзии?

Ну-ну

Вспоминаем

Без очков - 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2009

Я вспоминаю 2003-й. Можно и 4-ю с 7-го, я не против.

И Малайзия требует гибкости мышления, чего в Лотусе нет и не будет в ближайшее время.

Тогда за Феррари я спокоен, вспоминая 2009-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вспоминаю 2003-й. Можно и 4-ю с 7-го, я не против.

Сравнил Маков и их команду с Лотусом, который явно не отдупляет иногда свои действия

Тогда за Феррари я спокоен, вспоминая 2009-й.

Что нам Фуры? Там питы проводят четко и команда работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Что вы думаете о победе Кими Райкконена?

Роман Грожан: Это отличное достижение. Жаль, что я не оказался на его месте…

Не Рома,каждый на своем месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ваша эйфория понятна... но не увлекайтесь сильно. Госпожа удача переменчивая личность

быстрее, разве не очевидно.. Ваш единственный настроился посуху, вот и выиграл

А другим настроиться посуху видимо религия не позволяла. Или маршалы механиков за руки держали, не иначе. :D

Дальше - больше

"Роман Грожан: Жаль, что я не оказался на месте Кими".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил Маков и их команду с Лотусом, который явно не отдупляет иногда свои действия

Что нам Фуры? Там питы проводят четко и команда работает.

Питы? Специально пересмотрел гонку в прокрутке по питам - как у Лотуса. Мак - это да. У них почти на секунду быстрее.

В 2004 Мак тож не отдуплял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питы? Специально пересмотрел гонку в прокрутке по питам - как у Лотуса. Мак - это да. У них почти на секунду быстрее.

у Ала тоже почти на секунда каждый пит быстрее был. У нас были около 22.7-8, у него 21.7-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда за Феррари я спокоен, вспоминая 2009-й.

Справедливости ради, красные в последние годы очень чётко стратегию прорабатывают. Думаю выводы из АД2010 они сделали правильные.

А по скорости питов они среди быстрейших и на 0,5 -1 быстрее наших.

Так что Киману надо с запасом везти ФА всё время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ала тоже почти на секунда каждый пит быстрее был. У нас были около 22.7-8, у него 21.7-8

спецом смотрел 3.1 против 3.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питы? Специально пересмотрел гонку в прокрутке по питам - как у Лотуса. Мак - это да. У них почти на секунду быстрее.

В 2004 Мак тож не отдуплял.

спецом смотрел 3.1 против 3.3

"Не было.

Протоколы смотрите, и не фантазируйте."

:D :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спецом смотрел 3.1 против 3.3

я в целом имею ввиду, включая проезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, красные в последние годы очень чётко стратегию прорабатывают. Думаю выводы из АД2010 они сделали правильные.

А по скорости питов они среди быстрейших и на 0,5 -1 быстрее наших.

Ерунда, на 0.9 - 0.5 быстрее лишь Мак. У Ферр не более 0.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Рома,каждый на своем месте :)

Нормальное интервью Ромы, кстати. А журналист козёл, потому что он один и тот же вопрос (который явно человеку больной и неприятный) задал в разных интерпретациях 4 раза. Гро ответил спокойно и за себя. И никаких "это была моя гонка", как было у предыдущего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...