Kortess Опубликовано 18.03.2013 14:38 Согласна с мнением - Кортеса надо назначить талисманом ветки! Пока он "пессимирует" - у нас всё будет хорошо.Когда мне приступать и кто будет отмывать меня от "какашек"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 18.03.2013 14:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 18.03.2013 14:43 Когда мне приступать и кто будет отмывать меня от "какашек"? Почему приступать, продолжать же. На талисмана кимофильской ветки разве у кого-то рука поднимется?)))Такая работа вообще к вредности приравниваться должна, с кучей бонусов. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 18.03.2013 14:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 18.03.2013 14:53 Оценки от AMUS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 18.03.2013 14:54 Жак:Я считаю его (фернандо) лучшим из действующих гонщиков, с ним можно сравнить только Хэмилтона.последовательный чувак)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.03.2013 14:54 Что, губу раскатали на повторение успеха в Малайзии?Ну-нуВспоминаемБез очков - 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2009В 2007 и 2012 - каким стартовал, таким и приехал.Так что Малайзия и успех для Кими - далеко не равнозначно, если не сказать иначе.Что у нас с квалой?Как было было плохо, так, по сути и осталось.И не надо пенять на плохую погоду в Австралии. Ничего там хорошего в квале (в дождь) мы не увидели.А дождь и Сепанг - это как сиамские близнецы.Лотус бережет резину?При +13 - вроде как. И то - сами признали что каким-то образом попали в баланс.Офигеть команда - не понимают, что творят.Пермейн до сих пор наверное листики с телеметрией крутит, чтобы понять - где пингвин, а где гвинпин.С Пилбимом вообще ситуация как в картах - новичкам везет. Но на распасах надо уметь думать, а Сепанг - это восьмерной распас.И Малайзия требует гибкости мышления, чего в Лотусе нет и не будет в ближайшее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 18.03.2013 14:55 Когда мне приступать и кто будет отмывать меня от "какашек"? В конце сезона произойдёт автоотмывание))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 18.03.2013 14:58 LotusПотеряв на тестах немало времени из-за технических проблем, команда привезла в Австралию много элементов, которые до того появлялись на машине лишь эпизодически. На E21 в пятницу появились "многоступенчатые" боковые дефлекторы, передние крылья более сложной формы и дополнительные сенсоры, установленные почти параллельно оси машины.Ограничения в регламенте, вступившие в силу с 2009 года, оставляют очень мало возможностей для работы с дефлекторами. Однако в Lotus все же нашли решение, разделив единую прежде плоскость на несколько более маленьких, изогнутой формы.Форма боковых понтонов помогает направить воздушные потоки под днище машины. Те из них, что протекают выше дефлекторов, захватываются входным отверстием понтонов, но самое важное значение имеют потоки, оказавшиеся в зоне дефлектора - их крайне важно направить так, чтобы в конечном итоге они попали в диффузор.Многие команды используют ступенчатую верхнюю кромку дефлекторов: в этом случае каждая ступенька создает небольшое завихрение, помогающее отклонить поток вниз. Здесь использована схожая концепция, дополненная плоской пластиной вдоль нижней части элемента, которая призвана изменить распределение давлений в районе днища и также повысить эффективность диффузора.Разделив дефлектор на несколько элементов, Lotus, похоже, удалось добиться более сильного суммарного изгиба, при этом не позволив потокам "прорваться" наружу в просветы между отдельными частями. Каждый открылок создает завихрение, загоняя поток все ниже и ниже. Таким образом, в конечном итоге растет общий уровень прижимной силы.Lotus ведет поиски в области боковых дефлекторов © LAT F1 2013 - Australia - Kimi Raikkonen Last lap onboardhttp://www.youtube.com/watch?v=mOBy0LtxHWc&feature=player_embedded Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 18.03.2013 14:58 Вильнев http://www.f1news.ru/interview/jvilleneuve/83811.shtmlпро Райкконена - 0, Феттель только продукт и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 18.03.2013 14:59 молодец, талисмань давай а для сдержанных и не очень оптимистов напомню наши победы - в 2008 и естественно наша первая победа с 7 места (на случай ес в квале налажаем) в 2003 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.03.2013 15:02 Дальше - больше"Роман Грожан: Жаль, что я не оказался на месте Кими".Все, Бульон на ус намотал и готов, как пионер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.03.2013 15:07 Что, губу раскатали на повторение успеха в Малайзии?Ну-нуВспоминаемБез очков - 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2009Я вспоминаю 2003-й. Можно и 4-ю с 7-го, я не против.И Малайзия требует гибкости мышления, чего в Лотусе нет и не будет в ближайшее время.Тогда за Феррари я спокоен, вспоминая 2009-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.03.2013 15:11 Я вспоминаю 2003-й. Можно и 4-ю с 7-го, я не против.Сравнил Маков и их команду с Лотусом, который явно не отдупляет иногда свои действияТогда за Феррари я спокоен, вспоминая 2009-й.Что нам Фуры? Там питы проводят четко и команда работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 18.03.2013 15:12 Вопрос: Что вы думаете о победе Кими Райкконена?Роман Грожан: Это отличное достижение. Жаль, что я не оказался на его месте…Не Рома,каждый на своем месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 18.03.2013 15:13 Ребят, ваша эйфория понятна... но не увлекайтесь сильно. Госпожа удача переменчивая личностьбыстрее, разве не очевидно.. Ваш единственный настроился посуху, вот и выигралА другим настроиться посуху видимо религия не позволяла. Или маршалы механиков за руки держали, не иначе. Дальше - больше"Роман Грожан: Жаль, что я не оказался на месте Кими". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.03.2013 15:14 Сравнил Маков и их команду с Лотусом, который явно не отдупляет иногда свои действияЧто нам Фуры? Там питы проводят четко и команда работает.Питы? Специально пересмотрел гонку в прокрутке по питам - как у Лотуса. Мак - это да. У них почти на секунду быстрее.В 2004 Мак тож не отдуплял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 18.03.2013 15:15 Питы? Специально пересмотрел гонку в прокрутке по питам - как у Лотуса. Мак - это да. У них почти на секунду быстрее.у Ала тоже почти на секунда каждый пит быстрее был. У нас были около 22.7-8, у него 21.7-8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 18.03.2013 15:16 Тогда за Феррари я спокоен, вспоминая 2009-й.Справедливости ради, красные в последние годы очень чётко стратегию прорабатывают. Думаю выводы из АД2010 они сделали правильные.А по скорости питов они среди быстрейших и на 0,5 -1 быстрее наших.Так что Киману надо с запасом везти ФА всё время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.03.2013 15:16 у Ала тоже почти на секунда каждый пит быстрее был. У нас были около 22.7-8, у него 21.7-8спецом смотрел 3.1 против 3.3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 18.03.2013 15:17 нормально все в Малайзии будет!!! мороженное будут раздавать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 18.03.2013 15:17 Питы? Специально пересмотрел гонку в прокрутке по питам - как у Лотуса. Мак - это да. У них почти на секунду быстрее.В 2004 Мак тож не отдуплял.спецом смотрел 3.1 против 3.3"Не было.Протоколы смотрите, и не фантазируйте." :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 18.03.2013 15:18 спецом смотрел 3.1 против 3.3я в целом имею ввиду, включая проезд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.03.2013 15:18 Справедливости ради, красные в последние годы очень чётко стратегию прорабатывают. Думаю выводы из АД2010 они сделали правильные.А по скорости питов они среди быстрейших и на 0,5 -1 быстрее наших.Ерунда, на 0.9 - 0.5 быстрее лишь Мак. У Ферр не более 0.2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 18.03.2013 15:19 Не Рома,каждый на своем месте Нормальное интервью Ромы, кстати. А журналист козёл, потому что он один и тот же вопрос (который явно человеку больной и неприятный) задал в разных интерпретациях 4 раза. Гро ответил спокойно и за себя. И никаких "это была моя гонка", как было у предыдущего напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах